Наружная реклама — широкий охват потребителей

Несмотря на множество предложений в интернет-проектах, наружная реклама всегда будет эффективна. Реклама в метро на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных видов рекламы. Причина тому проста. Метрополитеном каждый день пользуется множество людей с самых разных концов мегаполиса, и все они, так или иначе, контактируют с информационными рекламными объявлениями и имиджевой рекламой на постерах и щитах. Это относится и к улицам, по которым ежедневно проезжают и проходят толпы потенциальных клиентов. Отсюда вытекает главное преимущество рекламы — высокая массовость охвата.

Как организовать наружную рекламу?

Когда говорят о рекламе на улицах, в метро, в первую очередь вспоминают щиты, автобусы, стикеры — наклейки, на внешней стороне которых напечатаны рекламные сообщения. Стикеры наклеивают внутри вагонов метро, в том числе и на дверях вагона.

Эту рекламу видит большое количество людей и создается общий образ города, поэтому её обязательно нужно согласовывать в соответствующих органах. Здесь могут возникнуть сложности особенно для ненавистников бумажной «волокиты». Чтобы её избежать можно заказать согласование размещения наружной рекламы у специализирующийся компании, например в ООО «А1 ГРУПП». Они выполняют следующие виды работ в Москве:

— РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ ПО 902-ПП Г. МОСКВЫ;

— РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ КОНСТРУКЦИИ;

— СОГЛАСОВАНИЕ АЗС И СТЕЛЛ;

— ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНЦЕПЦИЮ МОСАРХИТЕКТУРЫ;

— СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСОК НА ЗДАНИЯХ АРТ-ОБЪЕКТОВ;

— РЕГИСТРАЦИЯ КРЫШНЫХ УСТАНОВОК.

Главным достоинством этой разновидности рекламы, наряду с массовостью охвата, является достаточно длительное время контакта с целевой аудиторией. Во время дороги, однообразие которой создает своеобразный информационный голод, у пассажиров есть и время и желание подробно ознакомиться с представленной рекламной информации. Что касается эффекта запоминания, то ему способствует фактор высокой повторяемости такой рекламы, ведь в одном вагоне через короткие промежутки наклеивают сразу десятки стикеров.

Особенности размещения рекламы в метро

Для размещения рекламы в метро используется также схема линий метро. Такие схемы есть в каждом вагоне метро, а это значит, что с расположенными на них рекламными сообщениями могут ознакомиться все те, кто когда-либо пользуется метро.

Рекламу в метро можно увидеть и на путевых стенах вдоль станционных платформ, где размещают постеры или рекламные щиты. Такая реклама также обеспечивает широкий охват аудитории. Есть у нее и другие достоинства — длительное время экспозиции и хорошая видимость со значительного расстояния за счет огромного рекламного поля и выгодного расположения вдоль платформы.

Заслуженной популярностью у рекламодателей пользуются также рекламные щиты, расположенные на эскалаторных подъемах и спусках. Большие пассажиропотоки на эскалаторах метро — лучшая гарантия того, что такая реклама будет замечена каждым пассажиром. Реклама на щитах вдоль эскалаторов подходит как для размещения единичных рекламных сообщений, так и для размещения повторяющихся имиджевых изображений в рамках единой рекламной кампании.

Наконец, рекламные щиты и лайтбоксы активно размещают в вестибюлях и внутри межстанционных переходов.

На них можно разместить любую текстовую и графическую информацию, не беспокоясь при этом за хороший обзор — благодаря своим размерам такие щиты видны абсолютно всем даже в часы пик. Эффективность воздействия рекламной информации еще более усиливается, если для ее размещения были выбраны световые щиты и лайтбоксы, притягивающие к себе внимание яркостью и богатством красок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector