поставщики бетона
Выбор поставщика ЖБИ и бетона
Потеряться заказчику во множестве предложений, кажется, просто; тем не менее производители и поставщики бетона могут быть легко выбраны, если заказчик вооружен правильной методологией поиска и отбора предложений. Качество бетона и ЖБИ, транспортные расходы и оптовые скидки для крупных или постоянных заказов – основные кретерии, на которые следует обращать внимание.
Простая таблица с набором предложений, если добавить в нее, кроме вышеперечисленных показателей, условный индекс надежности поставщика, поможет сформировать ясную картину и сделать правильный выбор по соотношению цена – качество – надежность.
Если Вы хотите купить бетон М100 с доставкой, дорожные плиты, железобетонные сваи по ценам от производителя или заказать прайс-лист на всю продукцию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:
Доставка осуществляется круглосуточно в выходные и праздничные дни.
Производство бетона и асфальта
ООО “ПСК “Обрэй” основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей бетонных и асфальтобетонных смесей на территории Северо-Западного округа МО.
Наша компания производит широкий спектр бетонных смесей, таких как бетон для промышленного гражданского строительства, бетон для мостового и транспортного строительства, легкий бетон (керамзитобетон), строительный раствор, а также различные бетоны с применением модификаторов (для высотных зданий, тоннелей, бассейнов, промышленных полов, гидротехнических сооружений и других объектов специального назначения).
Миссия компании – быть надежным партнером для строительных организаций и частных лиц, поставляя на объекты высококачественную продукцию.
Выполнение поставленной задачи обеспечивается путем реализации трех основополагающих принципов деятельности ООО «Обрэй»:
- Оснащение
- Профессионализм
- Результат
Исторические факты:
Взамен устаревшему оборудованию отечественного производства был построен современный бетоносмесительный завод ELKOMIX 120.120
Наш бетонный завод оснащен современным оборудованием и производит продукцию исключительно высокого качества, а наличие сертификатов – наилучшее тому свидетельство. Применение высококачественных сырья и материалов позволяет достичь максимального результата в процессе строительства объектов. Оперативная доставка бетона на объект строительства, дает возможность не задерживать рабочие процессы. Конкурентная цена, высокий уровень обслуживания – наилучшие условия для сотрудничества с компанией производителем и поставщиком данного вида продукции.
Созданное владельцами компании «Обрэй» производство бетона, позволяет получать продукцию исключительно европейского уровня. Благоприятную для этого основу создает мощное производственное оборудование, колоссальный опыт и наличие собственной базы. Товар доставляется заказчику в любое время суток, что является безусловным удобством при сотрудничестве с нами.
В 2012 году мы расширили свои производственные мощности и сферу деятельности, приступив к выпуску асфальтобетонных смесей: крупнозернистые, мелкозернистые, песчаные и пористые смеси для верхних и нижних слоев дорожной одежды, щебеночно-мастичный асфальтобетон, в том числе и с модификаторами. Тем самым мы обеспечили строительный комплекс Московской области полным спектром строительных материалов и услуг.
Предприятие имеет свою аттестованную и сертифицированную лабораторию, что позволяет компании контролировать качество выпускаемой продукции.
Компания располагает собственным транспортным парком, с помощью которого перевозка продукции осуществляется быстро и беспрепятственно. Широко применяемый в строительстве товарный бетон так же транспортируется к надлежащему объекту без потери качества. Мы осуществляем доставку на строительные объекты заказчику качественной продукции в указанные сроки, экономя время и деньги клиенту.
В компании Обрэй вы можете приобрести цемент в мешках или навалом. Данный материал практически незаменим в процессе строительства многоэтажных домов, коттеджей и других строений.
Процедура строительства и обустройства дорог предполагает применение такого материала, как щебень. С его помощью создаются самые прочные и долговечные дорожные покрытия и другие объекты строительства. Наша организация осуществляет продажу щебня широко применяемых в строительстве фракций.
Как известно, использование пескобетона обеспечивает максимальную прочность для любой строительной конструкции, гарантируя ее долговечность в период эксплуатации. Компания «Обрэй» производит и доставляет качественный пескобетон, отвечающий всем нормативам европейского стандарта. Вы всегда можете приобрести как самый популярный пескобетон М300, так и пескобетон любой другой марки в неограниченном количестве.
Компания Обрэй ориентированна на устойчивое развитие и помогает повысить качество жизни, создавая продукцию для надежных и долговечных конструкций.
Марочная прочность бетона
Марочная прочность бетона также называется проектной. И называют её так потому, что именно прочность или даже конкретная марка материала указываются уже на стадии проектирования. На данном этапе происходит расчёт всех нагрузок, как в процессе строительства, так и на этапе эксплуатации возведённого объекта. Марочная плотность – это основное свойство бетонной продукции, поэтому и классификация её по маркам является основополагающей относительно других.
Марочная прочность и классы прочности бетона
Прочность бетона или БСГ характеризует нагрузку на сжатие, которую способен выдержать бетон со стороной 20 см через 28 суток после заливки при благоприятных условиях. К таковым условиям относится температура воздуха в 20С Цельсия и высокая влажность порядка 90%. Это важнейший параметр, который даёт представление о механических свойствах материала, а главное, его устойчивости к нагрузкам. Исходя из марочной прочности, его классифицируют на марки в пределах цифровых значений от М15 до М1000. Данный показатель зависит от количества цемента в объёме бетонной смеси.
Разделение бетона на классы необходимо, чтобы понять какую же прочность он имеет. Класс – это показатель, характеризующий допустимую погрешность в качестве БСГ. Соотношение марки и класса необходимо для проведения конструкторских расчётов в проекте.
Существуют специальные таблицы такого соотношения, ниже пример наиболее расхожих марок:
Данное соотношение определяется с помощью коэффициента вариации, среднее значение которого равно 13,5%.
Проверка прочности бетона
Требуемую прочность состав набирает по истечении 28 суток после заливки. Не останавливается набор прочности и после указанного срока, ведь не зря старый бетон обладает большими свойствами водонепроницаемости, морозостойкости и прочности в целом. Отсюда можно делать вывод, что параметр прочности весьма изменчив. Если Вы сомневаетесь в подборе марки материала относительно требуемой прочности или сомневаетесь уже в залитом бетоне, проверить эту характеристику можно как в лабораторных условиях (анализируются показатели бетонной смеси используемой марки), так и произвести замер на месте.
Формирование цены и стоимость марочного бетона
Выбор и покупка конкретного класса и марки определяется в первую очередь Вашим проектом. Но, несмотря на расчёты, необходимо учесть факторы, которые могли быть опущены на стадии проекта (например, протечка грунтовых вод), ориентироваться на месте и подбирать марку опытным путём. Существует прямая зависимость цены бетона от её марки, так как последняя определяется количеством в смеси вяжущего вещества, наиболее дорогого компонента. Чем выше марка, тем дороже цена. Тем важнее выбрать оптимальный материал, дабы обезопасить себя от рисков и не переплатить за завышенные показатели прочности.
Продажа бетона популярных марок
Как мы ранее говорили, наиболее популярными марками бетона являются:
С увеличением цифрового значения, цена на марочный бетон растёт. Средняя стоимость бетона за 1 куб марок М100-300 составляет от 3000 руб до 3500 руб. Продажа марочного бетона производится каждым заводом-изготовителем, выбор определяется не столько ценой (разница в силу большой конкуренции внутри одного региона незначительная), сколько надёжностью производителя и набором дополнительных функций в виде доставки и её стоимости, формы оплаты и скорости перевозки. Купить марочный бетон необходимой прочности легко, если Вы точно знаете потребности в его свойствах относительно строящегося объекта.
Если Вас интересует бетон или бетонная смесь позвоните нам – +7 (495) 505-46-60
Также вы можете ознакомиться с ценами и нашей продукцией
На что обратить внимание при выборе поставщика бетона
Материал в данной статье разбит на следующие части:
1. Почему именно бетон (бетонные смеси) так интересны посредникам?
В отличие от других отраслей и даже других стройматериалов (кирпича, ЖБИ, арматуры), работа с бетоном содержит в себе большой потенциал для обмана:
- сложно определить точный объем отгрузки. Твердый товар можно измерить паллетами или в крайнем случае штуками – но с бетоном приходится высчитывать объем, что достаточно проблематично (можно использовать мерную бадью: но, во-первых, она сама по себе стоит немаленьких денег, а во-вторых – разгрузка с помощью бадьи чревата сверхнормативным простоем на объекте и требованием дополнительной оплаты),
- невозможно определить реальные характеристики бетона при покупке, потому что их он достигает только через месяц после затвердевания. Можно переформулировать это так: чтобы получить то, что нужно (бетон), приходится покупать товар совсем другой консистенции (бетонная смесь),
- структура рынка, отсутствие известных брэндов. Из-за недолгой сохранности бетонной смеси после замешивания невозможно поставить один завод, который бы обслуживал все соседние области, как это происходит с цементом, кирпичом или арматурой. Все знают, что заводов по производству бетона – много, в Московской области они – практически в каждом райцентре. Так что несмотря на то, что покупать кирпич или цемент неизвестного производителя – настораживает, с бетоном такая ситуация – в порядке вещей.
2. Чем еще опасна работа с посредниками по сравнению с бетонными заводами?
Помимо самых популярных «трюков» недобросовестных посредников, перечисленных выше (занижение объема и занижение марки/класса), распространены следующие ситуации:
Опыт системы «М350» говорит о том, что если покупать бетон или раствор у посредников – это таит в себе больше опасностей, чем при покупке у непосредственного производителя. Мы не отрицаем, что бывают ответственные и качественно работающие посредники – но их подавляющее меньшинство. А при работе с большинством возможны следующие проблемы:
- Пропажа предоплаты. Виртуальной структуре, не имеющей ничего за душой, проще «лечь на дно», чем заводу, владеющему дорогим оборудованием.
- Нежелание разбираться с проблемами. Несмотря на то, что в обновленной в 2010-м году версии ГОСТ 7473 явно указана ответственность поставщика, а не производителя – всё еще популярен ответ «у вас есть паспорт качества, вы же видите, кто производитель – туда и обращайтесь». А контрольный образец у производителя при этом может быть совершенно соответствующий всем требованиям – никто же не знает, что с бетоном сделал поставщик-посредник после выхода машины с завода и до приезда ее на объект.
Резюме: если по каким-то причинам вы еще не опасаетесь заказывать бетон по объявлениям, развешанным на столбах, или с модных одностраничных сайтов, то нужно совершенно отчетливо понимать, что при возникновении проблем такой поставщик скорее всего ни за что отвечать не будет .
3. Что нужно выяснить в первую очередь?
Следует сделать уточнение: разговор идет про контрагента по сделке (который получает оплату и отгружает товар), но не имеет собственного производства. Во всех остальных случаях контрагент посредником не является.
Например: бетонная тендерная система «М350» не является заводом – но и посредником в свою очередь тоже не является, потому что всё взаимодействие между клиентом системы и заводом-поставщиком происходит напрямую.
Таким образом, в первую очередь нужно выяснить, кто будет контрагентом по сделке (кто будет заключать договор, принимать оплату и осуществлять отгрузку) – та компания, с которой вы общатесь, или же какая-либо другая компания, интересы которой она представляет (как система «М350», которая представляет интересы входящих в нее заводов).
Соответственно – всё, что написано ниже, нужно выяснять в отношении компании-контрагента: в отношении таких компаний, как наша (которые представляют интересы других компаний) выяснять это смысла нет.
4. Как отличить бетонный завод от посредника?
Некоторые посредники (например, взаимозачетники) не скрывают, что не являются заводом – в их отношении остается просто взвесить плюсы и минусы от работы с ними.
Но посредники знают, что покупатели их чаще всего не любят, поэтому большинство они всячески стараются во всём быть похожими на завод.
Существуют несколько способов, как определить, что контрагент является посредником:
- как при изучении сайта компании (без созвона),
- так и непосредственно в разговоре с сотрудником компании.
Чем посредники сами выдают себя еще до начала разговора:
- Стопроцентные признаки, что перед вами не завод
- отсутствие адреса завода на сайте. Если на сайте компании размещен только телефон без адреса – это значит, что перед вами не завод. Уже лучше, если размещен хотя бы адрес офиса – но тем не менее это всё равно не завод, если адреса непосредственно завода на сайте не указано.
Иногда неочевидно, указан адрес завода или адрес офиса – в такой ситуации может помочь карта: если адрес находится среди жилой застройки, вне промзоны – то это тоже совершенно точно не завод, - использование несуществующего адреса. Происходит это примерно так: посредник хочет рекламироваться по каждому району Московской области и заявлять, что там у него завод. Но тратить время на поиск реальных адресов – не хочет. Поэтому вставляет какой-нибудь универсальный адрес типа “улица Рабочая”, “Ленина” или “Коммунистическая” и т.п. Подстановка их на сайт происходит автоматически, что легко проверить. Если вы зашли на страницу, допустим, Серпухова – попробуйте зайти на страницу г. Чехова (если нет ссылки – просто ввести название города в адресной строке) и посмотреть, какой адрес будет там.
- повторяющиеся неточности (не опечатки). по сути – продолжение предыдущего пункта. Если человек не местный – он может не знать местных особенностей произношения, склонения и т.д. Например, правильным будет использование конструкции “в Клину”, в то время как можно встретить неправильную “в Клине”. Особенно этим грешат системы автоматической замены (когда пишется 1 и тот же текст на все районы Московской области, а названия городов в нем подменяются автоматически в зависимости от запроса пользователя).
- отсутствие адреса завода на сайте. Если на сайте компании размещен только телефон без адреса – это значит, что перед вами не завод. Уже лучше, если размещен хотя бы адрес офиса – но тем не менее это всё равно не завод, если адреса непосредственно завода на сайте не указано.
- Признак высокой вероятности, что перед вами посредник
- использование на сайте фраз типа « напрямую с завода », « прямые заводские поставки » и т.п.
Любой нормальный завод активно рекламирует свое название. А посредники – используют витиеватые фразы, уводя внимание от того, что сами заводом не являются. В любом случае можно провести проверку, задав в поисковике запрос «бетонный завод . », подставив вместо многоточия название компании, которую вы проверяете. У любого нормального завода (кроме новых, которые обычно прямо говорят о том, что они недавно открылись) будет упоминание на других сайтах (его будут обсуждать, сравнивать с другими и т.д.). А если завода с таким названием не существует – то и информации на сторонних сайтах вы не найдете. - несвязанный ассортимент изделий на продажу. Если продажа на сторону компонентов бетонной смеси (песка, щебня, цемента) – это достаточно распространенная подработка для бетонных заводов, то продажа других стройматериалов (металла, кирпича и т.д.) встречается крайне редко. Например, из 60 заводов-участников системы «М350», имеющих свои сайты, не связанная с производством бетона продукция представлена только на 8 из них. А для посредников же – соотношение в несколько раз больше, потому что им всё равно, чем торговать – они имеют только коммерческое отношение к тем товарам, которыми занимаются.
- использование на сайте фраз типа « напрямую с завода », « прямые заводские поставки » и т.п.
Если по результатам изучения сайта компании еще не стало очевидно, завод перед вами или посредник – в процессе разговора это можно выяснить следующими способами:
- узнать о возможности самовывоза. Большинство посредников не смогут организовать самовывоз, потому что в таком случае покупатель сможет узнать настоящие цены завода-производителя.
- проверить виды деятельности контрагента. Виды деятельности компании указываются при регистрации юридического лица или ИП, и узнать актуальные виды деятельности можно не отходя от компьютера.
В России используется Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности (ОКВЭД), с 2016 года – ОКВЭД 2.
У всех бетонных заводов в качестве основного вида деятельности указан ОКВЭД 23.63 «Производство товарного бетона» (в старой версии – 26.63). В крайнем случае, допустимо использование более общего ОКВЭД 23.6 «Производство изделий из бетона, гипса и цемента» (в старой версии – 26.6).
Если ни того, ни другого вида деятельности у организации нет – это посредник (или завод, не имеющий права заниматься производством бетона, что не лучше).
Проверить актуальные ОКВЭД любой организации можно с помощью сервиса проверки контрагента на сайте налоговой.
Для этого достаточно знать ИНН организации – в ответ сервис автоматически сформирует актуальную выписку со всеми видами деятельности организации.
Такую проверку можно осуществить как во время разговора – так и по его окончанию. Например, если неудобно спросить ИНН организации прямо – можно попросить выставить счет, и уже из него узнать ИНН для проверки.
5. Как выбрать бетонный завод, на что обратить внимание? Что говорит о недобросовестности бетонного завода?
Тем не менее, заводская поставка – это не панацея, потому что есть немало реальных заводов, производящих некачественную продукцию.
При выборе завода-поставщика обратите внимание на следующие моменты:
- Отсутствие доплат за полупустую машину (“порожний прогон”) . Задумайтесь, если цена не меняется от полупустой машины, может быть, вам просто не довозят? Или везут товар с такой себестоимостью, что увеличение транспортных расходов в пересчете на машину не меняет цену?
- Невозможность работы с большим объемом . Если «бодяжного» бетона на маленькие объемы еще можно набрать, то обязаться «наскрести по сусекам» несколько тысяч кубов – это серьезный риск. Впрочем, недобросовестные поставщики без труда берутся за такой риск, срывая поставки при первом удобном случае.
- Доставка самосвалами . П. 9.1. ГОСТ 7493-2010 допускает транспортировку самосвалами только жестких смесей (то есть тощего бетона), и если в самосвалах доставляется готовая (товарная) бетонная смесь – на практике это выливается в ухудшение качества бетона из-за расслоения смеси.
В редких случаях подменой марки (класса) или объема занимаются и недальновидные заводы, не планирующие выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Кто бы ни был вашим контрагентом (завод или посредник), можно уточнить:
- возможность заказа бетона/раствора М100 (В7,5) – как правило самой низкой позиции в прайс-листе (иногда можно встретить бетон М75 или раствор М50 – но достаточно редко). Заработок на подмене марки, как не трудно догадаться, заключается в том, что на объект доставляется более дешевый товар, чем заказанный. Если заказан и так самый дешевый товар – понятно, что этой возможности ваш контрагент лишается. Смотреть нужно на реакцию – не потеряет ли к вам интерес собеседник, если узнает, что обмануть вас на марке – не получится. Следует помнить, что обратное – неверно. Если с вами продолжают разговор – это не значит, что всё пройдет без обмана.
- отношение к приемке мерной бадьей (туфелькой, колокольчиком). Если использовать это вместе с предыдущим уточнением – это уже не оставляет посреднику пространства для обмана. Конечно, в том случае, если вы рассчитываетесь наличными после отгрузки. Если вы оплачиваете поставку по безналу – здесь никаких гарантий быть не может, что контрагент выполнит взятые на себя обязательства после получения оплаты.
6. Как покупателю защититься от поставки некачественного бетона и других материалов?
В связи с отменой лицензирования в строительстве и переходу к регулированию через саморегулирующие организации (СРО), все застройщики обязаны состоять в саморегулирующих организациях .
В случае нанесения заказчику ущерба в результате работ подрядчика законодательство предусматривает материальную ответственность СРО за своих членов. В связи с этим правила СРО предусматривают взносы членов в компенсационный фонд и страхование их ответственности при выполнении работ.
Чтобы в случае нанесения ущерба получить максимальную компенсацию, руководствуйтесь следующими правилами:
- выбирайте подрядчика, входящего в одну из СРО,
- оформляйте все работы подрядчика в договоре,
- убедитесь, что в договоре прописан гарантийный срок на выполнение работ,
- Включите в договор полную стоимость строительства – то есть не только работы по возведению, но стоимость всех стройматериалов.
Тем самым прописывается ответственность подрядчика за весь результат работ целиком, а не только за свои работы по возведению/монтажу.
Если все указанные мероприятия предприняты, то при нанесении ущерба расходы по его устранению компенсирует страховая компания, в которой подрядчик застраховал ответственность за нанесение ущерба заказчику.
А если полис подрядчика не покрывает требуемую сумму, компенсация выплачивается из компенсационного фонда СРО.
Также обратите внимание, что при нанесении ущерба подрядчик не может быть сменен – все расходы по восстановлению состояния объекта страховая компания компенсирует нанесшему ущерб подрядчику.
И страхование рисков не снижает важность выбора правильного поставщика: если компенсировать расходы на строительство страховая компания может помочь, то компенсировать потерянное время – нет.
Кроме того, нет возможности самостоятельно застраховать свой дом от риска возникновения конструктивных дефектов – страховые компании такую возможность не предоставляют.
Поставщик бетона “Такси-бетон” готовится к банкротству
Крупный петербургский поставщик бетона “Такси-бетон”, ранее связанный с основателем СЗНК, а ныне главой госкорпорации “Развитие Карелии” Юрием Рафальским, не сумел урегулировать долг в 265 млн рублей перед “Сбербанк-лизингом” за бетонный завод на Броневой улице. Получив иск от кредитора, компания решила самоликвидироваться. Но под известным брендом уже работает новое юрлицо.
АО “Сбербанк-лизинг” подало в Арбитражный суд СПб и ЛО иск к ООО “Такси-бетон” о взыскании 265 млн рублей по договору лизинга пятилетней давности. В рамках иска “дочка” Сбербанка пыталась наложить арест на счета компании, но получила отказ суда. Тем временем, по данным СПАРК, ООО “Такси-бетон” 14 июля 2015 года было переименовано в ООО “Паритет”, а гендиректора Михаила Масалова сменил на его посту Андрей Бровин, основная работа которого — арбитражный управляющий СРО “Северная столица”. “СПАРК не врет, меня действительно 2 недели назад назначили руководителем ООО “Такси-бетон”, переименованного в ООО “Паритет”, — прокомментировал информацию Андрей Бровин. — Но по существу о ситуации в ней пока ничего сказать не могу: я еще не вошел в курс всех дел. Могу лишь добавить, что “Паритет” никакой хозяйственной деятельности уже не ведет”. Предположение корреспондента, что его задачей является ликвидация фирмы, Андрей Бровин опровергать не стал. В “Сбербанк-лизинге” воздержались от комментариев.
Компания “Такси-бетон” существует с 2009 года, когда она еще называлась “СЗНК-бетон” и входила в холдинг “Северо-западная нерудная компания” Юрия Рафальского. В отличие от других крупных поставщиков бетона, она сосредоточилась на мелкорозничных поставках: собственный автопарк позволял оперативно доставлять небольшие партии на стройплощадки сразу после телефонного заказа. Владея четырьмя бетонными заводами в Петербурге, компания в 2014 году заняла 4% рынка, объем которого, по данным ЗАО “Решение”, составил 6,1 млн м3. Оборот компании, по словам ее представителей, составил более 1 млрд рублей.
Долг у компании возник в 2010 году, когда она поручилась за другую структуру “СЗНК” — ООО “Капиталинвест” — по долгу за купленный в лизинг бетонный завод на Броневой улице, 6 (у самого ЗСД), за 450 млн рублей.
По данным СПАРК, с 2010 года по настоящее время “Такси-бетон” на 100% принадлежит кипрскому офшору Taary Holding Limited. У этого офшора есть еще две “дочки” в России: ООО ИК “Стройкапитал” и ЗАО “СЗНК-Евробетон”. Последняя компания в списке до перехода к офшору принадлежала Юрию Рафальскому и его партнерам по СЗНК.
“Я продал бизнес года два или три назад, насколько я помню, конечным покупателем стал Михаил Масалов, и с тех пор я не интересуюсь, что там происходит, — говорит Юрий Рафальский, который с 2011 года возглавляет совет директоров ОАО “Корпорация развития Республики Карелия”. — В наше время в нашей стране можно заниматься бизнесом, только если ты связан с государством, как РЖД, ОСК и т. п., либо если ты производишь продукты питания. Бетон приходит и уходит, а кушать хочется всегда”.
Между тем по городскому телефону “Такси-бетона” секретарь заверила, что генеральный директор у компании не менялся и это место по-прежнему занимает Михаил Масалов. Как сообщил он корреспонденту dp.ru, он приобрел долю в “Такси-бетон” лишь в феврале 2015 года. “Указанная доля не позволяет мне в полном объеме осуществлять контроль над деятельностью компании. В компании создан и эффективно работает совет директоров. Основной целю инвестиций в компанию было ее развитие, капитализация и закрепление лидерской позиции на рынке. До приобретении компании ООО “Такси-Бетон” был проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности. ООО «Такси-Бетон» не имеет и не имела каких-либо договорных отношений со “Сбербанк Лизингом” и иными структурами Сбербанка. ООО “Такси-Бетон” не имеет связи с Юрием Рафальским”.
Как объяснил бизнесмен, “Такси бетон”, который ликвидируется, и “Такси-бетон”, который действует — это разные предприятия. “Новые акционеры компании не дали потерять работу людям и развалить производство, а также имеют стратегические цели по созданию лидера рынка”.
Как выяснил корреспондент dp.ru, Михаил Масалов в октябре 2014 года зарегистрировал новое юрлицо под названием “Такси-бетон”, которое с весны 2015 года и работает на рынке вместо старого юрлица, обремененного долгами перед Сбербанком.
Проблемы “Такси бетона” развиваются на фоне общего падения рынка стройматериалов в Петербурге и Ленобласти. В первом полугодии 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отгрузки бетона сократились на 12%, цемента — на 14%, ЖБИ — на 16%. Этот обвал коррелирует с 32%-ным падением объемов ввода жилья и 35%-ным падением продаж квартир. “Рынок стагнирует, пока что нам удается удерживать продажи на уровне прошлого года, и при оптимистичном сценарии мы, возможно, повторим прошлогодний результат”, — комментирует ситуацию на рынке гендиректор группы “Беатон” Михаил Мосин.
По мнению гендиректора ЗАО “Решение” Александра Батушанского, ситуацию усугубляет снижение отпускных цен на товарный бетон при одновременном росте цен на цемент, который занимает до 70% себестоимости бетона. “Конкуренция среди поставщиков резко усилилась, — говорит эксперт. — Полагаю, через год-два на рынке останется 50-70% от нынешнего числа участников, и это нормально”.
В действительности банкротства поставщиков бетона начались еще в 2014 году: за 12 месяцев о несостоятельности объявили шесть петербургских компаний. Началась черная полоса рынка с самоубийства гендиректора “Бетоники” Михаила Брика в феврале прошлого года и банкротства его компаний. Затем в процедуру вошли также Торговый дом “Евро-бетон” , ИПК “Инвестпромбетон”, ООО “Нано бетон”.
“В Петербурге давно сложилась парадоксальная ситуация: производственные мощности в 6-7 раз превышают потребности рынка. По странному стечению обстоятельств обвал не начался раньше, но он был неизбежен. Нынешний кризис его лишь подстегнул”, — резюмирует Александр Батушанский.
Дешевый бетон или как обманывают поставщики
Технологии производства бетона совершенствуются на протяжении тысячелетий, и вряд ли строители найдут ему подходящую замену в ближайшее время. Свою популярность материал приобрел благодаря доступности основных компонентов, их невысокой стоимости, а также исключительной надежности бетонных сооружений.
Бетон и его многочисленные модификации нашли применение во всех сферах современного строительства. От возведения малоэтажных зданий до создания крупных инфраструктурных и промышленных объектов: дорог, мостов, фабрик, электростанций, плотин, аэродромов, морских портов и т.д.
Популярные материалы на основе бетона:Железобетон – стройматериал, состоящий из цемент
- а и металлических конструкций
- Пенобетон – легкий материал с ячеистой структурой
- Газобетон – легкий материал с пористой структурой
- Полистиролбетон – смесь цемента и гранул вспененного полистирола
- Асфальтобетон – стройматериал с добавлением битума
- Пескобетон – смесь песка и цемента
- Опилкобетон – смесь цемента и древесных опилок
- Керамзитобетон – легкий стройматериал с добавлением керамзита
На этом разнообразие материалов, изготавливаемых на основе цемента, не заканчивается, список можно продолжать еще долго. Реализуют стройматериалы в форме строительных блоков всевозможных типоразмеров, а также в виде жидких смесей для заливки фундамента, крыш, полов или готовых форм.
Главное преимущество бетонных конструкций в том, что с годами они только увеличивают свою прочность, становясь еще надежней. Но это относится только к качественному бетону, изготовленному в соответствии с действующими ГОСТами. Отыскать надежного поставщика непросто, даже в таком крупном городе, как Иркутск.
Какие подводные камни ждут строителей?
В Сети и на страницах газет можно встретить сотни объявлений о продаже бетона, но не стоит бросаться на первое же выгодное предложение. Строительная отрасль всегда привлекала мошенников возможностью сделать быстрые и легкие деньги – советуем запомнить распространенные схемы обмана.
Способ №1 «Мошенничество»
Аферисты просто исчезают после получения аванса или полной предоплаты за так и не поставленные стройматериалы. Телефон перестает отвечать на звонки, снятый вместе с оборудованием офис закрывается. Как правило, такая фирма-однодневка зарегистрирована на подставных людей (бездомных или алкоголиков), а настоящих виновников полиция находит крайне редко. Еще реже пострадавшие возвращают свои деньги.
Способ №2 «Незаконное пользование чужими средствами»
После предоплаты коммерсанты остаются на месте, офис продолжает работать, но и оплаченного стройматериала покупатель не получает. Скорей всего деньги вернут через три-четыре месяца, паниковать не стоит. Фактически предприниматели берут у заказчика беспроцентный кредит на развитие своего бизнеса. Обезопасить себя можно при подписании договора, достаточно обратить внимание на сроки поставки и ответственность поставщика за их срыв. Лучше сразу показать договор опытному юристу.
Способ №3 «Обвес»
Нет людей, которые бы не сталкивались с обвесом на рынке, но покупая сыпучие и жидкие стройматериалы по телефону с забора, вы рискуете не меньше. Недостача может составлять от 5 до 30%, в зависимости от жадности поставщика. Если она обнаружена после подписания акта приема-передачи, шансы вернуть деньги невелики. Никаких документов может не быть вовсе, часто после отгрузки продавцы просто залазят в машину, и больше вы их не увидите. Существует и относительно законный способ обмана, юридически-подкованные предприниматели включают в договор пункт «о допустимом проценте недопоставки», к сожалению, в таких случаях закон редко встает на сторону заказчика.
Способ №4 «Подмена стройматериалов»
Бывает и так. Заказанный материал поставляется в полном объеме, но вместо прописанной в договоре марки на стройплощадку приезжает другая – более дешевая марка. Например, бетон М200 вместо заказанного М400. Иногда поставленный материал вовсе не соответствует ГОСТам и абсолютно непригоден для строительства. Застраховаться от такого обмана очень просто, достаточно отправить образец стройматериала на независимую экспертизу. Бывает и так, что жадные поставщики совмещают обвес с подменой материалов. Например, вам нужно приобрести 5 кубометров бетона М200 для заливки фундамента, средняя стоимость которого в Иркутской области составляет 2 800 – 2 900 рублей за куб. Неожиданно вы встречаете объявление о продаже стройматериалов «по акции», где продавец предлагает цену в 2 600 руб. Максимальная экономия на приобретении бетона не превысит 1 500 руб. По факту, вместо оплаченных пяти кубов М200 поставщик доставляет вам миксер с 4,8 кубометрами М150, рыночная стоимость которого не превышает 12 000 рублей. Вы не только переплачиваете 2 000 руб., но также используете в заливке фундамента материал с пониженными характеристиками. Бетон М150 выдерживает нагрузку, не превышающую 133 тонны на квадратный метр, в то время как М200 способен нести до 200 тонн. В итоге вам не только не удалось сэкономить на закупке стройматериалов, теперь придется нести неучтенные издержки по реконструкции фундамента, а также стен, кровли и отделки дома. Спасти в такой ситуации может лабораторный анализ, он стоит копейки и отнимет не более суток, однако он поможет сохранить миллионы, и возможно, спасет жизни людей! (ТУТ нужны фото обрушенного здания или видео обрушения).
Где найти качественный бетон?
Опытные строители рекомендуют «Фабрику Бетонов». Это крупнейший промышленный комплекс, вот уже 10 лет мы снабжаем Иркутскую область и соседние регионы качественными стройматериалами. Ассортимент компании представлен бетоном всех марок, пенобетоном, газобетоном, пескоблоками, полистиролбетоном и другими товарами для строительства и ремонта.
Все поставщики бетона, ЖБИ, песка и щебня России на одном сайте — портал «Бетон24»
Молодой российский интернет-проект «Бетон24» (https://beton24.ru) дарит своим пользователям новые возможности: теперь, помимо продажи или покупки бетона по лучшим ценам в РФ, здесь доступны выгодные сделки по ЖБИ, щебню и песку. Покупателям самых востребованных стройматериалов больше не нужно по крупицам собирать информацию с разных сайтов: все актуальные предложения напрямую от поставщиков – на одном ресурсе.
Сайт предоставляет необходимые потребителю данные от заводов, карьеров, производственных организаций уже из 1110 городов РФ: действующие прайсы, ассортимент продукции и предоставляемых услуг, объявления о скидках и акциях, контакты. Стремясь сделать площадку максимально удобной и полезной, команда разработчиков «Бетон24» продолжает дополнять и совершенствовать функционал.
Среди новинок для пользователей – оптимизированный раздел «Аналитика цен». Чтобы узнать лучшие в городе расценки на продукцию всех 4-х категорий, не нужно переключаться между разделами: достоверную, регулярно обновляемую статистику можно найти в пределах одной рабочей страницы – что позволит разносторонне изучить тенденции рынка в регионе и оформить максимально выгодный комплексный заказ без лишних затрат времени. Анонсы ближайших строительных выставок и других крупных отраслевых мероприятий в России и за рубежом доступны в разделе «Бетон24 live». Для тех, кто ищет грамотное определение тематическим терминам, будет полезен «Бетонный словарь». В качестве удобного инструмента для оперативной обработки заявок участникам проекта предлагается обновленный Личный Кабинет.
На сайте внедрен уникальный многофакторный рейтинг зарегистрированных продающих компаний – выставляемые системой отметки, а также отзывы реальных потребителей помогут быстрее сориентироваться в массе актуальных вариантов и выбрать из них наиболее соответствующий ожиданиям. Предусмотрена опция тендера: при заполнении пользователем подготовленного бланка заявки все реализаторы в регионе получают уведомление, после чего покупатель делает выбор из поступивших индивидуальных предложений.
Вся информация на портале предоставляется бесплатно в круглосуточном онлайн-доступе. Основной алгоритм работы системы легко понять из презентационного видео, размещенного на главной странице, а если остались вопросы – всегда на связи дежурный консультант проекта.
Уважаемые застройщики, заказчики, лица, осуществляющие строительство, а также производители и поставщики бетонных смесей! отдел строительного надзора за объектами соцкультбыта обращает Ваше внимание н
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 13 мая 2011 г. N 71-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия.
Введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2012 г., в результате применения которого на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий и сооружений”.
ГОСТ 7473-2010 содержит требования к технологическим характеристикам бетонных смесей, процедурам контроля их приготовления, оценке соответствия показателей их качества, а также количеству бетонной смеси, отпускаемой потребителю.
ГОСТ 7473-2010 устанавливает распределение технической ответственности между заказчиком, производителем (поставщиком) и потребителем бетонной смеси в части получения бетонных и железобетонных конструкций и изделий, соответствующих всем предъявляемым к ним требованиям.
В соответствии с ГОСТ 7473-2010 каждая партия бетонной смеси должна иметь документ о качестве. Документ о качестве предоставляют на каждую загрузку бетонной смеси заданного качества в соответствии с Приложением Б и загрузку бетонной смеси заданного состава в соответствии с Приложением В.
Обращаем внимание застройщиков, заказчиков, лиц, осуществляющих строительство на более подробное и детальное изучение вопроса подготовки договоров на поставку товарной бетонной смеси, так как в рамках требований ГОСТ 7473-2010 — производитель (поставщик) осуществляет поставку товарной бетонной смеси потребителю на основании и в соответствии с договором на поставку, в котором должны быть указаны все необходимые параметры по количеству и качеству бетонной смеси и бетона, а также по срокам и средствам доставки, так же в соответствии с ГОСТ 7473-2010 максимальная продолжительность транспортирования бетонной смеси не должна быть более времени сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку. Подготовку договоров на поставку следует производить с учетом рассмотрения требований разделов ГОСТ 7473-2010: 8. Поставка бетонной смеси; 9. Транспортирование; 10. Процедуры контроля и оценки соответствия; 11. Гарантии производителя (поставщика).
Как выбрать бетонный завод?
Заводы по производству бетона: мини бетонные заводы, заводы ЖБИ, заводы по производству тротуарной плитки.
Бетон – универсальный материал, без которого невозможно обойтись при строительстве дорог и тоннелей, возведении зданий и сооружений.
Бурный рост строительства поспособствовал тому, что открытие бизнеса в сфере монолитных работ стало выгодным капиталовложением. Однако, и в этой сфере можно столкуться с лишними затратами, которых хотелось бы избежать: придётся потратиться на аренду или покупку автобетоносмесителя, который будет доставлять готовую смесь на стройплощадку, Вас ждут немалые транспортные расходы. При транспортировке бетона на объект возможны потери некоторого объёма смеси ( и это мы ещё не упомянули о возможном хищении смеси Вашими же работниками).
Так, почему же не попробовать избежать этих неприятностей? Технологии развиваются. И сейчас Вам уже необязательно закупать бетон на огромных предприятиях, Вы вполне можете иметь свой завод, так сказать «под рукой», на своей стройплощадке.
Однако, покупка бетонного завода требует серьёзного подхода и тщательного изучения. На какие критерии следует обратить внимание в первую очередь?
1. Необходимая производительность завода. Данная характеристика зависит от объема производимых Вами работ. Ведь, если Вы планируете всего лишь залить фундамент у коттеджа, приобретать стационарный бетонный завод на 100 и более кубов не имеет никакого смысла. Для выпуска небольших объемов бетона вполне подойдет маленький мобильный бетонный завод, производительность которого до 15 м.куб/час.
2. Площадка, где Вы планируете разместить завод. Например, для мобильных бетонных заводов Sumab может подойти небольшая площадка, размером всего 15*20 метров, значительно удаленная от инфраструктуры. При этом не требуется никаких согласований и фундамента под сам завод.
3. Сколько и какие сорта бетона Вы планируете выпускать? Если планируется большое количество сортов, нужно обратить особое внимание на системы качества и дозирования замеса. Современные бетонные заводы Sumab также имеют возможность распечатки каждой смеси готового замеса в килограммах и процентах, что предотвращает хищение инертных материалов или цемента в ходе приготовления бетонной смеси.
От планируемого количества выпускаемого бетона будет зависеть объем бункеров для инертных материалов, что тоже важно учитывать при планировании покупки бетонного завода. Во многих моделях заводов Sumab предусмотрена возможность увеличения бортов бункера.
От объема выпускаемого бетона зависит и выбор объема склада цемента (силоса). При этом также стоит обратить внимание на качество стали, из которой изготовлен силос, и возможность его подогрева.
4. Энергопотребление бетонного завода. Есть ли возможность подключить электроэнергию к бетонноу заводу или следует подумать о приобретении дизельного генератора? Лучшим вариантом, конечно, будет считаться, если этот генератор Вы приобретете вместе с заводом, как это происходит при поставке заводов Sumab .
5. Условия эксплуатации завода. Так, в южных странах Вам достаточно летней комплектации бетонного узла; на севере, при частой непогоде, стоит задуматься о заводе в зимнем варианте, с утепленной кабиной управления.
Также при выборе завода Вам следует ответить на следующие вопросы:
· Нужна ли возможность использовать большое количество химических добавок, наполнителей и вяжущих при производстве бетона?
· Как планируется подавать инертные материалы (скип или конвейер)?
· На каком типе миксера остановить свой выбор (роторный, планетарный или двухвальный)?
При общении с консультантом не стесняйтесь задавать интересующие Вас вопросы. Ведь от этого зависит успешность покупки, а следовательно, и Вашего бизнеса. А квалифицированный продавец всегда поможет сделать Вам правильный выбор.
Так как же выбрать бетонный завод? Все очень просто, Вы заполняете ФОРМУ ЗАПРОСА , а далее дело за нами. Наши сотрудники качественно проконсультируют Вас в любом вопросе и подберут Вам соотвествующее оборудование для Вашего проекта!
Поставщики бетона
«Метрострой» отреагировал на 139-миллионный иск от недавнего основного поставщика бетона, ЗАО «Метробетон», и рассказал подробности конфликта с некогда близкой компанией (в советское время оппонент был частью «Ленметростроя»).
Суть конфликта с «Метробетоном» на сегодня заключается во взаимных претензиях друг к другу. ОАО «Метрострой» должно предприятию за аренду части оборудования, на котором, в том числе, изготавливались тюбинги для тоннелей. А «Метробетон» должен гораздо большую сумму за аренду земли и остального оборудования — той самой суперсовременной линии, на которой делаются эти тюбинги.
Как рассказали в «Метрострое» 4 сентября, «Метробетон» раньше арендовал площади и работал на оборудовании, стоящем на балансе метростроевцев. После того, как была зафиксирована многомесячная задолженность по аренде, а исполнение контрактов оказалось под угрозой, руководство «Метростроя» было вынуждено принять решение о расторжении действующих контрактов и освобождении площадей.
– Руководству компании «Метробетон» был отправлен акт сверки по всем финансовым расчетам между юридическими лицами. Однако официального ответа от компании так и не поступило, – рассказали в «Метрострое». – Авансовый платеж, переведенный предприятию за работы, до сих пор не закрыт, долговые обязательства по аренде не погашены. Деньги по авансированным работам предприятие вернуть отказалось, документы не предоставило. На сегодняшний день долг компании «Метробетон» перед «Метростроем» в разы превышает сумму поданного иска.
Как добавили метростроевцы, компания «Метробетон» уже более 1,5 лет не является их основным поставщиком – сейчас «Метрострой» выпускает обделку и товарный бетон собственными силами. А намерение её руководства решать дело в суде для метростроевцев является «очередным подтверждением правильности действий «Метростроя» по отношению к данному подрядчику».
В «Метробетоне» заявили «Фонтанке», что не готовы комментировать этот конфликт.