Установка лифтовых шахт, аспекты сотрудничества с "СервисГрупп"Террасная доска и другие строительные материалыБудущее водоотводных систем, пластик и бетон на страже устойчивого развитияКак правильно выбрать трос для нужд вашего бизнесаУмный подход к хранению, как сохранить вещи и мебель в Москве при переезде или ремонтеЭффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключИдеальный коттедж в Подмосковье, планировочные решения, размеры и архитектура

Бетон лента

Makroflex,пена цемент,макрофлекс,характеристики,расход,отзывы

Содержание

Транспортерная лента

Транспортерная лента наравне с бетоносмесителями и бетононасосами широко используется на стройплощадках Нижнего Новгорода и области. Основная задача этого аппарата – подача бетонного раствора для укладки на стройплощадке.

Транспортерная лента – это подвижная конвейерная дорожка на резиновом основании, ширина которого от 10-140 см. Доставка раствора от миксера к месту заливки производится по тому же принципу, что и у бетононасоса. Отличие – ограниченность расстояния (максимум 15 м) и высоты (до 5 м) подачи. Радиус движения– 360о под углом до 90о. Регулировка движения ленты осуществляется с помощью гидравлического привода.

Основные характеристики транспортерной ленты

Транспортерные ленты изготавливают из синтетических материалов высокой прочности. Прочность ткани и особый способ ее обработки предполагает надежность и длительность эксплуатации. При сильном расслаивании или повреждении можно сделать перестыковку ленты непосредственно на производстве. Жесткие условия эксплуатации существенно сокращают срок ее службы.

Одним из важных качеств транспортерной ленты является ее влаго- и износостойкость, которая достигается за счет прочности обкладочных резин.

Механизмы ленты способны выдержать периодическое воздействие высоких температур (транспортировку горячих смесей, растворов, грузов), но такое постоянное воздействие может спровоцировать необратимый процесс изменения параметров, «старения» лент. Для таких целей используют спецленты с теплостойкой резиной и высокопрочным каркасом.

Расчет стоимости работы транспортерной ленты основывается на объеме перекаченного бетонного раствора, и использовать ее целесообразнее, с экономической точки зрения, при объемах не более 30 кубометров. В другом случае лучше заказать автомиксер, поскольку здесь расчет стоимости производится исходя из временных затрат.

Подача бетона

Длина станадартного лотка от 2 до 3 метров. Подобным лотком укомплектована каждая наша машина. Используется для выгрузки АБС напрямую в оплубку или нужную емкость и в приемный бункер бетононасоса.

Используется при подаче товарного бетона на длину до 7 метров. Устанавливается на автобетоносмесителе (АБС), выдвигается при помощи гидравлики.

Представляет собой резиновую дорожку длиной 10-14 метров и шириной 40 см, которая предназначается для подачи бетона на высоту до 4 метров. Транспортная лента поворачивается вправо- влево на угол 90 градусов. Транспортная лента подает бетон по принципу конвейера. Транспортная лента установлена на АБС.

Данная машина представляет собой одновременно автобетоносмеситель (АБС) и автобетононасос (АБН). Подача бетона на высоту до 28 метров и радиусом до 24 метров.

Это устройство с раскладывающейся стрелой для вертикальной или горизонтальной подачи бетона на расстояние. В зависимости от модели длина стрелы составляет от 16 до 57 метров и горизонт подачи может быть увеличен до 100 метров с помощью дополнительных эластичных бетоноводов.

Для установки бетононасоса требуется твердая площадка от 8м х 12м до 12м х 15м (в зависимости от автомобильной базы).

Необходимо определить место для замывки АБН. Отсутствие места замывки обязательно согласовывается заранее, либо определяется заказчиком вблизи объекта.

При прокачке объема превышающего 80м3, работа АБН рассчитывается исходя из колличества прокаченых м3 + 2 часа подачи до объекта.

Минимальная марка прокачиваемая АБН – В15М200п4. Прокачка керамзитобетона и бетонов специального назначения согласовывается в индивидуальном порядке.

Смена АБН составляет 2ч+5ч, где 2 – это часы подачи, а 5 – время работы на объекте. За переработку АБН оплата производиться за каждый час согласно тарифу.

Доставка Бетона Транспортной Лентой

Время разгрузки транспортировочной ленты: 60 мин.
Простой ленты: 2000 руб./час
Перестановка миксера с транспортировочной лентой: 1500 руб.
Максимальный подъем бетона: 5м.
Максимальный спуск бетона: 10 м.

Транспортная лента для бетона

Заказывая изготовление качественного, надежного бетона, многим приходится задуматься о его транспортировке, доставке непосредственно к месту заливки, укладки, зачастую такие мероприятия требуют значительного финансового вливания. Компания « Мир Бетона» предлагает выгодные услуги транспортной ленты, по которой происходит эффективное перемещение подготовленной бетонной массы на рабочей, производственной площадке, с минимальными затратами общего бюджета, по доступной, приемлемой стоимости.

Достоинства транспортной ленты для бетона на стационарных площадках

Выгодная перекачка готовых бетонных, цементных масс может производиться с арендованных миксеров в кратчайшие сроки с сохранением качества основного материала и без его дополнительных потерь в ходе перевозки, использование ленты дает следующие преимущества:

  • удобство эксплуатации. Используемая на любой строительной площадке она дает возможность перемещать готовую строительную смесь непосредственно к месту заливки, при этом длинна ленты начинается с 10м;
  • индивидуальное ценообразование. Стоимость услуг входит комплекс мероприятий, это подготовка, монтаж, эксплуатация, последующий демонтаж транспортной ленты, что значительно экономит средства по сравнению с арендой бетононасоса;
  • работы с любыми объемами. Бетоносмеситель, миксер, оборудованный транспортной лентой, получил широкое применение на стационарных строительных площадках, где производятся работы по индустриальному, промышленному, частному строительству.

Развертывание ленты на рабочей площадке не требует больших свободных площадей, это достаточно компактный агрегат, в процессе непосредственной работы которого можно сохранить технологические параметры, эксплуатационные характеристики строительных масс высокого качества.

Особенности применения транспортной ленты для перемещения смесей

Использование этого функционального комплекса позволяет исключить расслаивание бетона или цемента в процессе его доставки к месту заливки, так как транспортировка предполагает его постоянное перемешивание, поступление на заливку в виде готового раствора. Миксеры, оснащенные транспортными лентами, используются для транспортировки строительных смесей на длительные или короткие расстояния, могут эксплуатироваться в черте города или за его пределами.

Транспортная лента

Если Вы хотите заказать доставку бетона и при этом сэкономить, можем предложить Вам услуги транспортной ленты. Разгрузка товара обойдется значительно дешевле, нежели аренда бетононасоса. Кроме того, мы можем предложить Вам перекачку обыкновенных миксеров через нашу ленту — это тоже выгодно клиенту. Среди наших партнеров есть бетонные заводы других городов. Сотрудничество с ними помогает нам выполнять работу в срок независимо от того, где расположен строящийся объект и каков объем строения, которое требуется забетонировать.

Нужно заметить, что услуги транспортной ленты довольно востребованы в настоящее время. Это очень удобный и дешевый способ подачи раствора на расстояние более 10 метров. Продажа бетона и его доставка данным способом — оптимальное и выгодное для вас решение. Нередко клиенты заказывают услуги транспортной ленты при заливке перекрытий. Кроме того, бетономеситель или миксер, оснащенный таким приспособлением, популярен среди садоводов и владельцев частных домов.

Причина заключается в приемлемой стоимости, а также в том, что для развертывания ленты не нужна значительная площадь.

Услуги миксера с транспортной лентой

Услуги миксера с транспортной лентой достаточно востребованы в настоящее время. Во-первых, сохраняются технологические, эксплуатационные качества строительных материалов и их однородность. Во-вторых, при доставке исключается расслаивание смеси: при транспортировке она часто перемешивается и поступает на разгрузку уже в готовом виде.

Миксеры с транспортной лентой применяются для перевозки на дальние расстояния. Наши автомобили находятся в отличном техническом состоянии, что подтверждает возможность быстрой доставки. Современная техника позволяет перевозить продукцию без задержек независимо от того, встречаются ли на на дороге спуски и подъемы.

Нужен миксер с транспортной лентой?

Транспортерная лента для выгрузки бетона

Для подачи бетона на строительной площадке автобетоносмесителем используются различные устройства. Среди них – транспортерные ленты. Они представляют собой резиновые дорожки длиной от 10 метров и шириной 40 см.

Транспортерные ленты целесообразно применять для выгрузки строительной смеси на высоту не более четырех метров. По принципу подачи раствора эти устройства напоминают конвейерное производство. Ленты устанавливаются непосредственно на автобетоносмесители, при необходимости их можно поворачивать на 90 градусов вправо и влево.

Стоимость выгрузки

до 7 м 3 бетона – 5000 руб.

от 7 м 3 до 14 м 3 – 8000 руб.

более 14 м 3 – договорная

Установленная на автобетоносмеситель транспортерная лента обеспечит эффективность и оперативность подачи бетона. При аренде миксера с таким устройством заказчику нет необходимости искать узкоспециализированную технику.

Доставка бетонной смеси ленточным транспортером наиболее актуальна при бетонировании крупных сооружений с большой протяженностью. Этот способ выгрузки незаменим в случаях, если:

  • Подъезд миксера вплотную к объекту затруднен.
  • Сооружение расположено всего в 200-500 метрах от бетонного завода.

Использование ленточного транспортера обеспечивает хорошую производительность, непрерывность процесса подачи смеси. Также традиционно разгрузка автобетоносмесителя этим устройством обходится дешевле, нежели аренда автобетононасоса.

Доставка бетона миксером с транспортерной лентой

При заказе высококачественного товарного бетона интересующего вас класса и марки вы можете воспользоваться услугами оперативной доставки материала. Компания «Русь Строй» предлагает соответствующий ГОСТу бетон напрямую от производителя по самым привлекательным ценам. Поставка продукции возможна в любой район Москвы, по Подмосковью.

Благодаря наличию собственного парка спецтехники мы гарантирует соблюдение сроков доставки бетона современными миксерами. При необходимости вы можете заказать подвоз строительной смеси на объект автобетоносмесителем с транспортерной лентой.

Стоимость услуги можно уточнить на сайте компании «Русь Строй», цена рассчитывается исходя из удаленности площадки, объема заказанного материала. Мы рады сотрудничеству как с крупными строительными организациями, так и с физическими лицами! Оставить заявку на заказ доставки бетона автобетоносмесителем с лентой можно онлайн или по телефонам, связавшись с нашими специалистами.

«Мачу-Пикчу из бетона» признано лучшим зданием в мире

Инженерно-технологический университет в Перу выиграл первый международный архитектурный конкурс RIBA International Prize как лучшее здание в мире. Об этом сообщает The Art Newspaper в пятницу, 25 ноября.

Созданное ирландской компанией Grafton Architects строение, по мнению жюри, соединило в себе местную культуру и передовые тенденции архитектуры. «Новое здание откликается мощными бетонными формами на ландшафт перуанской столицы — автомагистрали и скалистый берег Тихого океана», — отметил главный судья конкурса, британский архитектор Ричард Роджерс.

«Напоминающие гроты, расщелины и выступы террасы университета делают его достойным звания “нового Мачу-Пикчу”», — подчеркнули члены жюри.

В шорт-листе премии, впервые выдаваемой Королевским институтом британских архитекторов RIBA, значились шесть номинантов. Помимо победителя, там отмечены Филипп Прост, Заха Хадид, Дэвид Чипперфилд, бюро DRDH и архитектурная ассоциация Menos e Mais.

Мачу-Пикчу — город древней Америки, находящийся на территории современного Перу. В 2007 году удостоен звания Нового чуда света.

Замешан и тверд

Производство бетона — важнейшая часть строительной промышленности. Без этого материала не обходится практически ни одно здание. А где нет строительства — нет и бизнеса. Получается, что от производства бетона зависит не только возведение жилых комплексов, небоскребов, торговых и бизнес-центров, но и огромная часть экономики. «Лента.ру» выясняла, с какими проблемами сталкиваются современные производители бетона в России и в мире и что ждет многомиллиардную индустрию в будущем.

Бетон во спасение

Пуэрториканец Роберто Фигероа насыпает собаке очередную миску корма. Уже год он каждый день ездит через весь город, чтобы проведать питомца, охраняющего его скудные пожитки — ржавый холодильник, плетеный стул и старенький телевизор. Все это стоит под открытым небом: год назад ураган «Мария» уничтожил все прибрежные строения, не пощадив и обиталище Роберто. Конструкции из досок и кусков жести сложились как карточные домики, погребая под собой хозяев и все их пожитки.

Роберто вытащили из-под завалов спасатели. Спустя год после трагедии он живет в выданной государством на пару лет квартире, работает в пиццерии и мечтает заново отстроить свой дом. Собаку во временное жилище не пускают, так что она изо дня в день сторожит пустой фундамент, на котором пуэрториканец надеется возвести новое строение. И основным строительным материалом на этот раз точно будет бетон — ведь тогда ураганы будут не так страшны.

Бетон и правда мог стать спасителем не только для пострадавших от урагана «Мария», но и для нескольких тысяч жертв недавних лесных пожаров в Австралии и американском штате Калифорния, лишившихся домов. Архитекторы уверены: если бы сгоревшие здания были возведены из правильных материалов и по современным технологиям, то пострадали бы куда меньше.

Это дает индустрии объемом в 400 миллиардов долларов шанс напомнить о долговечности и надежности бетонных конструкций и найти новые драйверы роста на строительных рынках мира.

Российские реалии

Однако, несмотря на оптимистичные перспективы, сегодня объемы производства бетона падают. За 2017 год российские компании произвели его на 10 процентов меньше, чем пять лет назад. Специалисты связывают это с общим снижением площадей застройки по стране, ведь за пять лет этот показатель упал на 4 процента.

Однако с падением объемов производства снизилась цена бетона, что существенно снизило общую маржинальность бизнеса. В итоге из-за жесткой конкуренции за строительные контракты мелким поставщикам пришлось покинуть рынок, а у самых крупных стоимость кубометра бетонной смеси снизилась на 5 процентов.

Кроме того, как и во многих других индустриях, бетонная отрасль серьезно зависит от сезонной активности. Только здесь основную роль играют не времена года, а масштабные строительные проекты, резко взвинчивающие спрос на материалы. Так, в период подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи объем производства бетона постоянно возрастал с 19,2 миллиона кубометров в 2010 году до 28,3 миллиона кубометров в 2013-м.

А 2014-й вообще стал рекордным за всю историю индустрии: сооружение стадионов к чемпионату мира 2018 года и решение о начале строительства Крымского моста стимулировали производителей отгрузить на рынок 30 миллионов кубометров бетона. Однако в следующие два года объем производства снизился до 25 миллионов кубометров.

Таким образом, индустрия продемонстрировала, что может переживать стремительный подъем, а затем довольно резкий спад.

Тем не менее Россия до сих пор входит в мировую десятку лидеров по производству бетона, ежегодно поставляя на внутренний и внешний рынок около 50 миллионов тонн материала. Лидером же остается переживший бесконечный строительный бум Китай — Поднебесная производит около двух миллиардов тонн бетона в год и почти в 10 раз обгоняет по этому показателю расположившуюся следом Индию.

Причина, по которой Россия сохраняет место среди лидеров отрасли, — высокое качество материала. Произведенный в стране бетон считается чуть ли не эталонным. А все потому, что действующие в России стандарты производства требуют высокой емкости цемента в составе смеси — не менее 350 килограммов на кубометр. Для сравнения, в китайском бетоне этот показатель почти вдвое ниже.

Однако, несмотря на то что Россия производит одну из лучших марок бетона, немногие строители используют для его укладки современное оборудование. Отсюда вытекает одна из основных проблем индустрии — неравномерное внедрение новых технологий на мировых строительных рынках. В то время как стройки Европы и Азии уже давно взяли за стандарт модульные опалубки от мировых производителей вроде австрийской фирмы Doka Group, на отечественных стройках, особенно в провинции, бетон предпочитают заливать в слабые и неустойчивые фанерные конструкции.

«Я работаю в компании с 2000 года и был свидетелем не одного кризиса», — рассказывает первый заместитель генерального директора компании «Дока Рус» Алексей Мотов. «До 2014 года российские компании несли новые решения и технологии, стремились развивать строительный сектор и применять новейшие материалы. Но после 2014 года все это пошло на убыль. Многие крупные игроки покинули рынок, а оставшиеся компании повально стремятся к удешевлению. Укоротились горизонты планирования, вся индустрия перешла к краткосрочному проектному менеджменту: быстро и дешево строим, заканчиваем, а что будет построено — и если вообще будет — неважно», — говорит он.

Мотов считает, что именно повальная экономия и стала причиной такого отношения строителей к работе. Желание удешевить производство заставляет компании нанимать низкоквалифицированных сотрудников, работающих на оборудовании низкого качества и плохих материалах.

Чтобы строить больше, быстрее и лучше, необходимы новые технологии. А чтобы их ввести и применять, нужны подготовленные специалисты. Как раз дефицит квалифицированных строительных кадров и мешает отечественным строителям, подрядчикам и компаниям вывести рынок на новый уровень. Без умелых и опытных строителей не получится наладить новые стройки, а без них — поднять экономику, предоставить новое жилье и дать бизнесу новые площадки.

«Я надеюсь, этот процесс идет по спирали, и вся отрасль вот-вот пойдет на подъем, — говорит Алексей. — Рынку требуются высококвалифицированные работники, которые будут работать на новом качественном оборудовании. Тогда и отношение к рынку и своей деятельности у компаний поменяется».

Но подготовка профессионалов — дело долгих лет, и начинать этот процесс надо с обучения молодежи. А в современных реалиях профессии строительного сектора пользуются куда меньшим спросом, нежели экономисты или программисты.

Решает эту проблему рынка международное некоммерческое движение WorldSkills. Его целью стало повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации по всему миру. Члены организации популяризуют рабочие профессии, проводя крупнейшие в своем роде международные соревнования по всему миру. В WorldSkills могут подготовить строительного мастера современного уровня за полгода и решить проблему нехватки умелых рабочих рук на российских стройках.

«В прошлом году мы отобрали студентов третьего курса колледжа почти с нулевым уровнем практических навыков. И всего за семь месяцев тренировок ребята освоили профессию на уровне медальона за профессионализм на чемпионате мира. Это значит, что они полностью овладели профессией», — объясняет главный тренер WorldSkills Russia по компетенции «Бетонные строительные работы» Юрий Сосульников.

Команда Сосульникова на днях прошла двухнедельную тренировку к чемпионату EuroSkills 2018 в австрийской строительной академии Bau Akademie. С 14 по 25 мая основной состав сборной готовился к европейскому первенству в Гунтрамсдорфе, чтобы впоследствии отрабатывать полученные навыки уже на российских строительных площадках и передавать их следующим поколениям.

«Австрия — лидер в технологиях строительства, — рассказывает Сосульников. — Их система подготовки сильно отличается от российской. Россия сегодня сильно отстает по темпам подготовки профессионалов для быстроразвивающейся строительной отрасли. Чтобы наверстать это отставание, мы обращаемся в Западу, а затем транслируем эти технологии в отечественную систему подготовки».

«Я, когда тут доучусь, вернусь домой и начну строительный бизнес — тут учат тому, что у нас в России либо никто не умеет, либо делать не хочет», — рассказывает во время тренировки один из членов команды WorldSkills Russia Максим Леонтьев. И тут же вспоминает, как его знакомые купили в Москве квартиру за несколько миллионов рублей и через пару недель выяснили, что комната в ней находится на 15 сантиметров ниже кухни. «Стоит уронить что-нибудь во время готовки, и оно покатится через коридор в спальню. Кстати, по европейским стандартам перекос в два миллиметра уже считается браком», — подметил молодой человек.

С ним согласен и Константин Афонин, международный эксперт по бетонным строительным работам WorldSkills Russia. «Системы подготовки квалифицированных специалистов по бетонным работам у нас в стране практически не существует. А с наступлением эпохи информационного моделирования зданий строительная отрасль диктует запросы на производительность, точность и эффективность строительных решений и технологий ведения работ», — утверждает Константин.

Система чемпионатов WorldSkills концентрируют в себе передовые практики в области производственных технологий и методик подготовки квалифицированных кадров высочайшего класса, рассказывает Афонин. Это оказывает значительное влияние на российские программы профессиональной подготовки, а в перспективе ближайших двух-трех лет изменит производственную культуру строителей. «По сути, команда национальной сборной нарабатывает ценную базу знаний и методик. И потом применяет их в России. А также передает коллегам на тренировках и чемпионатах регионального и национального уровней», — объясняет Константин.

Именно WorldSkills сейчас занимается тем, что производит так называемый трансфер знаний из Европы в Россию. Подготавливая настоящего профессионала за какие-то полгода, WorldSkills приносит на российскую почву не только навыки и умения, но и европейскую культуру труда. Ориентируясь на эти эталоны, Россия за короткое время сможет кардинально изменить всю отрасль. Да, некоторые ее аспекты придется в буквальном смысле выстроить заново, но на этот раз на новом, куда более прочном фундаменте из профессионализма, должной квалификации и успеха.

Подача бетона

Без использования бетона строительные работы представить невозможно. Это самый востребованный материал, он позволяет создавать прочные, надежные и долговечные конструкции, которые могут противостоять атмосферным и механическим воздействиям.

Если с изготовлением или приобретением бетонной смеси проблем не возникнет, вопросы с доставкой можно решить, то подача бетона, пожалуй, самый ответственный процесс в цепочке.

Причина в том, что бетон достаточно специфический материал, он быстро застывает. Поэтому его нужно защитить от солнечных лучей, атмосферных осадков, замерзания и оперативно доставить на площадку в идеальном рабочем состоянии, без потери качества и параметров. От скорости, выбранного способа подачи и качества смеси напрямую зависит результат, затраченное время и стоимость услуг. Доставка бетона с рукавом позволяет выполнить его заливку в заданном месте, облегчить работу и ускорить строительный процесс. Достаточно просто направить рукав для подачи бетона в опалубку и равномерно распределить раствор.

Бетонный завод «БЕТО+» производит бетон и предлагает полный комплекс услуг: изготовление, доставка, подача бетона раствора. Мы используем современную специализированную технику и предлагаем несколько вариантов решения проблемы.

Подача бетона на расстояние

Подача и доставка тесно связаны между собой. Чтобы сразу нанять необходимый транспорт и не затрачивать лишних средств, нужно заблаговременно предусмотреть способ подачи раствора и определить, какая машина для подачи бетона в вашем случае будет более актуальна. Подача бетона на объекте осуществляется с помощью:

  • Длинных и стандартных лотков
  • Транспортерной ленты
  • Автобенонасосов (АБН)
  • ПУМик, которые объединяют автобетононасос и автобетоносмеситель одновременно.

Подача бетона под давлением осуществляется с использованием автобетононасоса и позволяет транспортировать смесь непосредственно к месту заливки. Он способен подать раствор не только под давлением на 100 метров, но и на высоту в пределах от 0 до 42 метров. Подача бетона автобетононасосом гарантирует тихую работу, плавный непрерывный ход и высокую производительность от 90 до 163 м3/час. Доставка бетона автобетононасосом требует кранов и позволяет осуществлять доставку смеси в любую точку.

Станции подачи бетона могут быть стационарными и передвижными. Передвижные устанавливаются на раме автомобиля, используют мощность двигателя и оснащены распределительной стрелой. К ним можно присоединить металлические трубы и устанавливать шланги для подачи бетона, это позволит увеличить дальность доставки строительной смеси. Главные преимущества техники – мобильность, мощность и минимизация сроков строительства. Единственный недостаток – высокая цена, поэтому если нужна станция подачи бетона, аренда техники – лучший вариант.

Доставка бетона миксером с транспортерной лентой

Доставка бетона транспортерной лентой имеет свои преимущества. Транспортерная лента это специальная резиновая дорожка, по которой движется раствор. Лента для подачи бетона имеет ширину дорожки 40 см, длина от 10 метров и выше. Они подходят для выгрузки раствора на высоту не более 4х метров. Их работа больше похожа на конвейерное производство. Транспортер для подачи бетона устанавливается на бетоносмеситель и позволяет бетонировать крупные сооружения с большой протяженностью. Подача бетона транспортерной лентой незаменима, если

  • Подъезд миксера вплотную затруднен
  • Сооружение находится в непосредственной близости от бетонного завода.

Бетон с ленточной подачей имеет хорошую производительность, гарантирует непрерывную подачу раствора и обходится значительно дешевле других вариантов. Если вам понадобилась лента для подачи бетона, купить ее не спешите. Закажите доставку и подачу у нас, аренда техники потребует гораздо меньших инвестиций.

При возведении фундамента также может потребоваться желоб подачи бетона. Он располагается под углом и соединяет емкость с бетоном и пространство опалубки будущего фундамента. Благодаря его применению заливка проходит гораздо качественней и быстрей, подготовленная смесь стекает в опалубку под воздействием собственного веса «самотеком», в некоторых случаях подтолкнуть ход раствора можно обычной совковой лопатой.

Организация доставки и подачи бетона под ключ!

Бетонный завод «БЕТО+» предлагает полный комплекс услуг, начиная с производства, заканчивая доставкой и подачей раствора непосредственно к месту заливки. Наши специалисты помогут подобрать соответствующую технику и организовать подачу раствора с минимальными капиталовложениями. Мы комплексно подходим к поставленной задаче, учитываем:

  • Объем раствора
  • Марку и плотность бетона
  • Климатические условия
  • Расстояние, на которое нужно подать раствор
  • Необходимость подачи на высоту и т.д.

В зависимости от этого определяем, что лучше выбрать миксер с подачей бетона по шлангам или миксер с лентой подачи бетона, чтобы выполнить работу оперативно, аккуратно и вписаться в отведенный бюджет.

Оформить заказ вы можете прямо сейчас! Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с представителем завода по телефону, уточните необходимое количество смеси. Условия выгрузки и пункт, в который предстоит доставить раствор. Мы согласуем все нюансы, рассчитаем стоимость услуг, оперативно и качественно выполним работу. Профессиональные водители – операторы с многолетним стажем умело обращаются с техникой, выполнят работу аккуратно и гарантированно справятся с самой сложной задачей.

Подача бетона цена услуг

Во сколько обойдется подача раствора, зависит от сложности работ и выбранного оборудования. Разумеется, обычная подача бетона из миксера обойдется гораздо дешевле, нежели использование бетононасоса или станций. К увеличению стоимости услуг может привести:

  • Работа в стесненных условиях
  • Дальность доставки
  • Подача бетона на высоту
  • Срочность подачи.

Доставка бетона миксером с транспортерной лентой рассчитывается за каждый м3 раствора. Ориентировочную стоимость вы можете самостоятельно просчитать, воспользовавшись онлайн калькулятором на сайте.

Шлифовальная лента по бетону

Шлифовальная лента относится к числу универсальных изделий для шлифовки различных поверхностей: бетонных, металлических, деревянных, пластиковых. Сегодня на рынке доступно большое число товаров, в то числе лент для шлифования. Для того чтобы не запутаться среди всего этого разнообразия, нужно знать три ключевых аспекта:

  1. тип работ, для выполнения которых приобретается шлифовальная лента;
  2. вид шлифинструмента, который будет использоваться;
  3. обрабатываемый материал и характеристики ленты.

Зная эти условия, можно выбрать оптимальную ленту, которая обеспечит высокое качество шлифования.

Применение

Шлифовальная лента по бетону применяется как на станковом промышленном оборудовании, так и на ручных гриндерах для первичной грубой шлифовки бетонных поверхностей, исправления неровностей, удаления старого лакокрасочного покрытия, конечной полировки бетона. Благодаря вращению шлифовального станка достигается высокая скорость и эффективность шлифовки. Оборудование, с которым могут использоваться широкие ленты, включает также пневматические и электроинструменты. При покупке гриндеров и другого ручного шлифовального оборудования рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры, которые занимаются изготовлением ленты именно для этих брендов.

Характеристики

Ленты разграничиваются по таким параметрам как длина, ширина, зернистость, тип материала основы и абразива, тип связки. Учет этих параметров при заказе абразивной ленты крайне важен.

Размер используемой шлифовальной ленты определяется по виду применяемого оборудования. Можно узнать тип используемой ленты непосредственно при заказе шлифмашины у её производителя. Также эти параметры указываются на самом станке либо в техническом паспорте устройства. Используются ленты со средней длиной 400-600 мм и шириной от тридцати до ста сорока миллиметров.

Зернистость – это плотность расположения абразивных зерен. Для качественного шлифования бетона лучше выбирать ленту с высокой зернистостью. Зернистость маркируется на товаре в виде числового индекса. Для шлифмашин это показатель варьируется в диапазоне от 40 (самая грубая зачистка) до 280 (деликатная обработка поверхностей). Ленты с зернистостью выше 300 используются для ювелирной полировки изделий с точностью до микрона.

Абразивный материал – это материал, из которого изготовлены шлифовальные зерна. Сегодня предлагаются товары, изготовленные из:

  • оксида алюминия (электрокорунда);
  • карбида кремния;
  • цирконата алюминия.

Ленты с керамическим зерном отлично подходят для грубой шлифовки твердых поверхностей, среди которых и бетон. А вот ленты с невысоким содержанием оксида алюминия непрочны и не могут применяться для шлифовальных работ на бетоне.

Основа ленты изготавливается из прочной ткани или бумаги. Ленты изготавливаются на жесткой и гибкой основе, что предопределяет сферу их применения.

Немаловажную роль играет связка, которая обеспечивает целостность и остроту абразивных зерен ленты даже при длительном применении. Работа с бетоном приводит к затуплению абразива, но правильный выбор связки позволяет избежать этого явления, так как затупленные зерна сменяются новыми, острыми.

Заказ шлифовальной ленты по бетону должен быть тщательно продуман. Необходимо определить необходимые характеристики ленты, изучить используемое оборудование. В таком случае работа с бетонными конструкциями будет приносить удовольствие и останется удовлетворенность от выбранного товара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться