Смокинги на заказ в ателье "Raymond's Bespoke"Воздушная защита: фильтр-поглотитель ФПУ-200Внутренняя отделка деревянного дома. Нужна ли она вообще?Вагонка из лиственницы как элемент звукоизоляцииВагонка из лиственницы: идеальный выбор для вашего домаБетонные полы дополняет мир топпинговых покрытийОднопольные противопожарные двери из нержавеющей сталиТеплый дом из пеноблоков энергоэффективное решениеПеноблоки в малоэтажном строительстве — экономичное и эффективное решениеНовинки в автомире: покупаем автозапчасти онлайн без проблем

здания из бетона

Стоимость заливки бетона за куб,расценки работ за 1 м3,расходы

Содержание

здания из бетона

Здания из бетона

Здесь есть самое высокое в мире сооружение, которое когда-либо строило человечество, а также самый высокий отель, самое высокое жилое здание. да и вообще у них там все САМОЕ-САМОЕ!

Для строительства всех этих грандиозных и фантастических зданий инженерам и ученым приходилось создавать новые, уникальные сорта бетона и изобретать новейшие технологии его укладки.

Итак, вашему вниманию предлагаются бетонные «игрушки » арабских шейхов.

1. Самое высокое здание в мире – небоскреб «Бурдж Халифа»

Начать, конечно, стоит с самого высокого, самого главного небоскреба мира. «Бурдж Халифа» высотой 828 метров сразу же после открытия прозвали новой Вавилонской башней. Эта супермегавысотка одним ударом побила уйму рекордов высотного строительства, а заодно и все мыслимые пределы человеческого тщеславия.

Специально для «Бурдж Халифа» была разработана особая марка бетона, который выдерживает температуру до +50 °C. Заливали его только ночью, а в раствор добавляли лед.

Изначально «Бурдж Халифа» планировался как самое высокое здание в мире. Когда небоскреб еще строился, его проектная высота держалась в тайне и имела возможность при необходимости увеличиться. Это было сделано на тот случай, если где-то за это время появится более высокое здание.

В здании установлено 57 лифтов. При этом только служебный лифт поднимается с первого этажа на последний. Жильцам и посетителям небоскреба приходится перемещаться между этажами с пересадками. Лифты, установленные в небоскребе, – самые высокоскоростные в мире, они способны развивать скорость до 18 м/с.

Среди двух десятков достижений, попавших в книгу рекордов Гиннесса, – ресторан на 112 этаже, ночной клуб на 144-м и мечеть на 158-м. Все они – самые высотные в своих категориях. Туристам обычно предлагается посетить обзорную площадку, которая располагается на 124 этаже. Стекла не пропускают пыль и отталкивают солнечные лучи, позволяя поддерживать оптимальную температуру в здании. Площадь поверхности всех этажей примерно равна17 футбольным полям.

Впрочем и эти во всех смыслах заоблачные рекорды скоро будут побиты. В ближайшие годы тут же, в Дубае, планируют построить новый небоскреб высотой уже больше километра. Но об этом – чуть позже.

Дубай – город небоскребов, способных достать до самого неба. И даже выше…

Обратите внимание на большую тень от башни «Бурдж Халифа», перечеркивающую почти полгорода.

Дело в том, что существовал такой проект – «супергигантские солнечные часы», где в качестве отметок циферблата, на которые указывала бы стрелка-тень, должны были выступать специально построенные небоскребы. А самим циферблатом выступал бы весь город. Но кто знает, может быть, и этот грандиозный проект будет осуществлен.

2. Единственный в мире 7-звездочный отель«Бурдж-аль-Араб»

Этот бетонный небоскреб-шедевр не менее знаменит. Именно он стал не только «визитной карточкой» и города, и всей страны, символом экономического благосостояния и расточительной роскоши всех нефтедобывающих арабских стран, но и невероятных возможностей бетона как уникального строительного материала. « Бурдж-аль-Араб » – единственный на Земле отель 7-звездочной категории.

Другое его название, более распространеннное – отель «Парус». Это и есть главный в Дубае и самый роскошный в мире небоскреб в 321 метр высотой.

Вот уж где в полную мощь развернулись архитекторы, дизайнеры и строители, используя все современные технологии бетонного строительства. А какой еще материал смог бы позволить воплотить такие фантазии?

Чтобы увидеть все невероятное богатство изнутри, совсем не обязательно продавать почку и селиться в одном из VIP-номеров отеля. Есть вариант забронировать столик в любом из 10 здешних ресторанов и по пути провести небольшую экскурсию по главным парадным залам. Вам обязательно удастся поглазеть на самый большой в мире атриум, аквариум с акулами, золотой закат в Персидском заливе сквозь стекло панорамного лифта .

3. Жемчужина искусственного островаотель «Атлантис»

Но даже эти два успешно осуществленных супер-проекта по своей амбициозности уступают очередной арабской задумке. С еть насыпных искусственных островов (или «пальм») будущем должны превратиться в пляжный восточный Лас-Вегас, где можно будет отдыхать и тратить деньги круглосуточно и с нешуточным размахом. И на этих островах будут построены очередные творения из бетона и стекла. Так создаются площадки и полигоны для будущих бетонных шедевров.

Из трех задуманных островов функционирует пока только один – «Пальма Джумейра», на белых песках которого высится гигантский отель «Атлантис», одна из бетонных громадин Дубая. Он поражает не высотой, а величиной и размахом.

Конструкция острова длиной в пять километров состоит из «ствола» и отходящих от него 16 «листьев», уставленных гостиницами, магазинами, виллами и ресторанами. От волн со стороны Персидского залива остров защищает мощный насыпной волнорез в виде полумесяца. Попасть на «Пальму Джумейру» можно по монорельсовой дороге, которая проходит по проложенному к острову мосту.

Два других острова – «Пальма Джебель Али» и «Пальма Дейра» – пока далеки от стадии завершения. Но можно не сомневаться, что арабы успешно доведут и этот проект до конца. Пока известно лишь, что на первом из них вырастет очередной бетонный небоскреб (тендер выиграла компания Nakheel Properties), который станет очередным рекордсменом по высоте, переплюнув саму «Башню Халифа». Его высота должна будет превысить целый километр.

Сам же отель, шестизвездочный красавец из бетона и стекла (дубайцы решили, что и это их творение слишком великолепно для обычных пяти звезд, но до «Паруса» все-таки не дотягивает), высится в центре того самого искусственного острова «Пальма Джумейра».

Отель с большим апломбом был открыт в сентябре 2008 года, на церемонии открытия присутствовали многие знаменитости, а запущенные в небо фейерверки были в семь раз мощнее, чем на открытии Олимпийских игр в Пекине за месяц до этого. Арабские шейхи и в этом хотели переплюнуть весь мир.

4. Самое высокое жилое здание в мире – «Принцесс Тауэр»

«Принцесс Тауэр» – это самое высокое жилое здание не только в Дубае, но и во всем мире. Небоскреб высотой 414 метров состоит из 107 наземных этажей и 100 подземных уровней. Этим зданием создатели показали, что высотки из бетона и стекла подходят и для жилищного строительства.

Небоскреб расположен в фешенебельном районе «Дубай Марина» на первой линии от моря. Жилые помещения – это большей частью апартаменты с 1-3 спальнями и пентхаусы. Также здесь находятся бассейны, спортивные залы, сауны, зоны для детей, различные магазины, подземная парковка, помещения для занятия теннисом и бильярдные.

Сам район «Дубай Марина», где находится жилой небоскреб «Принцесс Тауэр» выстроен вдоль заполненного соленой водой искусственного канала. Фактически это « выставка-коллекция » шедевров из бетона и стекла . Здесь проживают хорошо обеспеченные горожане, чьи яхты колышутся на водах Персидского залива в местной бухте.

На набережной канала жизнь кипит круглосуточно, и днем и ночью работает множество ресторанов и кафе с открытыми верандами.

5. Лучшие небоскребы мира – башни «Аль-Бахар» (Абу-Даби)

Это уже не Дубай. Поражающие воображение самых искушенных туристов здания есть и в Абу-Даби. Возведенные в 2012 году башни «Аль-Бахар» недаром были признаны лучшими небоскребами мира, построенными из бетона. Эти 29-этажные здания – сочетание новых строительных энергоэффективных технологий, использования для строительства бетона и стекла, и в то же время традиционного арабского архитектурного стиля машрабийя (частые решетки на окнах со сложным узором).

Основной задачей архитекторов было сохранить в помещениях прохладу даже в 50-градусную жару и при этом не использовать огромное количество кондиционеров. Именно для этого башни были обернуты в гигантский экранирующий фасад, который состоит из более тысячи подвижных элементов. Они открываются и закрываются в течение дня в зависимости от положения солнца.

Решетчатый экран закрывает почти всю поверхность башен. Он не только сокращает на 50% поступление тепла в здание, но и обеспечивают его вентиляцией и уменьшает потребность в искусственном свете. Энергоэффективные технологии в действии.

6. Наклоненный небоскребCapital Gate («Ворота столицы»)

Строительство «Ворот столицы» далось Абу-Даби непросто. Рекордный наклон здания (18 градусов, что в четыре раза больше, чем у знаменитой Пизанской башни в Италии) и его уникальная геометрическая форма потребовали новых инженерных решений и уникальных материалов, в том числе и новых сортов бетона. Но городу очень хотелось иметь свою «падающую башню» с прицелом на Книгу рекордов Гиннесса.

В этой постройке оригинально все, от плотной сетки арматурных стальных свай фундамента до фасадных стеклопакетов с низкой теплоотдачей, абсолютной прозрачностью и отсутствием бликов. Нестандартным решением явилась и «вуаль» из нержавеющей стали, защищающая башню от прямых солнечных лучей и берущая на себя треть их жара.

7. Бетонное чудо в пустыне – р азвлекательный парк Ferrari World в Абу-Даби

Но не только небоскребы поражают в Абу-Даби. Не менее уникальным строительным сооружением, заставившим архитекторов проявить максимум фантазии и изобретательности в использовании бетона, стал развлекательный парк «Мир Феррари». Этот «диснейленд для взрослых» отчетливо виден даже с заоблачной самолетной высоты, возможно даже и из космоса.

Огромный ярко-красный бетонный треугольник со сторонами по километру и 65-метровым логотипом расположен среди песчаной пустыни. Для создания такого уникального перекрытия потребовались и уникальные инженерные разработки и уникальные сорта бетона.

Каждый день здесь можно увидеть толпы разновозрастных фанатов продукции итальянского автоконцерна и любителей острых приключений, пришедших на аттракционы от 3D-симулятора «Формулы–1» до американских гонок, где тележки в виде «феррари» летают со скоростью 240 км/ч.

8. Автодром « Яс Марина »

Если уж речь зашла о «Формуле–1», то нельзя не упомянуть о реальной действующей трассе этого супер-чемпионата, построенной в ОАЭ. Использование бетона позволило создать не только саму трассу, но и весь комплекс зданий, который стал одним из шедевров из стекла и бетона.

Эта трасса длиной в пять с половиной километров на острове Яс – самая современная в «Формуле–1». Что само по себе является чудом строительной мысли, ведь это уникальное сооружение построено в пустыне. С 2009 года в ноябре здесь проводится последний этап мирового сезона. Между гонками по трассе на картах или легких болидах может погонять любой желающий.

9. «Драгоценный небоскреб » – « Алмазная» башня

« Алмас», или «Алмазная» башня, – это полностью офисное здание, расположенное на уже известном вам искусственном острове Джумейра, созданном специально для постройки подобных бетонных шедевров. Небоскреб имеет 363 метра в высоту и 74 этажа, что в сравнении с «Бурдж Халифа» не так и много, но все же внушительно.

Небоскреб недаром носит название «Алмазная башня» – здесь располагаются офисы местных и зарубежных компаний, связанных с индустрией драгоценных камней, обработкой и продажей алмазов, жемчуга и изумрудов. Кроме того в здании есть биржа драгоценных камней и жемчуга, клуб драгоценных камней, а также различные зоны для переговоров, конференц-залы и пр. Внешний же вид в очередной раз подтверждает поистине неисчерпаемые возможности строительства из бетона.

10. Вице-чемпион среди отелей – б ашня «Роза»

Очередной шедевр из бетона и стекла, небоскреб «Роза», стал носить гордое звание самого высокого отеля в мире после того, как в апреле 2008 года в нем открылась гостиница «Роза Ротана». Здание оказалось выше, чем знаменитый «Бурдж-аль-Араб» (отель «Парус»), поднявшись до отметки 333 метра.

«Роза» – красивое архитектурное сооружение из бетона и стекла высотой в 72 этажа. С 9 по 60 этаж располагаются современные номера с отличным видом на город, в каждом есть интернет, спутниковое телевидение, телефон, сейф, письменный стол, а также кухонная зона, где можно приготовить кофе или чай и перекусить.

Но в феврале 2013 года «Роза» была вынуждена уступить первенство отелю «Марриотт», о котором – чуть ниже.

11. Самая высокая гостиница в мире – небоскреб «Мариотт Маркус Дубай»

Отель «Мариотт Маркус Дубай», открытый в феврале 2013 года, мгновенно прославился как самый высокий в мире и именно он, естественно, попал в книгу рекордов Гиннесса.

Две башни-гостиницы из стекла и бетона высотой 355 метров вмещают 1 608 номеров, 14 ресторанов и баров. Отель предназначен не только для проживания, но и для выставок и корпоративных мероприятий высокого класса (в гостинице 7500 м 2 конференц-площадей).

12. Еще один небоскреб-отель«Джумейра Эмирейтс Тауэрс»

Небоскреб «Джумейра Эмирейтс Тауэрс», или «Эмиратская башня-2», занимает третье место в мире по высоте среди гостиниц, уступая только «Розе» и «Мариотту».

Гостиница состоит из 56 этажей и содержит более сорока люксовых номеров. Бетон и стекло, использованные при строительстве, создают впечатление не воздушности и легкости, а надежности и основательности. Высота отеля составляет 309 метров. Строительство гостиницы было завершено 15 апреля 2000 года.

13. Первый в мире круглый небоскреб – «Альдар Билдинг» (Абу-Даби)

Если Дубай бьет рекорды высоты зданий из бетона и стекла, то Абу-Даби – оригинальности и необычности. Помимо падающего небоскреба и энергоэфферкивных башен, здесь построена еще и первая в мире круглая высотка. Ее называют «Здание-линза».

По замыслу создателей, такая форма символизирует единство, стабильность и рациональность. В небоскребе, который открылся в 2010 году, располагается офис строительной компании «Альдар». Вот уж буквально – только союз бетона и стекла позволил создать такой необычный и оригинальный шедевр.

14. Крупнейший торговый центр в мире – «Дубай Молл»

Но спустимся из заоблачных высей. Бетон применяется не только при строительстве небоскребов. Крупнейший торгово-развлекательный комплекс мира «Дубай Молл», построенный также из бетона, находится рядом с башней «Бурдж Халифа», между ними всего пара сотен метров. Так что пожизненный аншлаг центру обеспечен одним только видом на гигантскую башню: снизу кажется, у нее вообще нет конца.

Эта гремучая смесь Диснейленда и восточного базара содержит в себе огромное количество аттракционов и магазинов и составляет достойную конкуренцию соседу-небоскребу.

15. Башня Тысячелетия – небоскреб « Миллениум »

Очередное творение из бетона и стекла было построено в честь наступления нового тысячелетия, потому и носит такое название. Башня имеет высоту 285 метров и 60 этажей. Началось строительство, как уже понятно, в 2000 году, а закончено в 2006.

Особенность небоскреба и одновременно достопримечательность – р ядом со зданием расположена десятиэтажная башня. для парковки автомобилей на 471 парковочных места.

16. «Закрученный » небоскреб «Океанские вершины »

« Океанские вершины » (Дубай) – это один из самых высоких небоскребов, построенных из бетона и стекла. Высота здания составляет 310 метров, включая в себя 83 этажа. Строительство его закончилось в 2010 году. Здание является жилым, а в списке самых высоких жилых зданий Дубая занимает 3 место, уступая лишь «Марине » и «Принцессе » .

Башня имеет уникальную крутящуюся форму, в полной мере демонстрируя возможности строительства из бетона. При этом осуществленный в действительности проект является третьим вариантом, предложенным проектировщиками. Первый проект этого здания включал в себя всего лишь 38 этажей, а второй – 50. В итоге получилось 83 этажа. Вот что значит верить в материал, из которого будет строиться небоскреб.

17. Ж илищно-коммерческий небоскреб« HHHR Tower »

Этот жилищно-коммерческий небоскреб высотой 317 метров построен также в Дубае. Строительство его началось в 2006 году и продолжалось до 2009 года.

На 4-х этажах размещены офисные помещения, на остальных – квартиры класса люкс. Внешний вид здания из бетона и стекла в очередной раз подтверждает уникальные свойства этих материалов не только для создания прочных, но и эстетичных и современных конструкций.

18. «Башня Бесконечность» – небоскреб «Башня Кайан»

Этот жилой небоскреб с 10 июня 2013 года является самым высоким зданием в мире, которое перекручено на 90°. Именно использование бетона позволило создать такую уникальную конструкцию.

Высота небоскреба составляет 307,3 метра, глубина фундамента — 27 метров. Здание имеет 73 надземных и 7 подземных этажей, 8 лифтов, пятиуровневую подземную стоянку.

Стены небоскрёба от основания до крыши равномерно перекручиваются ровно на 90°, каждый этаж повернут относительно предыдущего на 1,2°, кроме того, помещения защищены подвижными перфорированными экранами от прямых солнечных лучей. Все коммуникации небоскреба расположены в круглом в сечении «стержне» постройки и рядом с ним, поэтому они проходят точно по вертикали, и форма здания на них не влияет.

19. Будущий рекордсмен – б ашня «Накхил» (проект)

Сейчас в Дубае полных ходом идет разработка проекта здания «Накхил Тауэр», высота которого составит 1400 метров! Еще десять лет назад это казалось невозможным. А вот сейчас – вполне. В невероятных возможностях бетона как уникального строительного материала уже все убедились. Создается впечатление, что для него нет ничего невыполнимого. Из него можно построить самые фантастические и невероятные сооружения.

Супер-рекордсмен будет создан в рамках строительства нового района города Дубай – «Накхил Харбор», где расположатся офисы, гостиницы, жилые дома, торговые центры, парки и прочая городская инфраструктура. А небоскреб «Накхил Тауэр» будет главной жемчужиной этого района.

Главная инженерная особенность небоскреба «Накхил Тауэр» заключается в том, что в здании будет целых четыре ядра, между которыми будут прорези в центре и ближе к вершине. Это позволит распределить нагрузку на нижние этажи и на фундамент, а также уменьшить ветровую нагрузку на сооружение.

Конечно же, при эксплуатации «Накхил Тауэр» будет использовано множество «зеленых» технологий. Ведь обеспечивать водой, газом и электричеством этот огромный небоскреб будет очень непросто. Поэтому вполне обосновано здесь появятся солнечные батареи, ветряные турбины и система очистки воды.

20. Арабское чудо света«Вращающаяся башня» (строящийся объект)

Это строящееся здание по праву сможет называться очередным арабским чудом света из бетона и стекла. Вращающаяся башня в Дубае сможет менять свою форму. Архитектор Дэвид Фишер спроектировал ее так, что каждый из 80 этажей этой высотки будет делать оборот в 360 градусов с периодичностью в 90 минут. Небоскреб будет носить название «Дайнемик Тауэр».

По замыслу архитектора, хозяин любой квартиры в таком небоскребе будет иметь возможность просыпаться с лучами первого солнца, а вечером – наблюдать за закатом. Главное, чтобы у жильцов подобного дома не кружилась голова.

Коллеги Дэвида Фишера называют его проект «бетонным кубиком-р убиком». Небоскреб напоминает гигантскую игрушечную змею, каждый элемент которой создает иллюзию движения. Только представьте, как будут выглядеть города, когда большинство строений в них будут менять свою форму.

Все эти супер-рекордсмены и просто красивейшие здания самым наглядным образом показывают поистине безграничные возможности современных технологий строительства с использованием бетона.

“Правила строительства”, №46/1, июль 2014

Правообладателем всех материалов сайта является ООО «Правила строительства». Полная или частичная перепечатка материалов в любых источниках запрещена.

Что нового

Новости интерьера – актуальные тренды в мире дизайна и декора интерьеров на ELLE Decoration. Фото модных предметов декора для интерьера квартир и домов, коллекции декора сезона 2018-2019.

Топ-10: здания из бетона

В течение долгого времени брутальная красота бетона не была востребована: он использовался только как функциональный материал. Но теперь все изменилось, и доказательство тому — топ-10 зданий с фасадами из бетона

Комплекс Pierresvives, Монпелье, Франция

Здание по проекту Захи Хадид, построенное в 2012 году, предназначено сразу для трех целей: здесь находятся городской архив — на первом этаже, библиотека — на втором и управление спорта — на последнем.

Небоскреб Ardmore Residence, Сингапур

125-метровый жилой небоскреб появился в Сингапуре в 2013 году. Архитекторы UNStudio запланировали здесь всего 58 квартир — чтобы каждому жильцу хватило естественного света, пространства для жизни и возможности любоваться урбанистическими пейзажами Сингапура.

Bicentennial Center, Кордова, Аргентина

Административный центр Кордовы — проект студии GGMPU Arquitectos и Лусио Морини (Lucio Morini). Комплекс бетонных зданий расположился в историческом центре города на месте бывших железнодорожных путей.

Частный дом, Абико, Япония

Здание по проекту японского бюро Fuse Atelier появилось в 2011 году. Железобетонный дом был разработан для пары коллекционеров современной дизайнерской мебели. Первый этаж отдан под гостиную, второй — жилые пространства, и интерьеры здесь под стать фасаду: сложные, бетонно-серые, со множеством углов и пересекающихся плоскостей.

Tubohotel, Тепостлан, Мексика

Отель, номера которого сделаны из побывавших в эксплуатации бетонных труб, — проект T3arc. Архитекторы успешно решили стоящую перед ними непростую задачу: создать бюджетный, модный и органично вписанный в природу объект.

Церковь Church of Seed, провинция Гуандун, Китай

На одном из священных даосских холмов в 2011 году появилась христианская церковь, спроектированная студией O Studio. Необычная фактура бетона объясняется тем, что заливался он в опалубку из бамбука, а вырезанный в стене крест пропускает солнечный свет.

ЧАСТНЫЙ ДОМ STRIPE, ЛЕЙДЕН, ГОЛЛАНДИЯ

Проект бюро GAAGA — это три этажа и небольшой садик, органично вписанный в проект. Здание появилось в новом квартале Лейдена в 2012 году.

Selvika National Tourist Route, Финнмарк, Норвегия

Это сооружение — скорее арт-объект. Расположенный на побережье, он должен, по задумке архитектора Рейлуфа Рамстада (Reiulf Ramstad), заставить путешественника остановиться и увидеть суровую красоту северного побережья.

Частный дом, Жирона, Испания

Крестообразное здание с внутренним двориком посередине — творение Джорди Хидальго Танэ (Jordi Hidalgo Tané) и Даниеллы Хартман (Daniela Hartmann). Из панорамных окон каждой комнаты открывается захватывающий вид на местные пейзажи, а в подвальном этаже нашлось место для гаража.

Гараж Garagenatelier, Хердерн, Щвейцария

Архитектор Петер Кунц (Peter Kunz) построил эту подземную парковку в 2000 году для клиента-миллионера. Основное пространство расположено под землей, и видимая часть — лишь своеобразная «витрина» для автоколлекции заказчика.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Что нового

Новости интерьера – актуальные тренды в мире дизайна и декора интерьеров на ELLE Decoration. Фото модных предметов декора для интерьера квартир и домов, коллекции декора сезона 2018-2019.

Топ-10: здания из бетона

В течение долгого времени брутальная красота бетона не была востребована: он использовался только как функциональный материал. Но теперь все изменилось, и доказательство тому — топ-10 зданий с фасадами из бетона

Комплекс Pierresvives, Монпелье, Франция

Здание по проекту Захи Хадид, построенное в 2012 году, предназначено сразу для трех целей: здесь находятся городской архив — на первом этаже, библиотека — на втором и управление спорта — на последнем.

Небоскреб Ardmore Residence, Сингапур

125-метровый жилой небоскреб появился в Сингапуре в 2013 году. Архитекторы UNStudio запланировали здесь всего 58 квартир — чтобы каждому жильцу хватило естественного света, пространства для жизни и возможности любоваться урбанистическими пейзажами Сингапура.

Bicentennial Center, Кордова, Аргентина

Административный центр Кордовы — проект студии GGMPU Arquitectos и Лусио Морини (Lucio Morini). Комплекс бетонных зданий расположился в историческом центре города на месте бывших железнодорожных путей.

Частный дом, Абико, Япония

Здание по проекту японского бюро Fuse Atelier появилось в 2011 году. Железобетонный дом был разработан для пары коллекционеров современной дизайнерской мебели. Первый этаж отдан под гостиную, второй — жилые пространства, и интерьеры здесь под стать фасаду: сложные, бетонно-серые, со множеством углов и пересекающихся плоскостей.

Tubohotel, Тепостлан, Мексика

Отель, номера которого сделаны из побывавших в эксплуатации бетонных труб, — проект T3arc. Архитекторы успешно решили стоящую перед ними непростую задачу: создать бюджетный, модный и органично вписанный в природу объект.

Церковь Church of Seed, провинция Гуандун, Китай

На одном из священных даосских холмов в 2011 году появилась христианская церковь, спроектированная студией O Studio. Необычная фактура бетона объясняется тем, что заливался он в опалубку из бамбука, а вырезанный в стене крест пропускает солнечный свет.

ЧАСТНЫЙ ДОМ STRIPE, ЛЕЙДЕН, ГОЛЛАНДИЯ

Проект бюро GAAGA — это три этажа и небольшой садик, органично вписанный в проект. Здание появилось в новом квартале Лейдена в 2012 году.

Selvika National Tourist Route, Финнмарк, Норвегия

Это сооружение — скорее арт-объект. Расположенный на побережье, он должен, по задумке архитектора Рейлуфа Рамстада (Reiulf Ramstad), заставить путешественника остановиться и увидеть суровую красоту северного побережья.

Частный дом, Жирона, Испания

Крестообразное здание с внутренним двориком посередине — творение Джорди Хидальго Танэ (Jordi Hidalgo Tané) и Даниеллы Хартман (Daniela Hartmann). Из панорамных окон каждой комнаты открывается захватывающий вид на местные пейзажи, а в подвальном этаже нашлось место для гаража.

Гараж Garagenatelier, Хердерн, Щвейцария

Архитектор Петер Кунц (Peter Kunz) построил эту подземную парковку в 2000 году для клиента-миллионера. Основное пространство расположено под землей, и видимая часть — лишь своеобразная «витрина» для автоколлекции заказчика.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Монолитные бетонные здания повышенной этажности

Монолитно-каркасное строительство многоэтажных домов

По словам Пьера Луиджи Нерви, знаменитого итальянского архитектора, «Железобетон является лучшим строительным материалoм на сегодняшний день». После того, как Томас Эдисон сконструировал первый монолитный бетонный дом в 1908, многие разновидности этой первоначальной идеи, интерпретированы сегодня в современном мире. Пьер Луиджи — изобретатель весьма прочного ферроцемента.

Согласно мировой практике, строительство высотных зданий есть естественный этап развития крупных городов. Он обусловлен нехваткой площадей, годных для строительства, высокoй стоимостью земли в центральных секторах города. Некоторая часть высотных зданий, спроектированных и построенных по каркасно-монолитной строительной технологии, не были так популярны раньше.

Теперь монолитно-каркасное строительство стало революционной передачей строительной индустриализации отдельных проектов. Оно позволяет быстро, надежно и дешево строить высотные объекты и предлагает различные решения одновременно. Основным посылом для возведения высотных зданий, каркасно-монолитных , является заданная цель — обеспечение их стабильности и надежности.

Монолитное строительство является самой передовой технологией в нашeй стране, и число зданий, построенный пo этой технологии с каждым годом увеличивается. Здания выстроенные в соответствии с монолитной технологией являются предпочтительными из-за целого ряда причин: Архитектoры и дизайнеры получают гибкость и свобoду в принятии проектных решeний, а также возможность диверсифицировать их.

Приглашаю перейти на сайт , чтобы в этом убедиться. Пространственное поведение рамки структур позволило дать равномерное распределение нагрузки по всему пространству здания в сравнении c откидной опорой плит по проекту сборного кадра. Это значительно снизило расход материала по сравнению со структурами сборными железобетонными. Спрос на сталь была снижена в среднем нa 7-20%, a спрос на бетон снизился нa 15%, уменьшая при этом общую стоимость строительства.

Стоимость строительства фундамента подешевело из-за снижения нагрузки выше уровня земли здания. Весь цикл производства переносится нa строительную площадку. В сборном же домостроении, продукция изготавливается на заводе, транспортируется на место, и устанавливается там. Пpи изготовлении сборных конструкций, усадка указана на всех этапах процесса; это требует дополнительного времени во время суставов отделки.

Еcли монолитное строительство ведется пo хорошо отработанной схеме, здания выстраиваются за короткий период времени. Процесс строительства упрощается, если бетонный блок выполняется непосредственно на месте. Высокое качество работ исключает необходимoсть мокрых процессов. Стeны и потолки практически готoвы к отделкe. Монолитное строительство обеспечивает прaктически бесшовную структуру.

Показатели тепловой и звуковой изоляции увеличиваются по факту. Монолитные конструкции долговечны. Срок сценографии панель assemblable домов составляет 50 лeт, в то время кaк срок службы зданий, построeнных по монолитной технологии, составляeт не менее 200 лeт. Современная структура литой опалубки позволяет строить монолитные здания круглый год.

Из-за особенностей процесса, монолитные здания более устойчивы к антропогенным и другим неблагоприятным экологическим следствиям. Например, они более устойчивы сейсмически. Быстрое развитие и рoст современных городов c увеличением этажности строящихся зданий сложной конфигурации, требует структурных компонентов и высших сортов бетона, а также использование арматурной более совершенной стали. B результате монолитные здания нa 15-20% легче, чем кирпичные.

Легкий дизайн снижает расход материалов для фундаментов и снижает его стоимость. Следует отметить, годовой объем производства бетона для строительства монолитных конструкций для различных зданий превышает 1,5 млpд м3. Более 50% бетона, получаемого во всем мире, тратится нa их строительство.

Основные виды железобетонных конструкций

Строительство современных объектов не обходится без конструкций из железобетона. У таких сооружений много плюсов. Железный остов со всех сторон защищен бетоном, который имеет длительный срок работы и не боится ни дождя, ни снега, ни жары, ни мороза. Железо плюс бетон – отличный тандем! Железобетонные изделия консолидируют как при растяжении, сжатии и сгибании, так и во время скручивания, срезания. Металлокаркас помогает добиться устойчивости, прочности и твердости сооружения, служит для уменьшения размеров и веса устройства. Применяя различные технологии, изготавливают монолитные, сборные, сборно-монолитные бетонные и железобетонные конструкции с ненапрягаемой и напрягаемой арматурой.

Особенности конструкций

Железобетонная конструкция нашла применение в строительстве жилых зданий, производственных сооружений и инженерных построек. Наиболее часто применяют сборный железобетон, но встречается монолитный и сборно-монолитный. Чтобы получить изделие наименьшей массы, насколько это позволяет технология, снизить расходы на оплату труда и материалы, для железобетонных конструкций применяют качественный бетонный раствор и арматуру высокой прочности.

Основные виды железобетонного изделия применяются в строительстве, где температурный режим не превышает пятидесяти градусов по Цельсию и не опускается до минус семидесяти градусов. Железобетонными конструкциями пользуются чаще стальных или каменных в случае возведения следующих объектов:

  • аэродромы;
  • атомные реакторы;
  • бункера;
  • дымовые трубы большой высоты;
  • различные массивные сооружения;
  • здания складского назначения;
  • дороги;
  • фундаменты;
  • морские сооружения;
  • заводские постройки.

Часто ЖБИ являются основой конструкций промышленных объектов и жилых домов.

В железобетонных конструкциях следующие преимущества:

  • прочность, которая со временем только увеличивается;
  • долговечность;
  • стойкость к воздействию огня;
  • относительно допустимая цена;
  • возможность собственноручного изготовления;
  • стойкость к сейсмической активности;
  • возможность железобетона принимать различные архитектурные формы.

К недостаткам относятся:

  • образование трещин;
  • большой вес;
  • требуется дополнительное утепление;
  • теплопроводность.

Вернуться к оглавлению

Основные виды конструкций

По типу изготовления различают:

  • Сборные. Имеют большую популярность за счет максимально механизированного строительства.
  • Монолитные. Применяют в строительстве монолитных сооружений, например, гидротехнических построек, тяжелых фундаментов.
  • Сборно-монолитные. Сборно-монолитные элементы соединяются как бетоном, так и сваркой.

По сфере использования бывают:

  • для жилых домов;
  • для промышленных построек;
  • для общественных зданий и сооружений.

Изделия из железобетона могут быть: ненапряженные и предварительно напряженные. Наиболее популярные ЖБИ, которые используют для строительства:

Распространенным видом железобетонных конструкций являются панели, которые используются в строительстве зданий и сооружений жилищного и промышленного назначения. Панель имеет плоскую прямоугольную форму, в которой могут быть проемы для дверей и окон, также — выступы для подоконников.

При перевозке панелей их устанавливают в вертикальном положении под наклоном в десять градусов. Транспортируя сразу несколько панелей, нужно исключить их соприкосновение, поэтому между ними прокладывают подкладки.

Железобетонные фермы используют для перекрытий в производственных сооружениях и культурных зданиях. Имеют вид плоской прямоугольной конструкции с решетками. При транспортировке изделий им придают вертикальное положение.

Фермы из железобетона имеют высокую прочность, жесткость, отличаются противопожарными свойствами и морозостойкостью. Производятся изделия из тяжелого, легкого или конструкционного бетона, в основном это аглопоритобетон и керамзитобетон. Применяя железобетонную ферму, следует тщательно подойти к ее установке. Проводят точный расчет несущей способности постройки. Проверяют качество элементов, размеры и готовят место опоры.

Балки и ригели

Балки и ригели нашли применение в строительстве фундаментов и покрытий, они выступают в роли несущих элементов для монтажа крановых механизмов. Балки производят односкатными, 2-скатными или прямоугольными. В процессе транспортировки балки ригели устанавливают в транспортное средство вертикально. Для опоры балок и ригель используют подкладки, установленные под нижнюю плоскость изделий. В зависимости от длины конструкции определяется расстояние между подкладками. Сбоку балок и ригелей проводят крепление по всей их высоте. Перевозка балок допускается только в вертикальном положении, горизонтальная транспортировка запрещена, так как существует риск разрушения изделий. Транспортируя одновременно несколько элементов, между ними прокладывают разделители толщиной больше десяти сантиметров.

Железобетонную конструкцию в виде свай используют для оснований промышленных и жилых сооружений. Сваи применяют для возведения конструкций на неустойчивых грунтах. При транспортировке свай им придают горизонтальное положение, обеспечивая опирание на специальные подкладки. Разрешается укладка свай на транспортное средство при перевозке ярусами.

Железобетонные сваи отличаются высокой устойчивостью к воздействию химических веществ и коррозии, обладают водонепроницаемостью и морозостойкостью. Сваи легко монтируются при наличии специального оборудования и способны обеспечить возводимому сооружению долговечность, высокую прочность и надежность.

Железобетонные стойки или стойки линий электропередач представляют собой опорный элемент для светильников и линий электропередач. При транспортировке разрешается перевозить стойки вместе одной группой, обеспечивая горизонтальное положение. При перевозке следует подготовить опору для стоек в виде специальной подкладки.

Главным назначением железобетонных стоек является возможность надежного удержания электропроводов на требуемом расстоянии от поверхности земли или воды. Надежность и прочность опор достигается путем применения в конструкции изделий арматурного каркаса и специального типа бетонного раствора. По отдельности каждая стойка линий электропередач различается по назначению и конструкции. Выделяют концевые, промежуточные, угловые и анкерные опоры из железобетона. Также изготавливают одноцепные и многоцепные.

Железобетонная колонна представляет собой несущий элемент жилых, культурных, промышленных и бытовых сооружений. Колонны изготавливают прямоугольной формы и двухветвевой, которая предназначена для тяжелой крановой нагрузки. Перевозят элементы штабелем, где первый ряд колонн кладут на грузовое место транспортного средства, а последующие ряды укладывают на предыдущий, застеленный специальными подкладками.

Объемные блоки

Железобетонные объемные блоки нашли применение при возведении общественных и жилых сооружениях. Представляют собой почти готовые строительные элементы с полой тонкостенной прямоугольной призмой и с проемами для дверей и окон.

Объемные блоки могут иметь изоляционные и утеплительные панели. При перевозке объемных блоков им придают вертикальное положение, при этом обеспечивая опирание элементов по четырем углам на грузовую платформу. Объемные блоки, выполненные из железобетона, имеют чувствительность к динамическим перегрузам, которые образуются в процессе перевозки. Эти строительные изделия из железобетона имеют особенность смещать центр тяжести от геометрического центра в поперечном и в продольном направлении. Чтобы избежать смещения блока в процессе перевозки, на грузовой площадке устанавливают специальные упорные выступы.

Санитарно-технические кабины

Санитарно-технические кабины используются при возведении зданий общественного и жилого назначений. Представлены объемными элементами с большой массой и габаритами. При перевозке шахты лифтов и санитарно-технических кабин разрешается вертикальное положение с опорой на грузовую площадку с двумя прокладками. Шахты лифтов, имеющие высоту до 140 сантиметров можно перевозить в 2 яруса по высоте, при этом устанавливая деревянные подкладки между рядами в высоту больше 10 сантиметров.

Железобетонные конструкции применяют в строительстве различных зданий и сооружений, и не только. Разновидности ЖБИ (панели, объемные блоки, фермы, сантехнические кабины) за счет своих габаритов, масс и условий, которые нужно соблюдать в процессе перевозки, требуют узкой специализации подвижного состава.

Транспортировка балок, колонн, опор и стоек линий электропередач, ригелей и свай имеет схожие требования к перевозочному процессу, поэтому схемы подвижного состава для их перевозки могут совпадать.

Монолитные бетонные здания повышенной этажности

Монолитно-каркасное строительство многоэтажных домов

По словам Пьера Луиджи Нерви, знаменитого итальянского архитектора, «Железобетон является лучшим строительным материалoм на сегодняшний день». После того, как Томас Эдисон сконструировал первый монолитный бетонный дом в 1908, многие разновидности этой первоначальной идеи, интерпретированы сегодня в современном мире. Пьер Луиджи — изобретатель весьма прочного ферроцемента.

Согласно мировой практике, строительство высотных зданий есть естественный этап развития крупных городов. Он обусловлен нехваткой площадей, годных для строительства, высокoй стоимостью земли в центральных секторах города. Некоторая часть высотных зданий, спроектированных и построенных по каркасно-монолитной строительной технологии, не были так популярны раньше.

Теперь монолитно-каркасное строительство стало революционной передачей строительной индустриализации отдельных проектов. Оно позволяет быстро, надежно и дешево строить высотные объекты и предлагает различные решения одновременно. Основным посылом для возведения высотных зданий, каркасно-монолитных , является заданная цель — обеспечение их стабильности и надежности.

Монолитное строительство является самой передовой технологией в нашeй стране, и число зданий, построенный пo этой технологии с каждым годом увеличивается. Здания выстроенные в соответствии с монолитной технологией являются предпочтительными из-за целого ряда причин: Архитектoры и дизайнеры получают гибкость и свобoду в принятии проектных решeний, а также возможность диверсифицировать их.

Приглашаю перейти на сайт , чтобы в этом убедиться. Пространственное поведение рамки структур позволило дать равномерное распределение нагрузки по всему пространству здания в сравнении c откидной опорой плит по проекту сборного кадра. Это значительно снизило расход материала по сравнению со структурами сборными железобетонными. Спрос на сталь была снижена в среднем нa 7-20%, a спрос на бетон снизился нa 15%, уменьшая при этом общую стоимость строительства.

Стоимость строительства фундамента подешевело из-за снижения нагрузки выше уровня земли здания. Весь цикл производства переносится нa строительную площадку. В сборном же домостроении, продукция изготавливается на заводе, транспортируется на место, и устанавливается там. Пpи изготовлении сборных конструкций, усадка указана на всех этапах процесса; это требует дополнительного времени во время суставов отделки.

Еcли монолитное строительство ведется пo хорошо отработанной схеме, здания выстраиваются за короткий период времени. Процесс строительства упрощается, если бетонный блок выполняется непосредственно на месте. Высокое качество работ исключает необходимoсть мокрых процессов. Стeны и потолки практически готoвы к отделкe. Монолитное строительство обеспечивает прaктически бесшовную структуру.

Показатели тепловой и звуковой изоляции увеличиваются по факту. Монолитные конструкции долговечны. Срок сценографии панель assemblable домов составляет 50 лeт, в то время кaк срок службы зданий, построeнных по монолитной технологии, составляeт не менее 200 лeт. Современная структура литой опалубки позволяет строить монолитные здания круглый год.

Из-за особенностей процесса, монолитные здания более устойчивы к антропогенным и другим неблагоприятным экологическим следствиям. Например, они более устойчивы сейсмически. Быстрое развитие и рoст современных городов c увеличением этажности строящихся зданий сложной конфигурации, требует структурных компонентов и высших сортов бетона, а также использование арматурной более совершенной стали. B результате монолитные здания нa 15-20% легче, чем кирпичные.

Легкий дизайн снижает расход материалов для фундаментов и снижает его стоимость. Следует отметить, годовой объем производства бетона для строительства монолитных конструкций для различных зданий превышает 1,5 млpд м3. Более 50% бетона, получаемого во всем мире, тратится нa их строительство.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться