Установка лифтовых шахт, аспекты сотрудничества с "СервисГрупп"Террасная доска и другие строительные материалыБудущее водоотводных систем, пластик и бетон на страже устойчивого развитияКак правильно выбрать трос для нужд вашего бизнесаУмный подход к хранению, как сохранить вещи и мебель в Москве при переезде или ремонтеЭффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключИдеальный коттедж в Подмосковье, планировочные решения, размеры и архитектура

бетон россия

Химический анкер для бетона

Содержание

бетон россия

Предлагаем купить бетон от производителя!

Компания «Русский бетон» предлагает купить бетон и сопутствующие строительные материалы от производителя с доставкой в Москве и по Московской области.

Полное соответствие продукции ГОСТ, вся документация, доставка собственными автобетоносмесителями день в день. Любые объемы для частных заказчиков и оптовых закупщиков. Принимаем заявки по телефону и через сайт!

Наши преимущества

Вы можете купить бетон с нужными эксплуатационными свойствами, подобрать раствор для ваших нужд, соответствующий техническим требованиям. Наши консультанты всегда готовы помочь с выбором или оформить заявку.

Днем и ночью, без выходных, мы консультируем, принимаем заявки, отгружаем товар и развозим его по объектам. Продукция свежая и высокого качества. Вы можете купить бетон оптом или заказать всего одну машину.

Все строительные растворы проходят контроль в нашей лаборатории. Марки соответствуют стандартам ГОСТ и СНиП. На каждую машину с отгруженным товаром выдается сопроводительная документация, подтверждающая качество и объем отгруженной строительной смеси. Для постоянных заказчиков возможно заключение договора.

Бетон от производителя недорого стоит, потому что мы работаем без посредников. Сами производим, сами загружаем в свои машины. Максимальный уровень экономии для вас, что особенно важно при потребности в больших объемах.

Щебень, песок, арматуру, ЖБИ. Заказывать все у одного производителя еще выгоднее. Вы можете быть уверены в качестве продукции и ее соответствии стандартам.

В России разработан новый сверхпрочный состав бетона для ВПП


По данным Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), его ученым удалось почти вдвое повысить прочность состава бетона, используемого для взлетно-посадочных полос аэродромов. Исследования выполнены в Учебном военном центре (УВЦ) владивостокского вуза.

В результате исследований удалось установить, что совместный помол портландцемента с суперпластификатором, доменным гранулированным шлаком, карбонатной мукой и карбонатом калия (углекислым калием, поташем) способствует интенсификации процессов гидратации при твердении и позволяет повысить активность композиционного вяжущего. К технологическим особенностям производства относится механохимическая активация компонентов, которая достигается за счет совместного измельчения до удельной поверхности 510-560 кв.м/кг.
Разработчики отмечают, что новый состав также обладает дополнительными преимуществами. Использование карбоната калия позволяет применять этот композитный материал для бетонирования при отрицательных температурах. Другие технологические особенности делают производство такого бетона более экономичным и экологически безопасным.

Добавим, что новый композит прочнее известных составов на 46%, обладает улучшенной статической прочностью на сжатие и высокой ударной выносливостью.


На фото: руководитель группы разработчиков, доцент Учебного военного центра (УВЦ) ДВФУ, подполковник Роман Федюк

Бетон и ЖБИ в России

Купить бетон в России

Бетоном называется строительный каменный материал, который получают путем смешивания вяжущего (обычно это цемент), крупного и мелкого наполнителей (чаще всего – щебень или гравий и песок) и воды. Нередко также вносят специальные добавки: пластификаторы, гидрофобизаторы и т.д.

Бетон – один из самых широко используемых в строительстве материалов. Он применяется в конструкциях жилых, общественных и промышленных зданий, при возведении гидротехнических и транспортных сооружений и т.д., поэтому доставка бетона является очень востребованной услугой.

Требования к бетонам изложены в многочисленных нормативных документах. Среди основных можно выделить следующие:

– ГОСТ 25192-82 «Бетоны. Классификация и общие технические требования».

– ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие. Технические условия».

– ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые».

– ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия».

– ГОСТ 30459-2008 «Добавки для бетонов и строительных растворов».

Классификация бетонов

По назначению

1. Обычные – используются для изготовления элементов жилых и промышленных зданий и сооружений.

2. Специальные – дорожные, гидротехнические, декоративные, теплоизоляционные.

3. Специального назначения – огне- и химически устойчивые, с защитой от ядерного излучения, звукопоглощающие и пр.

По типу вяжущего

1. Цементные – в основном, на портландцементе (65% объема производства), а также на шлакоцементе (25%), глиноземистом, безусадочном, напрягающем и др. цементах.

2. Силикатные – на основе извести. Способ твердения – автоклавный.

3. Гипсовые – на основе гипса, для внутренних элементов зданий. Разновидность – гипсоцементные (пуццолановые), с увеличенной водостойкостью, для блоков санузлов.

4. Шлакощелочные – на основе молотых шлаков. Затворяются щелочным раствором.

5. Полимербетоны – используется полимерное вяжущее на базе полиэфирных, карбамидных или эпоксидных смол или мономеров. Применяются для работы в агрессивной среде, при повышенном истирании, увеличенной кавитации и пр.

6. Полимерцементные – используется связующее смешанного типа, из цемента и полимерных материалов.

7. Специальные – применяются особые (стеклощелочные, нефелиновые, шлаковые) вяжущие вещества.

По объемной массе

  • особо тяжелые (2500 кг/куб.м. и более) – используют для возведения сооружений, защищающих от радиации; делаются из портландцементов с искусственным или природным заполнителем (барит, лимонит, магнетит, стальные опилки, чугунный скрап) и добавкой из карбида бора;
  • тяжелые (2200-2500 кг/куб.м.) – применяются в промышленном, гражданском, дорожном и гидротехническом строительстве; вяжущее – цемент или кальциевая известь; к заполнителям предъявляются повышенные требования по чистоте и гранулометрическому составу;
  • облегченные (1800-2200 кг/куб.м.)
  • легкие (500-1800 кг/куб.м.) – по виду вяжущего бывают цементные, гипсовые, силикатные, известково-шлаковые и цементно-известковые; в эту группу входят ячеистые бетоны (газобетон, пенобетон), бетоны на легких органических заполнителях (полистиролбетон, костробетон, арболит) и бетоны на пористых заполнителях (перлитобетон, алгопоритобетон, керамзитобетон); используются в качестве конструкционных элементов или теплоизоляционных материалов;
  • особо легкие (до 500 кг/куб.м.).

Характеристики бетона

1. Прочность на сжатие (Класс и Марка) – обозначается буквой «В» и показывает, какое давление (МПа) выдерживает опытный образец. Классы бетона варьируются в пределах от В3,5 до В80. Предел прочности на сжатие в кгс/кв.см. характеризуется маркой бетона. Она обозначается буквой «М» и может быть от М50 до М1000. Соответствие между маркой и классом приводится в таблицах. Так, например, В3,5 = М50, В25 и В27,5 = М350, В40 = М550, В75 и В80 = М1000.

2. Морозостойкость – обозначается буквой «F» и показывает, сколько циклов «замораживание-оттаивание» способен выдержать материал. Бывает в диапазоне от F50 до F1000.

3. Водонепроницаемость – обозначается буквой «W». Показывает, какое давление воды может выдержать опытный образец цилиндрической формы. Может быть в пределах от W2 до W20.

4. Удобоукладываемость – характеризует степень подвижности бетонной смеси. По этому показателю бетоны делаются жесткие («Ж1-Ж5»), подвижные («П1-П5») и растекающиеся («Р1-Р6»). Определяется по величине осадки конуса опытного образца в течение 15 минут.

Важной характеристикой бетона является его водоцементное соотношение. Обозначается В/Ц. От него зависит прочность материала. Чем меньше этот показатель, тем она выше. Добавление «лишней» воды при кустарном изготовлении бетона увеличивает его пластичность и удобоукладываемость, но значительно уменьшает прочность.

По требованиям ГОСТ 7473-2010, при обозначении смеси указываются:

  • степень готовности бетона;
  • класс прочности;
  • марки: удобоукладываемость, морозостойкость, водонепроницаемость;
  • для легких бетонов – средняя плотность;
  • номер стандарта.

В 80-е годы прошлого столетия для доставки бетона использовались самосвалы. Сейчас этот вид техники почти не применяется. В подавляющем большинстве случаев заказывается бетоновоз (бетономешалка, АБС, автобетоновоз, миксер).

Бетоновоз представляет собой цистерну специальной формы с устройством для перемешивания и выгрузки жидкого бетона, установленную на шасси грузовика. На некоторых моделях емкость делается термоизолированной. В этом случае допускается перевозка материала при температуре окружающего воздуха до – 30°.

Для перемешивания бетона внутри цистерны смонтировано спиральное лезвие. Для выгрузки материала применяются специальные желоба. Если машина не может достаточно близко подъехать к месту укладки смеси, используются гибкие шланги. Загружать цистерну АБС можно, как жидким бетоном, так и сухими компонентами, с добавлением необходимого количества воды.

На рынке бетономешалок предлагается аренда автомобилей с цистернами объемом от 2 до 12 куб.м. и выше. Наиболее распространенные – 7 куб.м., а также 5 и 9 куб.м. Строительная смесь выгружается, в большинстве случаев, назад. Некоторые современные модели выгружают вперед. Это удобнее, т.к. водитель контролирует процесс, не выходя из кабины. Цистерна может вращаться автономным двигателем или иметь рабочий привод от шасси. Второй вариант более экологичный и менее шумный. Но автономный двигатель также имеет существенное достоинство – если во время перевозки машина остановится из-за поломки, процесс перемешивания бетона будет продолжаться.

Где купить бетон с доставкой?

Сервис «Перевозка 24» позволяет напрямую взаимодействовать производителям строительных материалов и заказчикам, поэтому продажа бетона на нашем сайте осуществляется без посредников. Для того, чтобы купить бетон с доставкой нужно оставить свою заявку на нашей доске объявлений, или откликнуться на уже имеющееся предложение. Цену доставки уточняйте у выбранного поставщика. Перевозка бетона должна осуществляться только надежным транспортом, ведь за счет этого сохраняются все качественные характеристики груза.

Гурово-Бетон

ОАО “Гурово-Бетон”

ОАО “Гурово-Бетон” основано в 1949 году в пос. Новогуровском Тульской области, в 150 км к югу от Москвы. Предприятие расположено по соседству с новым цементным заводом “ХайдельбергЦемент” и является для него основным поставщиком сырья.

“Гурово-Бетон” входит в состав группы компаний HeidelbergCement с 2006 года. К настоящему моменту осуществлена программа модернизации по техническому оснащению завода. Введена в эксплуатацию новая дробильная установка, а также произведена замена старого транспортного карьерного оборудования на новые экскаваторы и погрузчики.

Сегодня “Гурово-Бетон” является современной компанией, насчитывающей около 150 сотрудников, а также одним из крупнейших производителей нерудных строительных материалов и поставщиков минерального порошка, известнякового и флюсового щебня в Центральной России.

Расположение

Нажмите на значок для получения доп. информации

ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ

Измеритель диаметра, измеритель эксцентриситета, автоматизация, ГИС, моделирование, разработка программного обеспечения и электроники, БИМ

Главное меню

Навигация по записям

Программируемый бетон: современные технологии строительства

Приготовить бетон очень просто. Возьмите цемент, воду и песок, щепотку щебня, смешайте. Готово! Можно ли построить из получившегося раствора что-нибудь? Конечно. Можно ли построить из него уникальное здание? Нет. Что с этой смесью не так? Большие города часто называют бетонными джунглями. Это красноречиво свидетельствует о том, какой стройматериал сегодня самый распространён-ный. Больше всего бетон любят в Азии. Вынужденно, из-за дорогой стали. Там и небоскребы возводят почти полностью из бетона – например, башни Петронас в Куала-Лумпур.

Эти «близнецы» весят в два раза больше, чем если бы имели стальной каркас. Но куда меньше, чем если бы их строили всего десятилетием ранее. Что случилось на этом промежутке?

Поиск баланса между несущей способностью грунта и весом точечного супертяжелого здания –всегда вызов. История башен в Куала-Лумпур тут показательна – они не только «бетонотяжелые», но еще и стоят на податливом известняке.

Вероятно, если бы их возводили менее грамотные инженеры и строители, сотрудники Петронаса уже бы давно узнали, как выглядит магма. Но под башнями — 100-метровые сваи, а вес построек существенно облегчен благодаря высокопрочному модифицированному бетону. Будете в Куала-Лумпуре – заходите без опаски.

БЕТОННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Модифицированный бетон точно должны были придумать в Азии. В регионе, где грунты слабы и сейсмически активны, каждый клочок земли– на вес золота и кубометр стали – примерно также, зато все отлично с «мозгами» и технологиями. Революционная ситуация назревала недолго. Прорыв совершили японцы, в конце 1980-х-начале 90-х. Изобретение – специальные добавки в бетон. Они сделали его высокопрочным и открыли эру бетонного «программирования». Теперь свойства бетона можно заранее задать с помощью строительной химии.


Городские пейзажи в Азии.

ВЫСОКОПРОЧНЫЙ БЕТОН. КАК ЭТО СДЕЛАНО

Качество классических бетонов зависит от расхода цемента. Свойства высокопрочных бетонов зависят от добавок.

Как следует из названия, основной критерий нового бетона – повышенная твердость. Это минимум класс В40, прочность на сжатие от 60 МПа и выше. В России самый высокопрочный бетон – В90, заявлен на строительстве комплекса «Москва Сити».

Бетонная смесь состоит из твердых, жидких и газообразных веществ — воздуха, воды, цемента, крупных и мелких заполнителей. Размеры твердых частиц могут отличаться друг от друга в миллион раз.


Основные компоненты бетонного раствора

Получится ли смесь в принципе, зависит от соотношения твердых частиц и воды. Если оно оптимально, то молекулы воды окружат твердые частицы, уплотнятся и образуют между собой связи – кристаллическую структуру. Если воды больше чем надо – будет расслоение: лужи наверху и крупные фракции внизу. При нехватке воды тоже ничего не выйдет.


Расслоение смеси

Если раствор получился, то следующая опасность – капиллярные поры.


Вот они.

Это полости, размером от 0,01 до 10мкм, заполненные водой. После того, как вода стягивается в структуру, в полостях возникает вакуум. Туда подсасывается вода или воздух из окружающей среды. При минус 2-3 С вода в порах замерзает и увеличивается в объеме. Лед «рвет» бетон. Через несколько циклов заморозки образуются микротрещины.

Поры – главный дефект бетона. К счастью, почти все они сосредоточены в одном месте – цементном камне.


Фрагмент порового пространства цементного камня

Объем цементного камня в бетоне – 25-30%. Он – слабейшее звено. Если его будет меньше или вовсе не будет – пористость уменьшится. Именно в эту мишень и бьют добавки.

Например – микрокремнеземы. Это – шарообразные частички кремнезема, размером около 0,1 мкм. Тысячи таких гранул окружают зерна цемента, уплотняют смесь, заполняя все пустоты.
Еще одна группа – суперпластификаторы (полимеры). Увеличивают подвижность и текучесть смеси. Формируют структуру бетона на начальной стадии, уменьшая объем цементного камня.


Цементный камень, возраст — 28 суток, увеличение в 1000 раз.


Цементный камень, с добавкой микрокремнезема. Возраст — 28 суток, увеличение в 1000 раз.

ПОЧЕМУ ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ

Пантеон и с цементным камнем прекрасно себя чувствует вот уже две тысячи лет. Построен из обычного бетона. Что-то тут не так.


Пантеон, Рим. Ввод в эксплуатацию — 126 г.н.э.

Во-первых, в Риме не холодно. Но не это главное. Основное – древние римляне не строили небоскребов. У них не было задачи снизить вес конструкции и нагрузку на грунт. У современных небоскребостроителей – каждая тонна на счету.

Высокопрочный бетон весит как обычный – все те же 2200-2500 кг/м3. Но итоговый вес конструкции существенно снижается. Это происходит за счет уменьшения сечений и количества арматуры.

Вот как это выглядит в конкретных цифрах. Исследователи Е.Е. Корякина и В.Н. Аксенов из РГСУ, провели расчеты по колоннам на первых двух этажах в жилом доме на улице Стадионная (Ростов-на Дону). Первый расчет – с классическим бетоном В25, второй – с высокопрочным В80. Размер сечений колонны удалось снизить с 600*600 мм до 400*400 мм. Массу арматуры – с 6 т до 1,1 т., объем бетона – с 29 до 13 м3. Затраты на материалы – на 57%, «несмотря на существенный рост стоимости бетона».

Это расчет для простой высотки. Переносим в грубом приближении эти результаты на масштабы небоскреба. Это действительно революция!

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО «НАХИМИЧИТЬ»

С помощью добавок теперь можно заранее спроектировать и другие качества – морозостойкость, устойчивость к химической агрессии, сделать бетон подвижным, изменить сроки затвердения. Теперь он даже укладываться может сам.

Разберемся во всех тонкостях на примере самой большой и сложной монолитной бетонной конструкции в России.


Нижняя плита коробчатого фундамента башни «Лахта центра». Площадь — 5700 кв.м. Толщина — 3200мм, материалы — арматура, сталь А500, бетон — В60

В ЧЕМ СЕКРЕТ БЫСТРОГО БЕТОНИРОВАНИЯ

За нижнюю фундаментную плиту «Лахта центр» был держателем рекорда на самую объемную непрерывную заливку бетона – 19 624 кубометра за 49 часов.


01.03.2015

Итак, двадцать тысяч кубометров за двое суток. Один из секретов скорости – СУБ, самоуплотняющийся бетон.

Классический случай выглядит так: в бетонном разливе стоят рабочие и с помощью вибраторов уплотняют смесь.

Усердный строитель меняет вибраторы и скорость колебаний – в его руках качество конструкции. Процесс долгий и очень трудоемкий. СУБ уплотняется сам. На этом можно поставить точку. Но все же продолжу – есть еще более веские причины «за».

БЕЗАЛЬТЕРАНТИВНЫЙ СУБЧИК

Причина № 1 — швы
Скорость укладки нужна, конечно, не рекордов ради. В бетонировании есть понятие «холодный шов» — граница между схватившимся и свежезалитым растворами. Это – будущее слабое место. Рвется по шву – не только о ткани.


Холодные швы. Иллюстрация из книги Self-Compacting Concrete by Geert De Schutter, Peter J.M. Bartos, Peter Domone & John Gibbs

Причина № 2 – объем конструкции
Предположим, отвибрировать первый слой удалось быстро, менее чем за 5 часов, требуемых для образования шва. Заливка продолжается. Через некоторое время бетонный «пруд» достигает глубины 1 метр. Идти с вибратором вброд не получится – теперь точно надо ждать, пока смесь застынет. Возвращаемся к причине № 1.


Крупный объем

Причина № 3 – арматура
Все конструкции «Лахта центра» густо армированы. В нижней плите –15 соосно расположенных сеток. Работать с вибрационной установкой в таких условиях – решительно никакой возможности.


Армирование нижней плиты коробчатого фундамента башни «Лахта центра»

КАК РАБОТАЕТ СУБ

СУБ уплотняется под воздействием собственного веса. Он, как вязкая жидкость, заполняет даже самую густоармированную форму. Механизм работы обеспечивает добавление суперпластификаторов – частицы поликарбоксилатов окружают поверхность цементных зерен и сообщают им отрицательный заряд. Зерна отталкиваются друга от друга, раствор движется без всякой вибрации.


Поведение СУБ на заливке плиты — смесь нежно окутывает арматуру

Насколько подвижен СУБ, можно понять из сравнения. Есть такой тест – в мерный конус заливают смесь, переворачивают, снимают и замеряют, насколько осел или растекся конус. Показатель так и называется ОК – осадка конуса. ОК для высокопрочных и высокоподвижных бетонов – 22-24 см. У СУБ, который использовался в Лахте, конус не «садился», а растекался с диаметром распылыва 60-65 см!


Тест на растекание конуса

Конечно, такая «волшебная» смесь требует и точного расчета, и первоклассных компонентов. Например, СУБ, больше чем другие бетоны, зависит от формы и размера фракций. Если крупный заполнитель имеет сплюснутую форму частиц, они будут создавать заторы в бетонной «реке». В остальном смесь может быть идеальной – и все равно, как надо уже не получится.

ПОЧЕМУ В ПЕТЕРБУРГЕ НЕ ПРОДАЮТ ЗАГРАНИЧНЫЙ БЕТОН

Если вы спрашивали в когда-нибудь комментариях о местных материалах или технологиях, то вот он – тот самый случай. Бетон – всегда локальный продукт. В комплексе «Лахта центр» — 400 тысяч кубометров произведенного здесь и сейчас бетона.

Причина проста – компоненты для бетонной смеси нельзя долго хранить. Цемент испортится, песок – отсыреет. У готового раствора есть всего 2-3 часа с момента смешивания, чтобы или лечь в конструкцию или отправится в утиль. Заграница тут не поможет.

И это – проблема. На рынке продают то, что покупают. В Петербурге покупают смеси классов В25-В30 – классический бетон для обычных гражданских зданий. В25-В30 – не синоним плохого качества, оно может быть на высоте. Но это автоматически означает то, что нельзя прийти в любое место и просто купить бетон для небоскреба. Надо отправляться на разведку – искать компоненты, экспериментировать с рецептом, отсматривать поставщиков.


Нельзя вот так просто взять и купить бетон в любом месте — ни для дома, ни для небоскреба

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Бетон россия

ООО “ЧИСТЫЙ БЕТОН”

350040, г. Краснодар, ул. Таманская, 182

Отдел продаж:

(WhatsApp, Viber, Imo, Telegram)

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

Пн-Чт: 9 00 -18 00

Пт: 9 00 -17 00

ВЫХОДНЫЕ ДНИ:

БУМАГА

оттенок – для фракции 0-1,5 мм.

оттенок – для фракции 3-5 мм.

оттенок – для фракции 5-10-20 мм.

– Приготовить бетонную смесь с заранее выбранным наполнителем.

– Поместить Бумагу на дно формы.

– Собрать форму (если она разборная).

– Поместить форму на вибростол.

– Заполнить форму бетоном.

– Снять форму с вибростола и оставить высыхать.

– Через 24 часа вынуть изделие.

– С помощью воды (аппарат типа Kärcher) либо капроновой щеткой c проточной водой, снять верхний слой растворенного цемента.

Бумага применяется для изготовления малых архитектурных форм с ровной поверхностью: тротуарной плитки, панелей, блоков, полублоков и т.д.

Бумага поставляется по предзаказу.

Изготовление и отправка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента оформления и оплаты заказа.

ГЕЛЬ

– для камня фракции 0-1,5 мм.

– для камня фракции 3-5 мм.

– для камня фракции 5-10-20 мм.

Расход 100 г. на 1м 2 лицевой поверхности

Фасовка: 10кг.

Минимальная поставка – 10 кг.

– Нанести Гель на поверхность формы (на дно формы).

– Дождаться полного высыхания Геля (в течение 30 мин при tо 20 о С).

– Собрать форму (если она разборная).

– Приготовить бетонную смесь с заранее выбранным наполнителем.

– Поместить форму на вибростол.

– Заполнить форму бетоном.

– Снять форму с вибростола и оставить высыхать .

– Через 24 часа вынуть изделие.

– С помощью воды (аппарат типа Kärcher) либо капроновой щеткой c проточной водой, снять верхний слой растворенного цемента.

Гель – стандартный реагент для МАФ.

ЛАК

– для камня фракции 0-1,5 мм.

– для камня фракции 3-5 мм.

– для камня фракции 5-10-20 мм.

Расход 120 г. на 1 м 2 лицевой поверхности

Фасовка: 10 кг.

Минимальная поставка – 10 кг.

– Приготовить бетонную смесь с заранее выбранным наполнителем.

– Подготовить основание для укладки смеси.

– Уложить и разровнять смесь.

– С помощью пульверизатора (садового опрыскивателя) нанести Лак на поверхность.

– Через 24 часа поверхность готова для смывки.

– С помощью воды (аппарат типа Kärcher) снять верхний слой растворенного цемента.

Лак используется для производства монолитных тротуаров,
а также двухсторонних изделий.

Наносится на поверхность пульверизатором (садовым опрыскивателем), имеет структуру жидкости.

ГИДРОФОБИЗАТОР

Применяется для обработки бетона и других материалов с целью защиты от воздействия воды

Фасовка: 5 л.

Расход: от 100 г. на 1 м 2 (в зависимости от пористости материала обрабатываемой поверхности)

Минимальная поставка – 5 л.

Применение: равномерно наносить на сухую чистую поверхность валиком или кистью в 2 слоя с интервалом между нанесением слоёв не более 2-х минут (при температуре окружающей среды 20 о С).

Время полного высыхания 24 часа.

Доставка осуществляется транспортными компаниями и оплачивается покупателем при получении груза .

Добавка для бетона комплексная для ускорения твердения с пласифицурующими свойствами

Представляет собой смесь пластифицирующих, ускоряющих твердение и других компонентов – модификаторов бетонных и строительных растворов. Регулирует пластифицирующие и ускоряющие твердение свойства, повышает морозостойкость бетона.

Применяется в бетонах всех классов для любых видов конструкций. Особенно рекомендуется для изготовления малых архитектурных форм (МАФ) и другого точного литья.

Фасовка: 5 И 10 кг.

Расход : 1,5-2% на массу цемента

Минимальная поставка – 5 л.

Применение: вместе с расчётным количеством воды затворения (на замес).

Доставка осуществляется транспортными компаниями и оплачивается покупателем при получении груза.

Универсальный бетон России

Быстрое развитие и модернизация отечественной строительной индустрии требует новых специальных видов строительных материалов, цементов, растворов, бетонов и новых строительных технологий.

Одним из показателей эффективности работы бетонов является его фильтрационная характеристика, которая влияет на теплозащиту промышленных сооружений, вызывает существенное смещение температурных полей ограждений. Снизить теплопотери при строительстве защитив бетон от замораживания зимой и от обезвоживания летом, повысить качество и долговечность конструкций это постоянные проблемы сопровождающие строителей России, но практически не известны инженерам и учёным в странах запада. Подобного потрясающего критического сочетания : резко-континентальный климат плюс Вечная Мерзлота, кроме Сибири не существует нигде на нашей планете Земля.

Для промышленных сооружений работающих в условиях перепада климатических показателей, особенно в зонах резко-континентального климата Сибири характерного годовыми и круглосуточными большими амплитудам температур, воздействия агрессивных газов и паров, фильтрационные свойства бетонов определяют долговечность то есть стойкость к : атмосферной, солевой, щелочной и кислотной агрессиям.

Центральная лаборатория высотных и специальных сооружений ВНИПИ Теплопроект (зав.лабораторией к.т.н.Б.Д.Тринкер) занималась исследованием теплофизических процессов (фото 1), происходящих в бетонных сооружениях и в тепловой изоляции, разрабатывала эффективные технологии бетонирования в низко-температурной среде (при температуре до минус 55 градусов Цельсия), на Вечной Мерзлоте занимающей 65% территории России, и также в зоне переменного уровня морской и пресной воды, в условиях сухого жаркого климата при относительной влажности менее 25% и температуре выше плюс 40-55 градусов Цельсия, и в конструкциях работающих в циклическом знакопеременном температурном режиме.

Явления тепло- массопереноса играют основную роль в развитии деструктивных процессов в бетонах работающих в условиях интенсивных тепловлажностных воздействий окружающей среды. Для определения массообменных характеристик так же, как и при исследовании тепловых процессов, используются различные технологии и приборы. В Теплопроекте на основе отечественных достижений строительной теплофизики были разработаны комплексные многостадийные универсальные методики и новые приборы для :

  1. определения коэффициентов паропроницаемости и влагопроводности,
  2. исследования газопроницаемости бетонов.

Было проведены исследования : влияния температуры на коэффициенты массопереноса, влияние изменения минералогического, химического составов цементов и составов бетонов и водо-цементного отношения на тепло-массоперенос, влияние реологических характеристик бетонных смесей на тепло-массоперенос, изменение режимов тепловой обработки бетонов, выдерживание образцов бетонных смесей и бетонов при различных минусовых температурах. Универсальность приборов состоит в возможности определять коэффициенты массоактивности тяжёлых и лёгких бетонов, растворов, и разных строительных материалов : твёрдых, волокнистых, сыпучих. В результате многолетних исследований были разработаны и испытаны самые высоко-морозостойкие в Мире бетоны для Крайнего Севера России, марки бетона по морозостойкости : Мрз 500, Мрз 1000, Мрз 2000 и ещё раз доказано, что квалифицированное применение ПАВ на основе отечественных универсальных всепогодных лигносульфонатов (ССБ, СДБ, ЛТМ) значительно уменьшает проницаемость и повышает плотность и морозо-устойчивость бетонов. Для специальных и высотных сооружений определены коэффициенты фильтрации жаростойких бетонов на портландцементе с шамотным заполнителем и также полимерных коррозионностойких ПЦБ и ПСБ из тяжёлого и легкого бетонов (на основе керамзита).

Научно-исследовательские работы нашли широкое практическое применение при строительстве крупнейших электростанций на Вечной Мерзлоте в Сибири :

  • Сургутская ГРЭС-1 мощностью 3300 МВт с двумя железобетонными дымовыми трубами высотой по 240 м, введённая в эксплуатацию в 1972 г.,
  • Сургутская ГРЭС-2 мощностью 5600 МВт с тремя железобетонными дымовыми трубами высотой по 240 м, введённая в эксплуатацию в 1985 г., самая мощная в России и одна из самых высоко-производительных в Мире,
  • Берёзовская ГРЭС мощностью 1600 МВт с самой высокой в России железобетонной дымовой трубой высотой 370 м возведённой в 1985 г., введение всей станции в эксплуатацию 1987 год.

Результаты научно-исследовательских работ выполненных в центральной лаборатории ВНИПИ Теплопроект были успешно практически применены в Сибири на Вечной Мерзлоте при резких круглосуточных колебаниях температуры, достигавшей минус 50 градусов Цельсия : возведены быстрыми темпами и с высоким качеством уникальные железобетонные сооружения, надёжно и безаварийно работающие в течении более полувека.

Сравним : построенные в Египте 4000 лет назад огромные пирамиды стоят в пустыне как памятники своей эпохи – бесполезные музейные экспонаты, а на 5000 километров к Северу успешно и стабильно работают (!) в условиях сверх-низких температур и кислотной агрессии, и приносят материальную пользу людям уникальные памятники великой эпохи модернизации нашего отечества.

фото 1 Исследования тепло-массо-переноса в условиях кислотной высоко-влажной среды, для бетонов : дымовых труб, градирен, гранбашен, в центральной лаборатории высотных и специальных сооружений ВНИПИ Теплопроект Минмонтажспецстроя СССР. Заведующий лабораторией с 1954 по 1994 годы к.т.н.Б.Д.Тринкер.

фото 2 Уникальные мобильные быстровозводимые (в течении 60 минут) дымовые трубы высотой 60-80 метров для котельных, из полимерсиликатного бетона ПСБ для Сибири и Дальнего Востока, разработка и внедрение лаборатории высотных и специальных сооружений ВНИПИ Теплопроект, к.т.н.Б.Д.Тринкер, фото из отчёта, 1977 год.

фото 3 Одно из самых уникальных в Мире инженерных сооружений : дымовая труба высотой 330 метров Зуевской ГРЭС-2 (Донецкая область) возведённая в зимних условиях при температуре минус 35 градусов Цельсия, с суперпластификатором ЛТМ в скользящей опалубке со скоростью подъёма 3-4 метра в сутки, с высоким качеством и рекордными темпами. Автор опалубки Марина Тринкер, автор технологии и бетона Александр Тринкер. Фото из отчёта 1980 года : ежедневный мониторинг уложенного за сутки бетона, контроль без компьютера!

1. Тринкер Б. Д., Плутенко В. П. Защита от коррозии железобетонных вентиляционных и дымовых труб, работающих в условиях агрессивных газов, НИИС Минстроя РСФСР, Москва, 1959, стр.1-40.

2. Тринкер Б. Д. Морозостойкость бетона и методика его испытания, сборник трудов «Морозостойкость бетона», НИИЖБ Госстроя СССР, Госстройиздат, вып. 12, 1959, стр.3-20.

3. Тринкер Б. Д. Инструкция по обогреву бетона паровыми калориферами при возведении железобетонных монолитных дымовых труб в зимних условиях, Министерство строительства РСФСР, Москва, ЦБТИ, 1961, стр. 1-23.

4. Тринкер Б. Д. Вопросы морозоустойчивости бетона высотных сооружений, журнал «Специальные работы в промышленном строительстве», ЦБТИ Госмонтажспецстроя, № 1, 1963, стр.2-11.

5. Тринкер Б. Д. Инструкция по выбору состава бетона и технологии бетонирования при креплении шахтных стволов, проходимых в сложных гидрогеологических условиях, ВСН 326-74, Минмонтажспецстрой СССР, Москва, 1972, стр. 1-32.

6. Тринкер Б. Д., Демина Г. Г. Бетоны высокой морозостойкости для высотных железобетонных сооружений, возводимых в зимнее время, RILEM 1975, Второй международный симпозиум по зимнему бетонированию, Москва, Стройиздат, 1975, том 2, стр. 270—281.

7. Тринкер Б. Д. Инструкция по бетонированию конструкций тяжёлых морских причалов, возводимых в условиях низкотемпературной среды, ВСН 336-76, Минмонзтажспецстрой СССР, Москва, 1977, стр. 1-60.

8. Заседателев И.Б., Тринкер Б.Д., Богачёв Е.И. Исследование воздействия среды на массообменные и структурно-механические характеристики бетонов на разных стадиях структурообразования, ВНИПИ Теплопроект Минмонтажспецстроя СССР, «Специальные бетоны и сооружения», выпуск 41, Москва, 1976, стр. 21 – 31.

9. Дужих Ф.П., Тринкер Б.Д., Кондратьев В.И., Методика экспериментального изучения тепло- и массообмена в высотных теплотехнических сооружениях, ВНИПИ Теплопроект ММСС СССР, сборник трудов, Москва, 1988, стр. 52 – 60.

10. Тринкер А.Б. Как рождалась Останкинская телебашня, журнал «Технологии бетонов», № 9-10, 2017, стр.52-55.

11. Тринкер А.Б. Сверхдолгие и самые дорогие ремонты, журнал «Технологии бетонов, № 9-10, 2018, стр.53-56.

Бетон россия

БЕТОН ЭЛЕМЕНТ БАТТС – жесткие гидрофобизированные теплоизоляционные плиты, изготовленные из каменной ваты на основе базальтовых пород.

Спецификация и размеры

Применение

Плиты БЕТОН ЭЛЕМЕНТ БАТТС используются в качестве среднего теплоизоляционного слоя в трехслойных бетонных и железобетонных стеновых панелях.

Спецификация и размеры

Плиты из каменной ваты ROCKWOOL БЕТОН ЭЛЕМЕНТ БАТТС упаковываются в полиэтиленовую плёнку.

Плиты из каменной ваты ROCKWOOL БЕТОН ЭЛЕМЕНТ БАТТС упаковываются в полиэтиленовую плёнку.

ROCKWOOL Россия
105064, Москва, Земляной Вал, 9, БЦ «Ситидел»

Тел./Факс: +7 495 995 77 55
reception.reception@rockwool.com

Профессиональные консультации: 8 800 200 22 77
Записаться на тренинг: +7 963 996 64 94

Центр проектирования: design.centre@rockwool.ru

Copyright © February 2017, ROCKWOOL International A/S

Бетон россия

Скорость работ увеличивается в 10 раз, а расход материалов сокращается на 90%

Высокая скорость укладки Подробнее

Сравните: бригада из 6 неквалифицированных рабочих способна укладывать ткань Concrete Canvas со скорость 800 м² в день, а при работе с раствором столько же квалифицированных рабочих способны уложить в день лишь 80 м² покрытия. Разница в 10 раз! Рабочим не приходится тратить время на смешивание, дозировку и уплотнение бетона.

Монтаж в любых погодных условиях Подробнее

Время затвердевания бетонной ткани 1—2 часа. Во время дождя этого времени вполне достаточно, чтобы развернуть и закрепить рулон. К тому же не придется тратить время на его смачивание. Ткань прочно удержит раствор от вымывания, а слой ПВХ отведет лишнюю влагу. Когда дождь закончится, ткань очень быстро высохнет. Низкие температуры также не помеха для монтажа

Без использования строительной техники Подробнее

В частности, полностью отпадает необходимость в бетоносмесителях. Кроме того, не потребуется нанимать специально подготовленных работников. Незатвердевшая бетонная ткань режется и скрепляется с помощью обычного ручного инструмента и крепежа

Без земельных работ и дополнительных материалов Подробнее

В некоторых случаях поставки бетона могут быть затруднены. Особенно это относится к удаленным регионам. Кроме того, не всегда и не все бетонные заводы способны обеспечить должное качество смеси. В то время как бетонная ткань — это гарантированно неизменное и высокое качество состава

Во многих случаях работа с Concrete Canvas не требует серьезного менеджмента. Если рабочие уже имеют опыт укладки этого материала, то им достаточно дать общие указания. А поскольку нет привязки к поставщикам бетона и строительной технике, то отпадает необходимость в многочисленных согласованиях и тщательном планировании

Благодаря своим ключевым характеристикам, высокой скорости и предельной простоте монтажа, рулонный бетон Concrete Canvas находит применение во многих сферах.

Он может использоваться как самостоятельно, так и вместе с другими технологиями и материалами — например, с габионами, геоматами, стальными и железобетонными конструкциями.

Эффективное решение
для труднодоступных мест

Бетонный холст Concrete Canvas – эффективное решение для удаленных регионов России. Как уже отмечалось, с ним можно работать практически в любых климатических условиях – от морозного Севера, влажного Северо-Запада до засушливого Юга.

Concrete Canvas позволяет производить работы даже в самых труднодоступных местах. Единственное, что требуется – это доставить рулоны и обеспечить подачу воды.

Международные эксперты оценивают бетонное полотно Concrete Canvas
на «отлично +»

Concrete Canvas успешно используется во многих отсраслях за рубежом. На его счету множество положительных оценок экспертов. Сегодня оценить все возможности этого инновационного решения появилась и у российских компаний.

Победитель Премии Инноваций на выставке «Рэйлтекс» (Railtex) 2013 года

Победитель Премии 100Научно-исследовательских и конструкторских работ 2012 года

Победитель Премии 2009 годав области разработок среддля соединений материалов «Мэтириэл Конэкшн Мидием»

2013 год. Финалист премии МакРоберта

Посетите наш
демонстрационный
парк

Заинтересованы? Предлагаем сотрудничество!

Компания United Сoncrete Canvas Russia является официальным партнером производителя бетонного полотна, британской компании Concrete Canvas Ltd. Мы занимаемся поставками полотна на территории России и СНГ, а также консультациями по его применению и монтажу.

Если вас заинтересовал этот продукт, то мы готовы ответить на все ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию и обсудить варианты сотрудничества.

Учебный центр «Центр бетонных Технологий»

Учебный центр «Центр бетонных Технологий» был создан в 2006 году при поддержке группы компаний МС-Bauchemie с целью продвижения на российский рынок современных европейских технологий в строительстве.

Новые технологии ремонта и эксплуатации объектов пищевой промышленности: возможности и ограничения

Международный научно-практический форум: «Эффективность производства ВПИ: удовлетворение спроса, сокращение издержек»

VIII Международный форум «Вызовы и тенденции рынка бетонной индустрии: развитие нормативной базы и изменение структуры рынка»

Будущее строительного рынка России: как выжить и преуспеть в условиях меняющегося рынка

Основы инъекционных технологий

  • 27.02.2019
  • Отзывов:
  • Фото: 0
  • г. Кировск (Ленинградская область)

«Санкт-Петербургский печной форум – 2019»

  • 14.02.2019
  • Отзывов:
  • Фото: 9
  • Санкт-Петербург

Практическая конференция “Мастер – отделочник как собственник компании: риски, типовые проблемы, повышение финансовой эффективности бизнеса”

  • 07.02.2019
  • Отзывов:
  • Фото: 8
  • Санкт-Петербург

Круглый стол «Изготовление железобетонных изделий: трудности и нестандартные подходы к их решению»

  • 18.12.2018
  • Отзывов:
  • Фото: 0
  • Москва

Сертификационное обучение: Промышленные полы и деформационные швы

  • 01.11.2018
  • Отзывов:
  • Фото: 0
  • Санкт-Петербург

Сертификационное обучение: Инъекционные технологии

  • 29.10.2018
  • Отзывов:
  • Фото: 0
  • Санкт-Петербург

5-й международный научно-практический МС-форум по гидротехническим сооружениям

  • 19.09.2018
  • Отзывов:
  • Фото: 0
  • Душанбе

VII международный форум по бетону «Зимнее бетонирование: вызовы рынка, тенденции, рекомендации»

  • 07.09.2018
  • Отзывов:
  • Фото: 3
  • Санкт-Петербург

VI Международный форум по бетонной индустрии

  • 02.04.2018
  • Отзывов: 0
  • Фото: 1
  • Оберхаузен

Инъекционные технологии в строительстве

  • 22.03.2018
  • Отзывов: 2
  • Фото: 1
  • Санкт-Петербург

Проведение работ по ремонту и отделке помещений с применением материалов ТМ Плитонит

  • 15.11.2017
  • Отзывов: 0
  • Фото: 1
  • Санкт-Петербург

Итоги Санкт-Петербургского печного форума-2019

Подведены итоги научно-практического форума «Мастер-отделочник как собственник бизнеса: риски, типовые проблемы, повышение финансовой эффективности»

Зачем учить студентов Санкт-Петербургского Горного университета делать инъекции и что такое видео-тест?

C Новым Годом!

ЦЕНТР БЕТОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Учебный центр «Центр бетонных Технологий» был создан в 2006 году при поддержке группы компаний МС-Bauchemie с целью продвижения на российский рынок современных европейских технологий в строительстве

Уникальные преимущества центра бетонных технологий

Научно-технический потенциал и практический опыт работы на строительном рынке концерна МС- Bauchemiе, признанного мирового лидера в таких областях строительства как защита и ремонт бетонов, сухие строительные смеси, высокотехнологичные добавки в бетоны, позволяет знакомить слушателей с самыми современными европейскими инновационными технологиями и материалами, с учетом специфики российского рынка.

Образовательная концепция Центра базируется на сочетании теоретических и практических занятий. Для решения этих задач Центр Бетонных технологий располагает впечатляющей ресурсной базой в Санкт-Петербурге, Ленинградской области (г.Кировск), в Подмосковье (пос.Раменское), Краснодаре, Тюмени и Самаре

Продукция и технологии Компании MC-Bauchemie представляют собой системы, предназначенные для комплексного решения строительных задач любой сложности, и применяются на всех этапах жизненного цикла строительного объекта: от проектирования и строительства до отделки, защиты и ремонта.

Открытая Акционерная Холдинговая Компания «Барки Точик» — государственная национальная энергетическая компания Республики Таджикистан, расположенная в столице Республики Таджикистан г. Душанбе.

Группа компаний “ЭНЕРГОЛАБ” основана в 2001 году как компания, представляющая на рынке интересы ряда крупных производителей электротехнического оборудования. Тесные партнерские отношения с поставщиками позволили ГК “ЭНЕРГОЛАБ” занять уверенные позиции на рынке.

Вся продукция PLITONIT разработана совместно с немецким концерном по производству материалов строительной химии MC-Bauchemie. Российские технологи и инженеры регулярно посещают лабораторию на «головном»предприятии концерна в г. Боттроп (Германия).

Ассоциация «Производителей мелкоштучных бетонных изделий»

НПП «СпецТек» – профессиональный консультант в области управления процессами эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования, машин, зданий, сооружений и инженерных систем. Ведущий российский разработчик программного обеспечения информационных систем управления ТОиР. Компания разработала и проводит обучающие курсы по управлению надежностью (RCM), выбору стратегий обслуживания, оптимизации программ предупредительного обслуживания, управлению простоями (OEE) и управлению физическими активами организации в целом.

Компания выполняет проекты внедрения информационных систем на основе программного обеспечения TRIM собственной разработки. Одним из заказчиков TRIM является компания MC-Bauchemie (Россия), для которой с 2011 по 2015 год были выполнены работы по внедрению и развитию информационной системы управления ТОиР на основе TRIM (описание проекта: http://trim.ru/clients/mc-bauchemie).

В числе заказчиков услуг и программмного обеспечения НПП «СпецТек» такие компании, как АО “Концерн “Росэнергоатом”, ПАО “ГМК “Норильский никель”, ФГУП “Атомфлот”, ООО “Валио”, Хайнц, ПАО “Газпром нефть”, СИБУР, УК “Металлоинвест”, ЗАО “Московская пивоваренная компания”, ЗАО “РУСКАН”, ОАО “Каменск-Уральский металлургический завод”, ПАО “Новолипецкий металлургический комбинат”, ПАО “Новороссийский морской торговый порт”, АО “Сегежский целлюлозно-бумажнывй комбинат”, АО “Норильско-Таймырская энергетическая компания” и многие другие.

Компания ведет секретариат Технического комитета по стандартизации “Управление активами”, представляет Россию в международном техническом комитете по стандартизации ISO/TC251 “Asset management”. Является разработчиком серии ГОСТ Р 55.0.00 “Управление активами”.

Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться