Очистка сточных вод на новом уровне септиком Топас 9 прДачное лето, как интересно и безопасно организовать досуг ребенкаШерстяной ковролин в частном доме: роскошь или необходимость?Смокинги на заказ в ателье "Raymond's Bespoke"Воздушная защита: фильтр-поглотитель ФПУ-200Внутренняя отделка деревянного дома. Нужна ли она вообще?Вагонка из лиственницы как элемент звукоизоляцииВагонка из лиственницы: идеальный выбор для вашего домаБетонные полы дополняет мир топпинговых покрытийОднопольные противопожарные двери из нержавеющей стали

тротуарный бетон

Вес, бетон

Содержание

тротуарный бетон

Асфальт, бетон и тротуарная плитка. Выбор за Вами!

В современном строительстве для оформления дорожных покрытий традиционно используются три основных вида материалов: асфальт, бетон и тротуарная плитка. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и, порой, бывает сложно определиться с выбором. В этой статье мы постарались обобщить основные характеристики и сделать сравнительный анализ материалов, используемых в благоустройстве дорожных участков. Главными аспектами сравнения взяты прочность, цена, срок службы и технология укладки. Это, пожалуй, самые важные моменты, на которые Вы обратите внимание при выборе. Итак, начнем.

Асфальт. Это один из основных и наиболее часто используемых материалов в обустройстве дорожных территорий.


Асфальтное покрытие
Перед началом укладки асфальта обычно проводится ряд подготовительных работ. Понадобится схема и расчет подземных коммуникаций. Также важно учесть расположение подъездов и выездов. Далее, последует разметка территории. Эти мероприятия позволят высчитать объем необходимого материала. Важно рассчитать, где и как будет устроен сток дождевых вод, предусмотреть дренажную систему.

Немаловажный момент – установка бордюра, т.к. он препятствует расползанию асфальта. Размер бордюра должен соответствовать размеру дорожек.
После проведения расчетов приступают к самому трудоемкому процессу – укладке основания и подготовки грунта. С помощью специальной техники снимается верхний слой земли. Глубина так называемого корыта зависит от предполагаемой нагрузки. Для пешеходных дорог достаточно извлечь от 10 до 25 см грунта и уплотнить поверхность с помощью катка. В качестве основания применяют дорожные плиты или песок, щебень, гравий. Фундамент из монолитного бетона используется редко, по причине своей дороговизны. При укладке асфальтного или асфальтобетонного покрытия для начала выбирают подходящий грунт, основание из щебня или песчано-гравийных смесей толщиной 10-15 см. В некоторых случаях за основание берут старый асфальт или бетон. Слой асфальта составляет 4-5 см. Также в качестве основания под асфальт используется битый камень или кирпич. Такой фундамент считается менее долговечным. Он получается более надежным, если обеспечить высокую плотность укладки, но работа выходит достаточно кропотливая.
Независимо от выбора материала для основания обязательным является равномерное распределение и качественная трамбовка. Ее проводят виброплитами


Виброплита
или асфальтоукладочным катком.


Асфальтоукладчик
От качества укладки напрямую зависят сроки службы и эксплуатации покрытия. Для систематического движения транспорта необходимо позаботиться о прочном основании из щебня, около 25-35 см.
В зависимости от предполагаемых нагрузок, возможно укладывать асфальт в два слоя. Один слой асфальта выдерживает пешеходное движение и движение легковых автомобилей. А вот покрытие в два слоя, разумеется, с более прочным основанием, без проблем выдержит крупногабаритный транспорт.
Что касается внешнего вида, то оптимально использовать мелкозернистый асфальтобетон. Его поверхность более гладкая и блестящая. Асфальтобетонная смесь доставляется на объект в горячем виде. Ее необходимо использовать до того, как она остынет. Качество кладки зависит от того насколько горячий асфальт успели укатать. В холодную и неблагоприятную погоду смесь быстро остывает, что не может не отразиться на качестве покрытия. Сроки работ по укладке асфальта не превышают двух дней (если речь идет о небольших территориях). Прослужить же асфальтное покрытие, изготовленное в соответствии со всеми нормами, может в течение 7-10 лет. Значительным недостатком у асфальта является испарение битумных смол при высокой температуре воздуха. Это важно помнить тем, кто заботиться об экологичности своего жилья.

Бетон. Укладка бетонного покрытия сходна с асфальтным. Но этот материал считается более долговечным, надежным в эксплуатации в условиях тяжелых нагрузок и используется при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности.


Бетонное покрытие
Бетонную смесь используют как готовую, так и делают самостоятельно. Важно, чтобы она была высокого качества. Заказывать ее следует на 10-15% больше необходимого объема, т.к. при перегрузке она прилипает к стенкам емкости.
Как и при укладке асфальта, важным моментом считается последовательность в подготовительной работе. Снятие растительного грунта, утрамбовка и укладка основания. Грунт, основание (такой же толщины 10-15 см). В проекте заранее предусматривается наличие бордюра. При его отсутствии используется опалубка из деревянных досок. Далее следует армирование и установка опалубки, на которую заливают бетонную смесь толщиной не менее 10 см. Арматуру необходимо распределить по всему участку конструкции, для сокращения продольных и поперечных швов. Также такой вид армирования улучшает надежность покрытия и повышает трещиностойкость. При рыхлом и неоднородном грунте армировать покрытия можно с помощью дорожной сетки, с размером ячейки 100 на 100 мм.
В бетонировании территории процесс укладки происходит с помощью площадочного вибратора, для больших площадей. Через каждые 3-6 метров длины делается температурный шов из деревянной рейки, который прокладывается по всей толщине покрытия 15-20 мм. Он страхует поверхность от растрескивания, которые может спровоцировать колебания температуры воздуха. Поверхность дополнительно обрабатывают для придания эстетического вида.
Работы по бетонированию дорожных покрытий занимают больше времени сравнительно с асфальтными работами. В среднем это 3-4 дня укладки, после которых на сушку до возможности ходьбы уходит еще пару дней. И окончательное затвердение бетонного покрытия достигается лишь через месяц. Временные затраты, конечно, высокие, но зато прочность бетонных участков в разы выше одного асфальтного слоя.
К плюсам бетонирования можно отнести то, что работы можно произвести и без привлечения специалистов, своими силами, имея минимальные знания. Основным недостатком бетона является его плохая переносимость погодных условий. Вода, попадающая в поры при замерзании, расширяется, что приводит к процессам разрушения и появлению трещин, особенно, если на покрытии не нарезаны швы. Кроме прочего, бетонированная поверхность имеет свойство пылить. При всех указанных недостатках, срок службы бетона относительно высок – 5-7 лет.

Тротуарная плитка. С помощью этого материала очень просто облагородить двор и дополнить в городской пейзаж немного эстетики.
В зависимости от расчетных нагрузок, которые предполагается выдержать Вашей плитке, варьируется толщина необходимого основания. Для пешеходных дорожек достаточно 10-15 см песка и 3-4 см песчано-цементной смеси. Для транспортного движения должно быть не менее 15-20 см щебня, 7-10 см песка и 3-4 см песчано-цементной смеси.
Выбирая тротуарную плитку, необходимо сразу определиться с функциями и нагрузками, которую она будет нести. Толщина самой плитки тоже должна учитываться. Она может быть от 20 до 60 мм. Само собой разумеется, что тонкие элементы (от 3,5 см) для больших нагрузок не годятся. При расчете на тяжелый, многотонный транспорт укладывают плитку толщиной 60 мм, на цементную стяжку. Этот способ жесткого мощения подходит для больших нагрузок, а также при высокой влажности и сложности рельефа. Для дворов и тротуаров используется 40-45-миллиметровая плитка. Укладывается она на песок, отсев, граншлак. Этот, более простой и быстрый способ мощения, применяется при низких нагрузках, ровном рельефе. Кладка тротуарной плитки – процесс трудоемкий, и поэтому занимает значительно больше времени в сравнении с вышеописанными видами дорожных покрытий.
Главное, в этом процессе – соблюдение всех правил и рациональная подготовка территории. Очень важно при организации укладки убедиться в надежности, пропускной способности дренажа. Материал для несущего слоя должен быть морозостойким и хорошо пропускать влагу в грунт. В любом случае следует предусмотреть водостоки для поверхностной воды.


Процесс укладки тротуарной плитки
Итак, с чего начать кладку тротуарной плитки? В первую очередь нужно разграничить контур участка и выставить «маячки». При выносе уровня необходимо учитывать все уклоны и неровности. После того как уровень будет выставлен, верхний слой грунта снимается, затем выравнивается с помощью гравия или щебня. Материал равномерно распределяют и тщательно утрамбовывают. Для большей надежности каждый слой утрамбовывается катком или виброплитой. Прочность основы напрямую связана с влиянием нагрузок на плитку.

Следует предусмотреть «расползание» или расхождение тротуарной плитки. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, сохранить целостность и эстетичный вид, используют поребрик, высотой вполовину брусчатки. Его устанавливают перед укладкой подстилающего слоя, песка, а также выставляют выравнивающие бруски, которые нужно тщательно закрепить. Следующим этапом необходимо выложить песок без примесей глины. Как было отмечено ранее, его толщина будет зависеть от степени предполагаемой нагрузки на тротуарную плитку. Подстилающий слой распределяется равномерно с тем расчётом, чтобы брусчатка, которая идет сверху, прежде чем осядет, лежала выше необходимого уровня на 1см. После того как направляющие будут убраны оставшиеся бороздки заполняют песком.
Укладку тротуарной плитки начинают с самых важных, видимых элементов. С нижней точки на возвышение. Перед тем как начать укладывать первый ряд, следует натянуть шнур по всему периметру участка. Выполняем кладку, придерживаясь шнура.
Последний этап – это уплотнение тротуарной плитки с помощью виброплиты. После этого сухой, мелкий речной песок просеиваем и заполняем щели между элементами, подметаем, очищаем от пыли и снова трамбуем виброплитой. Затем рекомендуется усыпать брусчатку песком, оставить на некоторое время и снова подмести. Тщательно проверяйте стыки между плитками. При недостаточном их заполнении можно засыпать их еще раз и пройтись виброплитой. Если предполагается большая нагрузка на тротуарную плитку, тогда швы заполняют специальной массой или цементом.
Полученный результат, стоит этой кропотливой работы. Ведь достоинств у тротуарной плитки на самом деле достаточно. Это и широкая цветовая палитра, и разнообразные формы, размеры, с помощью которых есть возможность экспериментировать, фантазировать, создавать уникальные рисунки. Ее эстетичный вид и высокий класс создает ощущение комфорта и порядка даже в самых неуютных местах. Городской облик складывается не только из фасада зданий, и такой элемент, как брусчатка дополняет и создает атмосферу. Во дворах и приусадебных участках при умелом использовании, творческом подходе с помощью тротуарной плитки осуществляются самые настоящие шедевры ландшафтного дизайна. Немаловажен в нашем веке и вопрос экологичности. Тротуарная плитка, в отличие от асфальта, не накаляется в жару и не испаряет вредные канцерогены. Огромный плюс – длительный срок эксплуатации. Тротуарная плитка может прослужить гораздо дольше, чем асфальт, при условии ее правильной укладки и надлежащего использования. Она проста в обслуживании, не изнашивается и не стирается в осенне-зимний период. Кроме того, в случае необходимости реконструкций или проведения дополнительных работ (прокладка труб, например), плитку с легкостью можно снять и без проблем положить обратно. К минусам отнесем, наверное, лишь высокую цену относительно асфальта и бетона.

Тротуарный бетон – материал для изготовления плитки

Тротуарный бетон в основном используется для изготовления плитки. Без сомнения, это самый красивый, практичный и экономически выгодный вариант покрытия городских тротуаров. В прошлые века городские улицы и пешеходные дорожки выкладывали гранитной брусчаткой, это было очень прочное покрытие, оно служило не один век, стойко выдерживая нагрузку от людей, карет и повозок. Сегодня же повсеместно применяют плитку, изготовленную из тротуарного бетона – это гораздо быстрее, выгоднее и красивее.

Производство бетона тротуарного и плитки из него не представляет сложностей и не требует больших материальных расходов, за счет чего стоимость самой плитки небольшая. Приобрести его можно на специализированных предприятиях, которые своим транспортом доставят по указанному адресу. По своим характеристикам плитка из тротуарного бетона нисколько не уступает натуральному камню и асфальту. Можно выбрать широкую палитру цветов, размеров, формы, воплотив, тем самым, в жизнь все свои фантазии.

Использование товарного бетона для изготовления тротуарной плитки очень выгодно и практично – хорошие морозостойкие свойства позволяют выдерживать даже очень низкие температуры, что делает удобным ее применение в регионах с суровым климатом. К тому же, в отличие от асфальта, тротуарный бетон совершенно безопасен в экологическом отношении – он не выделяет в атмосферу вредных веществ. Впрочем, при его изготовлении они даже не применяются.

Кроме плитки различной формы, из тротуарного бетона изготавливают крышки для ограждений, желоба для стока воды, бордюры. Кстати, некоторые производители не только занимаются изготовлением различных конструкций, но и предоставляют специалистов для их укладки. В их сферу деятельности входят благоустройство тротуаров, парковых и садовых дорожек, укладка тротуарной плитки возле магазинов, автозаправок, в общественных местах.

Преимущества тротуарного бетона

Кроме привлекательности и экономичности у изделий из тротуарного бетона масса других преимуществ:

  1. Экологичность – бетон изготавливается из натуральных материалов, в нем не содержится никаких вредных компонентов и примесей, так что не происходит выделение в атмосферу токсических веществ.
  2. Долговечность – изготовленная из такого бетона тротуарная плитка легко выдерживает даже очень большие нагрузки и в течение всего срока службы сохраняет первоначальный внешний вид.
  3. Морозостойкость – свойство бетона выдерживать низкие температуры и резкие колебания делают ее удобной в условиях российского климата.
  4. Устойчивость к погодным условиям – легко переносит воздействие солнца, снега, дождя.
  5. Простота и удобство в уходе – как такового ухода не требуется совершенно. Легко очищается от любых загрязнений.
  6. Ремонтопригодность – если требуется ремонт дорожного полотна, то плитку можно разобрать, а затем уложить обратно.
  7. Эстетичный внешний вид – тротуарный бетон идеально подходит для мощения приусадебных территорий, садовых и тротуарных дорожек. При укладке можно комбинировать плитку различного размера, формы и цвета, создавая яркие и красочные узоры. Это позволяет органично выписать ее в любой ландшафт – загородный парк, городскую площадь или садовый участок.
  8. Экономичность – по сравнению с асфальтовым покрытием плитка из тротуарного бетона стоит немного дороже, но ее характеристики, долговечность и привлекательность с лихвой перекрывают этот недостаток. Доставка бетона возможна в любое место транспортом производителя.

Таким образом, тротуарный бетон – идеальное покрытие для городских улиц, парков и скверов, приусадебной территории.

Производственное предприятие “асби”

Бетон
с доставкой на объект
тел. 52-07-52.

Бетон
с доставкой на объект
тел. 52-07-52.

Заказать бетон.
раствор кладочный.
ЦПС.

с доставкой на объект в Калининградской области, тел. 52-07-52.

Тротуарная плитка
Тротуарная плитка и элементы мощения.

Тротуарная плитка
Тротуарная плитка и элементы мощения
от производителя.

Все для благоустройства
Тротуарная плитка и элементы мощения
от производителя т. 51-48-48

Благоустройство
Подготовка основания под плиточное покрытие.
Укладки плитки под ключ. Бетонные работы.

Благоустройство
Подготовка основания под плиточное покрытие.
Укладки плитки под ключ. Бетонные работы.

Благоустройство
Подготовка основания под плиточное покрытие.
Укладки плитки под ключ. Бетонные работы.

Кованные изделия
Металлоконструкции и кованные изделия под заказ.
Оригинальный дизайн и многолетний опыт.

Кованные изделия
Металлоконструкции и кованные изделия под заказ.
Оригинальный дизайн и многолетний опыт.

Кованные изделия
Металлоконструкции и кованные изделия под заказ.
Оригинальный дизайн и многолетний опыт.

Бетонные изделия

Благоустройство

Товарный бетон

Металлоконструкции

О компании

Производство тротуарной плитки, бордюрного камня, фундаментых блоков и колец для колодцев — не весь перечень изделий из бетона, производимых производственным предприятием «АСБИ» . В настоящее время предприятие является одним из лидеров Калининградской области в производстве мелкоштучных изделий из бетона и железобетонных изделий для строительства и благоустройства территорий. Собственное производство на современном оборудовании, лаборатория качества и индивидуальный подход в работе с партнерами основное наше кредо. Комплекс работ по благоустройству выполняют опытные мастера, качество работ которых проверялось годами на различных объектах города и области. Более 10 лет наш бетонный узел производит не только товарный бетон на гравии, но и гидротехнический и полифибробетон, а также растворы кладочные и строительные смеси.

Бордюр (бордюрный камень, поребрик)

Бордюр – это элемент краевого оформления дорог, тротуаров, садовых и парковых дорожек и различных площадок. Бордюрный камень представляет собой параллелепипед, высота которого в 2 и более раз больше его ширины. Стандартная длина – до 1 000 мм, но возможно производство и более длинных изделий, а также камней криволинейной формы для обустройства закругленных участков автомагистралей, фонтанов цветников и др.

Группа BESTO производит бетонные бордюры всех видов и типоразмеров: дорожные, тротуарные, садовые. Они могут быть как традиционно серыми, так и цветными. В приведенной ниже таблице вы можете ознакомиться с базовыми ценами на предлагаемую нами продукцию. Окончательная стоимость зависит от объема партии и предъявляемых требований. Для коммунальных предприятий, строительных организаций и других оптовых покупателей предусмотрены существенные скидки. В таблице приведена средняя рыночная цена.

По вопросам заказа, покупки, доставки изделий обращайтесь по телефону 8 (903) 272-02-02

Бордюры – общая информация

Мы настолько привыкли к бордюрам, что чаще всего и не замечаем этот элемент наших дорог и тротуаров. Или поминаем “незлым, тихим словом”, когда, не заметив перепада высот, спотыкаемся о бордюрный камень. А между тем, без этого важнейшего элемента невозможно представить себе качественное обустройство автодорог и тротуаров. И причин этому несколько. Во-первых, дорожный бордюр визуально разделяет проезжую часть и тротуар. Во-вторых, высокий бордюрный камень не позволяет автомобилям выехать на тротуар и совершить наезд на пешехода. Ну и самое главное: дорожный бордюр служит упором при укладке асфальта, тротуарной плитки, бетонной и гранитной брусчатки и других видов покрытий.

Именно поэтому основное требование, предъявляемое к дорожному бордюру – его прочностные характеристики, а уж потом – его внешний вид. В то же время в частном секторе, в коммунальном хозяйстве при обустройстве дорожек в парках, садах и других местах общественного пользования, где не предполагается большая нагрузка на покрытие, на первый план выходит эстетическая составляющая. Бордюр тротуарный, как правило, более изящный, он может быть окрашен в различные цвета. Для этого применяются специальные красители – пигменты.

Виды и основные типоразмеры бордюрного камня

Производятся бордюры методом вибролитья или вибропрессования из бетона высокого класса прочности. Они могут иметь как прямоугольную форму, так и криволинейную. Бордюрный камень дорожный имеет несколько стандартных размеров: БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18. Бордюр тротуарный также имеет стандартные размеры: БР 50.20.6, БР 50.20.8, БР 100.20.8. Первая цифра означает длину изделия в сантиметрах, вторая – высоту, третья – ширину.

По внешнему виду бордюры разделяются на одно- и двухсторонние. Первые применяются там, где одна сторона покрытия будет выше другой: например, на стыке подходящего вплотную к дороге тротуара, для обустройства островков безопасности и в других случаях. Двусторонний бордюр тротуарный применяется для визуального разделения поверхностей одинаковой или примерно одинаковой высоты: например, тротуара и газона.

Производство бордюров

Группа BESTO производит дорожный бордюр всех типоразмеров и форм согласно ГОСТ 6665-91 и техническим характеристикам согласно ТУ-001-56495054-2004 на бордюрный камень: морозостойкость – не менее 200 циклов, водопоглощение – не менее 3%, прочность на сжатие – не менее 350 кгс/кв.см.

Для производства дорожных бордюров мы используем только высококачественное сырье: крупный мытый строительный песок первого класса фракции 3.0-3.5, цемент от холдинга Евроцемент Групп, эффективные добавки для повышения прочности и морозостойкости. Для придания цвета бордюру тротуарному мы используем высококачественные импортные красители – пигменты. Благодаря этому изделия равномерно окрашены по всей глубине и не выгорают на протяжении всего срока эксплуатации.

Разумная ценовая политика, большой опыт работы, постоянный контроль над соблюдением технологий, надежность и стабильность производства позволили нам заслужить высокую репутацию у коммунальных предприятий города, дорожно-строительных организаций и частных застройщиков. Мы работаем индивидуально с каждым клиентом. По желанию заказчика можем изготовить бордюры любого типоразмера и цвета. Собственный автопарк делает возможным доставку продукции на объект и, тем самым, сэкономить ваши время и деньги.

Мы даем гарантию на всю выпускаемую нами продукцию, а в случае необходимости выполним установку бордюров. Наши менеджеры дадут квалифицированные ответы на все ваши вопросы и помогут сделать правильный выбор.

Имитация тротуарной плитки на бетонной стяжке

25 комментариев

1. Бетон заливается “картами” – рассеченными 3х3м участками, чтобы не потрещал. Тут этого не видно.

2. Вода с плитки уходит фильтрацией, здесь фильтроваться некуда – будут лужи.

3. Инженерные сети, попадающие под тротуар из плитки, легко ремонтировать – разобрал плитку, отремонтировал, сложил обратно. С бетоном такое не выйдет.

4. Зачем делать монолит с неровной поверхностью? Ведь он ценен как раз тем, что он ровный и без щелей.

Что б кто-то увидел, впечатлился и купил бы “технику” у продавца.

Вот пример отмостки с ливневкой, который делали мы для заказчика (рабочее состояние, бетон с решетки не оттерли еще, уровень поднят, т.к. там будет еще слой асфальта укладываться).

1. Бетон заливается “картами” – рассеченными 3х3м участками, чтобы не потрещал. Тут этого не видно.

2. Вода с плитки уходит фильтрацией, здесь фильтроваться некуда – будут лужи.

3. Инженерные сети, попадающие под тротуар из плитки, легко ремонтировать – разобрал плитку, отремонтировал, сложил обратно. С бетоном такое не выйдет.

4. Зачем делать монолит с неровной поверхностью? Ведь он ценен как раз тем, что он ровный и без щелей.

1. Часто встречаю такое – по-советски залитый бетон картами, отсеченными досками или (еще хуже) вместе с досками, похороненными в бетон. Смотрится как убожество. Можно залить любую площадь, потом в ней нарезать ровные швы резаком и заделать герметиком в цвет. При благоустройстве для упрощения шов делается по сырому бетону:
(тут должна быть картинка, которая внизу)

2. Плита заливается с разуклонкой в ливневку (в России как заметил Лебедев это не могут понять уже много десятилетий)

3. В этом плюс плитки, да (если она не на бетон уложена опять же). Но по плитке не специалист, т.к. делаю бетонные работы.

4. На вкус и цвет, большинство тротуаров в США просто шершавые, чтобы не скользить, без изысков. Но трещины все равно будут – он лопнет либо по шву, если швов нет – где сам захочет.

Тенденция такова, что в США в основном везде бетон, в Европе – плитка. Мое мнение – В России бетон не делают на пешеходные зоны, т.к. не приняты стандарты пешеходных дорожек из бетона и все делается топорно-советско, плитка на фоне такого убожества выглядит как дар богов. Ну и плитку можно часто перекладывать, хоть каждый год, а нормальный бетон будет служить десятилетиями.

Производство тротуарной плитки, брусчатки и бордюров ЖБИ

ООО «Тюменский завод бетонных изделий» специализируется на производстве тротуарной плитки, брусчатки, элементов внешнего благоустройства из сверхпрочного бетона марки М-400 (В 30), армированного фиброволокном.

Основные характеристики материала

Бетон марки М400 (В30) – смесь повышенной прочности, которая используется при возведении объектов с особыми характеристиками: больших мостовых переходов с проложенными по ним автомобильными и железнодорожными магистралями, гидротехнических сооружений – плотин, шлюзов, магистральных коллекторов, бассейнов, фонтанов, аквапарков. Данная марка бетона производится исключительно с применением особо твердого гранитного наполнителя, имеет высокую плотность и, соответственно, отличные показатели водонепроницаемости.

Добавление в бетон М400 (В30) фиброволокна при изготовлении тротуарной плитки и других видов продукции:

  • повышает качество поверхности бетонных изделий;
  • увеличивает сопротивляемость ударным нагрузкам;
  • повышает показатели морозостойкости;
  • снижает истираемость и коэффициент водопоглощения;
  • препятствует пластическому растрескиванию бетона.

Изготовление тротуарной плитки и брусчатки

Основной продукцией, выпускаемой Тюменским заводом бетонных изделий, являются высоко востребованные строительные материалы для объектов государственного и частного благоустройства: тротуарная плитка в ассортименте, брусчатка различной конфигурации, бетонные бордюры и сливы. К безусловным достоинствам изделий относятся:

  • Точное соблюдение, а по многим позициям и превышение требований профильных ГОСТ 1760891, 13015.0. Так, по показателям морозостойкости и водопоглощения продукция превосходит госстандарты в полтора раза.
  • Практически идеальное качество лицевой поверхности плитки А0 (при предусматриваемой ГОСТ категории А6).
  • Дизайнерское разнообразие. На заводе осуществляется производство брусчатки, тротуарной плитки, бордюров различного оформления, в гамме цветов от серого и коричневого до оранжевого, красного, зеленого и синего.

ООО «Тюменский завод бетонных изделий» является производителем и реализует весь ассортимент продукции по оптимальным ценам.

Оформить заказ на изготовление тротуарной плитки и брусчатки Вы можете по телефону:

8 (3452) 73-82-03

Тротуарный бетон

Тротуарная плитка, выпускаемая заводом «ГЛОБАЛ-БЕТОН», делается методом полусухого вибропрессования и полностью соответствует нормам ГОСТа. Морозостойкость плитки — F200, а марка прочности — М400 (ТУ-5746-003-54480798-2001) для всех видов, кроме тротуарной плитки «Колодец» (F100; M300).

Вибропрессованая тротуарная плитка, в сравнении с тротуарной плиткой, выполненной литьем, отличается равномерной структурой, повышенными физико-механическими свойствами и шершавой поверхностью.

Рассмотрим детально, чем же эти преимущества оборачиваются для конечного пользователя.

1. Равномерная структура бетонной смеси, при использовании метода полусухого вибропрессования, означает, что прочность плитки одинакова по всей поверхности и глубине. Таким образом, погодные условия (мороз, влага) не деформируют плитку, что часто бывает с плиткой, выполненной литьем (примером деформации может служить наползание плитки друг на друга, изгиб плитки и её крошение).
2. Повышенные характеристики по водонепроницаемости, морозостойкости, долговечности и прочности в конечном итоге увеличивают срок службы тротуарной плитки до 20 лет и даже выше.
3. Шершавая поверхность плитки повышает силу сцепления, что, например, позволяет нашей плитке оставаться не скользкой в дождливую погоду.

Благодаря различным формам, разнообразию цвета и многочисленным вариантам укладки, тротуарная плитка способна воплощать самые смелые и оригинальные проекты ландшафтного дизайна.

Благодаря низким затратам на укладку и ремонт, тротуарная плитка экономически более выгодный материал для мощения нежели асфальт или бетон.

Наша многоступенчатая система контроля над качеством в совокупности с самым современным зарубежным оборудованием, позволяет Вам приобрести надежнейшую продукцию по самым доступным ценам!

* — цена с учетом НДС

  • Основные цвета – красный, серый. Изделия другой цветовой гаммы и интенсивно окрашенные выполняются на заказ.
  • Оплаченный и изготовленный заказ хранится на складе до 10 рабочих дней. Последующее хранение стоит 50 рублей/поддон за каждый день хранения заказа.
  • При самовывозе будет обеспечена бесплатная погрузка продукции. Предприятие может осуществлять доставку продукции автомобильным транспортом.

Как уложить тротуарную плитку на бетонную отмостку?

Изначально тротуарная плитка была довольно необычным новшеством. Долгое время люди никак не могли к ней привыкнуть, однако теперь сложно представить свою жизнь без тротуарной плитки. С помощью этого материала тротуар оформляют самым разным способом – возле домов и магазинов. Сейчас более странно воспринимается применение асфальта в таком качестве. Применение тротуарных плиток — это не только красиво, но и практично. Рассмотрим, как укладывать плитку на бетонную отмостку.

Функции отмостки

Бетонная отмостка вокруг здания необходима, дабы обеспечить выполнение таких требований:

  • Изоляция цоколя от различного типа влаги. Благодаря особой конструкции поверхности, влага не сможет оказывать разрушительного воздействия. По поверхности плитки вода будет стекать в противоположную сторону от цоколя.
  • Вспомогательное утепление цоколя. Когда отмостка смонтирована с соблюдением всех правил и технологий, она исключает промерзание почвы под ней, а также цоколя рядом. А ведь, если почва не будет промерзать, то и не возникнет вспучивание грунта, а цоколь в свою очередь не будет страдать от лишней нагрузки.
  • Благодаря наличию такого покрытия, можно не беспокоиться об удобном доступе к дому. Ведь подобная практическая характеристика весьма необходима при эксплуатации здания. К тому же отмостка не нуждается в каком-либо особом уходе.
  • Подобный тип покрытия обеспечивает красоту и законченность возведенного дома. Красота, конечно, не самый важный нюанс, однако весьма необходимый. К тому же довольно часто потребители обращают внимание больше всего именно на красоту материала.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы бетонного покрытия

  1. Весьма невысока цена, особенно если сравнивать с аналогичными материалами. Высококачественный тротуар не всегда легко получить, из этого следует, что и цена хорошего покрытия может оказаться весьма высокой.
  2. Легкость в установке. Когда выполняется тротуар из асфальта, то для полноценного выполнения всех операций необходима специальная техника. В случае же выбора укладки тротуарной плитки, можно практически не беспокоиться – укладка выполняется быстро и самостоятельно.
  3. Большая номенклатура данного материала. К тому же количество ассортимента непрерывно увеличивается, ведь новую тротуарную плитку производят непрерывно.
  4. Довольно крепкое и долговечное основание. В ассортименте имеются особые виды плиток, на которых не скользко даже при сильных осадках.
  5. Стабилен при различных температурных колебаниях, а также с легкостью противостоит разным типам механических повреждений. Обычно изготовители предоставляют гарантию на данный декоративный материала, в зависимости от типа плитки срок колеблется от 10 до 40 лет.
  6. Бетонная отмостка походит для нашего климата.

Простота выполнения ремонтных работ. В случае возникновения повреждений покрытия, достаточно легко сменить поврежденную плитку. Как раз именно поэтому специалисты советуют приобретать немного большее количество плитки, чем требуется. Это позволяет подстраховаться и для ремонта покрытия в будущем, и в случае повреждения материала в процессе монтажа.

  • Благодаря своей конструкции, покрытие не подвергается сильному обледенению, ведь вся влага впитывается в почву сквозь швы между плитками.
  • Данный материал известен своей экологичностью, так как при его производстве и монтаже не применяют токсичных компонентов.
  • Легко переносит высокие температуры и воздействие солнца. При нагревании не выделяет каких-либо вредных веществ.
  • Обладает универсальной формой. Благодаря огромному ассортименту самых разных форм, можно создать покрытие абсолютно любого вида.
  • Вернуться к оглавлению

    Минусом такого покрытия можно назвать то, что при укладке материала необходимо поддерживать уклон в несколько градусов. Это нужно, дабы влага не собиралась на поверхности плитки. В случае с обновлением старого покрытия, затраты на которое не берутся во внимание, к недостаткам относят стоимость стяжки из бетона. Также очень недешево будет выполнение крепких оснований, ведь они уже сами по себе являются тротуарными покрытиями.

    Как выбрать тротуарную плитку?

    Наилучший выбор — это материл, который обладает повышенной стойкостью к низким температурам. Он может легко перенести около 150 циклов заморозки и в тоже время его качество не ухудшится. Не менее важно и такое свойство при пользовании плиткой, как прочность на сжатие. Это свойство обозначает то, какую массу способно выдержать тротуарное покрытие. Высококачественный материал может спокойно переносить нагрузку весом более 500 килограмм. Естественно, стоимость такого продукта будет выше, однако есть смысл переплачивать – ведь ваше бетонное покрытие вокруг дома не один год будет радовать своим видом.

    Когда происходит покупка материала, особенное внимание стоит уделить его граням – вокруг не должно быть сколов. В случае обнаружения сколов, стоит изучить структуру продукта. В случае пористой структуры следует отказаться от приобретения такого материала. Иначе служба его будет недолгой – от силы пару сезонов.

    Обязательно нужно обращать внимание на цвет плитки – если он чересчур ярок, то изготовление происходило с нарушением технологии. Подобный материал получается некачественным, в процессе эксплуатации гораздо быстрее повреждается и растрескивается.

    Этапы укладки

    Подготовка материалов и инструментов

    Прежде чем начать укладку плитки в качестве бетонной отмостки вокруг дома, необходимо подготовить некоторые инструменты и материалы:

    • тротуарный продукт;
    • тротуарный бордюр;
    • деревянные колышки и шнур;
    • строительная рулетка;
    • специальный уровень;
    • глина;
    • герметик;
    • геотекстиль;

    Вернуться к оглавлению

    Подготовка территории и разметка

    Перед укладкой бетонных отмосток необходимо выполнить разметку. Чтобы произвести разметку вокруг дома, понадобятся колышки, с их помощью крепится разметочный шнур. От того, насколько точно было выполнено разделение участка, зависит качество покрытия на отмостке.

    Важно соблюдать уклон при монтаже. Обычно градус уклон колеблется от 1 до 3 градусов на каждый метр. Однако бывают и исключения, при которых угол может быть около 5 градусов.

    После разметки, необходимо выполнить выемку почвы. Ширина покрытия обычно около 40 сантиметров. Из этого и узнают глубину выемки почвы, беря во внимание, что бетонную отмостку нужно делать выше уровня почвы. А также стоит учитывать скат, который выполняется для устройства дренажа.

    Установка бордюра

    Прежде чем укладывать камень на бетонном основании, необходимо заняться самой отмосткой, а она выходит достаточно тяжелой. Обычно рекомендуют изначально выполнить монтаж бордюров. Они играют роль своеобразного каркаса. Если этого не сделать, то необходимо устанавливать опалубку, а после укладки покрытия вокруг дома все равно придется монтировать бордюры.

    • Яма для бордюра должна быть выкопана чуть ниже кладки. Обычно, глубина ямы примерно на 300 миллиметров ниже нижней грани бордюра. Необходимо, чтобы расчет был с учетом оттока воды – бордюр не должен ему мешать.
    • Сначала яму наполняют щебнем на высоту около 15 сантиметров, после чего он тщательно утрамбовывается. Далее добавляют бетонный раствор на высоту около 2 сантиметров, а сверху монтируется сам бордюр. Все застывает и схватывается примерно сутки. После засыхания можно приступать к монтажу тротуарного покрытия вокруг здания.

    Вернуться к оглавлению

    Обустройство бетонной основы

    Когда выполнена выемка почвы, необходимо хорошо разровнять и утрамбовать участок. Обязательно выполнять это, беря во внимание угол уклона поверхности. Желательно в самый низ положить несколько слоев геотекстиля. Он препятствует прорастанию растений, хотя даже и без него мало шансов, что растения проникнут сквозь бетонное основание. В некоторых случаях советуют укладывать на дно битумный материал, он необходим для повышения гидроизоляционных характеристик покрытия.

    • В качестве первого слоя укладывают щебень на высоту примерно 15 сантиметров, который тщательно утаптывают.
    • Если покрытие будет подвергаться сильным нагрузкам, то желательно сверху щебня установить каркас из арматурных прутьев.
    • Высота монолитного пласта на автостоянках равняется 20 сантиметрам. Однако если монтируется пешеходный тротуар, то достаточно и 10 сантиметров.
    • Применяется бетон, имеющий маркировку М200. От уровня маркировки зависит прочность и долговечность покрытия, однако чем выше марка, тем выше стоимость.

    Вернуться к оглавлению

    Укладка плитки

    Монтаж тротуарного покрытия плиткой довольно прост, во многом технология схожа с укладкой кафеля. Отличие лишь в том, что плитку можно монтировать на растворы разного типа и консистенции.

    • При использовании сухого метода монтажа, вероятна большая усадка, из-за этого по данной технологии работают лишь квалифицированные специалисты. Стоимость специальной клеевой смеси довольно немаленькая, выгоднее использовать песочно-цементную смесь.
    • В такой ситуации смесь изготавливают без такого компонента, как щебень. Добавляют только цемент и песок. Марка такого раствора должная быть выше, нежели при монтаже основания.
    • Сперва камень кладут насухо, кроят и нумеруют грани со сложными элементами. Кройку выполняют специальными кругами с алмазным напылением.
    • На монолитный слой наносят смесь при помощи кельмы, толщина слоя должна быть примерно 2,5 сантиметра. Сверху раствора укладывают плитку. Обязательно выполнение подгонки камней, выполняют ее при помощи киянки. В процессе кладки важно не забывать о необходимом угле уклона поверхности.
    • Застывание смеси длится около 48 часов. Когда раствор засох, необходимо заполнить щели между плитками песком. Когда песок полностью осядет, швы заполняются раствором.

    Вернуться к оглавлению

    Заключение

    Данный материал весьма удобен и крепок, что делает его одним из лучших при устройстве отмостки. Его достоинства объясняют популярность, особенно если проводить сравнение с аналогами. Применение плитки позволяет получить уникальное покрытие, сделанное самостоятельно.

    Бордюры, поребрики

    Бордюры и поребрики Красноярск

    Характеристики и виды

    Все бетонные бордюры, представленные в нашем каталоге, производятся методом вибролитья, с последующим вибропрессиванием.

    Выделяют несколько видов конструкций:

    Поребрики – фиксируют тротуарную плитку, препятствуют перемешиванию грунта с песком и растительностью. Технические параметры – длина 500 мм, высота 210 мм и ширина 35или 70 мм.
    Бордюры- посмотрите инфо
    Основные свойства поребриков и бордюров, сводятся к ее показателям качества: форма, прочность, технология производства. Первый параметр зависит от места укладки, а формовка от назначения – литье используется для высокопрочных конструкций технического назначения, прессование – ландшафтного дизайна. Прочность зависит от состава приготовленной смеси с применением цемента М200-500.
    Классический бордюр тротуарный имеет стандартные характеристики: поглощение воды – до 6% и морозоустойчивость. Изделие противостоит влаге, следовательно, долговечно в эксплуатации. Устойчиво к температурным колебаниям – не трескаться летом и не крошиться зимой.
    В нашей компании вы можете купить бордюр или поребрик для защиты дорожного или тротуарного покрытия, оформления ландшафтного дизайна самого высокого качества. Мы уже давно занимаемся продажей бетонных изделий и предлагаем продукцию с высокими техническими характеристиками.

    Главные достоинства продукции:

    Основное преимущество в сравнении с бортиками из природного сырья – идеальное сочетание качества и стоимости. Бетонные бордюры отличаются эстетической привлекательностью, высокими характеристиками прочности, долговечности. Такие изделия прослужат много лет, обеспечат решение основных задач в ландшафтном, дорожном строительстве:

    • защита плитки от грунта
    • эстетичный вид дорожной, тротуарной конструкции
    • защита покрытия от перемещения
    • обеспечение при движении по дороге безопасности
    • разделение проезжей части от зоны для пешеходов

    Купить бордюр бетонный тротуарный

    Заказать и купить бордюр или поребрики в Красноярске

    Вы можете следующими способами:
    1. ПОЗВОНИВ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (391) 278-2000
    2. ОСТАВИВ заявку на звонок с сайта

    3. Предлагаем ознакомится с ценами нашей продукции с помощью ПРАЙС – ЛИСТА

    Тротуарная плитка, бордюры и бетонные лотки

    Вас интересует вопрос – где у кого купить тротуарную плитку гарантированного качества по реальной стоимости?

    Компания «КомплектСтройИндустрия» изготавливает тротуарный камень, бордюры, брусчатку, водоотводные лотки на собственных заводских мощностях, оснащенных передовым оборудованием из Германии. Высокая производительность, полная автоматизация, отлаженный технологический процесс позволяют нам изготавливать продукцию в любом объеме в сжатые сроки.

    • Артикул: 1Ф17.8

    • Артикул: 1Ф17.8

    • Артикул: 1Ф7.8

    • Артикул: 1Ф7.6

    • Артикул: 3К.5

    • Артикул: 1Ф7.8

    • Артикул: 3К.5

    • Артикул: БР 100.45.18

    • Артикул: 1Ф17.6

    • Артикул: 1Ф17.6

    • Артикул: БР 100.30.18

    • Артикул: 1Ф7.6

    • Артикул: БР 100.20.8

    • Артикул: БР 100.45.15

    • Артикул: БР 100.30.15

    • Артикул: БР 50.20.8

    Цены на тротуарную плитку вы можете посмотреть в таблице ниже. Цены на весь ассортимент продукции смотрите в прайс-листе

    Тротуарная плитка
    «Квадрат» 3К.5

    красный – по запросу

    Тротуарная плитка
    «Волна» 1Ф.17.8

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Тротуарная плитка
    «Волна» 1Ф.17.6

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Тротуарная плитка
    «
    Катушка» 1Ф.7.8

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Тротуарная плитка
    «Катушка» 1Ф.7.6

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Тротуарная плитка
    «Кирпичик» ЭДД1.8

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Тротуарная плитка
    «Кирпичик» ЭДД1.6

    красный – по запросу

    зеленый – по запросу

    Так как наша компания является производителем, продажа тротуарной плитки и других видов продукции ведется на лучших для заказчиков условиях. Наше кредо: каждый покупатель должен получать только проверенный качественный товар, строго в установленное договором время и по доступной стоимости.

    Почему у нас низкая цена на тротуарную плитку?

    Наша возможность предлагать заказчикам действительно минимизированные расценки на продукцию обусловлена объективными факторами:

    • завод оснащен современными, мощными, высокопроизводительными вибропрессами;
    • карьер по добыче сырья и заводские цеха расположены на одной площадке;
    • цена на тротуарную плитку, бордюрный камень, лотки от «КомплектСтройИндустрии» – это цена производителя, безо всяких переплат посредникам, дилерам, дистрибьютерам.

    Обращаем ваше внимание, что вся производимая плитка соответствует ГОСТ 17608-91 (посмотреть или скачать в формате PDF). Еще одна отличительная черта нашего товара – абсолютная экологическая чистота. Изделия прессуется очень высоким давлением в процессе изготовления, что повышает уровень их прочности, а вибропрессовые технологии производства тротуарной плитки обуславливают высочайшую прочность изделий (плитка «держит» нагрузки 400 кгс/см 2 ) и максимально длительный срок эксплуатации. О подтверждении качества и прочности нашей продукции смотрите в специальном видеорепортаже на канале Москва 24.

    Тротуарная плитка – материал для воплощения любых строительных идей

    Область использования нашей продукции очень широка: отделка мостовых, устройство тротуаров, ландшафтный дизайн (садовые, парковые дорожки), создание функционально-декоративных площадок на придомовых территориях, возле офисов, магазинов и т.п. В лице компании «КомплектСтройИндустрия» вы найдете надежного партнера по продаже тротуарной вибропрессованной плитки в Москве, Московской и граничащих с ней областях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Строительство и ремонт
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться