привезти бетон

привезти бетон

Найти и привезти бетон в миксере

Адрес: Енисейская улица, Москва, город Москва

Смотрите также:

Найти и привезти бетон в миксере

Срочно нужен бетон, объем 4 куба, М 250, в миксере. Доставка м.Бабушкинская, желательно на вторник. Оплата.

Доставка бетона 2 куба м300 на гравии. НЮАНС:ВЫСОТА.

Необходимо привезти 2 куба бетона на миксере. Высота въездных ворот 3.7 метра. Доставка район метро Юго.

Изготовление и доставку миксером бетона М300 в объеме.

Изготовить и доставить миксером 3 м3 (Три куба бетона)

Необходимо принять бетон из миксера и перенести его в опалубку. Объем бетона 3.5 м3. Носить необходимо.

Привещти 3 куба бетона

Необходимо маленьким миксером привезти 3куба бетона с базы. Жду Ваших предложений!

Другие задания в категории «Грузоперевозки»

Эвакуировать с пригорода лесное до Ногинска.нужен обычный тросовой эвакуатор.колеса руль крутится.

Роман Д. Россия, Московская область, Ленинский район, Молоковское сельское поселение, деревня Мисайлово, Молодёжный бульвар, 10

Необходимо перенести на руках из одной квартиры в другую стиральную машину и телевизор (большой, плоский). Одна квартира на 2-м этаже, вторая на 4-м одного и того же подъезда, но в разных крыльях здания.

Петр Г. Пушкарев переулок, д. 16

Вывоз строительного мусора после ремонта квартиры метро кропоткинская

Anka Большой Афанасьевский переулок, 11-13, Москва, Россия

С адреса на адрес и обратно

Дмитрий З. Россия, Санкт-Петербург, Витебский проспект, 101к4

Сдать на отправку 2 коробок цветов. Габариты одной коробки, размером 130*40*40см, общий вес 60 кг.

Алехадро В. Россия, Московская область, Котельники, Угрешский проезд, с3к2

Как купить бетон и не совершить ошибки

Признак добросовесного производителя бетона

Сезон 2018 года показал, что добросовестных производителей бетона распознать все сложнее и сложнее. Ухищрения, на которые пускаются мошенники, приобретают все более бессовестный характер, подлог и открытый обман поджидают потребителей бетона буквально на всех этапах от заказа бетона до заливки ( см. статьи в разделе «ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ»).

При визите на бетонный узел и возможном осмотре инертных материалов (песка и щебня), даже применив информацию, содержащуюся в статье «Как по косвенным признакам определить качество выпускаемого бетона», не у каждого окажется достаточно опыта и знаний для правильного анализа. Кроме того, на площадки с инертными материалами могут не пустить, а если удастся туда пройти, то не факт, что Вам изготовят бетон именно из этого отличного щебня и песка, а не из того, что «и так сойдет». Цемент вообще визуально не проверить, ведь он находится в закрытых емкостях — силосах.

Однако есть еще один способ понять, что имеешь дело с добросовестными производителями. Ведь мошенники обманывают в основном частных клиентов — им сложнее всех проверить качество и количество поставленного бетона. Им гораздо легче «впарить» мысль о том, что бетон хороший, а объем они «сами неправильно посчитали».

На серьезных объектах всегда существует технический надзор, обязательно «забивают кубики» и точно посчитан требуемый и привезенный объем бетона — их практически невозможно обмануть. Поэтому с серьезными объектами мошенники не связываются.

Изучить портфолио производителя — крайне полезная вещь. Если производитель участвовал в строительстве объектов федерального значения ( СТРОЙТЕХ ПСК, например, заливала несколько корпусов АРХИВА ФНС в районе с. Новопетровское, ГКС «Волоколамская» — газокомпрессорная станция, все ближайшие мосты на федеральной трассе М-9 и другие), то это о многом говорит.

Здесь, конечно, тоже возможен подлог и обман, да и фотошоп никто не отменял. Но, с другой стороны, есть интернет, где можно поискать подтверждения словам и фотографиям. В связи с такой ситуацией, СТРОЙТЕХ ПСК придется пересмотреть свое отношение к своему портфолио ( см. вкладку «ПОРТФОЛИО») в плане наличия «вещественных доказательств» того, что наша компания действительно заливала тот или иной объект. Пока на сайте размещены просто фото объектов, теперь мы будем стараться размещать фото с нашими миксерами в работе. Первые фото — заливка моста на ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ М-9 (Новая Рига).

К нам на предприятие часто обращаются так называемые «вольные миксеристы» — частные владельцы автобетоновозов (они же миксеры) для того, чтобы самостоятельно приобрести у нас бетон и, соответственно, продать его неким своим клиентам. До определённого момента мы не обращали внимание на то, сколько и какого бетона они покупают и куда везут. Однако через некоторое время у некоторых клиентов стали появляться претензии к качеству нашего бетона. По любым проблемам такого рода мы проводим служебное расследование — проверяем всё по цепочке:

    По сохранённым видеозаписям выясняем какая именно марка бетона и в каком количестве была загружена в конкретный миксер.

Кто конкретно из водителей доставлял этот бетон и как долго он был в пути.

Условия приёмки бетона и соблюдение клиентом ( прорабом, рабочими и т.д.) технологии производства бетонных работ.

  • Проверяем результаты лабораторных тестов ( напомню, что с каждой партии бетона в нашей лаборатории отливаются ( «забиваются» ) кубики — специально для постоянного контроля качества продукции ) и выясняем, соответствовала ли марка реально отгруженного бетона заявленной.
  • По итогам проверки выяснилось, что со стороны производства никаких «накладок» не было. Однако мы заметили некоторую странность — в 5-ти кубовый миксер наши «помощники» оплачивали и загружали стабильно по 4,5 ( а иногда даже по 4) куба бетона.

    Это нам показалось странным, ведь обычно неполные миксера отгружаются в случае, когда требуется довезти последнюю партию бетона ( т. е. когда заливка, например, фундамента почти закончена, и уже видно, что не хватает последних, допустим, 3-х кубов — мы эти самые 3 куба грузим и везём ), но чтобы в каждый миксер для одного и того же объекта грузили на 0,5 — 1 куб меньше, чем его вместимость — это не логично.

    В ходе дальнейшего разбирательства стало понятно, что по пути к клиенту водители разбавляли бетон водой (а у каждого миксера всегда есть ёмкость с водой — предназначена она для промывки «бочки» после выгрузки бетона ) до полной загрузки. Естественно, что водоцементное соотношение в бетоне нарушалось — марка бетона резко падала. Если воды добавляли слишком много — бетон вообще не схватывался, а после высыхания просто рассыпался на крошки.

    После этой истории СТРОЙТЕХ ПСК перестал привлекать наёмных водителей ( за редким исключением и под тщательным контролем ).

    Ввиду вышесказанного хочется подчеркнуть важность заказа бетона именно у производителя. Надёжнее всего подъехать на сам бетонный узел и заключить договор на поставку бетона непосредственно на месте. В общем-то и телефон, взятый с официального рекламного щита ( или с Интернет сайта компании) довольно надёжный признак того, что это телефон именно производителя бетона ( но не в коем случае не самодельных табличек, приделанных к деревьям и столбам вдоль дороги — в этом случае велика вероятность «нарваться» на телефон как раз одного из таких «вольных миксеристов» ).

    При заказе бетона у СТРОЙТЕХ ПСК частным лицом поступить можно следующими способами:

      Приехать к нам на завод по адресу : г. Волоколамск, ул. Ямская, д. 36-а. ( схема проезда есть на сайте ). Здесь можно заключить договор на поставку бетона, оплатить наличными в кассе, получить консультации у наших специалистов по производству бетонных работ, поговорить о возможных скидках, дополнительно приобрести различные сопутствующие товары по очень хорошим ценам ( например, цемент в мешках по 50 кг расфасованный тут же, что гарантирует его «свежесть» (напомню, что срок хранения цемента составляет 60 суток ) и соответствие заявленной марке ( можно даже в лаборатории замерить его активность, чтобы убедиться в этом )). Бетон привезут Вам в любой день известный заранее или по Вашему звонку. В общем, личный визит имеет свои преимущества.

    Если подъезжать некогда или неудобно, то позвонить по одному из наших телефонов и просто сказать куда, когда и сколько нужно привезти бетона. С первой машиной Вам привезут все необходимые документы, расплачиваетесь с водителем — и всё, больше ничего делать не надо (хотя это практикуется при доставке небольших партий бетона, если же объём поставки составляет больше 50 кубов — всё равно лучше подъехать — вам наверняка сделают значительную скидку и поездка окупится ).

    В любом случае звоните по любому из указанных телефонов — вам подскажут, как поступить наилучшим образом.

    Сколько стоит 1 м3 бетона?

    Бетон по праву считают универсальным строительным материалом, ведь он обладает такими свойствами, как прочность, стойкость к перепадам температур и влаге. Он широко применяется как в строительстве частных домов, так и крупных промышленных сооружений. Важной технической характеристикой является марка бетона, в зависимости от значения которой цена материала может изменяться. При проектировании каждый грамотный строитель должен рассчитать необходимое количество кубов материала, их стоимость, чтобы сократить расходы.

    Стоимость бетона по маркам

    Неопытные строители путают марку бетона с классом. Так в чем же отличие? Марка означает прочность на сжатие, причем ее значение имеет усредненный характер. Нужно дать бетону время для затвердевания (28 дней), чтобы он набрал расчетную прочность. А класс означает гарантированный показатель прочности, им обычно пользуются крупные строительные компании. Выбирать марку нужно в соответствии с целью выполнения строительных работ. Например, для строительства небольшого сооружения не нужно выбирать марку выше М200, вы просто потратите деньги напрасно. Рассмотрим популярные марки бетона.

    Средняя стоимость куба М100 – 3200 рублей, М150 — 3500 рублей .

    В качестве наполнителей содержат легкие фракции: керамзит, пемза, шунгит, поэтому имеют небольшой вес. Нашли применение в подготовительных работах в качестве «подушки» перед началом заливки фундамента, для укладки бордюрных камней и при строительстве дорог. Из бетона таких марок изготавливают заборные плиты, заливают ими щели и стыки. К недостаткам можно отнести низкие показатели морозо- и влагоустойчивости.

    Цена – 3500-3900 руб/м3.

    Наполнены щебнем, мелким гравием. М250 помимо этого содержит гранит. Используются для заливки монолитных фундаментов, полов, садовых дорожек, балок, при укладке камней и плит. Морозоустойчивость выше среднего.

    Стоимость 1 м3 – 3900 рублей.

    Самая востребованная марка на производстве. Имеет в составе гранитный или гравийный щебень крупных фракций, которые обеспечивают материалу высокую устойчивость к механическим нагрузкам. Применяется для возведения колонн, строительства автомобильных дорог, площадок, фундаментов, плит, заборов. Обладает высокими теплоизоляционными свойствами.

    Средняя цена за один м3 до 3900 рублей.

    Самый прочный бетон, который используется для изготовления железобетонных изделий. Из него делают балки, колонны, плиты, предназначенные для больших нагрузок.

    Марки от М400 до М500 в частном строительстве практически не применяются из-за высокой цены и трудоемкости работ с ними.

    Что нужно знать при покупке?

    Когда вы определились с маркой бетона, обязательно нужно поинтересоваться его стоимостью. Это необходимо, чтобы узнать во сколько вам обойдется строительство и не потратить лишних денег.

    На рынке представлено огромное количество компаний, которые занимаются производством и продажей бетона. Но не спешите выбирать первую из них, попавшуюся вам на глаза. Обратите внимание на время существования фирмы, отзывы покупателей, наличие лицензий и сертификатов и, конечно, на прайс-лист, в котором должны быть четко указаны достоверные цены. Крупные компании обязательно имеют систему скидок, акционных предложений, с которыми тоже стоит ознакомиться.

    Каждый производитель по-своему составляет цену за один куб материала, но чаще всего она зависит от качества компонентов и сезона производства. Так, например, ближе к зиме бетон значительно дешевеет, чтобы доставить его миксером, соответственно, денег потребуется меньше. Этот пункт лучше уточнять по телефону у оператора, чтобы после получения материала для вас не было неприятных сюрпризов. В среднем доставка бетона в миксере стоит 400-600 рублей/1 км за 1 м3.

    Крупные предприятия, как правило, занимаются доставкой товара с помощью своего автопарка, чтобы вам не пришлось заниматься поиском специальной машины. Безусловно, этот факт скажется на стоимости услуг. Самый дешевый способ — привезти бетон при помощи самосвала, но здесь есть большой минус: при движении в таком транспортном средстве бетон подвергается «вредной» вибрации, при которой однородность его состава исчезает, соответственно, показатель прочности резко ухудшается.

    Также рекомендуем вам подготовиться к разгрузке товара, освободив место для миксера и автомобиля, который его доставил. Это важно, потому что если бетон будет долго мешаться в миксере, он может стать менее прочным.

    Ну и напоследок, не забудьте собственноручно проверить качество продукции, все прилагающиеся к ней документы. Применение некачественного материала может привести к плохим последствиям: фундамент будет непрочным и дом не прослужит много лет.

    Стоимость одного кубометра бетона

    Строительство даже небольшого загородного дома трудно представить без бетонных работ. А если под постройку еще и требуется мощный фундамент, то кубов раствора понадобится много. При таких объемах гораздо проще купить готовый бетон в миксере, чем замешивать его самому. Хотя это и выйдет дороже по деньгам, зато заливку можно будет сделать за один раз и именно такой маркой, какая требуется.

    Как формируется цена за кубометр?

    Стоимость одного куба бетона напрямую зависит от качества и количества его компонентов.

    1. Цемент влияет на марочную прочность и влагостойкость бетона. Чем выше марка самого цемента и больше его долевое участие в общей массе раствора, тем плотнее будет структура монолита и выше стоимость.

    2. Щебень определяет долговечность всей конструкции и немного корректирует цен за куб бетона:

    • дешево обходится только самый непрочный известковый щебень, который применяется для производства марок М100-М200;
    • средняя ценовая категория – гравий, используемый в растворах прочностью до М300-М400;
    • гранитный щебень – самый дорогой заполнитель для очень прочного М400-М500. Куб бетона с добавлением гранита прибавляет в цене около 5-10 %.

    Если у завода-изготовителя все эти компоненты добываются и производятся в непосредственной близости, себестоимость одного куба его продукции будет умеренной. Однако для покупателя окончательные цены формируются с учетом ряда дополнительных факторов: влагостойкости, пластичности, наличия противоморозных добавок и других пластификаторов.

    Все характеристики смеси взаимосвязаны между собой, поэтому нельзя сказать точно, сколько составит удорожание раствора с изменением только одного фактора. Конечно, для покупателя основной ориентир – это марка, но постарайтесь ориентироваться на общие характеристики предлагаемого товара.

    Цена с доставкой и без

    Чтобы правильно рассчитать смету на строительство, недостаточно просто знать, сколько стоит бетон, ведь его еще нужно привезти на площадку. Информация производителей о ценах на кубометр готового раствора скорее позволяет определить исходную точку для определения собственных затрат. На самом деле к указанным ценам добавится еще и доставка – ведь самовывоз раствора в собственном миксере доступен немногим.

    Чтобы лучше ориентироваться в ценах, придется вооружиться калькулятором и какой-нибудь картой местности. Так как в большинстве случаев самый выгодный вариант – это дорогой раствор, который проедет в миксере 5 км, а не дешевый бетон, доставленный из соседнего города.

    Русский язык 9 кл. 2011 г. Бархударов С.Г.

    Порекомендовать ГДЗ в сообществах:

    Выберите следующее решение:

    Распознание текста ГДЗ с изображения.:

    123 (б4). Привезти бетон на комбинат, присутствовать на презентации, прибивать гвоздями, прервать трансляцию, превысить прежний рекорд, отдыхать в приморском санатории, приоткрыть окна в салоне, избрать президиум конференции, нравственные идеалы, прикрепить кнопками, преследовать цель, президентская программа, очередной референдум.
    Привезти — привоз, превысить — превышение, приморский — приморье,
    прикрепить — прикрепление. преследовать-” преследование.

    Правила использования ответов

    Мы против нахального списывания домашних заданий.
    Сайг ГДЗ предлагает тебе правильно решить домашнее задание, сравнивая его с нашими готовыми ответами.

    Внимание Уточняй, сверяй, проверяй, но не списывай!
    Если тебе не хватает информации или ты чего-то не понял — обратись к администратору сайта.

    На сайте собраны все готовые домашние задания школьной программы.

    Откуда привезти бетон в поселок Приладожский и Кировский район.

    Предлагаем привезти бетон в поселок Приладожский и обеспечить бетонными смесями и цементными растворами весь Кировский район. Каждый день с 08:00 до 21:00 вы сможете оформить заказ в ООО «Мостоотряд 26». А с 8:00 до 22:00, всегда без выходных и круглосуточно по договору, самостоятельно вывезти бетон с завода. Ближайшая бетонно-смесительная установка расположена по дороге на Турухтанные острова.

    После отгрузки доставка бетона в поселок Приладожский осуществляется самовывозом или спецтехникой, арендованной у перевозчиков. Но лучше позаимствовать бетоносмесители и миксеры в Мостоотряде. Компания предлагает машины, прошедшие техосмотр. Это сводит к минимуму порчу растворов при непредвиденных обстоятельствах и исключает срыв графиков бетонирования конструкций.

    Растворы и смеси могут быть доставлены вращающимися по пути миксерами. Бетон удобно залить посредством гидролотка или бетононасоса. Гидролоток может выдвигаться на 10 метров, стрела автобетононасоса – максимум на 54 метра.

    Помимо бетона разных марок в Мостоотряде 26 можно купить песок, монтажный и кладочный раствор, щебень россыпью и в мешках, цемент, расфасованный по 50кг. Связывайтесь с компанией-производителем без посредников, набрав +78129068740. Заказывайте бетон по факсу 364-25-65, предварительно заполнив спецформы. Последние легко просмотреть, «нажав» на кнопки «Мостоотряд 26» и «Договор на поставку» на сайте betonmo26.ru.

    Организация процесса доставки бетона автобетоносмесителями

    Чем доставлять бетон

    Прежде всего заказчик должен определиться, какой марки ему нужен бетон, потому что от этого зависит вид транспорта, которым он будет доставляться.

    Согласно п. 9.1. ГОСТ 7473-2010, «бетонные смеси доставляют потребителю транспортом специализированных видов, предназначенных для перевозки бетонных смесей. По согласованию производителя с потребителем допускается транспортировать жесткие бетонные смеси автосамосвалами», то есть если вам нужны жесткие смеси (или «тощий бетон») – бетон с пониженным содержанием цемента и повышенным содержанием щебня, такую смесь рекомендуется доставлять в самосвалах, так как она обладает плохой подвижностью и плохо выгружается из АБС. Кстати, при заказе тощего бетона нужно четко убедиться, что ваш заказ правильно понят, нет непонимания терминов и вам отгрузят именно тот сорт бетона, который вам нужен и в самосвалах. Остерегайтесь тех, кто предлагает доставку тощего бетона в миксерах, потому что это обычно посредники, которые подставляют под угрозу чужую технику, а не свою, или не очень опытные сотрудники.

    Если же заказчику нужен обычный товарный бетон стандартной рецептуры при строительстве объектов в черте города или в пригороде, лучше всего доставлять его в АБС, заказывая на бетонном заводе.

    Практически каждый железобетонный завод имеет в своем автопарке бетоновозы и автобетоносмесители. Преимущество миксера перед бетоновозом (и тем более перед самосвалом) в том, что в процессе движения АБС непрерывно перемешивает раствор, тем самым не давая ему расслоиться, и препятствует испарению воды из раствора, предохраняет от воздействия солнца, ветра и атмосферных осадков, сохраняя (в определенной степени) его качество.

    Аренда. Цена автобетоносмесителя составляет немалую сумму, и не каждая строительная компания может позволить себе такое приобретение. Поэтому часто строители арендуют данные автомобили на условиях почасовой оплаты. Это значительно экономит затраты при строительных работах даже несмотря на то, что во время аренды обслуживание и ремонт техники осуществляет компания-арендатор. К тому же можно подобрать миксер именно такого объема, с такими техническими характеристиками, какие необходимы для данного конкретного объекта.

    Но если не получается решить вопрос с арендой АБС, как вариант, можно купить машину б/у.

    Выбор б/у миксера при покупке. Со временем, если промывка барабана после выгрузки раствора осуществлялась некачественно, не полностью, на внутренних стенках барабана собирается затвердевший бетон. Соответственно вместимость сокращается. Купив б/у миксер с барабаном на 5 м 3 , вы получите лишь 4–4,5 м 3 . Кроме того, большое количество застывшего раствора на стенках может создавать помехи для вращения барабана и, как следствие, снижать равномерность перемешивания и качество конечного продукта. Поэтому, приобретая б/у миксер, необходимо проверить состояние стенок барабана изнутри.

    Необходимое количество бетона

    Считается, что на расстояние более 70 км или по сложной труднопроходимой дороге доставку готового бетона осуществлять неэффективно, так как стоимость и время доставки будут высокими, и высок риск потери качества бетона при транспортировке. Если необходимы большие объемы раствора, а расстояние до бетонного завода велико, оптимальным решением будет установка растворно-бетонного узла (РБУ) непосредственно на объекте. Но если объект находится недалеко от бетонного завода, раствор обычно доставляют автобетоносмесителями.

    Автобетоносмеситель – машина универсального применения, с ее помощью можно и однократно доставить небольшой объем бетона, и беспрерывно подвозить готовый бетонный раствор на большие строительные объекты для возведения крупных сооружений и строительства дорог. Теперь можно перейти к выбору АБС.

    Определить и заказать нужный объем бетона. Необходимо, обратившись к специалистам или самостоятельно, точно рассчитать требующийся для вашего объекта объем бетона и узнать, каков объем бетона на выходе будет в миксере, а уже затем оформить заказ.

    Если заказчику необходимо меньше кубометров бетона, чем доставляет АБС поставщика (например, нужно 6 м 3 бетона, а есть лишь миксер на 7 м 3 ), то, скорее всего, заказчику придется оплатить штраф за недогруз.

    На какое расстояние можно перевозить бетонный раствор, не опасаясь за потерю его качества (расслоение, затвердевание и пр.)?

    Правильнее говорить не о расстоянии, а о времени доставки, т. к. даже на коротком маршруте транспортное средство может надолго застрять в пробке. По ГОСТ 7473–94 (правда, устаревшему, официально не действующему) допускалась продолжительность транспортировки бетонных смесей разных сортов (но с многочисленными оговорками: при температурах воздуха 20–30 °С, температуре смеси 18–20 °С, средних скоростях движения в зависимости от дорожного покрытия 15–30 км/ч) – в АБС до 210 минут, а в самосвалах более чем в три раза меньше – до 60 мин. При изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортировки определяют опытным путем. При температуре воздуха от 6 до 20 °С и от –5 до +5 °С время транспортировки бетонных смесей может быть увеличено на 10 и 25% соответственно. Заметим, что в России максимальная скорость движения АБС в технологическом режиме составляет не более 60 км/ч, за рубежом – до 90 км/ч.

    По ныне действующему ГОСТ 7473–2010 «Максимальная продолжительность транспортировки бетонной смеси не должна быть более времени сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку. Время «сохраняемости свойств» определяется опытным путем». Срок годности бетонного раствора – задача со многими неизвестными, т. к. зависит от ряда факторов: температуры воздуха, водоцементного отношения (В/Ц), типа пластификатора, типа противоморозной добавки и прочих добавок, которых известно около 80 типов, даже от скорости вращения барабана АБС. Однако европейская техника, предназначенная для работы с таким скоропортящимся продуктом, как бетонная смесь, а также большинство отечественных моделей способны работать в широком диапазоне температур (от –35 до +45 °С), что позволяет эксплуатировать автобетономешалки в условиях продолжительных морозных зим и жаркого лета нашей страны.

    Летом в жару бетон начинает схватываться очень быстро. Зимой в сильный холод в помещениях бетон может затвердевать до 5 часов. И то и другое плохо, качество бетона страдает в обоих случаях. Но приблизительно можно ориентироваться на время от 40 минут и до двух часов от начала транспортировки, с разгрузкой и до укладки бетона на место. В практике считается, что бетон, «проживший» 2,5 ч, уже непригоден для укладки, впрочем, с этим мнением согласны не все специалисты. А опыт с первым же миксером позволит уточнить это значение для конкретных условий, существующих на строительном объекте в данный момент.

    Впрочем, можно рассмотреть вариант с добавлением присадок-замедлителей схватывания и затвердения раствора, а также пластификаторов – но насколько они увеличат стоимость бетона? Теоретически можно привозить сухую бетонную смесь из цемента, песка и щебня, срок ее годности не ограничен при постоянном перемешивании во время движения АБС, и если на объекте имеется вода удовлетворительного качества и дозатор воды, замешивать/ приготавливать раствор прямо на объекте или на подъезде к объекту – в миксере, используя воду и добавки (пластификатор или противоморозную добавку) из бака автомобиля. Выхлопная труба автомобиля проходит через бак, и теплом выхлопных газов вода в баке обогревается, чтобы предотвратить замерзание.

    Однако специалисты отмечают ряд серьезных недостатков такого способа доставки. Во-первых, завод никак не сможет проконтролировать качество получившейся в итоге смеси, а значит, и отвечать за качество, ведь лаборатория ОТК находится на заводе. И самое главное: как правило, при движении за миксером, загруженным сухой смесью, тянется шлейф цементно-песчаной пыли. ГИБДД выписывает за это немалые штрафы.

    Сможет ли миксер доехать до нужного места на стройплощадке?

    АБС – тяжелая машина с высоко расположенным центром тяжести, поэтому заказчик должен заранее рассчитать, выдержат ли подъездные пути на стройплощадке вес груженого миксера, а также сможет ли он маневрировать на площадке, чтобы подъехать к месту разгрузки?

    Приведем таблицу, которая поможет заказчику приблизительно ориентироваться при определении массы и габаритов АБС.

    Обычно меньшее значение диапазона – это миксер на базе КАМАЗа, большее – АБС на базе МАЗа, УРАЛа или иномарок (МАN, Меrcedes, Iveco, Renault, Ford, Volvo, Scania, Mitsubishi, Howo, CAMC, Shacman и др.). АБС на шасси повышенной проходимости (УРАЛ, КАМАЗ) в таблице не учтены.

    Прибавив к снаряженной массе АБС массу бетона (умножить плотность данной марки бетона на количество кубометров, плотность бетона, см. ниже), заказчик определит примерный вес груженого автобетоносмесителя. Из-за своей большой массы АБС предъявляют повышенные требования к дорожному покрытию. Например, полностью груженный 12-кубовый автобетоносмеситель может весить около 50 т. По дороге с твердым покрытием (асфальт, бетонные плиты) он проедет без затруднений. По укатанному грунту – только в сухую погоду. По травянистому дерну, замерзшему снегу, подсыпке из песка и щебня проезд проблематичен и зависит от конкретной ситуации (особенно это опасно вблизи котлованов и траншей). То же и по габаритам – заказчик должен заранее определить возможность проезда и маневрирования громоздкой машины.

    Разгрузка бетона на объекте

    Но вот АБС благополучно доехал до точки разгрузки. Необходимо тщательно подготовиться к разгрузке и укладке бетонной смеси, т. к. бетонные заводы дают 30–60 мин на разгрузку миксера, а за простой требуют дополнительную оплату.

    Как уже говорилось, миксер в какой-то степени сохраняет свойства бетонного раствора, но как только бетон выгружен из АБС, начинается процесс его затвердевания, с каждой минутой он теряет текучесть и пластичность, т. е. удобоукладываемость. Поэтому бетон должен быть быстро выгружен и уложен в возводимую конструкцию. У каждого производителя своя норма времени выгрузки бетона из АБС, но в среднем можно считать, что 1 м 3 выгружается не более 10 минут.

    Следует учесть, что оплата насчитывается отдельно за сам бетон, за его доставку, а также за время простоя взимается штраф от 500 до 1000 рублей в час. У заказчика тут может быть два варианта: либо возить бетон постепенно меньшими порциями, но тогда придется оплачивать рейсы большего числа меньших по объему миксеров, либо привезти сразу большой объем одним большим миксером, но выгружать его постепенно, по мере укладки. В этом случае придется оплачивать время простоя миксера.

    Впрочем, можно выгрузить бетон в промежуточную емкость, например, короб из досок, и уже из нее укладывать бетон в конструкцию. На практике применяют такие способы защиты выгруженного в емкость бетона от схватывания, как заливка тонким слоем воды и прикрытие брезентом или другой тканью от солнца.

    Определение фактического количества доставленного раствора. Заказчик должен обязательно потребовать паспорт доставленного бетона, где указываются основные характеристики и объем бетонной смеси. Не секрет, что реальное количество бетона в миксере может отличаться от указанного в документах. Заказчику полезно знать способы, с помощью которых можно определить, сколько бетона фактически находится в миксере.

    По массе отгружаемой смеси. Если есть возможность проверить массу загруженного миксера или на заводе производилось взвешивание отгружаемого раствора, то реальный объем бетона вычисляется путем деления массы раствора на его плотность. Ориентировочно плотность тяжелого бетона со щебеночным и гравийным наполнителем составляет 1800–2500 кг/м 3 , легкого газонаполненного бетона с наполнителем из керамзита, вермикулита и т. п. – 500–1800 кг/м 3 , а сверхлегких газо- и пенобетонов – менее 500 кг/м 3 .

    По времени выгрузки. Можно приблизительно ориентироваться и по времени выгрузки раствора: около 5–10 мин на 1 м 3 в зависимости от пластичности бетона, хотя у некоторых АБС в спецификации указан «темп разгрузки бетона 1 м 3 /мин».

    На какое расстояние может выгружать раствор миксер? Обычно длина лотка (желоба) АБС составляет от 1,5 до 2 м. Некоторые автобетоносмесители оборудованы дополнительным разгрузочным пластиковым рукавом длиной до 6–8 м, что позволяет разгружать бетонную смесь в труднодоступных местах. Если используются дополнительные приспособления, то они могут быть собственностью водителя, который сам смонтировал желоб и может попросить дополнительную оплату за его использование.

    Что делать, если штатной длины желоба недостаточно? Если расстояние до 5 м, рекомендуется самостоятельно изготовить дополнительный желоб или рукав. На расстояние больше 5 м под небольшим углом бетонная смесь по лотку ск орее всего самостоятельно не потечет. В этом случае нужно либо использовать бетононасос, либо привлекать рабочих, которые будут вручную лопатами гнать смесь по лотку (такой вариант выбирают для заливок в окно или в подвал, где насос использовать сложно), либо перетаскивать раствор ведрами и носилками. Иногда применяют ленточные транспортеры или специальные широкие трубы.

    Промывка миксера. После выгрузки бетона барабан и желоб миксера промывают водой. Для этого достаточно относительно небольшого количества воды, около 50 л. Большой эффективности можно добиться, применяя моечный аппарат высокого давления. Никаких химических моющих веществ не требуется. Выполнять промывку за пределами стройплощадки не рекомендуется, водителя могут оштрафовать.

    Чаще всего поставщики просят, чтобы водитель миксера мог выполнить промывку на объекте. Поэтому заказчику необходимо подготовить площадку, на которой можно будет сливать использованную воду с остатками бетона.

    Очистка внутренних стенок смесительного барабана от затвердевшего бетона. Как уже говорилось, со временем, если промывка смесительного барабана после выгрузки раствора осуществлялась некачественно, не полностью, на внутренних стенках барабана собирается затвердевший бетон. Традиционно его удаляют механическим способом – отбойным молотком, кувалдой. Но специалисты знают и другие необычные способы очистки.

    Существует полушутливое экзотическое предложение использовать небольшое количество взрывчатки. Но это, пожалуй, слишком опасный и сложный способ, здесь нужен высококвалифицированный специалист-взрывотехник.

    Для очистки от бетона советуют применять старые, отслужившие свое аккумуляторные батареи, в которых остался электролит. Поместите десяток аккумуляторов в барабан и вращайте его около часа. Батареи разобьются – так их будет удобнее сдать на вторичную переработку, а кислота нейтрализуется, вступив в реакцию с цементом, который является щелочью. Бетон при этом будет разрушаться, кусками отваливаться от стенок барабана, эти куски будут вращаться в барабане и бить по бетону, еще оставшемуся на стенках, кислота будет проникать в образующиеся трещины и способствовать разрушению бетона и очистке стенок барабана. Если нет списанных аккумуляторов, можно просто залить определенное количество слабой кислоты. Возможно, операцию придется проделать несколько раз. Можно еще порекомендовать забросить во вращающийся барабан несколько булыжников размером с апельсин, они помогут отбить бетон от стенок и в то же время не повредят перемешивающие винтовые лопасти. В заключение все осколки выгружаются из барабана. Конечно, чтобы не нанести вреда экологии аккумуляторной кислотой, ее нужно хорошенько разбавить водой, промыв барабан и выгруженные осколки.

    Российский рынок АБС

    А теперь посмотрим, что же предлагает рынок автобетоносмесителей российскому потребителю?

    ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) является одним из лидеров российского рынка миксеров. Завод выпускает ряд моделей АБС с барабанами емкостью от 5 до 12 м 3 , которые устанавливаются на шасси отечественных и иностранных грузовиков, в том числе на полуприцепы. Гордость завода – две новые модели – 58145Y (5 м 3 ) и 58147Y (7 м 3 ), соответствующие требованиям нового регламента. У них нагрузка на ось составляет менее 8 т.

    Завод стремится улучшать качество продукции – АБС комплектуются компонентами итальянского производства: планетарными редукторами РМР и маслоохладителями гидросистемы OESSE. Опционно может быть установлен «зимний вариант» технологического оборудования, совсем не лишний в нашем климате, направляющая труба смесительного барабана, система видеонаблюдения и т. д.

    ЗАО «КОМЗ-Экспорт», выпускающее автобетоносмесители под маркой TIGARBO, также всегда упоминается среди лидеров российского рынка. Компания выпускает АБС с барабанами емкостью от 4 до 12 м 3 на отечественных и зарубежных шасси, в том числе полуприцепы. Предприятие комплектует свои миксеры компонентами немецкого производства: редуктором смесительного барабана фирмы ZF и маслоохладителем гидросистемы AKG.

    Интересной моделью является УНИМИКС-4 – самоходное шасси со смесительной установкой емкостью 4 м 3 , которая позволяет автономно производить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды. АБС оснащен системой весоизмерения, управления составлением рецептов и замесами. Такие машины популярны в Италии.

    ООО «Дизель-ТС» из Нижегородской обл., а также «Пушкинский машиностроительный завод», а еще раньше «Бецема», похоже, прекратили выпуск АБС и полностью перешли на производство другой продукции. Теперь никто в России не производит смесительные установки емкостью 2 м 3 .

    «Могилёвский автомобильный завод» (МоАЗ) (Беларусь) выпускает три модели автобетоносмесителей, все емкостью 6 м 3 , одна из них на полуприцепе, но поскольку шасси МАЗ из-за проблем с качеством в последние годы не очень популярно у нашего потребителя, это предприятие не играет заметной роли на нашем рынке.

    То же можно сказать и об автобетоносмесителе АБС-10ДА емкостью 10 м 3 на шасси МЗКТ.

    Компания Liebherr предлагает широкий ряд автобетоносмесителей емкостью от 6 до 15,5 м 3 на шасси с количеством осей от 2 до 6, часть из которых может быть подъемными. Имеются исполнения АБС на шасси полуприцепов. Смесители Liebherr выполняются из специальной упрочненной стали с вкраплениями титанкарбонита. Такая сталь производится исключительно для компании Liebherr. Для стран с жесткими ограничениями по нагрузке на ось предлагаются облегченные смесители, в которых некоторые стальные детали заменены на пластиковые и алюминиевые. По заказу АБС может оснащаться ленточным транспортером.

    Второй крупный немецкий производитель АБС – компания Stetter входит в состав Schwing Group. В 2012 г. компанию Schwing GmbH купила китайская корпорация XCMG. Stetter выпускает четыре линейки бетоносмесителей емкостью от 6 до 15 м 3 на базе автомобилей и полуприцепов: Basic line, Light line, Heavy duty и Trailer line. Предлагаются облегченные смесители емкостью 7–9 м 3 , например, новая облегченная модель АБС Schwing Stetter UltraEco емкостью 8 м 3 . Инженеры компании Stetter разработали смеситель из закаленной стали повышенной прочности, компоненты из алюминия и облегченные агрегаты без снижения качества и надежности.

    Компания ООО «Колуман Рус», дочерняя компания турецкого холдинга Koluman Holding A.S., предлагает модель автобетоносмесителя КСМ-10 с барабаном вместимостью 10 м 3 геометрическая емкость 16 500 л) с приводом от двигателя 4-осного шасси Actros 4141BB 8х4. Все металлоконструкции собственного производства Koluman, также использованы стандартные комплектующие – гидравлический насос и гидромотор Eaton, редуктор Transmital 577S, крутящий момент передается от коробки отбора мощности. В систему встроен охладитель AKG 24V. Скорость вращения смесительного барабана составляет 14 мин -1 . Благодаря системе подачи воды сжатым воздухом не используется водяной насос, который может выйти из строя в холодное время года, и оператор всегда по окончании работы может продуть трубопроводы сжатым воздухом во избежание замерзания системы в холода. Это очень простая и весьма эффективная система.

    По желанию заказчика машина может комплектоваться водяными баками объемом 650 или 1000 л. Установка собрана на надрамнике и отличается проработанностью конструкции. «Колуман Рус» обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание техники на всей территории России. По ценам техника «Колуман Рус» находится на границе среднего и премиум-сегмента.

    Из итальянских производителей в России известны АБС компании Cifa, которую в 2008 г. приобрел китайский концерн Zoomlion. Cifa предлагает установки емкостью от 6 до 12 м 3 , в том числе в облегченном исполнении (серия SLX) и повышенной прочности (серия HD). В связи с альянсом с китайским концерном АБС Cifa стали часто монтировать на китайские шасси Shacman.

    Из других итальянских производителей АБС наиболее известна у нас компания FIORI S.p.A., предлагающая широкую линейку уже упоминавшихся самоходных шасси с самозагружающимися АБС емкостью от 1 до 5,5 м 3 на полноприводных (4х4) шасси с гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает машине скорость до 25 км/ч. Небольшая компания D’Avino ;предлагает (уже упоминавшиеся) самоходные шасси с АБС емкостью 1,1–5,5 м 3 . Как мы знаем, АБС малых объемов и достаточно дорогие не пользуются особым спросом на отечественном рынке.

    Особенностью корейских и китайских АБС является то, что они часто идентифицируются по марке шасси. Так, компания FAW предлагает 10-кубовый бетоносмеситель FAW 5250, который уже несколько лет успешно продается в нашей стране. Бетоносмеситель поступает в Россию из Китая. Шасси (6Х4) оснащается двигателем мощностью 370 л.с. Euro 4, который развивает крутящий момент 1700 Н.м в диапазоне 1100–1500 об/мин. Кабина FAW J6 эргономичной формы уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Инновационная 4-точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Высокопрочные ведущие мосты обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания. Передовая 3-слойная конструкция рамы гарантирует прочность и эластичность при повышенной грузоподъемности. Представительство компании FAW в России обеспечивает гарантийное обслуживание и шасси, и надстройки, поставляет необходимые запчасти в любые районы России в кратчайшие сроки.

    На российском рынке продаются и б/у южнокорейские АБС на шасси Daewoo, и АБС на шасси Shacman и Sinotruk, Howo и DongFeng. В каждом случае нужно выяснять отдельно, каковы гарантии на оборудование и как обстоят дела со снабжением запчастями.

    Общество с ограниченной ответственностью БЕТОН

    ОБЪЯВЛЕНИЯ:

    22 10 2014Спешим всех оповестить! 1 декабря у нас запускается новый завод на ст.Демьянка. Теперь мы можем обеспечить бетоном стройки в районе от Увата до Салыма, включая Салым-Петролеум!

    01 04 2013Уважаемые строители! В нашем парке АБС прибыло! Три 8-ми кубовых машины и одна 9-ти кубовая. Теперь доставка бетона объемом от 7 до 9 м3 будет для вас дешевле, ведь раньше она осуществлялась двумя 5-кубовыми АБС.

    Уважаемый строитель г. Нефтеюганска и Нефтеюганского района!

    Мы приветствуем Вас на нашем сайте и уверены, что здесь Вы получите исчерпывающую информацию на любой вопрос, связанный с нашим бетоном!

    Прежде всего Вас наверное интересуют цены? Здесь вы можете посмотреть стоимость как бетона, так и его доставки!
    Доставка бетона — важная составляющая успешного строительства! В разделе описано на чем и куда мы можем Вам привезти бетон.

    В случае, если Вы не можете определиться с маркой бетона, мы всегда посоветуем — что может Вас устроить как по характеристикам, так и по цене!

    Очень важный вопрос как для нас, так и для Вас – это материалы, из которых сделан наш бетон! Поверьте, мы этому вопросу уделяем пристальное внимание.

    Кроме производства бетона, мы предоставляем услуги, посмотрите – может понадобится!

    Прочитали? Посмотрели? Убедились, что мы действительно РАБОТАЕМ? Тогда вот наши контакты.

    Мы ждем Вас с понедельника по субботу с 8 утра и до вечера!

    Бетон от производителя с доставкой

    Продажа бетона от производителя по низкой цене за 1 м 3 . Доставка бетона осуществляется по Москве и Московской области.

    Компания «Бетон Строй» — Ваш надежный партнер при проведении строительных работ любой сложности.

    Наша специализация — это продажа бетона и строительных смесей в Москве и Подмосковье.

    Мы прекрасно понимаем, как важно застройщику получить стройматериалы соответствующего качества, которые будут доставлены своевременно и без сбоев в работе. Мы не выступаем в роли посредников, так как бетонные смеси поставляются с наших заводов, на которых качество контролируется на всех этапах производства. Наличие собственного автопарка спецтехники позволяет нам гарантировать своевременную и быструю доставку стройматериалов на объект. Наши профессиональные менеджеры помогут с выбором бетона, просчитают его объем, произведя при этом расчеты.

    Мы предлагаем всем нашим клиентам:

    • честные цены и постоянно действующие скидки;
    • минимальную стоимость доставки;
    • большой ассортимент бетонных смесей, начиная от М100, заканчивая М600;
    • консультации менеджеров производятся бесплатно.

    Продукция поставляется с паспортами качества и всей необходимой нормативно-технической документацией.

    Все бетонные смеси производятся из сырья высокого качества, как по рецептуре ГОСТ, так и по индивидуальному заказу.

    В последние несколько лет строительство в нашей стране, в частности Москве и Московской области, начало набирать достаточно большие обороты. Постоянно строятся не только загородные дома или дачи, но и многоквартирные жилые комплексы, производственные здания, торговые центры и складские помещения. Согласно действующих строительных норм и правил большинство строительных работ должно производится из материалов, которые не только обладают необходимым уровнем прочности, но и безопасны в экологическом и противопожарном плане. Уже на протяжении многих лет самым востребованным материалом для такого строительства является бетон, купить который в Москве и Московской области можно в нашей компании.

    Организация процесса доставки бетона автобетоносмесителями

    Чем доставлять бетон

    Прежде всего заказчик должен определиться, какой марки ему нужен бетон, потому что от этого зависит вид транспорта, которым он будет доставляться.

    Согласно п. 9.1. ГОСТ 7473-2010, «бетонные смеси доставляют потребителю транспортом специализированных видов, предназначенных для перевозки бетонных смесей. По согласованию производителя с потребителем допускается транспортировать жесткие бетонные смеси автосамосвалами», то есть если вам нужны жесткие смеси (или «тощий бетон») – бетон с пониженным содержанием цемента и повышенным содержанием щебня, такую смесь рекомендуется доставлять в самосвалах, так как она обладает плохой подвижностью и плохо выгружается из АБС. Кстати, при заказе тощего бетона нужно четко убедиться, что ваш заказ правильно понят, нет непонимания терминов и вам отгрузят именно тот сорт бетона, который вам нужен и в самосвалах. Остерегайтесь тех, кто предлагает доставку тощего бетона в миксерах, потому что это обычно посредники, которые подставляют под угрозу чужую технику, а не свою, или не очень опытные сотрудники.

    Если же заказчику нужен обычный товарный бетон стандартной рецептуры при строительстве объектов в черте города или в пригороде, лучше всего доставлять его в АБС, заказывая на бетонном заводе.

    Практически каждый железобетонный завод имеет в своем автопарке бетоновозы и автобетоносмесители. Преимущество миксера перед бетоновозом (и тем более перед самосвалом) в том, что в процессе движения АБС непрерывно перемешивает раствор, тем самым не давая ему расслоиться, и препятствует испарению воды из раствора, предохраняет от воздействия солнца, ветра и атмосферных осадков, сохраняя (в определенной степени) его качество.

    Аренда. Цена автобетоносмесителя составляет немалую сумму, и не каждая строительная компания может позволить себе такое приобретение. Поэтому часто строители арендуют данные автомобили на условиях почасовой оплаты. Это значительно экономит затраты при строительных работах даже несмотря на то, что во время аренды обслуживание и ремонт техники осуществляет компания-арендатор. К тому же можно подобрать миксер именно такого объема, с такими техническими характеристиками, какие необходимы для данного конкретного объекта.

    Но если не получается решить вопрос с арендой АБС, как вариант, можно купить машину б/у.

    Выбор б/у миксера при покупке. Со временем, если промывка барабана после выгрузки раствора осуществлялась некачественно, не полностью, на внутренних стенках барабана собирается затвердевший бетон. Соответственно вместимость сокращается. Купив б/у миксер с барабаном на 5 м 3 , вы получите лишь 4–4,5 м 3 . Кроме того, большое количество застывшего раствора на стенках может создавать помехи для вращения барабана и, как следствие, снижать равномерность перемешивания и качество конечного продукта. Поэтому, приобретая б/у миксер, необходимо проверить состояние стенок барабана изнутри.

    Необходимое количество бетона

    Считается, что на расстояние более 70 км или по сложной труднопроходимой дороге доставку готового бетона осуществлять неэффективно, так как стоимость и время доставки будут высокими, и высок риск потери качества бетона при транспортировке. Если необходимы большие объемы раствора, а расстояние до бетонного завода велико, оптимальным решением будет установка растворно-бетонного узла (РБУ) непосредственно на объекте. Но если объект находится недалеко от бетонного завода, раствор обычно доставляют автобетоносмесителями.

    Автобетоносмеситель – машина универсального применения, с ее помощью можно и однократно доставить небольшой объем бетона, и беспрерывно подвозить готовый бетонный раствор на большие строительные объекты для возведения крупных сооружений и строительства дорог. Теперь можно перейти к выбору АБС.

    Определить и заказать нужный объем бетона. Необходимо, обратившись к специалистам или самостоятельно, точно рассчитать требующийся для вашего объекта объем бетона и узнать, каков объем бетона на выходе будет в миксере, а уже затем оформить заказ.

    Если заказчику необходимо меньше кубометров бетона, чем доставляет АБС поставщика (например, нужно 6 м 3 бетона, а есть лишь миксер на 7 м 3 ), то, скорее всего, заказчику придется оплатить штраф за недогруз.

    На какое расстояние можно перевозить бетонный раствор, не опасаясь за потерю его качества (расслоение, затвердевание и пр.)?

    Правильнее говорить не о расстоянии, а о времени доставки, т. к. даже на коротком маршруте транспортное средство может надолго застрять в пробке. По ГОСТ 7473–94 (правда, устаревшему, официально не действующему) допускалась продолжительность транспортировки бетонных смесей разных сортов (но с многочисленными оговорками: при температурах воздуха 20–30 °С, температуре смеси 18–20 °С, средних скоростях движения в зависимости от дорожного покрытия 15–30 км/ч) – в АБС до 210 минут, а в самосвалах более чем в три раза меньше – до 60 мин. При изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортировки определяют опытным путем. При температуре воздуха от 6 до 20 °С и от –5 до +5 °С время транспортировки бетонных смесей может быть увеличено на 10 и 25% соответственно. Заметим, что в России максимальная скорость движения АБС в технологическом режиме составляет не более 60 км/ч, за рубежом – до 90 км/ч.

    По ныне действующему ГОСТ 7473–2010 «Максимальная продолжительность транспортировки бетонной смеси не должна быть более времени сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку. Время «сохраняемости свойств» определяется опытным путем». Срок годности бетонного раствора – задача со многими неизвестными, т. к. зависит от ряда факторов: температуры воздуха, водоцементного отношения (В/Ц), типа пластификатора, типа противоморозной добавки и прочих добавок, которых известно около 80 типов, даже от скорости вращения барабана АБС. Однако европейская техника, предназначенная для работы с таким скоропортящимся продуктом, как бетонная смесь, а также большинство отечественных моделей способны работать в широком диапазоне температур (от –35 до +45 °С), что позволяет эксплуатировать автобетономешалки в условиях продолжительных морозных зим и жаркого лета нашей страны.

    Летом в жару бетон начинает схватываться очень быстро. Зимой в сильный холод в помещениях бетон может затвердевать до 5 часов. И то и другое плохо, качество бетона страдает в обоих случаях. Но приблизительно можно ориентироваться на время от 40 минут и до двух часов от начала транспортировки, с разгрузкой и до укладки бетона на место. В практике считается, что бетон, «проживший» 2,5 ч, уже непригоден для укладки, впрочем, с этим мнением согласны не все специалисты. А опыт с первым же миксером позволит уточнить это значение для конкретных условий, существующих на строительном объекте в данный момент.

    Впрочем, можно рассмотреть вариант с добавлением присадок-замедлителей схватывания и затвердения раствора, а также пластификаторов – но насколько они увеличат стоимость бетона? Теоретически можно привозить сухую бетонную смесь из цемента, песка и щебня, срок ее годности не ограничен при постоянном перемешивании во время движения АБС, и если на объекте имеется вода удовлетворительного качества и дозатор воды, замешивать/ приготавливать раствор прямо на объекте или на подъезде к объекту – в миксере, используя воду и добавки (пластификатор или противоморозную добавку) из бака автомобиля. Выхлопная труба автомобиля проходит через бак, и теплом выхлопных газов вода в баке обогревается, чтобы предотвратить замерзание.

    Однако специалисты отмечают ряд серьезных недостатков такого способа доставки. Во-первых, завод никак не сможет проконтролировать качество получившейся в итоге смеси, а значит, и отвечать за качество, ведь лаборатория ОТК находится на заводе. И самое главное: как правило, при движении за миксером, загруженным сухой смесью, тянется шлейф цементно-песчаной пыли. ГИБДД выписывает за это немалые штрафы.

    Сможет ли миксер доехать до нужного места на стройплощадке?

    АБС – тяжелая машина с высоко расположенным центром тяжести, поэтому заказчик должен заранее рассчитать, выдержат ли подъездные пути на стройплощадке вес груженого миксера, а также сможет ли он маневрировать на площадке, чтобы подъехать к месту разгрузки?

    Приведем таблицу, которая поможет заказчику приблизительно ориентироваться при определении массы и габаритов АБС.

    Обычно меньшее значение диапазона – это миксер на базе КАМАЗа, большее – АБС на базе МАЗа, УРАЛа или иномарок (МАN, Меrcedes, Iveco, Renault, Ford, Volvo, Scania, Mitsubishi, Howo, CAMC, Shacman и др.). АБС на шасси повышенной проходимости (УРАЛ, КАМАЗ) в таблице не учтены.

    Прибавив к снаряженной массе АБС массу бетона (умножить плотность данной марки бетона на количество кубометров, плотность бетона, см. ниже), заказчик определит примерный вес груженого автобетоносмесителя. Из-за своей большой массы АБС предъявляют повышенные требования к дорожному покрытию. Например, полностью груженный 12-кубовый автобетоносмеситель может весить около 50 т. По дороге с твердым покрытием (асфальт, бетонные плиты) он проедет без затруднений. По укатанному грунту – только в сухую погоду. По травянистому дерну, замерзшему снегу, подсыпке из песка и щебня проезд проблематичен и зависит от конкретной ситуации (особенно это опасно вблизи котлованов и траншей). То же и по габаритам – заказчик должен заранее определить возможность проезда и маневрирования громоздкой машины.

    Разгрузка бетона на объекте

    Но вот АБС благополучно доехал до точки разгрузки. Необходимо тщательно подготовиться к разгрузке и укладке бетонной смеси, т. к. бетонные заводы дают 30–60 мин на разгрузку миксера, а за простой требуют дополнительную оплату.

    Как уже говорилось, миксер в какой-то степени сохраняет свойства бетонного раствора, но как только бетон выгружен из АБС, начинается процесс его затвердевания, с каждой минутой он теряет текучесть и пластичность, т. е. удобоукладываемость. Поэтому бетон должен быть быстро выгружен и уложен в возводимую конструкцию. У каждого производителя своя норма времени выгрузки бетона из АБС, но в среднем можно считать, что 1 м 3 выгружается не более 10 минут.

    Следует учесть, что оплата насчитывается отдельно за сам бетон, за его доставку, а также за время простоя взимается штраф от 500 до 1000 рублей в час. У заказчика тут может быть два варианта: либо возить бетон постепенно меньшими порциями, но тогда придется оплачивать рейсы большего числа меньших по объему миксеров, либо привезти сразу большой объем одним большим миксером, но выгружать его постепенно, по мере укладки. В этом случае придется оплачивать время простоя миксера.

    Впрочем, можно выгрузить бетон в промежуточную емкость, например, короб из досок, и уже из нее укладывать бетон в конструкцию. На практике применяют такие способы защиты выгруженного в емкость бетона от схватывания, как заливка тонким слоем воды и прикрытие брезентом или другой тканью от солнца.

    Определение фактического количества доставленного раствора. Заказчик должен обязательно потребовать паспорт доставленного бетона, где указываются основные характеристики и объем бетонной смеси. Не секрет, что реальное количество бетона в миксере может отличаться от указанного в документах. Заказчику полезно знать способы, с помощью которых можно определить, сколько бетона фактически находится в миксере.

    По массе отгружаемой смеси. Если есть возможность проверить массу загруженного миксера или на заводе производилось взвешивание отгружаемого раствора, то реальный объем бетона вычисляется путем деления массы раствора на его плотность. Ориентировочно плотность тяжелого бетона со щебеночным и гравийным наполнителем составляет 1800–2500 кг/м 3 , легкого газонаполненного бетона с наполнителем из керамзита, вермикулита и т. п. – 500–1800 кг/м 3 , а сверхлегких газо- и пенобетонов – менее 500 кг/м 3 .

    По времени выгрузки. Можно приблизительно ориентироваться и по времени выгрузки раствора: около 5–10 мин на 1 м 3 в зависимости от пластичности бетона, хотя у некоторых АБС в спецификации указан «темп разгрузки бетона 1 м 3 /мин».

    На какое расстояние может выгружать раствор миксер? Обычно длина лотка (желоба) АБС составляет от 1,5 до 2 м. Некоторые автобетоносмесители оборудованы дополнительным разгрузочным пластиковым рукавом длиной до 6–8 м, что позволяет разгружать бетонную смесь в труднодоступных местах. Если используются дополнительные приспособления, то они могут быть собственностью водителя, который сам смонтировал желоб и может попросить дополнительную оплату за его использование.

    Что делать, если штатной длины желоба недостаточно? Если расстояние до 5 м, рекомендуется самостоятельно изготовить дополнительный желоб или рукав. На расстояние больше 5 м под небольшим углом бетонная смесь по лотку ск орее всего самостоятельно не потечет. В этом случае нужно либо использовать бетононасос, либо привлекать рабочих, которые будут вручную лопатами гнать смесь по лотку (такой вариант выбирают для заливок в окно или в подвал, где насос использовать сложно), либо перетаскивать раствор ведрами и носилками. Иногда применяют ленточные транспортеры или специальные широкие трубы.

    Промывка миксера. После выгрузки бетона барабан и желоб миксера промывают водой. Для этого достаточно относительно небольшого количества воды, около 50 л. Большой эффективности можно добиться, применяя моечный аппарат высокого давления. Никаких химических моющих веществ не требуется. Выполнять промывку за пределами стройплощадки не рекомендуется, водителя могут оштрафовать.

    Чаще всего поставщики просят, чтобы водитель миксера мог выполнить промывку на объекте. Поэтому заказчику необходимо подготовить площадку, на которой можно будет сливать использованную воду с остатками бетона.

    Очистка внутренних стенок смесительного барабана от затвердевшего бетона. Как уже говорилось, со временем, если промывка смесительного барабана после выгрузки раствора осуществлялась некачественно, не полностью, на внутренних стенках барабана собирается затвердевший бетон. Традиционно его удаляют механическим способом – отбойным молотком, кувалдой. Но специалисты знают и другие необычные способы очистки.

    Существует полушутливое экзотическое предложение использовать небольшое количество взрывчатки. Но это, пожалуй, слишком опасный и сложный способ, здесь нужен высококвалифицированный специалист-взрывотехник.

    Для очистки от бетона советуют применять старые, отслужившие свое аккумуляторные батареи, в которых остался электролит. Поместите десяток аккумуляторов в барабан и вращайте его около часа. Батареи разобьются – так их будет удобнее сдать на вторичную переработку, а кислота нейтрализуется, вступив в реакцию с цементом, который является щелочью. Бетон при этом будет разрушаться, кусками отваливаться от стенок барабана, эти куски будут вращаться в барабане и бить по бетону, еще оставшемуся на стенках, кислота будет проникать в образующиеся трещины и способствовать разрушению бетона и очистке стенок барабана. Если нет списанных аккумуляторов, можно просто залить определенное количество слабой кислоты. Возможно, операцию придется проделать несколько раз. Можно еще порекомендовать забросить во вращающийся барабан несколько булыжников размером с апельсин, они помогут отбить бетон от стенок и в то же время не повредят перемешивающие винтовые лопасти. В заключение все осколки выгружаются из барабана. Конечно, чтобы не нанести вреда экологии аккумуляторной кислотой, ее нужно хорошенько разбавить водой, промыв барабан и выгруженные осколки.

    Российский рынок АБС

    А теперь посмотрим, что же предлагает рынок автобетоносмесителей российскому потребителю?

    ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА) является одним из лидеров российского рынка миксеров. Завод выпускает ряд моделей АБС с барабанами емкостью от 5 до 12 м 3 , которые устанавливаются на шасси отечественных и иностранных грузовиков, в том числе на полуприцепы. Гордость завода – две новые модели – 58145Y (5 м 3 ) и 58147Y (7 м 3 ), соответствующие требованиям нового регламента. У них нагрузка на ось составляет менее 8 т.

    Завод стремится улучшать качество продукции – АБС комплектуются компонентами итальянского производства: планетарными редукторами РМР и маслоохладителями гидросистемы OESSE. Опционно может быть установлен «зимний вариант» технологического оборудования, совсем не лишний в нашем климате, направляющая труба смесительного барабана, система видеонаблюдения и т. д.

    ЗАО «КОМЗ-Экспорт», выпускающее автобетоносмесители под маркой TIGARBO, также всегда упоминается среди лидеров российского рынка. Компания выпускает АБС с барабанами емкостью от 4 до 12 м 3 на отечественных и зарубежных шасси, в том числе полуприцепы. Предприятие комплектует свои миксеры компонентами немецкого производства: редуктором смесительного барабана фирмы ZF и маслоохладителем гидросистемы AKG.

    Интересной моделью является УНИМИКС-4 – самоходное шасси со смесительной установкой емкостью 4 м 3 , которая позволяет автономно производить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды. АБС оснащен системой весоизмерения, управления составлением рецептов и замесами. Такие машины популярны в Италии.

    ООО «Дизель-ТС» из Нижегородской обл., а также «Пушкинский машиностроительный завод», а еще раньше «Бецема», похоже, прекратили выпуск АБС и полностью перешли на производство другой продукции. Теперь никто в России не производит смесительные установки емкостью 2 м 3 .

    «Могилёвский автомобильный завод» (МоАЗ) (Беларусь) выпускает три модели автобетоносмесителей, все емкостью 6 м 3 , одна из них на полуприцепе, но поскольку шасси МАЗ из-за проблем с качеством в последние годы не очень популярно у нашего потребителя, это предприятие не играет заметной роли на нашем рынке.

    То же можно сказать и об автобетоносмесителе АБС-10ДА емкостью 10 м 3 на шасси МЗКТ.

    Компания Liebherr предлагает широкий ряд автобетоносмесителей емкостью от 6 до 15,5 м 3 на шасси с количеством осей от 2 до 6, часть из которых может быть подъемными. Имеются исполнения АБС на шасси полуприцепов. Смесители Liebherr выполняются из специальной упрочненной стали с вкраплениями титанкарбонита. Такая сталь производится исключительно для компании Liebherr. Для стран с жесткими ограничениями по нагрузке на ось предлагаются облегченные смесители, в которых некоторые стальные детали заменены на пластиковые и алюминиевые. По заказу АБС может оснащаться ленточным транспортером.

    Второй крупный немецкий производитель АБС – компания Stetter входит в состав Schwing Group. В 2012 г. компанию Schwing GmbH купила китайская корпорация XCMG. Stetter выпускает четыре линейки бетоносмесителей емкостью от 6 до 15 м 3 на базе автомобилей и полуприцепов: Basic line, Light line, Heavy duty и Trailer line. Предлагаются облегченные смесители емкостью 7–9 м 3 , например, новая облегченная модель АБС Schwing Stetter UltraEco емкостью 8 м 3 . Инженеры компании Stetter разработали смеситель из закаленной стали повышенной прочности, компоненты из алюминия и облегченные агрегаты без снижения качества и надежности.

    Компания ООО «Колуман Рус», дочерняя компания турецкого холдинга Koluman Holding A.S., предлагает модель автобетоносмесителя КСМ-10 с барабаном вместимостью 10 м 3 геометрическая емкость 16 500 л) с приводом от двигателя 4-осного шасси Actros 4141BB 8х4. Все металлоконструкции собственного производства Koluman, также использованы стандартные комплектующие – гидравлический насос и гидромотор Eaton, редуктор Transmital 577S, крутящий момент передается от коробки отбора мощности. В систему встроен охладитель AKG 24V. Скорость вращения смесительного барабана составляет 14 мин -1 . Благодаря системе подачи воды сжатым воздухом не используется водяной насос, который может выйти из строя в холодное время года, и оператор всегда по окончании работы может продуть трубопроводы сжатым воздухом во избежание замерзания системы в холода. Это очень простая и весьма эффективная система.

    По желанию заказчика машина может комплектоваться водяными баками объемом 650 или 1000 л. Установка собрана на надрамнике и отличается проработанностью конструкции. «Колуман Рус» обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание техники на всей территории России. По ценам техника «Колуман Рус» находится на границе среднего и премиум-сегмента.

    Из итальянских производителей в России известны АБС компании Cifa, которую в 2008 г. приобрел китайский концерн Zoomlion. Cifa предлагает установки емкостью от 6 до 12 м 3 , в том числе в облегченном исполнении (серия SLX) и повышенной прочности (серия HD). В связи с альянсом с китайским концерном АБС Cifa стали часто монтировать на китайские шасси Shacman.

    Из других итальянских производителей АБС наиболее известна у нас компания FIORI S.p.A., предлагающая широкую линейку уже упоминавшихся самоходных шасси с самозагружающимися АБС емкостью от 1 до 5,5 м 3 на полноприводных (4х4) шасси с гидростатической трансмиссией, которая обеспечивает машине скорость до 25 км/ч. Небольшая компания D’Avino ;предлагает (уже упоминавшиеся) самоходные шасси с АБС емкостью 1,1–5,5 м 3 . Как мы знаем, АБС малых объемов и достаточно дорогие не пользуются особым спросом на отечественном рынке.

    Особенностью корейских и китайских АБС является то, что они часто идентифицируются по марке шасси. Так, компания FAW предлагает 10-кубовый бетоносмеситель FAW 5250, который уже несколько лет успешно продается в нашей стране. Бетоносмеситель поступает в Россию из Китая. Шасси (6Х4) оснащается двигателем мощностью 370 л.с. Euro 4, который развивает крутящий момент 1700 Н.м в диапазоне 1100–1500 об/мин. Кабина FAW J6 эргономичной формы уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Инновационная 4-точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Высокопрочные ведущие мосты обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания. Передовая 3-слойная конструкция рамы гарантирует прочность и эластичность при повышенной грузоподъемности. Представительство компании FAW в России обеспечивает гарантийное обслуживание и шасси, и надстройки, поставляет необходимые запчасти в любые районы России в кратчайшие сроки.

    На российском рынке продаются и б/у южнокорейские АБС на шасси Daewoo, и АБС на шасси Shacman и Sinotruk, Howo и DongFeng. В каждом случае нужно выяснять отдельно, каковы гарантии на оборудование и как обстоят дела со снабжением запчастями.

    Добавить комментарий