Эффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключИдеальный коттедж в Подмосковье, планировочные решения, размеры и архитектураОчистка сточных вод на новом уровне септиком Топас 9 прДачное лето, как интересно и безопасно организовать досуг ребенкаШерстяной ковролин в частном доме: роскошь или необходимость?Смокинги на заказ в ателье "Raymond's Bespoke"Воздушная защита: фильтр-поглотитель ФПУ-200

клали бетон

Заливать бетон температура

клали бетон

Что добавляют в бетон на заводах?

Добрый день!
Обратил внимание, что заводской бетон сильно отличается от домашнего, приготовленного в бетономешалке. Прежде всего тем, что не трескается, при одних и тех же атмосферных явлениях. Соотношение 1/3 1/4, еще пару частей щебня или отсева, добавляю фейри. Консистенция – густая. И всё равно он не такой. Узнавал про пластификатор С-3, от 50 кг.
Что добавляют в бетон на заводах?

Самое кардинальное отличие – Мытый без глины и пыли песок и свежий цемент без добавок Д0.

Воздухововлекающие (пенобразующие) добавки (Фейри) ухудшают качество бетона если их добавить сверх меры или долго мешать бетон в бетономешалке.

Я думаю, что прежде всего в него добавляют цемент, отличный от того, который Вы покупаете. Едва ли пластификаторы/мыло имеют существенное значение.

В советские времена модно было говорить про секретные военные разработки. Я сомневаюсь, чтобы в бетон М100-М200 клали какой-то супер-пупер цемент.

Дмитрий999 , У нас в городе много тампонажного 800 и 900 цемента. В сыром месте он схватывается до состояния гранита. Даже на изломе становится зеленоватым и структура похожа на щебень. Но он совершенно не переносит морозов. Монолитное основание под станок после 3 зим легко можно было разбить и раскрошить на щебень простым молотком.

На заводе используют свежий цемент без добавок Д0. Пластификаторы позволяют уменьшить количество воды при одинаковой подвижности бетона

LexxLexx написал:
На заводе используют свежий цемент без добавок Д0

Вот это ключевой фактор.

Дмитрий999 , Трещины в бетоне в основном от % пыли и глины в растворе, либо цемент типа Д20.

Насколько я знаю, раньше глину добавляли в кладочный раствор для кладки стен, предварительно замачивая её и хорошо размешивая. Ничего не лопалось.

Может что-то типа такого?
(не сочтите за рекламу, аналоги видел например у isomat)

Jurysch , в кладочный раствор и штукатурный раствор ещё и известь гашёную добавляют. Ещё как всё трескается. Штукатуры трещины затирают активно на второй день. Просто у кладочного раствора это не заметно. Но у бетона и кладочного раствора разное предназначения

Идеально для бетона – мытый песок (который если высыпать в банку с водой не замутит воду) свежий цемент без добавок Д0, талая от снега вода. Воды в растворе бетона не более 50% от массы цемента. Замес бетона не должен длиться больше 20 минут. В течении следующих 20 минут он должен быть уложен.Схватываться бетон должен в постоянной влажной среде 28 дней при температуре 18-20 градусов Цельсия.

Для уменьшения % воды и увеличения подвижности бетона добавляют пластификаторы. Жидкое мыло и Фейри тоже является пластификатором, но они вовлекают воздух при замесе и в результате увеличивается пористость бетона. При производстве тротуарной плитки на вибростоле пористость можно существенно уменьшить. А при заливке фундамента вибратором трудновато убрать пористость бетона.

Строители клали фундамент и готовили б__он Я подхватила б__он с молоком и вышла из магазина . В этих двух ппредложениях пропущены по две буквы. Как надо заполнить пропуски?А(е,т,е,д)Б(е,т,е,т)В(е,т,и,д)Г(е,т,и,т)Д(и,т,е,д)Помогите пожалуйста. :(

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного – подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного – подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Клали бетон

Одна за другой сбивались шахты, по всей трассе проходили подземные митинги, посвященные сбойке. На этих митингах многократно повторялись имена лучших проходчиков. Комсомольцы Краевский, Вазых Замалдинов, Лушник, Кириченко, комсомолки Васильева, Курякова, Лапкина стали известны всему строительству. Каждая сбойка была праздником.

Горные работы развернулись широким фронтом. Бригады проходчиков уходили вперед, оставляя далеко за собой бетонщиков. Бетонные работы были в прорыве. Специалистов по бетону было мало.

На одном из подземных митингов, посвященных очередной сбойке шахт, выступил Никита Сергеевич Хрущев.

— Пора кончить празднование сбойки, — сказал он. — Штолен мы сделали много, надо их крепить, а бетонные работы отстают. Сейчас основной становится борьба за метры готового тоннеля. В первую очередь это относится к комсомолу.

На слова Никиты Сергеевича комсомол Метростроя ответил переброской тысячи лучших комсомольцев на бетонные работы.

С этого момента начался «бетонный период» в жизни комсомольской организации метро…

На крыше церкви Флора и Лавра, что у Кировских ворот, собрались комсомольцы шахт № 17-18. Необычное собрание обсуждало вопрос о бетоне. Говорили недолго. Сразу же решили организовать на шахте комсомольскую бригаду бетонщиков, избрали группорга. Во главе бригады встал Аркадий Халтурин, чье имя потом прогремело по всему Метрострою. Бригаде дали наказ: не подкачать, показать, что и с укладкой бетона комсомольцы справятся не хуже, чем с проходкой.

Вначале было тяжело: новая незнакомая работа давала себя знать. Не было самой примитивной механизации. Бетономешалка стояла под стеной дома, тут же была прислонена обыкновенная лестница. По этой лестнице на крышу дома ведрами носили цемент, песок, гравий и сыпали в бункер бетономешалки. Производительность была до смешного мала. Во время дождя она становилась еще меньше — по скользкой лестнице таскать ведра с материалом было нелегко.

В шахту бетон подавали в носилках — другого способа придумать не могли. А когда уже можно было подвозить бетон по нижним штольням, неразрешенной осталась проблема доставки в верхние штольни. Каждая шахта придумывала свои способы. На 9-й бетон таскали ведрами через фурнели и лишь потом догадались поставить обыкновенный ворот. На 17-й через блок верхняка перебрасывали веревку, на один конец привязывали ведро с бетоном, а другой — к поясу рабочего. Рабочие — чаще всего это были девушки — бегали по штольне и таким образом вытаскивали ведро наверх.

Но постепенно вводилась и механизация, а вместе с ней росли темпы. И если в октябре 1933 года бригада Халтурина высшим своим достижением считала укладку 3 кубометров в смену, то впоследствии та же бригада давала 35 и 40.

Десятки кубометров давались нелегко. Надо было намного улучшить механизацию, надо было добиться большой точности в расстановке людей, рассчитывать каждую минуту. В боях за бетон выросли лучшие люди метро — бригадиры-комсомольцы Халтурин, Кноссалло, Устинова, Горская. Они проявили подлинно организаторские таланты в расстановке своих бригад, учитывая возможности буквально каждого рабочего. Были созданы комсомольские бригады по механизации, отдельные механизмы закреплялись за комсомольцами.

Бригадиры разбивались на звенья, каждое звено получало свое сменное задание, звенья и бригады соревновались. Приходя на работу, бригада прежде всего узнавала, сколько бетона было уложено в предыдущую смену. И тут же на коротком пятиминутном совещании решала: надо дать больше. Встречаясь перед началом работы на шахте, говорили:

— Бригада Иващенко уложила двадцать пять. Надо дать больше. Отвечали коротко:

— Уложим двадцать семь.

А кончив работу, здесь же на месте выясняли все свои промахи, подтягивали отстающих.

Соревнованием были охвачены все. Откатчики, подвозя вагонетки с бетоном, тихонько сообщали:

— Плохо, Зина! Звено Кати Цукальниковой забрало на два вагона больше.

И звеньевая Зина Шахова задумывалась, соображая, в чем ошибка звена. А потом переставляла людей, и недобранные два вагона ложились в калотту. И на дощечке у ствола, где отмечался забранный бетон, против зининой фамилии вырастал ряд палочек. Звено Шаховой набирало темпы.

— Комсомол стал хозяином бетонных работ на Метрострое, — часто говаривал тов. Абакумов.

Так оно и было. Шефство комсомола над бетоном сказалось очень скоро. Темпы укладки росли.

Но тогда нехватило цемента. Бетонным работам грозила остановка. Комсомольцы, шефствовавшие над бетоном, обратились за помощью к тов. Косареву.

Александр Васильевич, уделявший очень много внимания Метрострою, непосредственно занялся «цементным» вопросом. Его телеграмма крайкомам комсомола на местах помогла во-время отгрузить цемент в Москву. А комсомольцы-железнодорожники следили, чтобы маршруты с цементом шли без задержки. И цемент прибыл в Москву во-время. Бетонные работы на метро не прерывались.

Но за этими темпами люди иногда забывали о качестве. Бетона клали много, но кладка была еще недостаточно хороша.

В декабре 1933 года партком Метростроя вынес специальное решение о качестве бетонных работ. На шахтах были созваны конференции по бетону. Обсуждали каждую деталь кладки, искали способов улучшить качество. Ударники-бетонщики шахты № 7-8 обратились ко всем бетонщикам строительства с предложением создать общественную инспекцию по качеству. Первыми инспекторами выделили стариков-бетонщиков с многолетним стажем.

Хозяева бетона — комсомольцы — не могли остаться в стороне. На многих шахтах были выделены инспекторы-комсомольцы. Но все же по-настоящему браться за качество начали только после объявления похода им. тов. Кагановича…

Бетон: взгляд в прошлое из настоящего

В ближайшем будущем вряд ли у бетона появится достойная замена. В наше время он является одним из самых ценных и важных строительных материалов, об этом свидетельствует объем мирового производства – в год производится 2 миллиарда кубометров. Железобетон и сборный бетон составляют основную часть этого объема.

Состав бетона очень простой – это вода, мелкий щебень, цемент и песок. Как часто бывает, все сложное состоит из простого: когда смешиваются простые компоненты, то получается сложный и в то же время функциональный состав, то есть, бетон.

Бетон как строительный материал имеет почти неограниченные возможности: он принимает любые изначально заданные формы, именно из него делают сложные конструкции, к примеру, для панельных небоскребов и домов, плотин и шлюзов дамб, для мостовых сооружений.

Примерно с 500 года до нашей эры древние греки стали использовать мелкозернистый бетон, который был сделан на основе извести, его применяли для отделки стен разных строений, даже когда основа была из необожженного кирпича. Именно таким бетоном отделаны стены у некоторых древнегреческих правителей Атталы и Креза.

Через какое-то время бетон начали применять в качестве бутовой кладки. Так, древние строители стены клали из 2-х рядов камней, а пустоты между этими камнями вначале заполняли большими камнями, затем сверху заливали известковым бетонным раствором. Технологический процесс такой кладки более подробно описан в одном из трактатов Витрувия.

В Древней Греции и Риме слово «бетон» не использовали, так как оно появилось во Франции в 18 веке. Этот прототип современного бетона римские строители называли по-разному. К пример, «Эмплектон» — это греческая литая кладка, у которой наполнители из камня. Витрувий в своей книге, когда описывал свойство полов, употреблял слово «рудус». Однако современные переводчики и известные историки для перевода используют слово «бетон».

Как не испортить бетон

Вы решили заняться строительством, заказали бетонную смесь, ее вам привезли, а затем. Все пошло не так, как вам хотелось: бетон не ложится ровно или не застывает, а застывший крошится. Возможно, при проведении строительных работ вы допустили несколько ошибок. Рассмотрим самые популярные из них.

Как не остаться без бетона в Истре

Вначале приведем пример. Вы заказали доставку бетона в Истру. Вам привезли смесь именно той марки и класса, которые необходимы для строительства. Рабочие, которые клали бетон, решили, что он слишком густой и, дабы было легче работать, разбавили его водой. Действительно, дело пошло быстрее, однако в последствии такая самодеятельность сказалась на качестве постройки.

Дело в том, что при добавлении воды в готовую бетонную смесь не происходит никакой химической реакции и жидкость остается в свободном виде. В результате в застывшем бетоне образуются пустоты и поры, так как лишняя вода испарилась. Запомните, во время изготовления бетонной смеси цемент берет столько воды, сколько ему необходимо для химической реакции, которая называется гидратация.

Купить бетон в Истре и построить хороший дом

Вторая распространенная ошибка, которую допускают строители, – укладка бетонной смеси без вибрирования. В результате некачественного уплотнения бетона, в фундаменте или другой части постройки скапливается большое количество воздуха. Если образовавшиеся пустоты вовремя не закрыть, то значительно снизится качество готового изделия, вплоть до деформации и разрушения. Исправить ошибку можно путем вибрирования.

Так что, купить бетон в Истре (далее) , – это только часть дела, необходимо еще соблюдать все правила при работе с ним.

После доставки бетона в Истру соблюдайте технологию хранения

А сейчас остановимся на таком моменте, как строительные работы и погодные условия. Вы оформили заказ, компания произвела доставку бетона в Истру (подробнее) , но вдруг пошел ливень. Или же по каким-то причинам вы не смогли продолжить работы в жаркий летний день. Что же делать в таких случаях? Запомните, с момента соединения цемента с водой и до укладки бетона должно пройти не более одного-двух часов (в зависимости от погодных условий). Не стоит откладывать укладку бетона, привезенного утром, на вечер или на следующий день. В противном случае застывший бетон не будет иметь нужной прочности, что приведет к трещинам и разрушениям конструкции. Поэтому прежде чем осуществлять заказ и планировать строительные работы, ознакомьтесь с прогнозом погоды. Это поможет вам сэкономить и время и деньги.

Как сделать отверстие в керамической плитке
Для того, чтобы прикрепить в ванной комнате или на кухне некоторые вешалки или шкафы, приходиться порой сверлить отверстия в кафеле. Но как сделать это таким образом, чтобы не испортить при этом отделочный материал?

О взаимопомощи, зиме и бетоне

16 комментариев

кусочек не влез :(

гоготал, закинув назад голову. Глаза Андреева тогда подергивала томная дымка и он говорил неизвестно кому: «Катя? Катя – да-а..»

Про мобильники я не понял. В 90-х какие мобильники были?

дорогие они были, пиздец какие дорогие ;)

У бати был служебный кирпич марки Benefon . Тогда это было нереально круто и дорого.

Шлюхи, которые на дорогах стояли и стоят зарабатывают крохи, слажал в этом месте автор рассказа.

Но ведь облава и на публичный дом могла быть, а девка на улицу, на дорогу под машину выбежала.

Ога, ментов растолкала и убежала из квартиры)))) Я как-то раз (давно правда) с ОБОПом ради интереса ездил на контрольную закупку, хуй там вырвешься у них)))

C Тверской, она, (автор два раза отметил), нормально они зарабатывали. Не путай регионы и точки в центре Москвы в 5 минутах от Кремля.

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США. Часть 2

11. В качестве арматуры используется арматура No. 4 (диаметр 12.7 мм), с шагом 30 см в поперечном сечении, и 60 см в продольном сечении. Арматура укладывается на глубине 15.5 см (1/2 от толщины заливаемого бетона). Придумать что-то новое в дизайне арматуры дорог не получится, т.к. коды укладки арматуры продиктованы департаментом транспорта штата Техас. Инженеру лишь нужно разобраться с размерами дороги, далее все расчеты идут по таблицам. Плиты бетона соединяются между собой стальными штырями с дополнительным армированием. Делается это для исключения образования ступенек и частично для передачи нагрузки с одной плиты на другую припересечении машиной шва.

12. Поперечные швы расширения укладываются каждые 12 метров, с последующим надрезом верхней стороны бетона через каждые 4 метра. Надрезы делаются дисковой пилой с алмазным диском. Глубина надреза – ¼ толщины бетона. После надрезов выемка заполняется герметиком. Надрезы делаются через 4 часа после окончания бетонных работ на месте будущих надрезов. Надрезы необходимо сделать, как только бетон стал достаточно твердым. Их задача – контроль трещин, которые появятся со временем в теле бетона из-за нагрузок.

13. Монтажные швы в данном случае не использовались, из-за малых размеров дороги, продольный шов расширения укладывается по центру дорогу, на протяжении всей ее длины, разделяя две полосы движения между собой. Данная схема укладки швов приемлема лишь в данной ситуации. При укладке более толстого слоя бетона, более широкой дороги, и более холодных климатических условиях, швы будут укладываться совсем с другими расстояниями относительно друг друга.

14. Ну, и после того, как все закончено, наконец можно начать процесс заливки бетона. Толщина дороги в данном случае – 32 см, использовался бетон прочностью 55 000 кПа (8 000 psi). Бетон укладывается при помощи бетоноукладчика-вибратора. В связи с тем, что дорога очень короткая и узкая, массивный гусеничный укладчик-распределитель со скользящими формами был не нужен. Вместо громоздкой машины было решено использовать малый укладчик-вибратор на катках (разравнивающих брусьях). Боковая опалубка дороги является металлической, щиты рельс-форм были прочно закреплены и соединены между собой. По этим «рельсам» и передвигается укладчик на своих виброкатках. Процесс его работы показан на фотографиях 4 и 6.

15. Разгрузка бетонной смеси из миксера происходит прямо на асфальт, который предварительно увлажняется. Виброукладчик выравнивает бетон по уровню опалубки. Процесс не требует наличия большого штата рабочих.

16. Бетонное покрытие текстируют вручную, при помощи выравнивающей рейки. Данная мера вынужденная, т.к. бетоноукладчик не имеет скользящих форм. Такая обработка придает поверхности шероховатость, что увеличивает сцепление колес автомобилей с покрытием дороги и снижает шум.

17. После того, как бетон уложен, по краю полотна устанавливают скобы для будущих бордюров. Для скоб используется арматура No. 5 (диаметр 15.8 мм). Отступ от края – 7.5 см. Высота будущего бордюра составляет 15 см. Ширина бордюра – 18 см. Бордюр будет залит специальной машиной позднее, единым непрерывным монолитом на всем протяжении дороги.

18. После того, как смесь уплотнена, по поверхности бетона распыляется изолирующая смесь. Ее задача – предотвратить испарение влаги с поверхности бетона. Делается это для того, чтобы позволить бетону набрать необходимую прочность без необходимости распыления дополнительной воды по его поверхности, или покрытии его геотекстилем. Эта мера локальная, связана с тем, что бетон укладывается при температуре +28С. Данная смесь задерживает 80% испарения, что является приемлемым показателем для требуемого набора прочности.

19. Конечно, иногда случаются казусы. Например, как только я оказался на строительной площадке, из строя вышел укладчик. Приостановить работу было нельзя, поэтому было решено использовать запасной укладчик на ручной тяге. Укладчик аналогично устанавливается на опалубку. Движение осуществляется за счет лебедок и стальных тросов, которые крепятся к опалубке. Качество работы от этого не изменяется, изменяется лишь время и бюджет, требуемое на укладку, и изменяется оно не в лучшую сторону. Вместо планируемых 8 часов укладка 1 200 метров заняла 13 часов. Ручной укладчик так же на второй фотографии.

20. На всем протяжении работ лаборанты берут пробы бетона: на заводе, затем после каждого замеса миксера, а также непосредственно на строительной площадке. При взятии пробы бетон заливается в пластиковый цилиндр, диаметром 15 и высотой 30 см. Цилиндры будут испытаны на сжатие в лаборатории через 3, 7 и 28 дней, для определения прочности бетона. Если результат будет неудовлетворительным, дорогу придется демонтировать и переделать.

21. Как правило, дорогу открывают для легкой строительной техники через 7 дней, ограничивая проезд грузовиков и тяжелой техники. Для них есть проселочная времянка слева. После истечения 28 дней, дорога будет открыта и готова к полной эксплуатации. Строительство всей дороги заняло у меня 9 месяцев в неторопливом режиме с минимальным штатом рабочих. По завершению работ вся территория была облагорожена травой, дно дренажных канав было засыпано крупным гравием, для предотвращения эрозии. Про дорожную разметку и знаки я так же не забыл, все было нанесено и установлено в нужных местах.Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

246 комментариев

120 км вдоль восточного побережья Рыбинского водохранилища Пошехонье-Череповец. Залита военными для их же нужд ещё во времена разгара холодной войны. Дорога была чисто бетонная, на картах не указывалась. В РФ ее рассекретили и передали на баланс районов. Ее начали упорно асфальтировать.
В итоге имеем на сегодня: участки дороги которые продолжают асфальтировать ужасны, как после артобстрела. Конечно новый асфальт до снегохода помогает но он лишь участками уложен. На часть дороги откровенно забили, там асфальт давно сошёл, все ездят по бетону -дцателетней давности – это самый лучший участок дороги, я скажу. Бетон потрескался но ям нет. Мешают остатки старого асфальта.

Был тут пост с год назад, вроде под Тулой есть 30км дороги, которой уже куча лет, а она новая. Типа какой-то мужик из дорожного института в качестве эксперимента проконтролировал укладку асфальта по всем нормам, и вуаля – вечное покрытие. Однако, тех денег, которые в наше время выделяются на дороги, не хватит на такую правильную укладку.

Хватит. Просто те деньги тратятся по завышенным ценам.

Возьми гугл мапс – просмотр улиц, и загугли какие убогие дороги в америке. Так какого лешего в россии 11 летняя дорога будет лучше чем там? По ссылке фейк без пруфов из желтой прессы

Гарантийный эксплуатационный срок дороги – около 15 лет. И, если, в Америке дороги плохие там, где их укладывали и ремонтировали при царе горохе, то у нас после года использования уже по пизде идёт. К тому же, дорога с сеткой трещин куда лучше, чем ямо-бугристое покрытие отечественных дорог.

Для получения хорошей дороги РЕАЛЬНО достаточно выполнять строительные нормы, а не как одна знакомая форма, которая забитые кубики с объекта на объект возит, что бы ГАСКу показывать.

Т.е. во всей россии за последние 20 лет есть только один ПРАВИЛЬНО сделанный подозрительно свежий участок дороги, который не знают откуда взялся, когда и кем построен и вообще нет никаких фактов и экспертиз??

Про ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК службы дороги, либо где пруф, либо пиздобол. Максимальный срок который я нашел в нормативных документах – для асфальтобетона и рассчитан максимум на 8 лет

Я говорю не только о верхнем слое, а о всём пироге. Зачастую так херово укладывают, что за пару лет поверхность дороги превращается в лунную поверхность из-за неравномерной просадки слоёв. Если ты обратишь внимание на наши дороги, то на них в принципе не наступает нормально износ верхнего асфальтобетонного покрытия, поскольку интенсивно разрушаются все подстилающие слои.

Я не знаю на какие дороги ты обращаешь внимание, но я вижу износ верхнего слоя из-за повышенной нагрузки сверхнормы, в том числе в жару. У нас в волгограде перед ЧМ сделали дороги под тщательным присмотром проверяющих органов по всем стандартам, и пробы чуть ли не через каждые 100 метров. Так теперь берегут их, вернули посты весового контроля, не пускают грузовой транзитный транспорт в жару ближе к 40 гр. и т.д. Потому что в кратчайший срок можно раздолбать любое дорожное покрытие, если не соблюдать эксплуатационные нормы.

Это первый факт, то что в любых нормативных документах указана разрешенная нагрузка, даже для американских дорог. Второй факт, это то что у нас ничего не контролируется, старые списанные камазы грузят так, что через борта все вываливается, хотят больше увезти за меньшее количество поездок, чтобы получить больше денег. Для двухосных это ограничение 18 тонн. Не нужно быть специалистом, чтобы понять что в еле едущем камазе нагружено минимум 30-40 тонн. Кто то вообще знал об этой проблеме? Нееет, ведь есть волшебное и универсальное слово “коррупция”

Здесь даже коррупция не обязательна. Вот ты знаешь, как проводятся тендера? Абсолютно нормальная практика, когда гос заказчику приходится выбирать не лучшее из соотношения цена/качество, а только лучшее по цене. Не предстявляешь, какой уровень бардака в гос органах: школам прокуратура ввалила предписание на доукамплектовку мед кабинетов в том числе оборудованием, для которых нет и не может быть специалистов в школах (дефибриллятор, к примеру), а через год приходит и начинает наказывать за перерасход бюджетных средств, поскольку школы закупили оборудование, которым пользоваться не может.

Я лично в руках держал проект по реконструкции подпорной стены одной школы, который выполнили по тендеру, и который нам едва не пришлось реализовывать. Так там предполагалась установка свай под существующем переходе между корпусами. Как долбодятлы-проектировщики хотели, что бы мы там его сделали – я не представляю.

Или сроки от каллендарного плана отрезают и ты увеличиваешь толщину трамбуемого слоя – вот он и быстрее расползается.

Клали бетон

Вам нужно искать хороших исполнителей.

мобыть быть имеются ввиду вакуммные маты и потом затирка вертолетом

Технология по шагам:
1. подготовка основания – стандартно для заливки бетонных плит и оснований. Упрочнение основания, подсыпка, трамбовка, гидроизоляция (обычно пленка 100 мк)
2. Армирвоание. – при нагрузках лекговых машин обычно хватает сетки арматурной толщина 6 мм, ячея 150-200 мм. Но сетку обязательно ан дистанцию, так как иначе она внизу и толку от нее мало.
3. Укладка бетонной смеси с вибрированием. Глубинным и поверхностным. О разуклонке не забывайте.
4. После вставания смеси до состояния, при котором вертолет не тонет, вносится упрочнитель корундовый или кварцевый и втирается вертолетами со шлифовкой поверхности.
5. Далее все или накрывается пленкой или покрывается лаком силером чтобы влага не испарялась, а участвовала в гидратации.
6. После высыхания бетона нарезаются швы 6м*6м не больше. Швы заполняются герметиком.

Есть нюансы:
– бетон 350 марки. на крайняк 300. НО без добавок! От добавок вся затея может пойти крахом.
– Если будете упрочнять на открытом воздухе парковку, то нужно закрыть контур – построить балаган из пленки. Иначе отлетит весь упрочненный слой. Сквозняков не любит при работе.
– особое внимание разуклонке. Вода не должна в итоге стоять.
– позаботьтесь о водоотводе заранее. Лотки если они есть, нужно установить до заливки бетона.

Клали бетон

Автор: викториан (—.wildpark.net)
Дата: 22-08-15 01:53

Ув.форумчане!Мне на причале надо в воде забетонировать 4 столбика 300х300 и высотой около метра.Может кто имеет опыт такой работы.На столбиках хочу сделать настил из металла,т.к.существующий у меня мостик постоянно вытягивает льдом.

Автор: крым (—.201.186.ru)
Дата: 22-08-15 02:02

бетону вода пох.застынет как миленький. на какой глубине столбики НАЧИНАЮТСЯ и я понял лить будете не до поверхности ?

Автор: викториан (—.wildpark.net)
Дата: 22-08-15 02:54

300 мм над поверхностью воды.Это обыкновенным цементом(марка 400-500),или какойто спец. цемент?

Автор: крым (—.201.186.ru)
Дата: 22-08-15 03:03

обычный цемент. про арматуру не забыть и ее не жалеть.

Автор: Somm (—.37.117.87.donpac.ru)
Дата: 22-08-15 03:15

Не помню точно как, но один строитель мне рассказывал как они бетонировали столбы в воде. Попробую пересказать. Ставили бочку без дна, в центр забивали швелер, клали полиэтилен и лили бетон, бетон вытеснял воду и застывал. На истину не претендую. Может кто из форумчан поправит или опровергнет.((

Автор: s494 (89.179.255.—)
Дата: 22-08-15 06:12

Какая разница льду двигать просто столбики, или столбики с бетонной нашлёпкой?

Автор: Dмитрий (—.kubangsm.ru)
Дата: 22-08-15 08:34

асбестовую трубу использвали . на одну сторону сделали конус из металла и уперли в дно водоема а за другой зацепили лебедтку а на ней кребкая сетка из ремней , туда закидывали мешочки с песком . по мере загрузки труба уходила в грунт а лебедкой мешки поднимали пока не вдавили на нужную высоту над водой . в внутрь трубы вставили 3 свареные перемычками арматуры и залили бетоном с добовлением жидкого стекла
видел ребята делали подобие . сварили из швеллеров огромный стол с ограничителем входа в грунт . вытащили на воду с помощью надутых камер от газона , откыли воздух и он (стол ) стал вставать как установили , задовили мешками с песком и нечего не бетонировали . потом сварили к этому столу мостик

Автор: Granit (—.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 22-08-15 12:29

> Какая разница льду двигать просто столбики, или столбики с бетонной нашлёпкой?
+100500.
Вот уж воистину ему что 50 кг. что 50 тонн.

– прочность бетона зависит не от количества цемента, а от водоцементного отношения. При вытеснении воды бетоном вы его разбавите водой до огромного состояния, прочность будет никакая, соответственно, это не надолго
– жидкое стекло на водопроницаемость бетона влияет мало
– льду действительно все равно, будет металлический столбик или столбик с бетонной нашлёпкой

Если уже делать что-то подобное, то заколачивать опалубку (из трубы, сварную или что-то подобное) в грунт, откачивать воду и бетонировать. Если дно без камней, трубы хорошо погружаются вибратором, но при малом количестве труб возни много при изготовлении приспособы.

Dмитрий описал способ, который уж как пару столетий использовался на Ладоге для строительства причалов – делались коробчатые “опалубки”, выводились на воду и потом загружались камнями

Автор: kalian57 (95.106.29.—)
Дата: 22-08-15 18:11

если место неглубокое то зимой воду вымораживают.потом делается опалубка и заливается

Автор: ЮНК (46.158.26.—)
Дата: 23-08-15 02:30

Есть бетон, название гидротех, в воде схватывается лучше, чем на суше и никакую воду откачивать не надо.

Автор: ant107 (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 23-08-15 04:03

Есть спецбетон который в воде застывает и сохнет про марку не скажу забыл, мне мужики которые дамбу в Питере строили рассказывали

Гидротехнический бетон есть.
Но правило остаётся прежнее, шпунт Ларсена, откачка воды, армирование- опалубка, при заливке прекращается откачка воды в последний момент.
Бетоны вообще в воде лучше созревает, например, если залили площадку, её водой поливать нужно, прямо видно, как бетон воду пьёт

Автор: ЮНК (46.158.205.—)
Дата: 23-08-15 05:17

По весне делал на причале тумбу для крана, часть тумбы находилась в воде, заливал гидротехом. Ни чего не откачивал, заливал миксером сразу в тумбу. На стыке лотка миксера не много вытекло “молочка” прямо на границу суши и воды. Хотел лопатой убрать, потом подумав решил, что волны “молочко” размоют и не стал ни чего делать. На утро пришел, а “молочко” на месте. До сих пор блин из “молочка” ни куда не делся.
У нас на ЖБИ любой бетон делают, какой закажешь, тот и привезут. Разница в цене +- 1000р. за куб. Гидротех дороже.

Лекцию по бетонам читать долго, но для обычного пользователя с бетономешалкой или лопатой ещё раз повторю, что прочность больше зависит от водоцементного соотношения и качества вибрирования.
На практике когда бетон мешаешь по норме, он из бетономешалки (или в корыте) выглядит как будто совсем сухой, и народ из добрых побуждений начинает добавлять водички, типа, иначе не уложим.
Но если в этот сухой бетон сунуть вибратор, он как вода поплывет. Это и есть нормальный бетон

Это не касается бетона с пластификаторами

Автор: igrik (85.26.183.—)
Дата: 23-08-15 22:13

Александр Жукович писал:

> Лекцию по бетонам читать долго, но для обычного пользователя с бетономешалкой
> или лопатой ещё раз повторю, что прочность больше зависит от водоцементного
> соотношения и качества вибрирования.
> На практике когда бетон мешаешь по норме, он из бетономешалки (или в корыте)
> выглядит как будто совсем сухой, и народ из добрых побуждений начинает добавлять
> водички, типа, иначе не уложим.
> Но если в этот сухой бетон сунуть вибратор, он как вода поплывет. Это и есть
> нормальный бетон
>
> Это не касается бетона с пластификаторами
Все правильно. Чем больше воды тем слабже бетон! У нас завод атоммаш стоит так деды рассказывали когда строили огромный пресс в цеху то бетон МАЗами возили в кузове и высыпали в яму и огромной виброй улаживали. Он так и назывался мазовский бетон. Он был с минимально возможным содержанием воды. Его мексер даже не мог крутить.

Автор: Dмитрий (—.kubangsm.ru)
Дата: 23-08-15 23:51

если подовать бетон на глубину через шланг и сразу на максимальнуюю глубину, только тогда бетон не перемешается с водой .
зачем бетонировать сделайте понтонный причал а на зиму вытягивайте на берег . из плюсов -не важен уровень воды , если вытаскивать то льдом не утащит , из минусов -установка —-и демонтаж
видел такой на дону , принемал участие по демонтажу , зацепили газ 66 и вытащили за 50 м от уреза воды . причал был сделан из 2х свареных и завареных труб и трос который был с буями он удерживал причал от течения .затягивали ребята так-же 66м только через блок шкивов и анкер на урезе воды

Автор: kness (176.52.112.—)
Дата: 24-08-15 00:43

Друг у меня на той же широте, что и Т.С. живёт. Он и бетонировал сваи ( я ему портландцемент-900 доставал) , и трубы вибратором забивал, и просто пятки бетонные делал. Всё весной переделывать приходилось.
Каждая весна начиналась с отладки мостика на даче.
Потом плюнул и просто стал каждую весну, с помощью друзей и ухи под водочку, просто забиватьП-образные конструкции из 60-го уголка на расстоянии 1.5 метра. Укладывал туда доски и мостки были готовы.
На всё-про всё уходила ночь для рыбной ловли и половина дня для установки мостков. Мостки 12 метров. 3 человека. 1 литр водки.
Осенью процедура повторялась. Только немного в обратном порядке.
Зато никаких трат и нервов.

Мы все, знатоки, как то от темы отклонились. Понятно, когда за спиной объёмы, водолазы, лаборатории, погружные машины, спецбетоны, спецобъекты, шпунты и отвечаешь за это головой лет на сто вперёд.
ИМХО, kness дал самое лучшее предложение, на самом деле на Неве мы так же делали.

Сообщества › DRIVE2 На Даче › Блог › Нужен совет.

Решил облагородить участок путём укладки тротуарной плитки. В связи с этим и вопрос. Подскажите у кого дом или дача в Московской области и конечно кто делал. Сколько стоит укладка тротуарной плитки двух видов, одна толстая на парковке под автомобиль и потоньше на дорожках.

Комментарии 23

Я себе клал на участке 200м2 плитки.Снимался плодородный слой, затем геотекстиль, на него песок 15 см, сверху щебень 5/20 15см, затем мучка шлаковая 10см.Все слои делались с проливкой и трамбовкой.После укладки плитки еще раз трамбовка с резиновой накладкой.Бордюры садовые ставили на выпуски геотекстиля из под плитки.2 года — все идеально.Ни на миллиметр не ушло.Плитка БРАЕР Ривьера 6 см толщиной.Итого 390 тыс.руб. за все включая все материалы, работу и доставку.За укладку взяли 550руб/м2

в беседке уже 4 года

Я у себя сам делаю. Конечно же под парковкой обязателен бетон. Иначе оно все продавится. Сосед два года бусом себе во дворе утаптывал — казалось, там уже каменная земля. Но все равно по прошествии времени колея появилась.
Под тропинки, конечно, тоже лучше сделать бетонное основание — надежнее будет. Но это кому как нравится. Некоторые делают основание из песка, все-таки человек не такой тяжелый, как авто.
По цене у вас не знаю. У нас, конечно же, дешевле:)

Мне недавно клали кленовый лист вроде называется, 85 м2 за 90тык под ключ вместе с плиткой, песком, цементом. Единственное что, место у меня было подготовлено и утрамбовано. Еслиб подготовки небыло то вышлобы дороже. Как-то так

2 года назад 600 р. За кв метр (подушка + плитка)

На фото не укладка а жесть полная! =))

Просто фото из инета. Но хочется что бы по уму с бордюром и всё нормально.

Обязательно сбордюром, геотканью, песком! А если позволяют деньги то с щебенкой!

В прошлом году тристы с юга делали за 700 квадратный метр.

клали своими силами…
основание — годами трамбованный песок…
по углам “сожали” на универсальную смесь — иначе вымывается водой!
во уже 2 года…просели только крайние плитки!
2 года назад нам предлагали положить …цена кладки = цена плитки = 400 руб! + они клали только на универсальную смесь…для нас накладно!
www.drive2.ru/l/7888815/

Можно цемент отдельно взять с песком. Намного дешевле получается.

Дешевле! Только где столько сухого песка вы найдете …влажность высокая!

Он покупается, так же как и цемент. Сохнет он быстро.

клали своими силами…
основание — годами трамбованный песок…
по углам “сожали” на универсальную смесь — иначе вымывается водой!
во уже 2 года…просели только крайние плитки!
2 года назад нам предлагали положить …цена кладки = цена плитки = 400 руб! + они клали только на универсальную смесь…для нас накладно!
www.drive2.ru/l/7888815/

Всегда так в стройке. Стоимость работы равна стоимость материала, ну или стремиться к стоимости материала.

Мне под машину — снимали слой земли, клали песок, трамбовали, пленку черную, потом каркас из арматуры, заливали бетоном и на него клали плитку.
Если плитку положешь без бетона, то со временем она промнется машиной.

Советую залить.
Мне еще сваривали внизу каркас из железного квадрата и навес сверху.

Каркасы? Это для чего?

Для навеса — металлической крыши

Очевидно недопонял и подумал что каркас сварили и залили бетоном!))

Каркасы? Это для чего?

Но я бы лучше залил бетон под машину. Если парковка будет надолго.

Под парковку обязательно!

Мне под машину — снимали слой земли, клали песок, трамбовали, пленку черную, потом каркас из арматуры, заливали бетоном и на него клали плитку.
Если плитку положешь без бетона, то со временем она промнется машиной.

Советую залить.
Мне еще сваривали внизу каркас из железного квадрата и навес сверху.

При хорошем основании (крупный щебень, на него мелкий, затем песок, а на него 10см гарцовки, каждый слой трамбовочкой)ничего не промнется

Я залил и проблем нет. плюс навес сделал заложив под бетон каркас из металл.швелеров и сварив их. Ветер не снесет и никакая машина не проминает ничего. До этого было без бетона — за 3 года проминаться стала.

При хорошем основании (крупный щебень, на него мелкий, затем песок, а на него 10см гарцовки, каждый слой трамбовочкой)ничего не промнется

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться