Установка лифтовых шахт, аспекты сотрудничества с "СервисГрупп"Террасная доска и другие строительные материалыБудущее водоотводных систем, пластик и бетон на страже устойчивого развитияКак правильно выбрать трос для нужд вашего бизнесаУмный подход к хранению, как сохранить вещи и мебель в Москве при переезде или ремонтеЭффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключИдеальный коттедж в Подмосковье, планировочные решения, размеры и архитектура

бетон станция

Бетон станция

Содержание

бетон станция

Станция прогрева бетона УЗТТ КТПТО-80 (без автоматики), 380B

Описание:

Станция прогрева бетона КТПТО-80 (без автоматики), 380B предназначена для подогрева бетона в зимнее время, с регулированием температуры подогрева бетона в ручном или автоматическом режиме.

Термообработка бетона ускоряет процесс его твердения, а наличие автоматического регулировании температуры сокращает расход электроэнергии.

В зависимости от мощности электрического тока можно нагреть бетон до температуры 100 градусов, причем за любой промежуток времени — от нескольких минут до нескольких часов. Таким образом, появились широкие возможности выбирать оптимальные режимы подогрева бетона и благодаря этому обеспечить высокую производительность технологических линий и монолитного строительства.

Трасформатор для прогрева бетона — КТПТО, кроме прогрева бетона, может использоваться для питания временного освещения и ручного трехфазного электроинструмента на напряжение 42 В (в условиях строительных площадок).

Россия — родина бренда.

Особенности:

  • Наличие автоматического регулировании температуры
  • Может использоваться для питания временного освещения
  • Может использоваться как ручной трехфазный электроинструмент на напряжении 42 В

Комплектация:

  • Силовой трансформатор и шкаф управления, установленные на салазках
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации КТПТО
  • Паспорт на КТПТО
  • Техническое описание и инструкция по эксплуатации силового трансформатора
  • Паспорт силового трансформатора

Вы можете купить Станция прогрева бетона УЗТТ КТПТО-80 (без автоматики), 380B в магазине LigaSvarki по розничной цене 126270.00 р. с доставкой по Москве и регионам России. В разделе “Трансформаторы для прогрева бетона” вы найдёте весь необходимый ассортимент товара для сварки.

Чтобы заказать на сайте Станция прогрева бетона УЗТТ КТПТО-80 (без автоматики), 380B добавьте товар в корзину, или обратитесь к нашим менеджерам по телефону, назвав ID оборудования – ID 7310064.

Принцип работы станции для прогрева бетона

Для обеспечения возможности круглогодичного монолитного строительства используют различные технологические приемы, позволяющие создать нормальные условия твердения бетонной смеси. Частично решают задачу по зимнему бетонированию специальные присадки. Однако при низких температурах эта мера эффективна только в сочетании с прогревом бетонной смеси и пассивным утеплением конструкции.

Существует несколько способов обогрева бетона. Наиболее эффективной и экономичной является технология с использованием понижающего трансформатора и специальных проводов, в комплексе представляющих собой станцию для прогрева бетона. Провода нагреваются до +80°C и передают тепло смеси.

Конструктивные составляющие станции прогрева бетона

В состав агрегатов, создающих условия для нормального твердения залитого раствора, входят:

  • Понижающий трансформатор. Подключается к трехфазной сети переменного тока. Служит для снижения напряжения до требуемой величины. Трансформатор для обогрева залитого в опалубку бетона представляет собой стальной шкаф с панелью управления. Внутри корпуса имеется активная часть, жестко с ним соединенная. Она состоит из магнитопровода с обмотками низкого и высокого напряжения. На наружной стороне корпуса располагаются контактные зажимы, соединяемые с магнитопроводом. С помощью блока управления регулируют интенсивность нагрева, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
  • Автоматический прерыватель. Это устройство защищает станцию от коротких замыканий и перепадов напряжения тока, поступающего от сети. Располагается на вводе прогревочного трансформатора для бетона. Уровень напряжения контролируют с помощью встроенных измерительных приборов и сигнальных ламп.
  • Провода, располагаемые в опалубке перед заливкой бетонной смеси. В зависимости от режима нагрева и размеров бетонной конструкции, используют проводники в поливинилхлоридной изоляции (ПНСВ) с диаметром стальной жилы 1,2 мм или двойные (ПНСЖ) – 2х1,2 мм.

Принцип работы станций обогрева бетона

Монтаж греющих проводов осуществляют после укладки арматурного каркаса в опалубку.

  • Провода ПНСВ укладывают без натяжки на каркасы и между ними таким образом, чтобы они не выступали за пределы смеси и не соприкасались с элементами опалубки. Точная схема монтажа проводников, подключенных к трансформаторной станции, определяется их сечением, габаритами и конструктивными особенностями железобетонного элемента, требуемой температурой нагрева.
  • Нагревательный провод, выходящий из трансформатора, имеет сечение в 2-3 раза выше аналогичного показателя греющего проводника. Места соединения выходного и греющего проводников изолируют с помощью пластмассовой трубки.

Внимание! Осуществлять монтажные работы и подключение станции обогрева бетона имеют право только электрики с соответствующим уровнем квалификации и допуска. Строители, выполняющие работы вблизи трансформатора, должны пройти инструктаж по технике безопасности.

  • При подключении трансформатора к электропитанию начинается нагрев проводников, а далее – бетонной смеси. Бетон обладает высокой теплопроводностью, поэтому даже при низких температурах может нагреваться до +50°C.
  • Для обеспечения высокого качества прогрева смеси на этапе заливки предусматривают закладные в виде тонких трубок. Это позволяет измерять температуру твердеющего раствора.

При выборе электроустановок учитывают мощность, габариты, количество ступеней напряжения, вид охлаждения обмотки, характеристики проводов нагрузки. Для сохранения тепла бетонную конструкцию теплоизолируют снаружи, например, с помощью утепленной несъемной опалубки.

Станция прогрева бетона ДУГА СПБ-35

СПБ-35 ДУГА – станция прогрева бетона высокой эффективности, оснащенная воздушным охлаждением с принудительным включением и системой защиты от перегрева. Представляет собой цельносваренный корпус из стальной профильной трубы.

Новое поколение – СПБ-35 – торговой марки ДУГА – новый продукт тульского завода Электроприбор.

Станция прогрева имеет хорошую мощность и устойчивость к высоким нагрузкам:

  • Работает – от 380В (3ф)
  • Мощность – 35 кВА
  • Ступени НН – 36В, 55В, 75В
  • Ток НН – не более 270А
  • Функция “перегрев”
  • Оснащены рымболтами
  • Исполнение – У2
  • Гарантия – 12 мес

Нормальная работа СПБ-35 обеспечивается в следующих условиях:

  • температура окружающего воздуха при работе под нагрузкой от – 35С до + 20С;
  • относительной влажности воздуха не более 80% при +15С;
  • высота над уровнем моря- не более 1000 м.

Начиная стройку в холодное время года, всегда следует помнить о особенностях застывания бетона при низких температурах. Чем холоднее воздух, тем более времязатратным будет ожидание затвердевания. Но эта проблема перестаёт быть таковой, благодаря станции прогрева бетона СПБ-35 ДУГА. Это устройство прогревает бетон и почву благодаря предварительной подкладке под него специальных проводов, преобразовывающих электрический ток в тепло.

Благодаря СПБ-35 ДУГА, становится возможным искусственно продлевать строительный сезон на неопределенное время. Ограничением является лишь температура – трансформатор работает в тепловом диапазоне от -35 и до +20 градусов Цельсия. Блок станции является цельносваренным, что защищает аппарат от внутренних механических повреждений. Цифра 35 в названии определяет номинальную тепловую мощность станции в рабочем состоянии.

Эксплуатация устройства непозволительна в условиях повышенной опасности: химически активной либо попросту взрывоопасной средах. Также небезопасна эксплуатация устройства в условиях, способных причинить вред, вызвать поломку или поменять местоположение станции в рабочем состоянии. К такого рода условиям относят тряску, воду, удары устройства и возможность его падения. Эксплуатация устройства безопасна на высоте, не превышающей 1км над уровнем моря, а относительный уровень влажности окружающего воздуха не должен превышать 80%.

Купить станцию прогрева бетона СПБ-35 вы можете в магазинах компани СВАРБИ, а также через интернет-магазин.

Купить станцию прогрева бетона СПБ-35 можно в нашем интернет-магазине или в ближайших к Вам филиалах СВАРБИ.

Станция для прогрева бетона СПБ-63

На сайте компании Строй Бетон представлены различные системы прогревочных станций, позволяющих прогреть объем бетона свыше 100 м3. При выборе трансформатора обращайте внимание на класс защиты и климатическое исполнение.

Станция для прогрева бетона СПБ-63-удобная модель, которая легко перемещается по строительному объекту одним человеком. При сравнительно небольшом потреблении электроэнергии, данная модель может прогреть достаточно большое количество застывающего бетона.

Модель проста в обслуживании, имеет небольшие габаритные размеры и высокую мобильность, и привлекательную цену, все перечисленные достоинства делают данную модель незаменимой при обеспечении зимнего монолитного строительства.

Станция прогрева бетона ДУГА СПБ- 10 Next

ДУГА СПБ-10 Next – это недорогой производительный транформатор для прогрева бетона и мерзлого грунта.

В основном применяется на строительных объектах в холодное время года, когда нужно поддерживать нужную температуру бетона.

Установка удобна в пользовании, долговечна и обладает всеми нужными параметрами для качественного совершения нужных работ. Укладка тенов может осуществляться в непосредственной близости от опалубки, что позволяет незамедлительно приступить к бетонированию. Объем прогрева бетона – 5-10 куб. м Её удобно подключать к питающей сети (380 или 220 вольт) кабелем сравнительно небольшого сечения без значительных потерь и материальных затрат.

Технические особенности СПБ-10 Next:

  • Обладает принудительным воздушным охлаждением и защитой от перегрева, что препятствует перегреву внутренних рабочих элементов и продлевает время рабочего процесса
  • Ток на стороне низкого напряжения не более 300А
  • Трансформатор данной станции выполнен с полностью медными обмотками
  • Нормальная работа станции обеспечивается при температуре окружающего воздуха от – 35 до +20 градусов (работа под нагрузкой)
  • Относительная влажность воздуха не более 80% при +15 градусов
  • Класс защиты – IP 22
  • Ток нагрузки на каждой ступени – 250 А
  • Агрегат оборудуется переключателем напряжения и способен работать как от однофазной, так и от трехфазной сети

Особенности корпуса и удобство эксплуатации:

  • Вес установки всего 25 кг, что значительно облегчает ее транспортировку, а так же перемещение по объекту
  • На корпусе агрегата имеется амперметр, который позволяет контролировать силу тока нагрузки
  • Может комплектоваться сварочной приставкой “Дуга” 318МТ-СВ
  • Станция довольно бюджетна в своем классе, поэтому, для повышения производительности, может использоваться одновременно с другими установками
  • С помощью ручки на корпусе станцию легко и удобно перемещать по рабочей площадке

Осторожно! Станция не предназначена для работы в условиях тряски, вибраций, ударов, во взрывоопасной и химически активной среде!

Станция для прогрева бетона СПБ-80

На сайте компании Строй Бетон представлены различные системы прогревочных станций, позволяющих прогреть объем бетона свыше 100 м3. При выборе трансформатора обращайте внимание на класс защиты и климатическое исполнение.

Станция для прогрева бетона СПБ-80-удобная модель, которая легко перемещается по строительному объекту одним человеком. При сравнительно небольшом потреблении электроэнергии, данная модель может прогреть достаточно большое количество застывающего бетона.

Модель проста в обслуживании, имеет небольшие габаритные размеры и высокую мобильность, и привлекательную цену, все перечисленные достоинства делают данную модель незаменимой при обеспечении зимнего монолитного строительства.

Продажа бетона в районе станции метро Кировский завод.

Этот район Санкт-Петербурга, несомненно, работает в деловом ритме. Помимо знаменитого завода здесь находится множество промышленных предприятий, научно-исследовательские учреждения и др. Естественно, что строительные объекты такого плана не отличаются архитектурными изысками, зато требуют массивности, прочности и долговечности.

ООО «Аргумент» предлагает поставки качественных бетонных смесей для любых строительных объектов. Своим клиентам мы гарантируем:

  • Широкий ассортимент продукции;
  • Доступные цены;
  • Оперативную доставку;
  • Гибкое взаимовыгодное сотрудничество.

Бетонный завод «Аргумент».

Наша производственная линия состоит из самого современного оборудования. Это позволяет готовить качественные смеси и всесторонне контролировать процесс.

За свою долгую историю бетон успел занять одно из ведущих мест в строительстве, немудрено, что его формула постоянно совершенствуется. Наши сотрудники делают свой вклад в этот процесс, и работают над улучшением характеристик товарного бетона.

Соблюдение технологии и использование только лучших компонентов позволяют получать продукцию только высокого качества. Это подтверждают и соответствующие документы, выдающиеся сертифицированной лабораторией после проверки каждой партии.

Клиенты могут быть уверены не только в надежности бетонных смесей, но и полной их безопасности. Наш товарный бетон не включает вредных примесей, таких как аммиак.

Доставка в район, где расположена станция «Кировский завод».

Лучше воздержаться от самостоятельного замеса бетона, если имеет значение качество конечного продукта и нужен большой объем раствора. Именно поэтому мы осуществляем доставку на любую стройплощадку в указанном районе.

При заводе сформирован большой автопарк. Бетонную смесь доставляют автобетоносмесители, автобетононасосы и прочая специализированная техника.

г. Санкт-Петербург Таллинское шоссе д. 153 корп. 2 Телефон +7(812)385-53-42 © Copyright ООО “Аргумент” 2005 – 2019

СПБ-63 станция прогрева

СПБ-63 представляет собой достаточно производительное и мощное решение для прогрева монолитных конструкций. Трансформатор с естественным воздушным охлаждением, входящий в состав подстанции, имеет мощность нагрузки 63 кВТ.

Этой мощности хватает для обогрева до 60 кубометров бетона. А при особо низких температурах окружающей среды – до 25 кубометров. В качестве нагрузки выступает ПНСВ или аналогичный провод. Он крепится к армирующим элементам конструкции, а затем заливается бетоном.

Благодаря сопротивлению токопроводящих жил в раствор поступает тепловая энергия, которая и обеспечивает поддержание необходимой температуры. За счет этого бетон даже в дни с отрицательной температурой твердеет в полной мере и достаточно быстро.

Аренда мобильной станции прогрева бетона

При выполнении работ с бетонными смесями в холодное время года важно создать условия, при которых будет происходить их правильное отвердевание и набор прочности. Наиболее удобным вариантом будет аренда мобильной станции прогрева бетона. Постоянно иметь это сезонное дорогостоящее оборудование в парке не всем выгодно, особенно частным лицам. Проще рассчитать срок проката и не нести временные и финансовые затраты на приобретение, правильное хранение и обслуживание.

Для чего греют бетон и как работает станция прогрева

При заливке бетонных конструкций в условиях отрицательных температур вода, содержащаяся в растворе, превращается в ледяные кристаллики, которые разрушают структуру смеси и постепенно испаряются, оставляя цемент и песок сухими. В результате бетон не набирает прочность, становится гигроскопичным, пористым и быстро разрушается.

Избежать этого явления можно снижением порога замерзания смеси, добавив в нее химические присадки, которые поднимут ее плотность. Но это работает лишь при незначительных и непродолжительных заморозках. Второй, более эффективный способ — прогрев бетона с помощью специальной станции, которую можно арендовать на время выполнения работ.

Сама станция представляет из себя трансформатор, питающийся от трехфазной электросети. Его выводы соединяются с проволочными жилами, которые укладывают в тело бетонной конструкции по арматуре. При подаче напряжения нагрузочная проволока начинает нагреваться и прогревает бетонную смесь на всю глубину. В результате мы получаем равномерный прогрев и оптимальные условия для набора бетоном прочности.

Плюсы использования

На самом деле, это не единственный метод обеспечения условий схватывания бетона. Помимо электропрогрева применяются утепление опалубки и нагрев инфракрасными обогревателями. Однако по совокупности показателей, аренда электрической станции прогрева бетона является наиболее экономически целесообразной.

  • Применение установок позволяет выполнять работы даже при сильных морозах, так как температуру можно задавать в очень широких пределах, вплоть до 500 °С.
  • Конструкция предельно проста и требует минимального инструктажа перед началом работ.
  • Монтаж сводится к раскладке тепловой жилы и ее подключению к выводам станции.
  • Установка относительно компактна, и ее транспортировка между объектами не составляет труда.

Солнечная станция: как архитектурный бетон создал особое настроение в метро «Солнцево»

Концепция станции «Солнцево» выстроена вокруг названия — на платформе, в вестибюлях и наружных павильонах архитекторы воссоздают ощущение ясного солнечного дня.

Под землей эффект «солнечных брызг» дают светильники, желтые цветовые акценты и колодцы для отраженного света на платформе. Поднимаясь по эскалатору, пассажиры увидят еще одну отсылку к светилу — оптическую иллюзию в виде яркого солнечного диска, который появляется из-за горизонта.

В наружной архитектуре для достижения того же эффекта решили использовать естественное освещение. В стенах уличных павильонов проделали небольшие круглые отверстия, через которые солнечные лучи беспрепятственно проникают внутрь и создают красивый светотеневой рисунок. Оргстекло в проемах защищает станцию от осадков.

Смелое оформление сочетается с традиционным для русской архитектуры архетипом — павильонам придали форму двускатной «избы». А реализовать этот образ удалось в практичном и прочном материале — из уникальных сборных панелей архбетона. Мы узнали, в чем именно состояли преимущества именно этого решения.

Выразительность

Изначально наружные павильоны выступали в качестве декорации из сложного каркаса с металлическими листами. Но благодаря свойствам архбетона конструкция получилась намного более капитальной как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения ощущений, которые она производит.


Открыть чертеж в pdf-формате

«Выразительный силуэт входных павильонов станции „Солнцево“ формируется благодаря цельным панелям из самоуплотняющегося высокопрочного белого бетона», — рассказывает Денис Капралов, заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ».

Архбетон — один из самых гибких материалов, когда речь идет об оформлении здания. Его используют не только в малых архитектурных формах, но и в интерьерах межквартирных, межлестничных холлов, а также в жилых помещениях. С помощью матриц ему придают самую разнообразную поверхность: полированную, шлифованную, под натуральный камень. Технология «графического бетона» позволяет наносить на него практически любые изображения.

Выразительный силуэт «сырного» домика, как называют его местные жители формируется благодаря цельным панелям из самоуплотняющегося высокопрочного белого бетона

Всего для 4 павильонов «Солнцево» на фабрике «Мажино» изготовлено 88 элементов по индивидуальным чертежам. Фигурные отверстия — всего их 1410 — пропускают лучи солнца через светопрозрачные окна. Многослойное стекло триплекс, примененное здесь, способно выдержать значительные нагрузки, в том числе давление большого слоя снега, а также особо устойчиво на пробивание тяжелыми предметами.


Открыть чертеж в pdf-формате

Надежность

Как и любое здание, со временем павильоны будут видоизменяться и стареть. Однако архитекторы уверены, что их поверхность останется интересной «каменной стеной»: «В нашем проекте на лицевой поверхности есть прорезные вертикальные линии фактуры и хорошо обозначенные вертикальные швы, они при старении будут темнеть и подчёркивать ритмичность фасада», — отмечают в Nefa Architects.

Использование гидрофобизаторов и окраска бетона в массе дает гарантию сохранения привлекательного внешнего вида на долгое время.

Универсальность

Эстетические качества архбетона позволяют использовать его и для несущих конструкций, и в качестве самостоятельного материала. Это стало еще одной причиной, по которой архитекторы отказались от металлических листов в оформлении станции.

Кстати, это не первый проект, в котором Nefa Architects используют архбетон: ранее они задействовали его в колоннаде VIP-терминала аэропорта Платов в Ростове, полах в терминалах аэропортов Екатеринбурга и Самары, столешницах в аэропорту Нижнего Новгорода и своей собственной студии.


Открыть чертеж в pdf-формате

Панели из архитектурного бетона, произведенные на фабрике «Мажино» концерна КРОСТ, обошлись дешевле, чем тот же материал в других мастерских, ориентированных на малые архитектурные формы и интерьер. По словам Nefa Architects, знакомство с этим производством стало для них «спасительным событием и следующим шагом в использовании бетона».

Представители концерна КРОСТ, в свою очередь, добавляют, что на заводе есть все необходимое для подобных задач, но главное достоинство «Мажино» — сотрудники, которые понимают, как производить элементы из архитектурного бетона. «Другой фабрики с таким потенциалом, оборудованием и уникальным опытом в регионе нет. Не случайно именно наше предприятие изготавливало конструкции стадиона „Лужники“, „Открытие Арена“, Керченского моста и других знаковых объектов России», — отмечает директор промышленного комплекса Концерна Андрей Сазонов.


Скачать полный альбом рабочих чертежей

Архитектурный бетон, изготовленный на фабрике «Мажино», относится к марке Б50. У него более плотная структура по сравнению с обычным бетоном, и в Москве он хорошо показал себя на других уличных объектах: мафах, павильонах и качелях на Москворецкой набережной и Триумфальной площади.

Прочность открывает дополнительные возможности для творчества: из архбетона можно составлять ажурные и перфорированные конструкции. Именно это свойство послужило для главной «изюминки» павильона «Солнцево» — оригинальных панелей с отверстиями.


Не только павильоны

В создании образа также важную роль играло и окружение. На одной оси с павильонами расположена типовая тепловая подстанция с глухими стенами. Для того, чтобы вписать ее в общую композицию, было решено «переодеть» ТП, дав ей новые фасады. Архитекторы предложили в оформлении использовать мотив солнца, но в несколько другой интерпретации, чем в павильонах станции, учитывая функциональное назначение здания.

Главным требованием к материалу новых фасадов была легкость — так как предстояло облицевать довольно большие поверхности. Идеальным решением оказался стеклофибробетон, вес которого значительно меньше, чем обычного бетона. Помимо этого он позволял реализовать и идею архитекторов: графический рисунок в виде расходящихся кругов по фасаду является главным украшением прежде типовых фасадов.

Панели для облицовки типовой тепловой подстанции, фактура которых вторит оформлению надземных входов станции метро, были выполнены фабрикой «Фиброль», также входящей в состав концерна КРОСТ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться