Пластиковые окна от производителя завода ТЗСКУстановка лифтовых шахт, аспекты сотрудничества с "СервисГрупп"Террасная доска и другие строительные материалыБудущее водоотводных систем, пластик и бетон на страже устойчивого развитияКак правильно выбрать трос для нужд вашего бизнесаУмный подход к хранению, как сохранить вещи и мебель в Москве при переезде или ремонтеЭффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключ

механизм стяжки

Механическая стяжка

Содержание

механизм стяжки

Механизм стяжки

Стяжные ремни из синтетических материалов – это надежные, недорогие и эффективные крепежные элементы, при помощи которых можно обеспечить сохранность груза при транспортировке. Стяжные ремни, отличающиеся универсал, можно использовать при перевозках автомобильным, морским, железнодорожным и авиационным транспортом. В каталогах нашей компании представлены стяжные ремни для фиксации грузов самых различных типов. Одним из самых востребованных является стяжной ремень 25 мм. При этом мы предлагаем своим клиентам выгодные цены, так как работаем напрямую с производителями.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 12 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 8 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 6 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 8 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 6 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 12 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 8 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 8 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 6 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 12 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 8 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Усиленная. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Усиленная. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 5,0/10,0 тонн, 75 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 3,5/7,0 тонны, 75 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,4/0,8 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,75/1,5 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 1,0/2,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 1,5/3,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 0,4/0,8 тонны, 25 мм, 5 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 0,75/1,5 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 1,0/2,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 1,5/3,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

PowerLash 20000, 20тонн, 5м, кованые крюки, made in Germany

PowerLash 10000, 10 тонн, 10м, профильные крюки, made in Germany

PowerLash 10000, 10 тонн, 5м, профильные крюки, made in Germany

Стяжка груза для рефрижераторных перевозок

Стяжка груза для крепления мототехники, 25мм, S-образные крюки, 2м, 300кг

Набор из 2-х стяжек, 25мм, кольцевые, 2,5м

Стяжка груза с храповым механизмом (кольцевая), 0,5 тонны. 4 метра. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом, 0,25/0,5 тонны. 4 метра. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,5/1,0 тонны, 5 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,5/1,0 тонны, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 35 мм, 1,0/2,0 тонны, 6 метров. Made in Germany.

© 2013 – 2019 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Стяжные механизмы

Мы предлагаем следующие виды стяжных механизмов:

Существует возможность заказа дополнительных метров.

Комплектующие для стяжных ремней

Мы предлагаем следующие виды комплектующих для стяжных ремней:

  • крюк WH-2-5M (к ремню UPY-5000);
  • механизм затяжки 7031 (к ремню UPY-5000);
  • крюк HA75 (к ремню UPY-10000);
  • механизм затяжки J7500 (к ремню UPY-10000).

Стяжки с трещеткой для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с трещеткой для крепления грузов цепями:

  • речет с замком 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с замком 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с замком 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т);
  • речет с замком 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т).

Стяжка с рычагом для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с рычагом для крепления грузов цепями:

  • речет с рычагом 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с рычагом 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т);
  • речет с рычагом 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с рычагом 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т).

Ремни с механизмом затяжки


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с механизмом затяжки:

  • UPY 1000-6,0;
  • UPY 1500-6,0
  • UPY 3000-8,0;
  • UPY 4000-8,0;
  • UPY 5000-8,0;
  • UPY 8000-8,0;
  • UPY 10000-8,0.

Ремни с замком-защелкой


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с замком-защелкой:

  • SVPL 25020 ( 2,0 м );
  • SVPL 25030 ( 3,0 м ).

Стяжные механизмы

Мы предлагаем следующие виды стяжных механизмов:

Существует возможность заказа дополнительных метров.

Комплектующие для стяжных ремней

Мы предлагаем следующие виды комплектующих для стяжных ремней:

  • крюк WH-2-5M (к ремню UPY-5000);
  • механизм затяжки 7031 (к ремню UPY-5000);
  • крюк HA75 (к ремню UPY-10000);
  • механизм затяжки J7500 (к ремню UPY-10000).

Стяжки с трещеткой для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с трещеткой для крепления грузов цепями:

  • речет с замком 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с замком 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с замком 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т);
  • речет с замком 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т).

Стяжка с рычагом для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с рычагом для крепления грузов цепями:

  • речет с рычагом 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с рычагом 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т);
  • речет с рычагом 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с рычагом 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т).

Ремни с механизмом затяжки


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с механизмом затяжки:

  • UPY 1000-6,0;
  • UPY 1500-6,0
  • UPY 3000-8,0;
  • UPY 4000-8,0;
  • UPY 5000-8,0;
  • UPY 8000-8,0;
  • UPY 10000-8,0.

Ремни с замком-защелкой


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с замком-защелкой:

  • SVPL 25020 ( 2,0 м );
  • SVPL 25030 ( 3,0 м ).

Стяжные механизмы

Мы предлагаем следующие виды стяжных механизмов:

Существует возможность заказа дополнительных метров.

Комплектующие для стяжных ремней

Мы предлагаем следующие виды комплектующих для стяжных ремней:

  • крюк WH-2-5M (к ремню UPY-5000);
  • механизм затяжки 7031 (к ремню UPY-5000);
  • крюк HA75 (к ремню UPY-10000);
  • механизм затяжки J7500 (к ремню UPY-10000).

Стяжки с трещеткой для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с трещеткой для крепления грузов цепями:

  • речет с замком 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с замком 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с замком 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т);
  • речет с замком 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т).

Стяжка с рычагом для крепления грузов цепями


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды стяжек с рычагом для крепления грузов цепями:

  • речет с рычагом 1/2-5/8 (цепь 13-16 мм, 8,0 т);
  • речет с рычагом 1/4-5/16″ (цепь 6-8 мм, 1,1 т);
  • речет с рычагом 3/8-1/2 (цепь 10-13 мм, 5,3 т);
  • речет с рычагом 5/16-3/8″ (цепь 8-10 мм, 3,2 т).

Ремни с механизмом затяжки


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с механизмом затяжки:

  • UPY 1000-6,0;
  • UPY 1500-6,0
  • UPY 3000-8,0;
  • UPY 4000-8,0;
  • UPY 5000-8,0;
  • UPY 8000-8,0;
  • UPY 10000-8,0.

Ремни с замком-защелкой


нажмите, чтобы увеличить

Мы предлагаем следующие виды ремней с замком-защелкой:

  • SVPL 25020 ( 2,0 м );
  • SVPL 25030 ( 3,0 м ).

Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты)

Скачать полный каталог нашей продукции

Стяжные ремни для крепления грузов

Стяжные ремни предназначены для прочной фиксации груза во время транспортировки. Используются водителями грузовых автомобилей для закрепления тяжелых грузов, грузов с высоким центром тяжести. Подходят для применения в закрытых кузовах, открытых платформах, тралах, эвакуаторах и тд. Менее мощные системы используются частными лицами при перевозках бытовых предметов на багажнике своего автомобиля, закрепления на легковых прицепах квадроциклов, снегоходов, гидроциклов и тд.

Ремни стяжные кольцевые CERTEX из полиэфирной ленты служат для надежного и бережного крепления грузов при перевозках любым видом транспорта. Изготавливаются из высококачественных импортных комплектующих.

  • Полностью соответствуют требованиям европейского стандарта EN 12195-2.
  • Запас прочности 2:1.

Имеют два стандартных варианта исполнения:

  1. С крюками – короткая часть с крюком и натяжным механизмом и длинная часть с крюком и свободным концом;
  2. Кольцевой – отрезок ленты с натяжным механизмом с одного конца.

Конструкция стяжного ремня состоит из:

  • Концевые элементы (крюки), с их помощью происходит зацепление.
  • Лента, служит основным элементом, притягивает груз и не дает ему смещаться.
  • Храповой механизм, с его помощью происходит натяжение ленты.

Внимание! Длина ремня рассчитывается как сумма длин ленты, крюков и стяжного механизма.

Полусухая стяжка — плюсы и минусы

Полусухую стяжку верно называть механизированной.

Вместе разбираемся в ее достоинствах и недостатках при проведении ремонта в квартире.

Мы гордимся тем, что не только делаем качественные ремонты в квартирах и загородных домах (как-никак, уже на протяжении 18 лет), но и занимаемся просвещением в буквальном смысле этого слова. Именно студия ремонтов «Атрактив» сподвигла целую отрасль отказаться от термина «полусухая стяжка пола» и называть данный вид работ единственно верно — механизированная стяжка. Говорить так — честно (и прежде всего по отношению к заказчику). Если хотите узнать причины этого, обратитесь непременно к тексту по ссылке выше (можно также посмотреть фото того, как такая стяжка делается). Однако сегодня поговорим о плюсах и минусах механизированной стяжки пола.

Механизированная стяжка в общих чертах

Для начала напомним: стяжка призвана сделать основание пола ровным и прочным, а также нести при необходимости коммуникации, защищая их своей толщей и монолитностью. Стяжка выполняется на этапе чернового ремонта после возведения межкомнатных перегородок и оштукатуривания стен.

В квартирах мы выполняем как классическую, так и механизированную стяжку. В любом случае речь идет о так называемых «мокрых процессах в строительстве». Это означает, что в любом случае для затворения смеси используется вода. Без нее — никуда!

Плюсы механизированной стяжки

При условии строго соблюдения технологии ведения работ и исправного состояния оборудования к преимуществам механизированной (или, если угодно, полусухой) стяжки можно отнести следующие обстоятельства:

  • высокая производительность работ за счёт механизации процедур затворения и распределения смеси, а также ее последующего уплотнения и заглаживания;
  • из этого следует сокращение сроков выполнения таких работ, хотя период «высыхания&raquo (набора прочности) такой стяжки в целом рассчитывается по формуле, которая также применяется и к классической стяжке, где количество воды, необходимой для затворения раствора, больше;
  • возможность применения объемного армирования стяжки фиброй (такое армирование позволяет предупредить образование трещин в первые дни после устройства стяжки);
  • в ряде случаев (но не всегда) — улучшение тепло- и звукоизоляционных свойств пола.

Что способствует достижению таких результатов? В первую очередь — состав. Да, кажется, что механизированная стяжка — обыкновенная цементно-песчаная смесь. Но не всё так просто. Помимо этого, в состав входит фиброволокно (мы уже упоминали его) и модификатор. Первый компонент выполнен из очень маленьких тонких нитей (длина 20–40 миллиметров, толщина около 18 микрон), и благодаря ему улучшаются прочностные свойства, что препятствует возникновению трещин.

Второй компонент повышает пластичность раствора, что позволяет добиться более равномерной укладки стяжки.

Что касается самой механизации процессов, которая также составляет плюс «полусухой стяжки» в случае исправности применяемых агрегатов, то ее описание можно свести к применению пневмонагнетателя и шлифовальных машин:

Первый механизм устанавливается на улице (у подъезда либо под окнами), где и складируют строительные материалы. Там смешивают компоненты будущего раствора, а затем подают их пневмонагнетателем к месту укладки при помощи сжатого воздуха. Сила насоса при этом позволяет подавать раствор на расстояние до 180 метров горизонтально и 100 метров вертикально (т. е. на высоту до 30 этажа).

Второй механизм позволяет аккуратно выровнять стяжку, добиваясь высокой степени ровности. Происходит это, потому что к шлифовке приступают сразу же после заливки.

Недостатки полусухой стяжки пола

Но к сожалению, не всё идеально. Механизированная стяжка также имеет и ряд недостатков.

Применяемые механизмы немало стоят и требуют аккуратного обращения. Сделать механизированную стяжку можно только при помощи специалистов. К сожалению, на московском рынке оказания услуг, связанных с устройством цементно-песчанных стяжек, в большинстве своем оперируют компании, которые используют агрегаты, бывшие до этого в длительном употреблении. Такие аппараты часто не позволяют затворять раствор в строгом соответствии с технологий. Это приводит к неоднородности раствора, неравномерному распределению вяжущего и заполнителя, сваливанию и комкованию стекловолокна при использовании объемного армирования. В итоге, вы получате стяжку, которая требует ремонта, а в ряде случаев и полной замены. Что такое полная замена стяжки? Это — демонтаж существующей, ее вынос и вывоз, а также устройство новой стяжки. Удовольствие не из дешевых.

Помните, откуда к нам пришла механизированная стяжка в том виде, как это распространено сейчас у нас? Вы правы, из Западной Европы. Так вот, там принято строго следовать требованиям в отношении физических и химических характеристик используемых компонентов. С одной стороны, механизация позволяет ускорить процесс производства работ, а с другой — она возлагает дополнительные (довольно) жесткие ограничения в части применяемых компонентов. Влажность песка и вяжущего, фракция заполнителя, строжайшая развесовка строительной химии (модификаторов, пластификаторов и т. д.). В 80 % случаев на всё это принято закрывать глаза. Печально, но факт остается фактом. За время работы нашего бюро мы исправляли не один десяток стяжек, выполненных горе-мастерами, которым казалось, что все эти требования составлены лишь для заполнения пустот в учебниках по строительному делу.

Механизированная стяжка, выполненная фирмой, которая специализируется только на данном виде работ, делается быстро. Не будем с этим спорить. Но что делать с этой стяжкой потом, когда мастера, выполнив свою работу, уехали, оставив вас один на один с этим чудом. А ведь именно на этом этапе начинается то самое, священнодействие, ради которого стяжка и применяется, — начинается постепенное взаимодействие вяжущего и воды, раствор упрочняется, постепенно превращаясь в камень. Для должного течения данного процесса следует создавать особые условия. Когда стяжку делают наши мастера в процессе комплексного ремонта, они продолжают находиться на объекте, отслеживая как температурный, так и влажностный режим.

Наконец, поговорим о грязи. Затевая историю с механизированной стяжкой, вам стоит помнить, что смесь составляется непосредственно на месте. Навалом завозится песок. Здесь же складируются мешки с цементом. Часто управляющие компании препятствуют реализации подобной практики.

Таков наш рассказ в нескольких словах. Хотите узнать больше или заказать изготовление стяжки или ремонта в целом — звоните нам по телефону 8(495)662-48-33 или оставляйте заявку на выезд прораба.

Стяжки, ремни, сетки

Стяжки крепления груза ZiPOWER

Стяжки, ремни, стропы – крепежные приспособления для фиксации груза в нужном положении. Существует несколько видов стяжек крепления груза, которые предназначены для решения разных задач.

Эластичные стяжки PM4252 и PM4253

Эластичные стяжки ZiPOWER PM4252 (4 штуки длиной 0,75 м) и PM4253 (3 штуки длиной 1 м) представляют собой эластичные тросы из износостойкого синтетического материала, снабженные на концах металлическими крюками для крепления к неподвижным частям багажника автомобиля, велосипеда, прицепа. Их можно использовать по отдельности, а для фиксации объемных грузов можно собрать из нескольких стяжек приспособление «паук» при помощи обычного пластикового кольца, которое входит в комплект поставки стяжек PM4252.

Кроме того, любители активного отдыха часто используют эластичные стяжки для перевозки и переноски объемных вещей в компактном виде: постельные принадлежности, туристические коврики и т. д.

Ремни-стяжки с храповым механизмом

Ремни-стяжки с храповым механизмом ZiPOWER PM4017, PM4018, PM4019, PM4020 намного более надежны и просто незаменимы при перевозке габаритных или тяжелых вещей на багажнике автомобиля, крепящегося к его крыше. Неправильно закрепленный груз представляет собой серьезную опасность как для самого автовладельца, так и для других участников движения.

Основной конструктивный элемент таких ремней-стяжек – храповой натяжной механизм (храповик). Это зубчатый механизм прерывистого движения, который позволяет оси замка вращаться в одном направлении и надежно блокирует движение в обратном направлении. Чтобы ремень, зафиксированный с его помощью, не растягивался и не провисал, ослабляя надежность крепления, его изготавливают из нерастяжимых синтетических материалов высокой прочности. Ремни-стяжки ZiPOWER с храповым механизмом изготовлены из самого подходящего материала – полипропилена, он легкий, устойчивый к истиранию и воздействию внешней среды.

Надежность крепления груза сохраняется при условии, если не превышено максимальное усилие, на которое рассчитан храповой механизм:

  • PM4017 (длина ремня 6 м) и PM4018 (длина ремня 8 м) рассчитаны на нагрузку 800 кг.
  • PM4019 (длина ремня 6 м, два стальных крючка) и PM4020 (длина ремня 8 м, два стальных крючка) – на нагрузку 1500 кг.

Для удобства хранения стяжки поставляются в сумке.

Выбирая крепежные приспособления ZiPOWER, вы выбираете надежность, удобство и качественные материалы, не подверженные вредному воздействию окружающей среды.

Механизм стяжки

Правилами перевозки грузов любыми видами транспорта предусмотрена норма, обязывающая обеспечивать надежное крепление груза на платформе. Решается эта задача различными способами, самый простой из них — стяжка крепления груза. О данных аксессуарах, их типах, конструкции и применении читайте в статье.

Назначение стяжки крепления груза

При транспортировке грузов любыми видами транспортных средств требуется обеспечить надежную фиксацию этих грузов на платформе. Данное правило распространяется и на автомобильный транспорт, поэтому любой перевозчик должен иметь эффективные средства крепления различных типов грузов. Наиболее эффективным, но в то же время простым и доступным крепежом была и остается простая ременная стяжка.

Стяжка крепления грузов — специализированное средство фиксации любых типов грузов на автомобильных и железнодорожных транспортных платформах, а также на палубах и в трюмах водного транспорта. Стяжка прочно фиксирует груз, прижимая его к транспортной платформе, и тем самым препятствует его продольному и поперечному смещению при ускорениях транспортного средства, при маневрировании и при преодолении уклонов. Также стяжка предотвращает рассыпание сборных грузов (ящиков, блоков, бревен, отдельных строительных конструкций и т.д.).

Стяжка (или несколько стяжек) обязательно должна быть в инвентаре любого грузового автомобиля (включая самосвалы, перевозящие сыпучие грузы на дальние расстояния), и использоваться по своему назначению при выполнении любых типов грузоперевозок.

Типы и конструкция стяжек

В настоящее время существует два основных типа стяжек крепления грузов, которые отличаются по конструкции и функционалу:

  • Кольцевые. Представляют собой закольцованный ремень, два конца которого соединены храповым механизмом;
  • Составные. Представляют собой два ремня — длинный с крюком и одним свободным концом, и короткий, соединенным с храповым механизмом.

Наиболее универсальны составные ремни — они позволяют крепить различные типы грузов на любые транспортные платформы, а при необходимости выполнять и стяжку нескольких компонентов или рассыпных грузов. Кольцевые ремни не приспособлены для крепления груза к платформе, но оптимально подходят для стяжки рассыпных грузов в единое целое.

Конструктивно составная стяжка состоит из следующих элементов:

  • Длинный ремень, один его конец остается свободным (предназначен для крепления в храповом механизме), на втором конце располагается крюк, карабин или иной крепеж;
  • Короткий ремень, один его конец жестко соединен с храповым механизмом, на втором конце предусмотрен крюк, карабин или иной крепеж;
  • Храповой механизм (или трещотка) — простейший храповой механизм с рычажным приводом, он позволяет выбрать длину длинного ремня и обеспечивает стяжку груза с необходимым усилием.

В кольцевой стяжке есть только один ремень, который одним концом жестко соединен с храповым механизмом, и совсем нет крючьев или иного крепежа.

Во всех стяжках используется идентичный по конструкции и принципу действия храповой механизм. Его основу составляет стальная рама, к которой жестко крепится короткий ремень. На раме устанавливается барабан с прорезью — в данную прорезь вставляется свободный конец длинного ремня. По бокам барабана располагаются храповые (зубчатые) колеса. К раме крепится рукоятка (рычаг) с собачкой, которая пружиной прижимается к зубчатым колесам. Также на раме предусмотрена задвижка, которая блокирует храповой механизм, предотвращая его самопроизвольное проворачивание.

Работает храповой механизм просто. При поднятии рычага собачка входит в контакт с зубцами колес и проворачивает барабан — вставленный в прорезь ремень наворачивается на барабан и затягивается. При опускании рычага собачка проскакивает по зубцам, при этом ремень не разматывается, так как барабан защищен от проворачивания в обратном направлении задвижкой. При выполнении нескольких движений рычагом ремень будет затянут с необходимым усилием и груз зафиксируется.

Для фиксации стяжек используются различные типы крепежа:

  • Одинарные крючья различного размера;
  • Двойные крючья — крепеж типа «ласточкин хвост»;
  • Карабины;
  • Кольца.

Весь крепеж изготавливается из стали, что гарантирует высокую прочность и долговечность стяжек.

Ремни стяжек изготавливаются из полимерных волокон двух типов:

  • Полиэфирные волокна — чаще всего используется полиэстер различных марок;
  • Полиамидные волокна — чаще всего используется нейлон и капрон.

Данные материалы имеют высокую механическую и химическую прочность, они выдерживают большие физические нагрузки, устойчивы к воздействию воды, грязи, масел, бензина, многих кислот и щелочей, выхлопных газов и других агрессивных сред. Также синтетические ремни сохраняют свои качества в широком диапазоне температур, поэтому стяжки можно нормально эксплуатировать в любых климатических условиях, включая и условия Крайнего Севера.

Ремни стяжек могут иметь ширину в пределах 25-100 мм, но наиболее часто используются стяжки шириной 25, 35, 40, 50 и 75 мм. При этом длина ремней может лежать в пределах 2,5-20 метров, но наиболее востребованы стяжки длиной до 10-12 метров (так как они наиболее универсальны и подходят для перевозки большинства типов грузов). Что касается прочностных характеристик, то сегодня выпускаются стяжки с разрывной нагрузкой от 200 кг до 20 тонн, наиболее востребованы стяжки на нагрузку 2-10 тонн.

Рекомендации по эксплуатации стяжек крепления груза

Прежде всего необходимо сделать верный выбор стяжки, которая подойдет для перевозки определенных типов грузов и будет соответствовать особенностям транспортного средства. Здесь следует исходить из максимальной массы грузов и их габаритов. Также сегодня существуют рекомендации по подбору стяжек, оформленные виде стандартов.

Стяжки можно использовать для фиксации грузов двумя способами:

  • Накидной способ — груз крепится как минимум двумя стяжками, зафиксированными на транспортной платформе. То есть, стяжки просто прижимают груз к платформе, но сами к грузу не крепятся;
  • Якорный способ — груз крепится как минимум четырьмя стяжками, которые одним концом закреплены на грузе, а вторым на платформе.

Независимо от типа крепления, фиксация груза выполняется следующим образом:

  1. Закрепить концы ремней на платформе или платформе и грузе;
  2. Вставить свободный конец длинного ремня в барабан храпового механизма;
  3. Вручную выбрать лишнюю дину ремня до упора;
  4. Раскачиванием рычага храпового механизма провернуть барабан, для надежной фиксации обычно хватает выполнить два с четвертью полуоборота барабана;
  5. При достижении необходимого натяжения опустить рычаг механизма, проверить, что задвижка заблокировала храповик.

Для ослабления стяжки достаточно вытянуть задвижку храпового механизма, а затем поднять рычаг вверх до упора — после этого длинный ремень можно без труда вытянуть из барабана.

При креплении груза следует соблюдать правила техники безопасности. Также необходимо следить за состоянием стяжки крепления груза — периодически проверять целостность ее ремней и крепежа, а также работу храпового механизма. При обнаружении повреждений стяжку необходимо заменить в сборе. Однако в ряде случаев бывает достаточно купить новый ремень либо храповой механизм в сборе с коротким ремнем. В любом случае, работать можно только с целой стяжкой, которая не имеет разрывов или иных механических повреждений — это гарантирует надежность фиксации груза, безопасность водителя, рабочих и участников дорожного движения.

Стяжки крепежные из нержавеющей стали AISI 304 с полимерным покрытием

  • Предназначены для крепежа в условиях агрессивных сред, повышенной вибрации, влажности и
  • Материал: нержавеющая сталь AISI 304
  • Продукт сертифицирован по Российскому морскому регистру судоходства № 17.03344.120 от 12.07.2017 г
  • Немагнитная сталь ленты и замкового механизма
  • Покрытие: порошковое полимерное покрытие. Стяжки с полимерным покрытием красного цвета используются в системах пожаротушения
  • Температура эксплуатации: от -50°С до +150°С
  • Температура монтажа: от -50 °С
  • Для наружной и внутренней установки
  • Покрытие увеличивает антикоррозионную стойкость, сглаживает края стяжки и создает изолирующий слой, препятствующий химической коррозии между неоднородными металлами
  • Полимерное покрытие обладает пластичностью, не трескается и сохраняет гибкость даже при отрицательных температурах
  • Шариковый самофиксирующийся замок одностороннего хода
  • Усовершенствованный замковый механизм. Специальная обработка поверхности шарика обеспечивает надежную фиксацию и исключает обратное проскальзывание ленты
  • Надежный крепеж и фиксация даже в масляной среде
  • Инструмент для монтажа: TG-02, TG-05

Сталь марки AISI 304 – это нержавеющая сталь общего назначения с низким процентным содержанием углерода. Благодаря универсальности своих физических характеристик и сравнительно невысокой цене эта марка стали является одной из самых популярных как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Из стали AISI 304 делают оборудование, которое используется на предприятиях общественного питания, пищевых и химических производствах, оборудование для хранения и перевозки химических реактивов, вина, пива, молока и др. Кроме того, из 304 – й стали делают столовые и кухонные приборы, посуду, архитектурные детали и трубы.

AISI 304 является основным сортом нержавеющих сталей: в ней содержится 18% хрома и 8% никеля. Высокую популярность сталь AISI 304 получила из-за ряда преимуществ, присущих именно этой марке:

  • хорошая коррозионная стойкость
  • повышенная механическая прочность
  • превосходная жаростойкость
  • отличные показатели при низких температурах
  • более низкая цена в сравнении со сталью AISI 316
  • Основные характеристики
  • Описание и особенности продукта
  • Видеообзор продукта
  • Видеообзоры по теме
  • Документация на изделие
  • Документ качества (PDF)
  • Продукция в вопросах и ответах
  • Инструмент для монтажа
  • Сопутствующие продукты
  • Рекомендации и статьи

Макс. Ø охвата (мм)

Минимальное усилие на разрыв (H)

СКС-П (304) 4.6х125 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х150 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х200 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х250 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х300 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х350 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х400 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х500 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х600 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х800 Fortisflex

СКС-П (304) 4.6х1000 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х150 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х200 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х250 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х300 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х350 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х400 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х500 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х600 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х800 Fortisflex

СКС-П (304) 7.9х1000 Fortisflex

СКС-П (304) 12х200 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304) 12х300 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304) 12х400 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304) 12х500 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304)12х600 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304) 12х800 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

СКС-П (304) 12х1000 Fortisflex

для экстремальных нагрузок

Стальные кабельные стяжки СКС-П (304) – стяжки из нержавеющей стали общего назначения марки AISI 304 с дополнительным полимерным покрытием. Порошковое полимерное покрытие создает изолирующий слой, препятствующий гальванической коррозии между неоднородными металлами, и продлевает срок службы крепежных изделий.

В сравнении с голыми стяжками СКС (304), стяжки с полимерным покрытием обладают повышенными антикоррозионными свойствами и сохраняют все достоинства, присущие 304 нержавеющей стали: высокую механическую прочность, устойчивость к агрессивным средам и погодным условиям. Наличие полимерного покрытия ограничивает максимальную температуру эксплуатации стяжек СКС-П (304) до 150 градусов Цельсия.

Стальные стяжки с полимерным покрытием СКС-П (304) торговой марки «Fortisflex» производятся на электротехническом заводе «КВТ» г. Калуга с системой менеджмента качества по стандарту ISO 9001. Все изделия сертифицированы по Российскому морскому регистру судоходства и допущены к применению на судах и плавучих сооружениях РФ. Высокие требования к качеству используемых материалов и надежности крепежной конструкции в целом – отличительная особенность стяжек из нержавеющей стали торговой марки «Fortisflex».

Стяжки СКС-П (304) оснащены самофиксирующимися замками шарикового типа, блокирующими обратный ход ленты. Низкий профиль замка гарантирует плотное прилегание стяжек к монтируемому изделию, сглаженная кромка полотна – исключает возможность порезов и травм при монтаже.

Стальные стяжки с покрытием СКС-П (304) «Fortisflex» представлены в 3-х базовых размерных линейках: стандартные – шириной 4,6мм; усиленные – шириной 7,9мм и стяжки для экстремальных нагрузок с шириной 12мм. Длина стяжек варьируется от 125 до 1000 мм. Под заказ возможно изготовление стяжек нестандартной длины.

Для монтажа стяжек СКС-П (304) шириной 4,6 и 7,9 мм рекомендован инструмент TG-02 (КВТ) с обрезкой конца стяжки в ручном режиме или TG-05 (КВТ) с автоматической обрезкой по достижении выставленного усилия затяжки. Для затяжки и обрезки стяжек шириной 12мм используется инструменты TG-02 (КВТ) или ИН-20 мини (КВТ).

Стальные стяжки СКС (304) рекомендуются для эксплуатации в районах с умеренным и холодным арктическим климатом, в помещениях с высоким уровнем влажности, подземных сооружениях и тоннелях, объектах с повышенными требованиями к коррозионной стойкости и надежности.

Стяжки с полимерным покрытием СКС-П (304) «Fortisflex» широко применяются при выполнении электромонтажных работ, прокладке огнестойких кабелей, монтаже рекламных конструкций и телекоммуникационных систем, на химических производствах и объектах инфраструктуры Крайнего Севера.

Зачем нужны стяжки из 316 стали, если 304-ая тоже не ржавеет?

Действительно, 304 нержавеющая сталь очень востребована в электротехнической сфере. Это не удивительно, поскольку она обладает универсальными физическими свойствами, подходящими для применения во многих отраслях. Однако существуют сферы, которые имеют «особые» требования к используемой в ней продукции. 316 сталь своего рода «улучшенная» версия стали 304-ой. Содержащийся в ней молибден делает сталь более защищенной от щелевой и питтинговой коррозии в хлористой и морской воде, а также в сильноагрессивных средах: серной, фосфорной, борной, муравьиной, уксусной, щавелевой, молочной и других кислотах. Этот вид стали называют ещё «морской нержавейкой». Таким образом, стяжки из 316 стали будут идеальным решением, если их установка планируется в следующих отраслях: пищевая промышленность и медицинские учреждения, нефтехимическая и нефтегазовая промышленности, энергетика и электротехника, станкостроение, метрополитен, судоходство и судостроение, автомобилестроение.

В каких случаях следует использовать стальные кабельные стяжки СКС?

Стальные стяжки СКС выполнены из нержавеющей стали, поэтому они являются незаменимыми при использовании в экстремальных условиях эксплуатации: в условиях вибрации, высокой влажности или сухости воздуха, интенсивном ультрафиолетовом излучении, радиации, при экстремальных перепадах температур и в условиях агрессивных химических сред. Для экстремальных условий рекомендовано применение стяжек из нержавеющей стали марки AISI 304.

Как правильно рассчитать нагрузку на хомут?

Для определения рабочей нагрузки хомута смотрите во вкладке «характеристики» соответствующую таблицу и в ней колонку – «Прочность на разрыв». Прочность стяжки зависит главным образом от её ширины. Если нагрузка больше, чем может выдержать один хомут, то можно увеличить количество хомутов так, чтобы нагрузка равномерно распределилась между несколькими стяжками.

Можно ли заказать стальные стяжки длиной 550 мм?

Да, можно. Стальные кабельные стяжки Fortisflex производятся в России, на заводе «КВТ», и стяжки типа СКС (304), СКС-П (304), СКС (316), СКС-П (316) можно сделать необходимой длиной в диапазоне от 125 мм до 1400 мм. Минимальный объем заказа нестандартных стальных стяжек рассчитывается в зависимости от их длины, минимальная партия (для стяжек длиной 550 мм, например)– от 2000 шт.

В какие сроки можно изготовить стальные стяжки?

Стальные стяжки Fortisflex стандартных размеров есть в наличии на складе. Если стяжки необходимого размера нужны в большем количестве, чем поддерживается на складе или требуются стальные стяжки нестандартной длины, сроки их изготовления нужно согласовать с менеджером. Сроки производства зависят от необходимого количества стяжек и загруженности производственных линий. Для остановки и перенастройки производственной линии на выпуск требуемых стяжек потребуется некоторое время.

Из какой стали производятся стяжки Fortisflex?

Стальные кабельные стяжки Fortisflex производятся из нержавеющей стали. Стяжки СКС (304), СКС-П (304), изготавливаются из нержавеющей стали марки AISI 304, стяжки типа СКС (316), СКС-П (316), СКВ (316), СКЛ (316), СКЛ-П (316) и СКБ-П (316) производятся из нержавеющей корабельной стали марки AISI 316.

Чем отличаются сталь AISI 304 и AISI 316?

Описание стали марок AISI 304 и AISI 316 и информацию об их отличии находится найти на сайте в статье «Почему нержавеющая сталь не ржавеет. «Морская» нержавейка».

Когда лучше использовать стяжки из стали AISI 316?

Стяжки из стали AISI 316 – идеальное решение, если критерием выбора является гарантия ее долговременной работы в условиях с повышенными требованиями к надежности и долговечности, например, для использования на объектах особой важности (АЭС, ТЭС, ТЭЦ, морские и речные порты, портовые сооружения, крупные железнодорожные станции и узлы, метрополитен, инфраструктурные объекты в зоне морского климата и др.).

Зачем покрывать стяжки, если они сделаны из нержавеющей стали?

Полимерное покрытие из полиэстера препятствую созданию гальванической пары между неоднородными металлами, обеспечивает стальным стяжкам дополнительную защиту от коррозии и увеличивает срок их службы. Поэтому стальные стяжки с полимерным покрытием лучше подходят для применения в условиях, способствующих повышенной коррозии металлов (местах с повышенной влажностью, таких как корабельные помещения и трюмы, шахты и подвалы, инфраструктурные объекты в зоне морского климата и т.д.).

Для чего нужны стяжки СКВ (316)?

Волнообразная форма стяжки СКВ (316) придает ей свойства «своеобразной» пружины, обеспечивая постоянное усилие обхвата при крепеже твердых предметов. По сути, стяжки СКВ (316) – усовершенствованная версия стяжек типа СКС. Волна на стяжке СКВ (316) компенсирует температурное расширение при периодических циклах нагрева-остывания, поэтому они отлично подходят для использования в зонах и помещениях с периодическими перепадами температур (например, литейные цеха; зоны, прилегающие к плавильным и нагревательным печам и т.д.). Пружинные свойства, обеспечиваемые волнообразной формой стяжки СКВ (316), позволяют гасить вибрации, что делает ее отличным выбором для крепления проводов, шлангов, кабелей к конструкциям и механизмам, испытывающим вибрационные воздействия (виброустановки, испытательные стенды и т.д.).

Можно ли повторно использовать стальные стяжки?

Конструкция стальной стяжки с шариковым замком не предусматривает разъемного соединения, подробнее узнать об этом можно в статье «Устройство замков кабельных стяжек». Если необходимо выполнить разъемное соединение, то нужно использовать стальные стяжки бугельного типа СКБ-П (316), конструкция которых допускает их многократное использование.

Какими стяжками можно закрепить стальные маркировочные бирки?

Для крепежа стальных бирок МБС на кабеле используются стальные стяжки типа СКС с шариковым замком или лестничные стяжки типа СКЛ с замком «Multilock», как с покрытием, так и без него. Максимальная ширина стяжек для монтажа бирок – 7,9 мм, выбирать рекомендуется стяжки из стали той же марки, что и маркировочные бирки.

Можно ли закрепить стальную стяжку без специального инструмента?

Предварительную затяжку стальных стяжек можно провести вручную, но окончательно фиксировать ее необходимо специальным инструментом, предназначенным для монтажа стальных стяжек и обрезки свободного конца. Руками не удастся создать требуемого усилия для затяжки стяжки из нержавеющей стали, а для обрезки свободного конца стяжки все равно потребуется дополнительно использовать инструмент. Для того чтобы профессионально, быстро и качественно осуществить монтаж стальных стяжек рекомендуется использовать специальные инструменты: TG-05 с регулятором усилия затяжки и автоматической обрезкой для монтажа стальных стяжек шириной 4.6 и 7.9мм, TG-02 с обрезкой в ручном режиме для стяжек 4.6 ,7.9 и 12мм. С инструментом для монтажа стяжек и принципами его работы можно познакомиться в видеообзоре.

Необходимо создать конструкцию способную выдерживать большие нагрузки. Какие стяжки мне лучше использовать?

Для данных целей можно использовать усиленные стяжки типа СКС шириной 7,9мм, стяжки для экстремальных нагрузок шириной 12мм или стяжки типа СКС-2 под двойной обхват шириной 7,9 и 12мм. Помимо типа стяжки следует принимать во внимание также и количество расчетных крепежей на единицу длины конструкции. Стяжки СКС шириной 12мм, кроме большей прочности, отличаются от стяжек СКС шириной 7,9мм также и тем, что из-за большей ширины, оказывают меньшее давление, например на изоляцию кабеля. Стяжки СКС-2 имеют замок специальной конструкции, позволяющий дважды провести полотно и блокирующим обратный ход ленты. Благодаря двойному обороту ленты в два раза увеличивается прочность поперечного сечения бандажа, обеспечивается более плотный обхват и в разы увеличивается прочность крепления на разрыв.

Чем отличаются стальные стяжки от стальных лент со скрепами и бугелями? Что лучше использовать?

Использование стальных стяжек с шариковым замком типа СКС, СКС-2 и СКВ значительно ускоряет и облегчает процесс монтажа. Для крепления кабеля нужно просто обернуть его стальной стяжкой, завести свободный конец в шариковый замок, затянуть стяжку и обрезать свободный конец с помощью инструмента. Стальные стяжки – оптимальный вариант для быстрого и профессионального монтажа кабеля на протяженных трассах. В отличие от стяжек СКС, стяжки типа СКЛ имеют принципиально другой замок – Multilock с пружинной защелкой и дополнительным механизмом фиксации. Использование стяжек СКЛ при монтаже позволяет осуществлять ступенчатую затяжку с помощью затяжного крюка. Замок бугельного типа на стяжках СКБ-П предполагает выполнение разъемного соединения. Достоинствами использования стальной ленты с бугелем или скрепой являются более низкая цена и нарезка необходимой бандажной длины по месту монтажа. К недостаткам, по сравнению со стальными стяжками, относят необходимость выполнения большего количества операций и, как следствие, большую трудоемкость монтажа и его меньшая скорость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться