Очистка сточных вод на новом уровне септиком Топас 9 прДачное лето, как интересно и безопасно организовать досуг ребенкаШерстяной ковролин в частном доме: роскошь или необходимость?Смокинги на заказ в ателье "Raymond's Bespoke"Воздушная защита: фильтр-поглотитель ФПУ-200Внутренняя отделка деревянного дома. Нужна ли она вообще?Вагонка из лиственницы как элемент звукоизоляцииВагонка из лиственницы: идеальный выбор для вашего домаБетонные полы дополняет мир топпинговых покрытийОднопольные противопожарные двери из нержавеющей стали

затирочная машина по бетону

Средний бетон

Содержание

затирочная машина по бетону

Затирочная машина по бетону

Заглаживающие машины производят затирку поверхности пола после заливки бетона. Оборудование уплотняет поверхность и делает ее более ровной и гладкой.

По типу машины делятся на однороторные и двухроторные (с одним и двумя дисками соответственно).

  • Однороторные (вертолеты) применяются на площадях до 500 м². Управление и перемещение осуществляется оператором при помощи рукояти.
  • Двухроторные машины используются на площади более 500 м². Такие модели оснащаются креслом оператора.

Этапы затирки бетонных полов

  1. Начинается сразу после того, как бетон наберет начальную прочность (через 3-7 ч) Определить это можно по глубине следа, остающегося после того, как человек наступит на поверхность: она должна составлять 3-4 мм.

При работе применяют специальный состав (топпинг), который делает поверхность более прочной. Состав распределяется вручную или при помощи специальных тележек для топпинга. Данный этап называется грубой затиркой и производится при помощи заглаживающих дисков.

При первичном нанесении расходуется около 75% состава, оставшаяся часть распределяется сразу же после того, как первый слой потемнеет – это нужно успеть сделать до того, как вода испариться.

  • Примерно через 10 часов после грубой затирки происходит второй этап — финишная затирка, которая производится при помощи лопастей, которые устраняют наслоения и неровности. Нога человека на данном этапе оставляет след глубиной менее 1 мм. Перед вырасниванием поверхность обрабатывается пропиткой, которая препятствует образованию трещин.
  • Диски и лопасти иногда идут в комплекте к затирочным машинам по бетону, но часто приобретаются отдельно. Существует много различных вариаций расходных материалов, которые подбираются в зависимости от типа работ.

    Типы привода

    Оборудование по затирке бетона может оснащаться бензиновым, электрическим или дизельным двигателем.

    • Электрические вертолеты для бетона хорошо подходят для обработки в закрытых помещениях.
    • Бензиновые — используются на улице или в хорошо проветриваемых сооружениях.
    • Дизельные машины подходят для тех, кто предпочитает использовать дизельное топливо, но используются они достаточно редко.

    Купить технику и получить подробную консультацию Вы можете у наших менеджеров — звоните! Большой выбор товаров на складе в Москве.

    Заглаживающие машины по бетону – это недорогие и надёжные изделия, позволяющие решать комплекс вопросов, связанных с завершающими стадиями строительства и отделки. Из-за некоторой схожести конструкций, строители, с юмором, называют эти машины “вертолёт по бетону”. Затирочные машины обладают плавной регулировкой вращения и могут применяться для различных задач, за счёт сменных лопастей и заглаживающих.

    Заглаживающие машины по бетону – это недорогие и надёжные изделия, позволяющие решать комплекс вопросов, связанных с завершающими стадиями строительства и отделки. Из-за некоторой схожести конструкций, строители, с юмором, называют эти машины “вертолёт по бетону”. Затирочные машины обладают плавной регулировкой вращения и могут применяться для различных задач, за счёт сменных лопастей и заглаживающих дисков.

    Затирочная машина по бетону от Российского производителя ТСС. Выгодные условия на заглаживающие машины по бетону напрямую без посредника. Наличие запчастей на складе. Сервисные центры по всей РФ.

    Затирочные машины по бетону

    Затирочные машины по бетону – важное оборудование для обеспечения должного качества покрытий из бетона. Основной функцией данных устройств является — совершенное выравнивание поверхностей.

    Ведь это является основным требованием к полу и жилых, и производственных помещений.

    Кроме исправления шероховатостей и неровностей, покрытие становится намного более износостойким и прочным.

    Машины для затирки бетона являются основным инструментом для исправления самых разных неровностей.

    Данное оборудование способно действительно успешно справиться с данной задачей, при этом обеспечивается высокое качество, а работы будут проводиться намного более быстрыми темпами, чем при применении иной техники.

    В итоге получают идеально ровную и гладкую бетонную поверхность – мечту любого строителя.

    Бытовое строительство такое оснащение использует крайне редко, по этой причине приобретение его вряд ли можно назвать разумным решением.

    Процесс разглаживания бетона

    В общем, работа по разглаживанию поверхности бетона состоит из 2-ух этапов: грубого затирания и чистого затирания.

    Первый вид затирки (грубой) предполагает работу с диском непосредственно после застывания бетонной поверхности.

    Обработке при этом подвергается вся поверхность без исключения, вне зависимости от имеющихся на них неровностях. В итоге бетонное покрытие подготавливается к чистовой затирке.

    Данная процедура подразумевает применение финишных лопастей.

    Далее любая бетонная поверхность, будь-то пол или что-либо еще, будет идеально готовой к эксплуатации в практически любых условиях.

    Разберемся, за счет чего получают высокую степень ровности. Во-первых, это становится возможным за счет втирания в бетон верхних слоев стяжки.

    Именно из-за этого покрытие получает необходимую однородность, ровность и гладкость.

    Огромным плюсом является и более эстетичный вид стяжки, при этом эксплуатационный срок покрытия существенно увеличивается (в разы).

    Однако выше мы перечислили отнюдь не все преимущества затирочных машин по бетону.

    Использование данного оборудования позволяет забыть о необходимости использования шлифовальных машин, ведь затирочное оборудование по бетону способно сразу же обеспечить отличный финальный итог.

    Отметим, что все современные машины (затирочные) функционируют по единой схеме: при помощи движков лопасти-ножи запускаются в движение и далее частыми оборотами попросту втирают в бетон верхние слои стяжки.

    Тем самым обеспечивается ровная и гладкая поверхность. Данное оборудование современного типа действительно удобно в эксплуатации, т.к. не требует особенных физических нагрузок, а также спецнавыков.

    Все процессы просты и понятны на уровне интуиции даже для работников, никогда ранее не сталкивающихся с данным оборудованием.

    Отличительными особенностями, которыми обладает каждая затирочная машина по бетону вертолет, — являются мощность, ширина захвата, модификация двигателя.

    Именно на них ориентируются, осуществляя выбор изделий.

    Работа затирочных машин осуществляется по следующему принципу: движок, прочно закрепленный на раме, вращает шлифовальные диски либо лопасти.

    За счет этого собственно и происходит затирка бетона. Движки бывают бензиновыми либо электрическими, действующими на манер газонокосилок.

    Соответственно, топливом может выступать либо бензин, либо электроэнергия. Устройства на бензиновом двигателе характеризуются большей мощностью.

    Такие заглаживающие бензиновые устройства отлично подойдут для работы на открытых стройплощадках, применять их в закрытых помещениях запрещено.

    Плюс электродвигателей состоит в возможности роботы в подобных помещениях.

    Необходимо отметить, что любая электрическая затирочная машина по бетону практически на порядок доступнее бензиновых «собратьев».

    Типы затирочных машин

    Каждая из затирочных машин может характеризоваться, как одним, так и двумя двигателями. Таким образом, различают однороторные и двухроторные устройства.

    Однороторная

    Однороторная затирочная машина по бетону необходима на небольшом и среднем строительном объекте, где изначально объем предполагаемых работ не превышает более полутысячи квадратных метров, т.е. в гражданском строительстве.

    Однороторные заглаживающие машины отличает, в первую очередь, мобильность и универсальность.

    Рабочая поверхность у такого аналога одна. В движение последняя приводится посредством двигателя с так называемым передаточным редуктором.

    Надежные ограждения в таких затирочных машинах ограждают рабочие лопасти, защищая оператора, как от травм/увечий.

    Отметим, что многие такие аналоги оснащены специальной рукояткой, на которую выведены рычаги управления.

    Последние могут регулировать скорость вращения лопастей.

    Большинство однороторных машин по бетону отличает удобство транспортировки, т.к. рукоятка конструкцией предусмотрена складывающаяся, что позволяет транспортировать данные машины и в малогабаритных авто.

    Двухроторная

    Двухроторная затирочная машина предназначена, безусловно, для серьезных объемов работ.

    Данные модели «вертолета» характеризуются, как правило, парой затирочных лопастей, причем гораздо большого диаметра, что объясняет соответственно и гораздо более значимые площади обработки.

    Двухроторные аналоги представляют собой самоходное стройоборудование, сверху обычно снабженное мягким креслом для оператора.

    Управляющие рычаги при этом выведены по бокам от кресла. Заметим, что двухроторная затирочная машины способна заменить целую строительную бригаду.

    Взять в аренду или купить?

    Значительная стоимость и буквально единичное применение – основные характеристики данного оборудования.

    Потому, профессионалы-строители и рекомендуют не приобретать такие устройства, а брать их в аренду.

    Аренда затирочной машины по бетону, таким образом, более выгодна во всех планах, и в финансовом, и во временном.

    Безусловно, владельцам строительных фирм, в перечне услуг которых значатся солидные работы по бетонированию, стяжке, изготовлению наливных полов, более выгодно купить затирочную машину по бетону, т.к. постоянное ее использование позволит довольно быстро окупить отнюдь не дешевое оснащение, в особенности, если речь идет о промышленном двухроторном оборудовании.

    Выбирая затирочные машины по бетону, как в личное пользование, так и в аренду, стоит останавливаться на тех агрегатах, которые идеально подходят именно вам.

    Выбор должен быть ориентирован, в первую очередь, на предполагаемые площади, на которых планируется затирка бетона.

    Если аппарат будет задействован каждый день, то следует рассматривать более мощные агрегаты.

    Бесспорно, он обойдется на порядок дороже машин с менее значимой мощностью, но это разрешит осуществлять затирку практически ежедневно и продолжительное время эксплуатировать устройство.

    Уточним, качество выполняемой затирки никоим образом не зависит от разновидности мотора, а более мощны аппараты на бензине.

    Однако их запрещено применять и в невентилируемых помещениях, и на небольших площадях из-за выхлопов.

    Безусловно, прокат затирочной машины по бетону, требует осмысленного выбора и тщательного анализа предлагаемых моделей, чтобы выбор был удачным во всех аспектах.

    Отметим, что арендная цена затирочной машины по бетону напрямую зависит от типа модели, ее мощности, а также некоторых иных показателей.

    Затирочные машины Wacker Neuson

    Затирочная машина Wacker Neuson – это профессиональное немецкое оборудование для заглаживания бетонных полов.

    Заглаживающие машины по бетону могут делиться по типам привода на бензиновые и электрические, по диаметру ротора, а также по количеству рабочих агрегатов на однороторные и двухроторные.

    • Вес: 83 кг
    • Диаметр ротора: 915 мм
    • Двигатель: Loncin G200F
    • Мощность, кВт / л.с.: 4.1 / 5.5

    • Мощность: 4.3 кВт
    • Скорость вращения. 60 – 125 об/мин
    • Вес: 73 кг
    • Расход топлива, л. 1.5

    • Мощность: 4.3 кВт
    • Скорость вращения. 60 – 125 об/мин
    • Двигатель: Honda GX 160
    • Расход топлива, л. 1.8

    • Диаметр заглаживания: 915 мм
    • Двигатель: Электрический
    • Мощность: 2.6 – 3.1 кВт
    • Напряжение: 400 V

    • Мощность: 2.2 кВт
    • Скорость вращения. 116 об/мин
    • Двигатель: Электрический
    • Напряжение: 230 V

    • Кол-во лопастей : 2 х 4
    • Диаметр ротора: 2 x 915 мм
    • Снаряженная масс . 451 кг
    • Двигатель бензиновый: Honda GX 670

    • Кол-во лопастей : 2 х 4
    • Диаметр ротора: 2 x 915 мм
    • Снаряженная масс . 454 кг
    • Двигатель бензиновый: Wacker Neuson

    • Кол-во лопастей : 2 х 5
    • Диаметр ротора: 1220 мм
    • Вес: 508 кг
    • Двигатель бензиновый: B&S Vanguard

    Отличительные особенности затирочных машин Wacker Neuson по бетону

    Основное отличие данных машин Wacker Neuson, от моделей других производителей заключается в высокой надежности, особых ручек и наличия инновационных систем по управлению. К примеру, бензиновые вертолеты по бетону с диаметром одного ротора 900 мм, могут комплектоваться несколькими видами рукоятей. Прямой, складной и профессиональной.

    Также двухроторные модели с диаметром рабочих агрегатов 1200 мм, оснащены удобными джойстиками для легкого и эффективного управления. Электрические варианты могут подключаться к одной и трем фазам. Малая машинка с электродвигателем питается от розетки 220 В, а большая от 380 В. Обмотка электродвигателей имеет высокий класс защиты и выдерживает значительные нагрузки.

    Бензиновая затирочная машина с ручками управления

    Модели затирочных машин с бензиновым двигателем можно укомплектовать ручками с разной степенью возможностей для оператора.

    К примеру т-образная прямая рукоять самая простая в исполнении. Она наиболее популярна у заказчиков, так как на ней расположены все необходимые элементы управления, а также она доступна по цене.

    Именно они в доминирующем количестве присутствуют у нас на складе. Что касается складывающихся и профессиональных вариантов регулируемых по высоте, то такие рукоятки у нас менее распространены. Но все же для профессионалов в области затирки полов мы поставляем именно такие системы.

    Двухроторная затирочная машина Wacker Neuson

    Верхом профессионализма в области заглаживания бетонных полов является применение двухроторных затирочных машин.

    Такое оборудование производят по особым технологиям. В конструкции используется аналог, аппарата перекоса.

    При помощи такой системы, можно направлять движение машины в необходимую сторону и при этом качественно, с высокой производительностью производить затирку. На рынке импорта в России известно несколько надежных производителей данного оборудования.

    Wacker Neuson в этом списке занимает приоритетное место, по нескольким причинам:

    • Именно затирочные вертолеты Wacker Neuson есть в наличии в России;
    • Из наличия, как правило есть возможность рассмотреть варианты с разными диаметрами роторов;
    • Приемлемая цена, учитывая надежность и удобство в использовании;
    • Общая высокая технологичность и продуманность системы машин.

    Технология применения заглаживающих вертолетов

    Несмотря на широкое многообразие затирочных вертолетов, все они применяются на строго определенной фазе затвердевания бетона.

    В этот период осуществляют стадийную обработку пола.

    В начале, когда твердость достаточная, но пластичность также высокая, производится заглаживание дисками или лопастями с полным прилеганием. Далее, при наборе твердости поверхности, на машинах меняют угол наклона лопастей и производят предчистовую и финишную затирку.

    Для создания повышенных прочностных и эксплуатационных характеристик существуют множество видов пропиток.

    Высокий уровень защиты при работе с оборудованием

    Для обеспечения высокого уровня защиты, на затирочных машинах Wacker Neuson установлены системы контроля работы.

    Трансмиссионный тормоз отвечает за остановку вращения ротора, при свободном движении рабочей рукоятки. Система допускает ход до 270 градусов, а при этом рукоять замедляется и полностью прекращает круговое движение. Таким образом, при потере управления оборудование самостоятельно останавливается.

    Датчик присутствия на сидении двухроторных машин. Эта функция не дает самоходному вертолету функционировать без оператора.

    Контроллер параметров двигателя, отслеживает корректность работы. Датчик уровня масла блокирует систему при недостатке смазочной субстанции

    Переходная муфта отвечает за плавность старта работы

    Курс на экологичность выпускаемого оборудования

    Инженеры компании Wacker Neuson постоянно улучшают и совершенствуют всю линейку выпускаемой продукции. Так и серию затирочных машин также периодически обновляют для соответствия современным стандартам по экологичности. Все большей приоритет уделяют системам с электрическими двигателями, а ДВС дорабатывают и делают потребление топлива более низким. Вместе с этим бензиновые и дизельные приводы настраивают на максимальное сокращение вредных выбросов.

    Мировые тенденции диктуют новые правила и стандарты, к которым успешно адаптируется немецкий концерн Wacker Neuson.

    Затирочная машина. Финишная шлифовка бетонных полов

    Окончательная затирка бетонного пола большой площади весьма утомительна. Поэтому для окончательного выравнивания поверхности используют специальные затирочные машины по бетону. Они могут иметь электрический привод, либо оснащаться двигателями внутреннего сгорания – бензиновыми или дизельными. Электрические затирочные машины ограничены радиусом своего действия в пределах питающего шнура, а аккумуляторные модели пока ещё тяжелы и громоздки. Поэтому внимание уделим агрегатам с бензиновым приводом.

    Классификация и разновидности

    Принцип действия подобной техники прост: двигатель приводит во вращение исполнительные элементы – диски, которые снабжены лопастями. Производители комплектуют выпускаемое оборудование набором лопастей различной формы, в зависимости от выполнения конкретных операций по выравниванию бетона. Вращаясь, эти лопасти уплотняют поверхность, срезают существующие неровности, а далее производят окончательное заглаживание бетона.

    Кроме типа привода, затирочные машины по бетону различаются следующими признаками:

    1. Количеством рабочих дисков – один или два (внешне они напоминают вертолётные роторы, потому рассматриваемое оборудование в просторечии именуют вертолётами).
    2. Направлением вращения дисков (для затирочных машин двухроторного исполнения). Конструкция оборудования, диски которого вращаются в одну сторону, проще, однако такая техника периодически требует восстановления динамической балансировки дисков, что снижает производительность обработки, особенно при значительных площадях бетонного пола.

    1. Конструкцией защитного кожуха – плоского или в форме усечённого конуса. В последнем случае возрастает универсальность оборудования из-за возможности регулировки угла наклона лопастей.
    2. Количеством оборотов ротора. Выпускаются затирочные машины по бетону, рассчитанные на угловую скорость вращения дисков от 80 до 150 мин -1 . Двухскоростные приводы дороже и тяжелее (потребуется редуктор), однако позволяют заметно расширить технологические возможности использования техники.
    3. Типом двигателя. Бензиновые приводы преимущественно однодисковые и ручные. Дизельные приводы – двухдисковые и более мощные – отличаются наличием специального сидения для оператора и фактически представляют собой самоходные агрегаты, предназначенные для профессионального применения.

    Ручные затирочные машины по бетону оправдывают себя при обработке поверхностей площадью до 120…150 м 2 , в противном случае используют самоходную технику.

    Конструкция и подготовка к работе

    Основными элементами оборудования являются:

    1. Рама, на которой монтируются привод с роторами (а для двухроторных вертолётов ещё и сиденье с пультом управления).
    2. Двигатель с топливным баком.
    3. Шарнирно-подвижная штанга, на которой размещены элементы привода агрегата – редуктор, узел сцепления, органы управления.
    4. Рабочий ротор (или роторы) в подшипниках качения.
    5. Сменные лопасти.
    6. Защитный кожух.
    7. Пульт управления.

    При подготовке затирочной машины к работе требуется совершить несколько простых операций. Вначале заправляют бачок горючим (его ёмкость, в зависимости от числа роторов и модели, колеблется от 130 до 1400 см 3 ). Далее устанавливают необходимую скорость вращения роторов: при черновом шлифовании она должна быть не более 80…100 мин-1, поскольку в ходе обработки производится уплотнение поверхности и срезание отдельных неровностей. Для окончательного шлифования устанавливают максимальную скорость оборотов, чтобы повысить качество обработки. Эксперты не советуют злоупотреблять использованием повышенных скоростей вращения роторов: в форсированном режиме подшипники выходят из строя намного быстрее, а сам узел значительно чаще требует своей тщательной очистки.

    Особого внимания требует вопрос монтажа необходимых лопастей. Обычно в комплект сменной оснастки для затирочной машины входят:

    • Заглаживающие лопасти, имеющие наибольший диаметр (до 600 мм для однороторных машин и до 1200 мм – для двухроторных).
    • Срезающие лопасти меньшего диаметра – не более 120…250 мм.
    • Шлифующие лопасти, снабжённые большим радиусом закругления на торцах.
    • Комбинированные лопасти, угол подъёма которых можно изменять в пределах от 0 до 30…45º.

    Для переустановки лопастей на нижнем торце вала, вращающегося от редуктора, предусмотрено болтовое крепление. При длительной работе с затирочной машиной надёжность этого крепления требуется периодически проверять, поскольку вращающиеся с большой скоростью лопасти при своём рассоединении могут разрушить защитный кожух, и нанести тяжёлую травму оператору.

    Эксплуатация

    Перемещение затирочной машины по бетону целесообразно совершать последовательно в двух, взаимно перпендикулярных направлениях. Именно в этом случае качество обработки будет наилучшим. Затирку производят до того как бетон полностью затвердеет, иначе возрастает запылённость в зоне производства работ, а стойкость лопастей резко падает. Использовать затирочные вертолёты для выравнивания полов, содержащих также различные полимерные композиции, категорически запрещается.

    Двухроторные машины достаточно перемещать в одном направлении.

    Рассматриваемое оборудование недопустимо использовать в следующих ситуациях:

    • при плохой вентиляции помещения, когда выхлопные газы скапливаются на рабочем месте;
    • при выравнивании и шлифовке стен: самая компактная машина весит не менее 40…45 кг;
    • когда бетонная стяжка уже полностью затвердела: вращающиеся со значительной скоростью лопасти могут вырвать часть материала и повредить пол.

    С осторожностью стоит использовать затирочные вертолёты для шлифовки цемента, гипса и других строительных материалов.

    При выборе типоразмера затирочной машины по бетону ориентируются на следующие факторы: наличие сети сервисного обслуживания для техники данного бренда, возможность регулировки угла наклона лопастей и их материал, качество подшипникового узла (только специальная подшипниковая сталь типа ШХ10!), ёмкость топливного бачка, наличие аварийных блокировок и выключателей. Цена однороторных машин колеблется в пределах 35…60 тыс. руб., цена двухроторных может достигать 320…350 тыс. руб.

    Затирочные машины

    По специфике работы затирочная машина (строительный вертолет) предназначена для проведения выравнивания бетонных промышленных полов, при этом она может быть использована для затирки различных неровностей, шлифования, втирания в бетонные полы упрочнителей, сглаживания перепадов возникших на только что забетонированных поверхностях.

    Существует несколько различных типов данного оборудования, например однороторные и двухроторные.

    Однороторные затирочные машины. Следует сказать, что однороторные машины являются основным оборудованием для проведения затирочных работ, которые должны присутствовать на объектах вне зависимости от того имеется тут двухроторный агрегат или отсутствует. К так называемым однороторным затирочным машинам относится оборудование имеющие диски для этих машин, диаметр которых варьируется от 900 до 1200мм. Чаще всего подобные машины оснащаются производителями бензиновыми двигателями. Хотя иногда можно встретить и аналоговые машины, работающие на электричестве, однако подобное оборудование не всегда актуально для покупателей и поэтому европейские производители стараются оснащать затирочное оборудование без шнуров или каких-либо других помех.
    Двухроторное оборудование для затирки. Использование двухроторных затирочных машин наиболее эффективно в тех случаях, когда площадь заливки бетона составляет более 800 квадратных метров и через каждые несколько метров не располагаются колоны или столбы. Данное оборудование представляет собой сдвоенный однороторный агрегат, обладающий одной специфической особенностью. Управление данной машиной осуществляется сидя на машине. Стоит отметить, что такие машины делятся на несколько отдельных видов, например машины, обладающие низкой посадкой, продажа которых осуществляется в нашем магазине, затирочные машины с управлением, размещённым на ручках, стоимость данного оборудования немного ниже, чем у обычных двухроторных машин. Они оснащены гидравлическим приводом, цена которых превышает стоимость остального аналогового оборудования.

    Наша компания осуществляет реализацию оборудования предназначенного для выравнивания бетонных поверхностей. При этом у нас вы сможете найти и купить затирочные машины по бетону изготовленные ведущими мировыми производителями и продающиеся по умеренной ценовой планке.

    Затирочные машины по бетону (вертолеты)

    При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.

    Предназначение затирочных машин

    Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

    Виды и характеристики

    Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.

    Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.

    Однороторные

    Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.

    Двухроторные

    Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.

    Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.

    Применение и принцип действия

    Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.

    Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.

    Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).

    Финишная затирка — через 10 — 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).

    Как выбрать затирочную машину?

    Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

    Однороторная затирочная машина.

    В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 — 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

    Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

    Примеры производителей

    Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.

    Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.

    Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.

    Затирочная машина по бетону: виды, технология применения

    Затирочная машина по бетону — это специализированное оборудование, служащее для проведения отделочных работ с целью выравнивания и финишной обработки бетонных поверхностей (см. видео в этой статье). Вот о нём и пойдёт речь в данной статье.

    Функции затирочной машины

    Процесс устройства бетонного пола подразделяется на несколько основных этапов:

    • подготовка основания;
    • армирование;
    • заливка бетона;
    • разравнивание жидкой смеси;
    • затирка бетонной поверхности.

    Последний пункт не менее важен, чем предыдущие операции. От технологически правильного его выполнения, зависит прочность и долговечность покрытия.

    Поэтому, для выполнения таких видов работ желательно привлекать профильные предприятия с наличием специального оборудования, и где работают квалифицированные и проверенные затирщики бетона.

    На малых площадях и в узких труднодоступных местах выполняется затирка бетона вручную, а при заливке промышленных полов применяются специальные затирочные машины для бетона.

    Оборудование: классификация, технические характеристики

    С учетом конструкционных особенностей, машина затирочная для бетона может быть выполнена в двух комплектациях:

    А по типу привода, бетонозатирочные комплексы могут быть бензиновыми или электрическими.

    Однороторные установки

    Во внутренних помещениях — там, где требуется затирка поверхности бетона, применяются однороторные агрегаты.

    На заметку: Они имеют интересное название: машина затирочная по бетону вертолет. Такое наименование установка получила из-за использования при финишной отделке лопастных дисков, напоминающих форму винтов одноименной машины.

    • Лопастные однороторные агрегаты укомплектовываются рабочими дисками диаметром 600–1200 мм, не зависимо от мощности и вида установленного двигателя.

    • Главное отличие однороторных установок — это ручная затирка для бетона. При работе с ними управление агрегатом осуществляется оператором, находящимся рядом с затирочной машиной, и контролирующим весь процесс передвижения комплекса и шлифовки бетона.

    • Бензиновые модели укомплектованы двигателем внутреннего сгорания с объемом агрегата 120 см 3 и мощностью 4–11 лс.
    • Электрические установки снабжены электродвигателем с рабочей мощностью равной 750–2000 Вт. Питание осуществляется при помощи переменного тока с напряжением 220–380 В.

    Двухроторные комплексы

    Двухроторная затирочная установка (см. фото) представляет собой высокотехнологичный самоходный агрегат, оборудованный дизельным или бензиновым двигателем, с рабочим объемом 390–1370 см³.

    • Установленный мотор, путем червячной или ременной передачи, приводит в движение два редуктора, расположенных в нижней части установки, и на которые крепятся сменные затирочные или шлифовальные (лопастные) диски.
    • Данный вид установок, как уже отмечалось, используется для обработки бетонных покрытий площадью свыше 700 м 2 .
    • Рабочий захват поверхности, у некоторых моделей, может достигать 2,0 м и более. Это позволяет значительно сократить время проведения отделочных работ и ощутимо снизить трудоемкость процесса.
    • По конструкции, двухроторная машина представляет собой самоходное автономное устройство.
    • Пульт управления расположен сверху, в центральной части установки, и оборудован удобным креслом для оператора, справа и слева от которого расположены рычаги управления.
    • Процесс заводки агрегата производится при помощи ключа с панели пульта управления.

    Затирочная машина такого класса оборудована в передней и задней части мощными фарами, позволяющими комфортно выполнять работы по шлифовке бетона даже в темное время суток.

    У всех установок данного вида предусмотрена система блокировки привода, в случае ухода оператора со своего рабочего места.

    Внимание! – затирка наливного пола с применением таких устройств запрещается, так как в структуру полимерной смеси входят вязкие эпоксидные и полиуретановые смолы отрицательно влияющие на срок службы данного оборудования.

    Порядок использования затирочных машин

    В качестве примера выполнения работ по затирке свежеуложенного бетона, рассмотрим применение однороторных затирочных машин.

    Работа с однороторной машинкой

    Перед началом бетонных работ с использованием затирочных установок, необходимо выполнить следующие операции:

    • для электрических агрегатов: проверить целостность электрического кабеля и наличие и исправность системы заземления;
    • на бензиновых машинах следует проверить масло в картере двигателя и открыть подачу топлива;
    • установить, нужные по технологии обработки, лопасти или диски, и отрегулировать рекомендуемый угол наклона инструмента;
    • по окончанию работ — очистить загрязненные детали и проверить смазку задействованных агрегатов.

    Технологическая инструкция выполнения бетонных работ по шлифовке поверхностей при помощи затирочных установок своими руками:

    1. Грубая зачистка поверхности проводится затирочным диском диаметром 600–1200 мм в два этапа. Причем, вторая стадия зачистки выполняется перпендикулярно линии движения установки при первом проходе. При вращении, диск приближенно срезает все первичные неровности и устраняет видимую шероховатость поверхности.

    1. Затем, к устройству крепят лопастные диски с овальными краями. Вначале диск устанавливают в горизонтальном положении, а по мере высыхания поверхности, изменяют угол наклона в пределах от 0 до 30°.

    1. Финишную затирку покрытия проводят при помощи дисков ровной (без закруглений) прямоугольной формы.

    Для зачистки основания в местах примыкания бетонного пола к стенам или колоннам предназначена ручная машинка для затирки бетона, укомплектованная алмазным диском.

    Обработка вертикальных и потолочных конструкций

    Затирка бетонных поверхностей стен и потолочных конструкций выполняется, в основном, при строительстве монолитных сооружений, когда требуется удалить наплывы в местах стыковки холодных швов или неровности, возникшие в результате неправильной установки опалубки.

    Использование затирочных машин для выполнения данных работ просто физически невозможно. Поэтому устранение дефектов поверхности, возникших при выполнении монолитных работ, производят по сухому основанию с применением угловых шлифовальных машинок с алмазными дисками.

    Кроме этого, шлифование стен или потолков может выполняться в декоративных целях, когда требуется обнажить фактуру заполнителя.

    Затирка по бетону мощными агрегатами обычно осуществляется крупными специализированными предприятиями. Цена такого оборудования не очень приемлема для индивидуальной застройки.

    Поэтому, если все-таки возникла необходимость в таком оборудовании, проще его взять в аренду. Ну а если позволяют объемы и материальное положение, то выход один — затирочная машина по бетону б у.

    Купить затирочные машины (вертолет) по бетону по низкой цене

    Заглаживающие машины, или затирочные машины, применяются при выравнивании после заливки и уплотнения поверхностей бетонных полов с помощью затирочных лопастей или дисков. Они стали незаменимым высокоэффективным профессиональным оборудованием в регламенте современного строительства в отношении оптимально ровного напольного покрытия (шлифовки и затирки бетона).

    Работа по затирке поверхности затирочной машиной- вертолетом, называемой так за схожесть рабочих лопастей с вертолетными, обычно происходит в два этапа. Сначала затирочным диском, надетым на лопасти, с низкой скоростью вращения, а затем на более высокой скорости уже с помощью самих лопастей.

    Существует много моделей и разных модификаций затирочных машин по бетону. Они различаются по типу привода (бензиновые, дизельные, электрические), диаметром рабочего диска, а также бывают одно- или двухроторные. Большинство моделей имеют несколько режимов скорости вращения, а также регулируемый угол наклона лопастей при помощи специального рычага для контроля интенсивности воздействия на обрабатываемую поверхность.

    К тому же они могут отличаться по мощности двигателя и длине лопасти, быть ведомыми или с местом для оператора.

    Но, несмотря на все отличия, все это оборудование служит одной цели – выравниванию поверхности бетонного пола, устранению неровностей и воздушных полостей и подготовке поверхности к последующей операции шлифования с помощью мозаично-шлифовальной машины либо нанесению покрытия.

    Затирочные машины для бетона с электрическим приводом имеют преимущество – они могут быть использованы в любом закрытом помещении.

    В настоящий момент выбор и приобретение этого оборудования не составляет особого труда – достаточно набрать в строке поиска, например, «куплю затирочную машину» и выбрать из массы предложенных вариантов.

    На нашем сайте у вас есть возможность подобрать наиболее подходящую под ваши нужды и купить затирочную машину по низкой цене.

    У многих предложенных «вертолетов» Masalta имеются дополнительные опции, например, наличие ручки регулировки скорости вращения лопастей (в зависимости от свежести бетона) или удобная ручка для транспортировки оборудования и другое.

    Все машины оснащены двигателями Honda или Robin. На все оборудование, исключая расходные материалы, распространяется гарантия – 12 месяцев.

    Затирочные (заглаживающие) машины

    Atlas Copco

    Chicago Pneumatic

    EURO SHATAL

    Wacker Neuson

    Затирочные машины по бетону

    Затирочная (заглаживающая) машина – устройство, предназначенное для придания ровности бетонным поверхностям. Затирочные машины по бетону применяются только после использования вибротехники (виброреек, глубинных вибраторов). Рабочей поверхностью устройства являются затирочные диски и затирочные лопасти. Диск применяется при первоначальной обработке поверхности, далее применяются лопасти. С помощью данных машин можно придать бетонной поверхности (стяжке) идеальную гладкость, ведь при заливке монолита неизбежно образуются шероховатости, неровности и перепады.

    Интересным является тот факт, что при монтаже промышленных полов применение затирочных машин является обязательным условием – поверхность пола при использовании заглаживающей машины-вертолета получается идеально гладкой и ровной.

    Все затирочные машины для стяжки классифицируются в зависимости от типа двигателя на: бензиновые и электрические. Кроме различия по мощности двигателя устройства различают и по диаметру заглаживающей поверхности. Наиболее распространенный диаметр – 800 мм и 900 мм, если же необходима большая площадь и более высокая производительность, существуют затирочные поверхности диаметром 1200 мм. Затирочная машина вертолет – современное устройство, простое в использовании и незаменимое для качественного выполнения строительных работ. В данном оборудовании применяется двигатель компании Honda.

    В нашей компании вы можете приобрести полный спектр строительного оборудования различных производителей – ВПК, Mikasa, Wacker, Zitrek, Сплитстоун. По всем вопросам мы ждем ваших звонков по телефону: (495) 991-93-65.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Строительство и ремонт
    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Отказаться