Когда дело доходит до заработка, интернет открывает для всех большие возможности. В первую очередь имеются в виду все виды деятельности, проводимые на дому. Можно оказывать различные услуги, не выходя из дома.
Воссоздать интернет-магазин сегодня можно не всегда быстро. Конечно, сложнее всего будет найти большое количество клиентов в самом начале бизнеса. Во-первых, нужно сделать магазин узнаваемым. Для этого пригодятся различные виды маркетинговых активностей.
Однако можно упростить начало продаж, просто предлагая товары какого-нибудь популярного бренда. Интернет-франшиза – это не что иное, как сотрудничество с известными и любимыми брендами. Не обязательно работать только с одним. С таким же успехом можно было бы работать с несколькими.
Что такое франшиза?
Что такое франшиза простыми словами в торговле? В традиционном понимании этого слова – это распродажа, основанная на каком-то популярном бренде или сети магазинов. Это также может быть продажа услуг. В случае стационарной франшизы, владелец магазина не имеет влияния на предложение или, по крайней мере, в зависимости от типа, должен иметь в нем определенные продукты по строго определенным ценам. Таким образом, нельзя использовать здесь свои собственные стратегии.
Конечно, с другой стороны, не стоит искать поставщиков товаров, ведь все это организовано франчайзинговой сетью. Однако порог входа для франшизы довольно высок. Следует заплатить за помещение, где будет проводиться такая деятельность, а также своего рода вступительный взнос.
Конечно, прибыль также не полностью переходит к владельцу, она распределяется между самим брендом, то есть франчайзером, и магазином. Так что инвестиционный риск здесь достаточно высок. Так что стоит попробовать прямую поставку, которая связана с гораздо меньшими затратами и большей свободой.
Почему стоит начинать продажи на франшизе?
Франшиза – это прежде всего низкий порог входа, по сравнению с открытием собственной марки. Нет необходимости вкладывать деньги в товар или склад, что значительно снижает затраты на такую деятельность.
Эта возможность дает больше свободы, чем в традиционном бизнесе. Хотя производители и оптовики предлагают товары по определенным ценам и зарабатывают на марже, то же самое верно и для традиционных продаж. Также, что касается предложения товаров, здесь нет никаких ограничений. Не нужно ограничиваться работой с одним оптовиком.