лыжная стяжка

Лыжная стяжка заказать, чехол лыж купить горных лыжный беговых колесах детских сумка цена стяжки перевозки палок ботинки

лыжная стяжка

Лыжная стяжка

Настоящим, в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года (далее –«Закон»), я даю добровольное согласие администрации сайта aidaxy.ru ( далее- «Оператор»), на обработку предоставленных мною персональных данных (ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты, а также иной указанной информации) исключительно в целях обратной связи и регистрации.

Согласие дается на совершение следующих действий с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с моими персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение ( обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в соответствии со статьей 3, статьей 9 Закона.

Я соглашаюсь с тем, что Оператор вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам в случаях, установленных Административным регламентом рассмотрения в России в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006-ФЗ №59 « О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», при условии соблюдения статьи 6 Закона, в том числе осуществления третьими лицами конфиденциальности и защиты моих персональных данных.

Согласие на хранение моих персональных данных и иные вышеуказанные действия предоставляется без ограничения срока действия. Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.

Стяжки для лыж

  • Наверное это специальные Андрей Жуков
  • Я тоже Александр Медведев
  • Не знаю Александр Медведев
  • А зечем так одевать? Сергей Аверьянов
  • Надевать, что бы держались поверхность к поверхности Сергей Аверьянов
  • Тоже давно Евгений Наумов
  • Вы не знаете, Николай Кабанен
  • вижу один недостаток сергей гошко
  • Не поленился. Николай Кабанен
  • Пожалуйста. Николай Кабанен
  • Пока никак. Николай Кабанен
  • А они Вам нужны очень, стяжки эти? Бойков Александр
  • Своих хватает Бойков Александр
  • Если глаза есть и наблюдать умеешь, то смотри Сергей Аверьянов
  • SNS PILOT CARBON RS2 Oleg Anufriev

не болтались, мазюками чехол не сильно пачкали и свои скользяки сильно не пачкали.
А чехол не дает лыжам смещаться в продольном (длинном) направлении и тем же липучкам сползать.

А если их натягивать, то они все равно постепенно сползают

Стяжка для лыж пластиковая, blue

Более 20 лет на рынке спортивных товаров

Срок гарантии на товар 60 дней

Продаём только оригинальный товар

При сохранении товарного вида

  • Описание
  • Предложения
  • Характеристики
  • Отзывы

Стяжка лыжная выполнена из прочного пластика, система крепления лыж позволяет закрепить к ним лыжные палки. Соединение получается надежным и удобным для переноски лыж и лыжных палок. Особенно удобно будет школьникам, так как конструкция просто в использовании и надежна в эксплуатации.

Стяжка для лыж пластиковая, красная

COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /e-shop/compare.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /products/styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya/?action=BUY&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /products/styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya/?action=ADD2BASKET&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /products/styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya/?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /e-shop/compare.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /e-shop/compare.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [CATALOGS] => Array ( [52] => Array ( [IBLOCK_ID] => 54 [PRODUCT_IBLOCK_ID] => 52 [SKU_PROPERTY_ID] => 140 [VAT_ID] => 1 [YANDEX_EXPORT] => Y [SUBSCRIPTION] => N [CATALOG_TYPE] => X [CATALOG] => Y ) ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => 1 [currency] => 1 [workflow] => ) [PRICES_ALLOW] => Array ( [0] => 1 ) [CATALOG] => Array ( [IBLOCK_ID] => 54 [PRODUCT_IBLOCK_ID] => 52 [SKU_PROPERTY_ID] => 140 [VAT_ID] => 1 [YANDEX_EXPORT] => Y [SUBSCRIPTION] => N [CATALOG_TYPE] => X [CATALOG] => Y ) [CAT_PRICES] => Array ( [РСП2 Розница] => Array ( [ID] => 1 [CODE] => РСП2 Розница [SORT] => 100 [BASE] => Y [XML_ID] => 5cb5cf7c-41d3-11e6-8cdb-b083fee6c3ce [TITLE] => [

TITLE] => [SELECT] => CATALOG_GROUP_1 [CAN_VIEW] => 1 [CAN_BUY] => 1 ) [РСП2 Типовое соглашение (100% предоплата)] => Array ( [ID] => 2 [CODE] => РСП2 Типовое соглашение (100% предоплата) [SORT] => 100 [BASE] => N [XML_ID] => optovaya-41d3-11e6-8cdb-b083fee6c3ce [TITLE] => [

TITLE] => [SELECT] => CATALOG_GROUP_2 [CAN_VIEW] => [CAN_BUY] => ) ) [PRICES] => Array ( [РСП2 Розница] => Array ( [PRICE_ID] => 1 [ID] => 46256 [CAN_ACCESS] => Y [CAN_BUY] => Y [MIN_PRICE] => Y [CURRENCY] => RUB [VALUE_VAT] => 109 [VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [DISCOUNT_VALUE_VAT] => 109 [DISCOUNT_VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [ROUND_VALUE_VAT] => 109 [ROUND_VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [VALUE] => 109 [UNROUND_DISCOUNT_VALUE] => 109 [DISCOUNT_VALUE] => 109 [DISCOUNT_DIFF] => 0 [DISCOUNT_DIFF_PERCENT] => 0 [VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [DISCOUNT_VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [ROUND_VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [PRINT_VALUE_NOVAT] => 90.83 руб. [PRINT_VALUE_VAT] => 109 руб. [PRINT_VATRATE_VALUE] => 18.17 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE_NOVAT] => 90.83 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE_VAT] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_VATRATE_VALUE] => 18.17 руб. [PRINT_VALUE] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_DIFF] => 0 руб. ) ) [PRICE_MATRIX] => [MIN_PRICE] => Array ( [PRICE_ID] => 1 [ID] => 46256 [CAN_ACCESS] => Y [CAN_BUY] => Y [MIN_PRICE] => Y [CURRENCY] => RUB [VALUE_VAT] => 109 [VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [DISCOUNT_VALUE_VAT] => 109 [DISCOUNT_VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [ROUND_VALUE_VAT] => 109 [ROUND_VALUE_NOVAT] => 90.833333333333 [VALUE] => 109 [UNROUND_DISCOUNT_VALUE] => 109 [DISCOUNT_VALUE] => 109 [DISCOUNT_DIFF] => 0 [DISCOUNT_DIFF_PERCENT] => 0 [VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [DISCOUNT_VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [ROUND_VATRATE_VALUE] => 18.166666666667 [PRINT_VALUE_NOVAT] => 90.83 руб. [PRINT_VALUE_VAT] => 109 руб. [PRINT_VATRATE_VALUE] => 18.17 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE_NOVAT] => 90.83 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE_VAT] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_VATRATE_VALUE] => 18.17 руб. [PRINT_VALUE] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_VALUE] => 109 руб. [PRINT_DISCOUNT_DIFF] => 0 руб. ) [CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [

CATALOG_GROUP_ID_1] => 1 [CATALOG_GROUP_NAME_1] => [

CATALOG_GROUP_NAME_1] => [CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [

CATALOG_CAN_ACCESS_1] => Y [CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [

CATALOG_CAN_BUY_1] => Y [CATALOG_PRICE_ID_1] => 46256 [

CATALOG_PRICE_ID_1] => 46256 [CATALOG_PRICE_1] => 109.00 [

CATALOG_PRICE_1] => 109.00 [CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [

CATALOG_CURRENCY_1] => RUB [CATALOG_QUANTITY_FROM_1] => [

CATALOG_EXTRA_ID_1] => [ID] => 78496 [

ID] => 78496 [IBLOCK_ID] => 52 [

IBLOCK_ID] => 52 [CODE] => styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya [

CODE] => styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya [XML_ID] => de4bd295-65e5-11e6-bfeb-b083fee6c3ce [

XML_ID] => de4bd295-65e5-11e6-bfeb-b083fee6c3ce [NAME] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [

NAME] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => [

DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [

PREVIEW_TEXT] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [

PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_TEXT] => Связки лыжные выполнены из прочного пластика, система крепления лыж позволяет закрепить к ним лыжные палки. Соединение получается надежным и удобным для переноски лыж и лыжных палок. Особенно удобно будет школьникам, т.к. конструкция просто в использовании и надежна в эксплуатации.

DETAIL_TEXT] => Связки лыжные выполнены из прочного пластика, система крепления лыж позволяет закрепить к ним лыжные палки. Соединение получается надежным и удобным для переноски лыж и лыжных палок. Особенно удобно будет школьникам, т.к. конструкция просто в использовании и надежна в эксплуатации. Материал: пластик. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 02.05.2017 12:30:50 [

DATE_CREATE] => 02.05.2017 12:30:50 [CREATED_BY] => 52 [

CREATED_BY] => 52 [TAGS] => [

TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 14:54:57 [

TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 14:54:57 [MODIFIED_BY] => 52 [

MODIFIED_BY] => 52 [IBLOCK_SECTION_ID] => 4695 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 4695 [DETAIL_PAGE_URL] => /products/styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /products/styazhka_dlya_lyzh_plastikovaya_krasnaya/ [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 3753086 [TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 14:54:50 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 843 [WIDTH] => 1000 [FILE_SIZE] => 27811 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/01d [FILE_NAME] => de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.jpg [ORIGINAL_NAME] => de4bd295-65e5-11e6-bfeb-b083fee6c3ce_66346b10-7a89-11e6-9d05-b083fee6c3ce.jpg [DESCRIPTION] => Наименование товара: Стяжка для лыж пластиковая, красная [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 632694a5db555da6d9c6e9d871c25014 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/01d/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/01d/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/01d/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.jpg [ALT] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [TITLE] => Стяжка для лыж пластиковая, красная ) [

DETAIL_PICTURE] => 3753086 [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 3753085 [TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 14:54:50 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 337 [WIDTH] => 400 [FILE_SIZE] => 63300 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c30 [FILE_NAME] => de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.resize1.jpg [ORIGINAL_NAME] => de4bd295-65e5-11e6-bfeb-b083fee6c3ce_66346b10-7a89-11e6-9d05-b083fee6c3ce.resize1.jpg [DESCRIPTION] => Наименование товара: Стяжка для лыж пластиковая, красная [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 632694a5db555da6d9c6e9d871c25014 [

src] => [SRC] => /upload/iblock/c30/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.resize1.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/c30/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.resize1.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/c30/de4bd295_65e5_11e6_bfeb_b083fee6c3ce_66346b10_7a89_11e6_9d05_b083fee6c3ce.resize1.jpg [ALT] => Стяжка для лыж пластиковая, красная [TITLE] => Стяжка для лыж пластиковая, красная ) [

PREVIEW_PICTURE] => 3753085 [LIST_PAGE_URL] => /e-shop/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-shop/ [IBLOCK_ELEMENT_ID] => 78496 [

IBLOCK_ELEMENT_ID] => 78496 [PROPERTY_981] => 4690347112830 [

PROPERTY_981] => 4690347112830 [PROPERTY_982] => [

PROPERTY_982] => [PROPERTY_983] => Array ( ) [

PROPERTY_983] => Array ( ) [DESCRIPTION_983] => Array ( ) [

DESCRIPTION_983] => Array ( ) [PROPERTY_984] => Array ( [0] => 02 Чехлы и связки [1] => Товар [2] => 00-00000878 [3] => 0.001 [4] => 0.02 ) [

PROPERTY_984] => Array ( [0] => 02 Чехлы и связки [1] => Товар [2] => 00-00000878 [3] => 0.001 [4] => 0.02 ) [DESCRIPTION_984] => Array ( [0] => ВидНоменклатуры [1] => ТипНоменклатуры [2] => Код [3] => Объем [4] => Вес ) [

DESCRIPTION_984] => Array ( [0] => ВидНоменклатуры [1] => ТипНоменклатуры [2] => Код [3] => Объем [4] => Вес ) [PROPERTY_985] => пар [

PROPERTY_985] => пар [DESCRIPTION_985] => 8 [

DESCRIPTION_985] => 8 [PROPERTY_986] => Array ( ) [

PROPERTY_986] => Array ( ) [DESCRIPTION_986] => Array ( ) [

DESCRIPTION_986] => Array ( ) [PROPERTY_987] => Array ( ) [

PROPERTY_987] => Array ( ) [DESCRIPTION_987] => Array ( ) [

DESCRIPTION_987] => Array ( ) [PROPERTY_988] => Array ( ) [

PROPERTY_988] => Array ( ) [DESCRIPTION_988] => Array ( ) [

DESCRIPTION_988] => Array ( ) [PROPERTY_989] => [

PROPERTY_991] => [PROPERTY_992] => 00-00000878 [

PROPERTY_992] => 00-00000878 [PROPERTY_993] => 400.0000 [

PROPERTY_993] => 400.0000 [PROPERTY_994] => 300.0000 [

PROPERTY_994] => 300.0000 [PROPERTY_995] => 200.0000 [

PROPERTY_995] => 200.0000 [PROPERTY_996] => [

PROPERTY_997] => [PROPERTY_998] => 47210 [

PROPERTY_998] => 47210 [PROPERTY_999] => 0.0000 [

PROPERTY_999] => 0.0000 [PROPERTY_1000] => [

PROPERTY_1001] => [PROPERTY_1002] => 58745 [

PROPERTY_1002] => 58745 [PROPERTY_1003] => [

НИЖНИЙ СТАНОК С ПОДРЕССОРИВАНИЕМ, СТАНИНЫ, КОЛЕСА, ЩИТОВОЕ ПРИКРЫТИЕ И ЛЫЖНАЯ УСТАНОВКА

Нижний станок является основанием вращающейся части пуш­ки. С корпусом нижнего станка шарнирно соединены коробчатые станины (правая и левая). На станинах закреплены шворневая балка, балка крепления по-походному и подхоботовой каток.

Нижний станок 19 (рис. 26) представляет собой стальную от­ливку коробчатой формы.

В средней части ее сверху и снизу вставлены и приварены цап­фы // и 13, на которых поворачивается верхний станок.

Справа и слева имеется два выступающих прилива с вертикаль­ными отверстиями для пальцев шарнирных частей станин и для стопоров крепления станин в боевом положении.

На верхних проушинах имеются приливы для ограничения хода балансиров.

На верхней плоскости нижнего станка имеется прилив, являю­щийся сектором захвата верхнего станка, и приварены стойка 7 и два упора 4.

Упоры 4 ограничивают сведение и разведение станин.

В стойке 7 закрепляется вилка поворотного механизма. Сектор захвата верхнего станка своей закраиной воспринимает через за­хват верхнего станка опрокидывающее усилие от выстрела.

К передней стенке станка крепятся кронштейны 18 и 30. В от­верстия кронштейнов и верхних проушин станка запрессованы тек­столитовые втулки 21 и 29. В торцовые выточки кронштейнов и верхних проушин запрессованы корпуса 64 сальников.

Нижние проушины служат для установки осей нижних балан­сиров.

К боковым плоскостям станка приварены кронштейны 15 и 32 для крепления верхних проушин амортизаторов.

Правая и левая станины(рис. 28) конструктивно одинаковы. Каждая станина состоит из корпуса, верхней и нижней шарнир­ных частей и сошника.

Корпус станины представляет собой сварную стальную коробку. К переднему концу корпуса станины приварены верхняя и нижняя шарнирные части, а к хоботовой части корпуса приварено плато, которое образует сошник.

Станины своими шарнирными частями надеты на выступаю­щие приливы нижнего станка и закреплены пальцами 40 шарни­ров, проходящими сквозь отверстия в верхней и нижней шарнир­ных частях станин и в приливах нижнего станка.

Пальцы 40 удерживаются в своих гнездах от выпадания свер­ху буртом, снизу — болтом 37 шарнирного пальца, а от провора­чивания— штифтом 39; болт 37 ввинчен в палец до отказа и за­стопорен винтом 38.

Пальцы 40 шарниров пустотелые, сверху полости пальцев за­крыты гайками 10, в которые ввинчены шариковые масленки 9.

Полость пальца .заполнена смазкой, которая через отверстия в его стенках поступает к трущимся поверхностям соединения.

В боевом положении станины удерживаются стопорами /5. Стопор помещен в отверстии шарнирной части станины около шар­нирного пальца. Над отверстием под стопор приварен стакан 16 с наружной резьбой. На стержень стопора надета и поджата гай­кой 15 пружина 17. Гайка имеет отверстие, через которое выступа­ет наружу конец стержня стопора 18. На выступающий наружу конец стержня стопора надета и закреплена штифтом 14 ручка 13.

На цилидрической поверхности стопора имеется паз в виде бук­вы Г, в который входит выступающий в отверстие под стопор конец винта 11. Винт от самоотвинчивания удерживается пружинной шайбой 12.

Стопор, оттянутый за ручку 13 до отказа вверх и повернутый против хода часовой стрелки, фиксируется в выключенном поло­жении (походное положение).

Вверху впереди к верхним шарнирным частям приварены упо­ры 41 (рис. 33), необходимые для выключения подрессоривания при положении станин по-боевому. Внутри к станинам приварены упоры 34, с помощью которых выключается механизм горизонтирования.

Разведение и сведение станин ограничивается площадками а и б (рис. 33) на переднем срезе верхних шарнирных частей и упо­рами 4 (рис. 26) на нижнем станке.

В проушине кронштейна правой станины осью 23 (рис. 28) с гайкой 25, шайбой 24 и шплинтом закреплена шворневая балка для прицепа пушки к тягачу.

Шворневая балка 6 состоит из корпуса балки, к которому при­варены с одного конца ухо, а с другого — шворень. Шворень имеет петлю для соединения с крюком тягача.

В боевом положении шворневая балка заводится вперед и кре­пится на правой станине стопором.

В походном положении шворневая балка отводится назад и при сдвинутых станинах оказывается зажатой захватами 20 и 21.

В походном положении станины скрепляются стяжкой 22.

Стяжка представляет собой сварное соединение двух щек со стержнем. Обе щеки стяжки общей осью соединены шарнирно с рукояткой 35, которая, в свою очередь, другим шарниром соеди­нена со стойкой, приваренной к правой станине. К левой станине приварен захват 31 для стяжки.

При повороте рукоятки 35 вверх и налево стяжка 22 поднима­ется и отходит влево; при повороте рукоятки вправо и вниз стяжка движется в обратном направлении, а рукоятка в конце движения вниз застопоривается стопором 36 рукоятки.

При сдвинутых станинах рукоятка 35 освобождается вручную от стопора 36 рукоятки, поворачивается вверх и налево, стяжка заводится на захват, рукоятка поворачивается направо и вниз, при этом станины стягиваются в походное положение.

Для удобства обслуживания пушки при переводе ее в боевое или походное положение к боковой части станин приварены поруч­ни и правила.

Правила шарнирные со свободно сидящими на них втулками. При пользовании правила должны быть подняты, при этом втулки своей массой опускаются до упора в основание, перекрывают шар­ниры и не дают правилам складываться.

Для складывания правил втулки вручную поднимают вверх до упора в ограничители, затем правила перемещают вперед до захо­да втулок правил в приваренные к станинам лирки.

На внешней стороне правой станины имеются два держателя с упорами для закрепления вехи и штанги, бонки для крепления трубки кабеля светосигналов, а с внутренней стороны — полозки для установки воздушно-гидравлического насоса.

На внешней стороне левой станины имеются держатели с упо­рами для закрепления лома, двух лопат и штанги.

Балка крепления по-походному предназначена для закрепления качающейся и вращающейся частей пушки в походном положении.

Балка 1 (рис. 29) закреплена шарнирно осью 7 в ухе 9, прива­ренном к правой станине; ось 7 застопорена винтом 8, винт закернен.

В отверстие, находящееся в средней части балки, вставлена втулка 5 с буртом.

На выступающий из балки конец втулки надет и закреплен штифтом 4 рычаг со стаканом. На стакан рычага 2 надета руч­ка 12, в которую ввинчен фиксатор 10 рукоятки балки. На стер­жень фиксатора надета пружина 11, обеспечивающая выход фик­сатора за обращенный к балке торец рычага 2.

Угол поворота рычага 2 с втулкой 5 ограничивается двумя упо­рами 6 рукоятки. На втулке и в отверстии балки имеются вырезы для облегчения заведения балки на штырь казенника при закреп­лении пушки по-походному.

На задней плоскости балки имеется отверстие для фиксатора рукоятки, а на левом торце — отверстие для фиксатора балки.

К левой станине приварена вилка 7 балки (рис. 28) с собранным в ней подпружиненным фиксатором.

Для оттягивания фиксатора имеется колпачок, укрепленный на стержне фиксатора штифтом.

Для закрепления качающейся и вращающейся частей пушки по-походному необходимо:

— придать вращающейся части пушки среднее положение;

— придать качающейся части пушки горизонтальное поло­жение;

— оттянуть стопор 18 за ручку 13 до отказа вверх и овернуть
против хода часовой стрелки; отвести назад шворневую балку,
свести станины за правила и скрепить их стяжкой 22;

— надеть и закрепить чехлы на дульную часть ствола (рис. 50) и на прицелы;

— надеть нижний чехол на казенную часть ствола
и закрепить его, оставив маховики подъемного и поворотного ме­ханизмов не закрытыми левой полостью чехла;

— придать стволу угол возвышения до упора люльки в ограни­читель;

— оттянуть ручку 12 (рис. 29) назад и повернуть рычаг 2 про­тив хода часовой стрелки до упора, при этом фиксатор 10 рукоятки балки выйдет из отверстия кронштейна 3 (рис. 28), приваренного к правой станине;

— завести балку крепления по-походному в паз вилки 7, за­крепить ее, развернув рычаг 2 (рис. 29) в направлении хода часо­вой стрелки до упора и оттянув фиксатор балки за колпачок 1 (рис. 30);

— придать стволу угол снижения до упора штыря казенника
в верхнюю образующую втулки 5 (рис. 29) и повернуть рычаг 2
против хода часовой стрелки до упора, при этом фиксатор 10 ру­коятки балки должен войти в отверстие балки;

— поднять и застегнуть резиновую ленту на кожухе сектора
подъемного механизма (рис. 84);

— закрыть левой полостью нижнего чехла маховики подъемно­го и поворотного механизмов с рукояткой спуска, завести перед­ний язык левой полости вокруг штанги щита и закрепить его (рис. 85);

— надеть и закрепить чехол общего укрытия (рис. 86).

В боевом положении балка крепления по-походному закрепле­на на правой станине.

Для закрепления балки по-боевому необходимо:

— отстегнуть крючки и снять чехол общего укрытия;

— отстегнуть и опустить вниз резиновую ленту на кожухе сек­тора подъемного механизма (рис. 84);

— оттянуть ручку 12 (рис. 29) назад и повернуть рычаг 2 по
ходу часовой стрелки до упора;

— открыть маховики подъемного и поворотного механизмов,
отстегнув крючки нижнего чехла и отвернув левую полость нижнего чехла (рис. 85);

— придать качающейся части пушки угол возвышения до упо­ра люльки в ограничитель 9 (рис. 21), оттянуть фиксатор балки за колпачок 1 (рис. 30) и, развернув рычаг 2 (рис. 29) против хода часовой стрелки до упора, отвести балку назад до упора в кронш­тейн 3 (рис. 28);

— оттянуть ручку 12 (рис. 29) назад и опустить ее вниз, при этом фиксатор рукоятки балки должен войти в отверстие кронш­тейна 3 (рис. 28);

— снять нижний чехол (рис. 85).

Подхоботовой каток.При перекатывании пушки вручную хобо­товая часть станин опирается на каток (рис. 31).

Каток состоит из сварного колеса, сидящего на оси 8, закреп­ленной на вилке 3. Вилка 3 своим штырем помещается во втулке 2 и может в ней вращаться. От выпадания вилка 3 во втулке 2 удер­живается стопором 23. Стопор закреплен проволокой.

Втулка 2 соединена шарнирно осью 24 с кронштейном /, прива­ренным к левой станине. Ось 24 в кронштейне / удерживается от выпадания шплинтом.

Каток фиксируется стопорами в положении для перекатывания пушки вручную и в боевом (то же, что и в походном) положении. Устройство стопоров одинаковое.

Стопор 14 для крепления катка в походном положении разме­щен в корпусе 13 стопора, приваренном к станине. Он стопорит ка­ток, входя в отверстие планки, приваренной к вилке 3.

Стопор 18 для крепления катка в положении для перекатыва­ния пушки вручную размещен в кронштейне /. Он стопорит каток, входя в отверстие планки, приваренной к втулке 2.

Для перевода катка в положение для перекатывания пушки вручную нужно оттянуть стопор 14 за кольцо, опустить каток и приподнять хоботовую часть станин. Под действием собственной массы каток опустится в нижнее положение и автоматически за­стопорится стопором 18. Опустить станины на каток для перекаты­вания вручную.

Для перевода катка в положение для похода (то же, что и в боевое) нужно приподнять хоботовую часть станин, оттянуть стопор 18 за ручку 21 и качнуть каток в направлении снизу вверх на станину так, чтобы уголок 16 на вилке 3 зашел в захват 15 на станине, а стопор 14 вошел в отверстие планки на вилке 3.

Смазывание оси 8 производится через шариковую масленку 10, установленную с торца оси.

2. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПОДРЕССОРИВАНИЯ И КОЛЕС

Ход пушки одноосный, представляет собой параллелограммную подвеску с поперечным расположением балансиров; в качестве упругого элемента применены торсионные валы и гидравлические амортизаторы.

Колеса применяются от грузового автомобиля ЗИЛ-150 с ши­ной ГК 9.00—20 на капроновом корде.

Выключение подрессоривания происходит автоматически при разведении станин в боевое положение, а включение — при сведе­нии станин в походное положение.

Правая и левая части хода с подрессориванием устроены оди­наково (рис. 26, 89).

Каждая часть хода с подрессориванием состоит из верхнего балансира 3 (рис. 26), нижнего балансира 31, втулки передней 22, шипа 1 колеса, рычагов 6 и 5, рычага 47 выключения подрессори­вания, стопора 49, тяги 20 и амортизатора гидравлического 43(рис. 89).

Для сокращения изложения устройства приводится описание только одной (левой) части хода с подрессориванием.

Втулка передняя22 (рис. 26) является осью шарнира, связыва­ющего верхний балансир с нижним станком.

На одном конце втулки имеется шейка, которая входит в одну из проушин балансира; с помощью шлицев, нарезанных на наруж­ной поверхности втулки, она соединена со второй проушиной

Внутри втулки с одной стороны нарезаны шлицы под головку

Втулка передняя помещается в проушинах нижнего станка на

двух текстолитовых втулках.

Балансир верхний3 представляет собой штампованный рычаг, один конец которого соединен с втулкой передней, второй конец с помощью оси 38 соединен с шипом колеса.

В проушины второго конца запрессованы бронзовые втулки, в которых имеются канавки для смазывания трущихся поверхно­стей.

В средней части балансира имеется отверстие под стопор вы­ключения подрессоривания.

Балансир нижний31 представляет собой штампованный ры­чаг, в проушины которого запрессованы бронзовые втулки с коль­цевыми выточками для сальниковых колец. Одним концом ниж­ний балансир с помощью оси 63 соединен с нижним станком, вто­рым — с помощью оси 90 с шипом колеса.

Шип 1 колесасвоими проушинами с помощью осей 38 и 90 шар-нирио соединен с балансирами верхним 3 и нижним 31. В цент­ральное отверстие суппорта шипа колеса запрессована и приварена цапфа, являющаяся осью колеса. Оси 38 и 90 от осевого смещения и вращения удерживаются винтами 89. На выходном конце оси 90 крепится нижняя проушина амортизатора гидравлического 43 (рис. 89).

Торсионный вал23 (рис. 26) представляет собой стержень с головками на концах. На головках имеются треугольные шлицы.

Торсионный вал вставляется в шлицевое отверстие передней втулки, второй конец вала посредством шлиц соединяется с рыча­гом 6.

На торцах торсионного вала имеются отверстия, предназначен­ные для стержня, применяемого при разборке и сборке хода.

Рычаг 6 предназначен для регулировки подрессоривания, один конец его соединен с торсионным валом и свободно посажен в от­верстие рычага 5, второй конец рычага с помощью оси 8 шарнирно соединен со стяжкой 24.

От осевого смещения рычаг удерживается планкой 69, которая входит в кольцевую канавку рычага и крепится к нижнему станку.

Рычаг 5с помощью стяжек 24 и 28 и рычага 6 осуществляет связь торсиона с рычагом 47 включения и выключения подрессоривания. Рычаг 5 свободно сидит в отверстии лобовой коробки, от осевого смещения он удерживается полукольцами 55. Посредством шлиц, нарезанных на конце рычага, он соединяется с рычагом 47; второй конец рычага с помощью оси 40 шарнирно соединен со стяжкой 28 и тягой 20.

Рычаг 47 на одном конце имеет отверстие, в которое запрессо­ван стакан 34; ось стакана при правильной регулировке торсион­ного вала совпадает с осью отверстия балансира 3. В стакане 34 размещен стопор 49 с пружинами, удерживаемый навинченной на стакан гайкой 48. Гайка застопорена винтом 39. Пружины отжи­мают, удерживая его в выключенном положении. В боевом поло­жении станины своими упорами нажимают на выступающие концы стопоров, которые сжимают пружины и входят в отверстия балан­сиров, при этом рычаг 47 оказывается жестко закрепленным с ба­лансиром 3.

Тяга 20 с помощью рычагов 5 и 6, стяжек 24 и 28 и рычага 47 осуществляет связь между правым 14 и левым 3 балансирами и вы­полняет роль механизма горизонтирования, предназначенного для выравнивания плоскости огня в боевом положении.

Колесо(рис. 32) устроено следующим образом. На обод колеса надета с натяжением шина, удерживаемая на ободе бортовыми кольцами. Ступица 13 колеса скреплена с диском шпильками 9 и гайками 8. В ступицу вставлены роликоподшипни­ки 12 и 16.

Сальник 14 удерживает смазку в ступице и предохраняет роли­коподшипники от грязи и влаги. Сальник находится между коль­цом 17 и накладкой 15, которая прикреплена болтами 18. Болты застопорены проволокой.

Снаружи ступица закрыта крышкой 6 с прокладкой 7; крышка прикреплена к ступице шестью болтами 1. Колесо с роликоподшип­никами надето на ось шипа и закреплено гайкой 2. Гайка застопо­рена шплинтом 4.

К крышке 6 приварена катушка, на которую надевают крюк лямки при перекатывании пушки вручную.

Колеса и ступицы взаимозаменяемы и могут быть поставлены на любую сторону, но на левую сторону (по ходу движения) обя­зательно ставить шпильки 9 и гайки 8 с левой резьбой, а на правую сторону — шпильки 9 и гайки 8 с правой резьбой (на торце шпилек с левой резьбой выбито клеймо Л — левая).

3. ДЕЙСТВИЕ ПОДРЕССОРИВАНИЯ

При сведении станин в походное положение стопоры 49 (рис. 26) под действием пружин выходят из отверстий балансиров и включают подрессоривание. При этом упоры 34 станин (рис. 33) упираются в выступы рычагов 5 (рис. 26), обеспечивая их непод­вижность, и тем самым жестко скрепляют рычаги 5 и б с нижним

При наезде колес на неровности дороги балансиры 3 и 14 через втулки 22 передают все толчки на торсионные валы, которые в мо­мент толчков закручиваются, а потом в силу упругих свойств ра­скручиваются до первоначального положения.

Таким образом, все толчки при движении пушки в основном поглощаются торсионными валами и не передаются жесткими уда­рами на пушку.

Чтобы не было скручивания (поломки) торсионных валов, угол поворота балансиров ограничивается упорами нижнего станка.

Амортизаторы гидравлические 43 (рис. 89) частично восприни­мают толчки, поглощают колебания пушки, возникающие при наез­де на неровности дороги, и предохраняют балансиры от жестких ударов в упоры верхнего станка.

5. НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО АМОРТИЗАТОРА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

Амортизатор гидравлический предназначен для восприятия толчков от неровностей дороги, поглощения колебаний машины, возникающих при наезде на неровности дороги, и предохранения балансиров от жестких ударов в упоры нижнего станка.

Амортизатор гидравлический (рис. 89) состоит из следующих основных частей: корпуса 1 амортизатора гидравлического, што­ка 2, опоры 4, крышки с уплотнениями, проушины 12 и кожуха 3.

Корпус амортизатора гидравлического представляет собой тру­бу с тщательно обработанной внутренней поверхностью; к торцу трубы приварена проушина, в которой имеется гнездо для под­шипника и отверстие для заливки масла и размещения компенса­ционного клапана; к проушине и трубе с помощью планки прива­рена компенсационная камера. Полости компенсационной каме­ры и корпуса соединены между собой отверстием в проушине.

В верхней части трубы нарезана резьба для крышки 8, на на­ружной поверхности трубы имеются направляющие пояски.

Шток представляет собой сборку, состоящую из штока 2 и пе­репускного клапана-золотника 31 с пружиной 26, отрегулирован­ной на определенное давление.

В кольцевой канавке наружной поверхности головки штока расположено чугунное поршневое кольцо.

Шток 2 представляет собой тщательно обработанный хромиро­ванный стержень с головкой на конце. В головке штока просверле­ны отверстия, соединяющие полости корпуса амортизатора гид­равлического между собой. С торца головки сделан паз для удер­жания штока от проворачивания. Со стороны головки имеется глу­хое отверстие, в которое устанавливается пружина, а в резьбовую часть ввинчивается клапан.

Резьбовое отверстие на другом конце штока предназначено для крепления проушины.

Опора представляет собой сборку, состоящую из двух втулок, запрессованных одна в другую.

Снаружи опора имеет буртик, упирающийся в проточку корпу­са и кольцевую канавку для уплотнительного кольца 5. Внутри имеется две кольцевые канавки для фторопластовых уплотнитель-ных колец 6.

На торце опоры расположены восемь отверстий, в которые укладываются пружины, поджимающие уплотнения крышки при движении штока.

Крышка 5 имеет расточки для скребка и крышки 11. С торца крышки нарезаны резьбовые отверстия. В отверстия крышки встав­ляются уплотнения. Наружная резьба служит для ввинчивания крышки в корпус амортизатора. Торцовые пазы крышки предна­значены для ключа.

Проушина 12 соединяет амортизатор с нижним станком. В ра­сточку проушины запрессовывается шарнирный подшипник. Резь­бовой штырь проушины служит для соединения проушины со штоком.

Дата добавления: 2016-05-25 ; просмотров: 788 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

ФОРУМ ЭЛЕКТРО

— это динамично развивающийся ведущий комплексный поставщик на рынке электрооборудования в России.

Мы являемся официальным дистрибьютором и представителем лучших европейских и российских производителей электро- и светотехники.

филиалов в России

м 2 складских помещений

«ФОРУМ ЭЛЕКТРО» является членом РАЭК — Российской Ассоциации Электротехнических Компаний — cоюза независимых электротехнических компаний-дистрибьюторов, занимающих лидирующие позиции, каждый в своем регионе. На данный момент в ассоциацию входят 17 крупнейших электротехнических организаций и «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» в их числе.

«Честная Позиция» — добровольное объединение добросовестных участников электротехнического рынка, противодействующее распространению контрафакта и коррупции.

«ФОРУМ ЭЛЕКТРО» — динамично развивающаяся компания, с 20-и летней историей. Филиальная сеть, на сегодняшний день, насчитывает 10 офисов по всей России и продолжает расти

На странице по ссылке мы собрали сертификаты, подтверждающие, что «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» имеет статус официального дилера или дистрибьютора представленных производителей.

Последние новости

Комплексные решения

Компания «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» предлагает своим клиентам комплексные решения по оснащению, монтажу и проектированию электротехническими системами зданий и объектов различного назначения.

Среди многочисленных заказчиков и партнеров группы компаний «ФОРУМ ЭЛЕКТРО» известные участники строительного рынка, добывающей отрасли, предприятия промышленного сектора экономики, связи и информационных технологий, потребительского рынка, научно-технической и информационной сферы деятельности.

Чехлы для лыж, палок, ботинок

Чехол для одной пары горных лыж (с палками)

Чехол для одной пары горных лыж (с палками).

Усиленный чехол для одной пары горных лыж (с палками).

Прекрасное решение проблемы транспортировки горнолыжного снаряжения до курорта или склона.

Чехол одной пары горных (с палками) или для двух пар беговых лыж .

Чехол для двух пар горных лыж (с палками).

Чехол на колесиках для транспортировки 1 или 2-х пар лыж со снаряжением в длительных поездках.

Чехол для 1 пары горных лыж или 2 пар беговых лыж.

Супер легкий чехол — трансформер

В чехол помещается пара лыж с палками.

В чехол помещается пара лыж с палками и ботинками.

В чехол помещается пара лыж с палками и ботинками.

Уникальная возможность — заказать и изготовить чехол для лыж «под заказ»

Сумка для транспортировки и хранения горнолыжных и сноубордических ботинок.

Классическая модель рюкзака для города из ткани с ярким запоминающимся рисунком.

Планируя поездку на горный курорт, следует позаботиться о приобретении снаряжения и о его правильной транспортировке. Компания «Аляска» предлагает купить чехлы для горных, беговых лыж, чтобы обеспечить комфортное передвижение и защитить изделия от повреждений. Они выпускаются в виде вытянутой сумки для переноски снаряжения на большие расстояния. Чехол для лыж на колесах, детских лыж должен правильно подбираться. Благодаря разработанным правильным формам можно не беспокоиться за сохранность помещаемых в них предметов.

Чехол для перевозки лыж – практичное решение для перевозки спортинвентаря

В каталоге представлены изделия разных размеров, удобные модели необходимо подбирать нужной длины. Сумки для горных лыж, лыжных ботинок являются надежными и удобными аксессуарами для перевозки спортивного инвентаря. Их разрабатывали с учетом особенностей горнолыжного снаряжения. Цена чехлов для лыж различная и зависит от разных параметров:

  • материала, из которого они производятся;
  • модели и др.

Изделия отличаются стильным дизайном и удобством, их можно нести на плече или в руках. Купить чехол для беговых лыж можно в нашем магазине по лучшей стоимости. Все изделия изготавливаются из высококачественных материалов, они станут отличным приспособлением для транспортировки снаряжения.

Громоздкими являются ботинки и палки для горных лыж, поэтому рекомендуем приобрести специальные чехлы для лыжных палок, ботинок. Они имеют особую форму, поэтому их объем сокращен до минимума, также они позволят значительно уменьшить нагрузку на плечи. Чехлы для лыж на колесиках – это удобно и практично. Заказывайте горнолыжные товары в нашем интернет-магазине. В каталоге найдутся также стяжки для лыж, которые необходимы для скрепления пары лыж. Они разработаны для предохранения скользящих поверхностей от повреждений при транспортировке. Выбирайте лучшие чехлы для спортинвентаря у нас.

Лыжные трассы Москвы обновили после снегопада

Лыжные трассы и горнолыжные склоны Москвы обновили после сильных снегопадов. Чтобы привести их в порядок, потребовались ратраки и специальные технические средства. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Он напомнил, что этой зимой для москвичей и туристов обустроены 384 лыжные трассы общей протяженностью 585 км. За их сохранностью даже при сильных снегопадах следят специализированные организации. Самая протяженная трасса в этом сезоне в Братеевском парке (ее длина более 5 км). Там она создана впервые и уже полюбилась москвичам. Не менее популярны и восьмикилометровая трасса в Парке 850-летия Москвы и трасса в 3 км для занятий биатлоном. Ещё одно место притяжения — лыжня на ул. Вилиса Лациса, протяженностью более 7 км.

«Они освещены и обеспечены необходимой инфраструктурой, так что гости смогут согреться после катания, попить чаю, переодеться в комфорте», — рассказал Бирюков.

Кстати, для активного отдыха и досуга в Москве будут работать более 3 800 объектов зимней инфраструктуры. Каждый найдёт развлечение по душе. Кроме лыжных трасс, открыты 1,5 тысячи катков с естественным и искусственным льдом, более 260 ледяных горок и снежных городков, 50 мест для моржевания, лыжные базы, горнолыжные склоны, места катания на санях, тюбингах, собачьих упряжках, снегоходах, площадки для сноуборда.

Лыжная стяжка

Сочные,яркие,дерзкие деки и комплектующие от Footwork . А также деки и скейтборды прошлых сезонов с очень приятными скидками !

Ещё больше термосов от Biostal! Соотношение высокого качества и приемлемой цены термосов Biostal сделали их одними из самых популярных и покупаемых на российском рынке.

Вот и наступила весна! Не пора ли задуматься о покупке нового самоката?! Самокаты Slamm и Fuzion порадуют вас своей яркостью и индивидуальностью!

28 февраля 2019

Наши скидки стремительно растут вверх! Одежда, термобельё, шапки, перчатки до 50 %! Защита тела, маски, шлема до 30 %! А также лыжи, сноуборды до 30 %!

25 февраля 2019

Недорогие, но очень практичные товары для туризма от российского производителя Tramp украсили наши полочки!

13 февраля 2019

В преддверии 23 февраля наши витрины пополнились мультитулами и ножами от Leatherman! А также термосами и термокружками Stanley!

В Зеленодольске открылась новая лыжная база

В Зеленодольске открыли новую модульную лыжную базу и освещённую трассу для любителей этого вида спорта.

Сегодня было многолюдно на майдане в микрорайоне Мирный, где проходило торжественное открытие базы и первые соревнования на новой лыжне.

«Зеленодольск по праву называют столицей лыжных гонок республики, — отметил, поздравляя горожан, вице-президент Федерации лыжных гонок и биатлона РТ Артур Сабитов. — В Зеленодольске были подготовлены олимпийский призёр Андрей Ларьков, мастер спорта международного класса Евгений Белов и другие. База построена на муниципальные деньги, за это огромное спасибо главе района Александру Тыгину. В следующем году в рамках республиканской программы будет создана лыжная база ещё и в посёлке Васильево. То есть в районе станет три лыжных центра: СК «Маяк», базы на Мирном и в Васильево. Радует, что Зеленодольский район впереди всей республики».

Новая лыжная трасса (её протяженность 3 км) хорошо освещена, оснащена двумя спусками для тюбингов и подъёмником. Площадь самой базы — 155 кв. метров, здесь есть душевые, тренерская, пункт проката (заготовлено сто комплектов лыж).

«Это была моя давняя мечта и наконец она воплотилась в жизнь, — признался мастер спорта международного класса, чемпион России, участник этапов Кубка мира, директор ДЮСШ-4 Евгений Белов. — Четверть века назад мы бегали здесь по неосвещенной трассе, потом забросили её, но сейчас наконец вернулись. Лыжный комплекс оснащен всем необходимым для тренировок как профессиональных спортсменов, так и любителей. Здесь смогут тренироваться люди с ограниченными возможностями, возможна реализация программы реабилитации детей-инвалидов. Инициатором создания комплекса стал глава ЗМР Александр Тыгин. Строили с июля по декабрь 2018 года. Всего на строительство базы и освещенной трассы потрачено 12 млн.рублей муниципальных средств. Я уверен, что с появлением этой базы число занимающихся детей увеличится скажется это и на результатах».

В Зеленодольске лыжники сохраняют давние традиции. На это обратил внимание руководитель Федерации лыжных гонок ЗМР Дмитрий Грузков: «Испокон веков в Зеленодольске было две базы для лыжников — «Прогресс» и «Восток» — и это создавало конкуренцию, соревновательную атмосферу, — сказал Дмитрий Грузков. — В спорте можно добиться успеха только, когда ты соревнуешься с кем-то, и сейчас, когда у нас опять появились две базы, будет толчок для развития. Я вижу, что сейчас молодежь стала меньше пить, по другому относятся к своему здоровью, к тренировкам. Думаю, что оказали своё влияние и Универсиада в Казани, и Олимпиада в Сочи, и чемпионаты мира, прошедшие у нас. Радует, что зеленодольцы выступают в сборной России. Юные лыжники, которые у нас тренируются, видят, что они могут встать в один ряд с ними и тоже добиться успехов».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector