Как национальный реестр строителей влияет на прозрачность и качество строительстваООО - Первые шаги к успешному бизнесуСоциальная ответственность и СРО: вклад в обществоЭффективность проектного менеджмента в строительстве: влияние СРОДиалог с властью: СРО как защитник интересов строительной отраслиТрансформация городской среды через проекты СРОСРО в строительстве: не только правила, но и этикаНОПРИЗ в эпицентре инновацийНОСТРОЙ и зеленое будущееРоль НОПРИЗ в формировании экспортно-ориентированной промышленности России

стяжка груза с храповым механизмом

Стяжка груза с храповым механизмом, ремень стяжной с храповым механизмом ремни для крепления груза стяжные ремни с натяжным устройством

Содержание

стяжка груза с храповым механизмом

Стяжка груза с храповым механизмом

Стяжные ремни из синтетических материалов – это надежные, недорогие и эффективные крепежные элементы, при помощи которых можно обеспечить сохранность груза при транспортировке. Стяжные ремни, отличающиеся универсал, можно использовать при перевозках автомобильным, морским, железнодорожным и авиационным транспортом. В каталогах нашей компании представлены стяжные ремни для фиксации грузов самых различных типов. Одним из самых востребованных является стяжной ремень 25 мм. При этом мы предлагаем своим клиентам выгодные цены, так как работаем напрямую с производителями.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 12 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 8 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,0/4,0 тонны, 6 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 8 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 6 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 12 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 8 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,5/5,0 тонн, 50 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 8 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 6 метров. Licensed in England.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 12 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 8 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 2,0/4,0 тонны, 50 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 12 метров. Усиленная. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2,5/5 тонн, 10 метров. Усиленная. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 5,0/10,0 тонн, 75 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 3,5/7,0 тонны, 75 мм, 10 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,4/0,8 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,75/1,5 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 1,0/2,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 1,5/3,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 0,4/0,8 тонны, 25 мм, 5 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 0,75/1,5 тонны, 25 мм, 4 метра. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 1,0/2,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

Стяжка груза с храповым механизмом. 2 крюка, 1,5/3,0 тонны, 35 мм, 6 метров. Сделано в России.

PowerLash 20000, 20тонн, 5м, кованые крюки, made in Germany

PowerLash 10000, 10 тонн, 10м, профильные крюки, made in Germany

PowerLash 10000, 10 тонн, 5м, профильные крюки, made in Germany

Стяжка груза для рефрижераторных перевозок

Стяжка груза для крепления мототехники, 25мм, S-образные крюки, 2м, 300кг

Набор из 2-х стяжек, 25мм, кольцевые, 2,5м

Стяжка груза с храповым механизмом (кольцевая), 0,5 тонны. 4 метра. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом, 0,25/0,5 тонны. 4 метра. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,5/1,0 тонны, 5 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 0,5/1,0 тонны, 10 метров. Made in Germany.

Стяжка груза с храповым механизмом. 35 мм, 1,0/2,0 тонны, 6 метров. Made in Germany.

© 2013 – 2019 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Ремни стяжные Magnus-Profi (Чехия)

Транспортировка грузов не такая уж и легкая задача. Очень важно, чтобы товар был доставлен целым и невредимым. Для этого транспортные компании очень большое внимание уделяют различным креплениям. Они обеспечивают надежность и качественность грузоперевозки. Одним из таких фиксирующих приспособлений является ремень стяжной с храповым механизмом.

Стяжные ремени для крепления грузов – это достаточно широкая текстильная лента из эластичного и очень прочного материала. На ней имеется храповый механизм, позволяющий ленте находится в достаточном натяжении. Такой механизм подойдет для грузов не самой большой габаритности, но обеспечит наилучшую фиксацию.

Купить ремни для стяжки грузов с храповым механизмом (храповиком) для крепления груза по выгодной цене!

Приобрести ремень стяжной для крепления груза можно в нашем магазине RUSTROP.

Характеристики и принцип работы ремней для стяжки грузов

Ширина ленты может быть различна, тут все зависит от того, для чего вы планируете приобрести такую ленту. Размер может быть от 25 до 100 мм в ширину и от 3 до 12 метров в длину. Понятно, что для грузов и предметов большого размера нужна лента больше. А для хозяйственных целей подойдут и маленькие ремни, например, чтобы закрепить груз на рейлинге у машины.

При выборе также учтите такую характеристику, как стяжное усилие. Обычно этот параметр находится в пределах от 1 до 8 т. От него зависит в целом безопасность транспортировки.

Каков принцип действия и как крепятся ремни для стяжки грузов с храповым механизм?

  1. Расправьте ленту, она не должна быть скручена или смята;
  2. Поднимите ручку механизма и потяните задвижку;
  3. Вставьте в проход ремень и натяните его;
  4. Опустите ручку и заблокируйте механизм.

Особенности работы стяжных ремней с храповым механизмом

Обратите внимание на то, что при транспортировке является некоторое оседание ленты. Поэтому с определенной периодичностью они нуждаются в стяжке и проверке сжатия. Также для обеспечения большей безопасности нужно использовать несколько стяжных ремней и другие крепежные инструменты.

Учтите и температурный режим. Эффективная эксплуатация у ремней с храповым механизмом из полиэстера обеспечена при температуре от -40 до 100 градусов Цельсия. Если у груза имеются открытые поверхности, то выполните их изоляцию, чтобы ремень при резких поворотах, рывках автотранспорта не порвался.

Обратите внимание и на допустимую нагрузку. Не пренебрегайте этим показателем, ведь от этого зависит качество эксплуатации ремня стяжного с храповым механизмом. Обычно ремни для стяжки грузов могут выдерживать нагрузку от 10 тонн.

Таким образом, для фиксации малогабаритных и крупногабаритных предметов/товаров/грузов при транспортировке или строительстве используйте ремни крепления груза с храповиком. Они обеспечат надежную фиксацию за счет своего необычного, но очень эффективного механизма.

Если Вы решили купить ремень стяжной с храповым механизмом (храповиком) для крепления груза по выгодной цене, то выбрав нужную длину, ширину, стяжное усилие и допустимую нагрузку, вы приобретете нужный ремень, который обезопасит перевозку тяжестей и страховку элементов.

Где купить ремень стяжной с храповым механизмом (храповиком) для крепления груза по выгодной цене?

Интернет-магазине RUSTROP предлгает купить ремни для стяжки груза по цене от 250 руб. Производство – Чехия.

Стяжные грузовые ремни с натяжным устройством

Стяжные ремни для крепления груза с натяжным устройством изготавливаются ООО НПФ “РИТМ-НН” в большом ассортименте, разных типоразмеров и имеют следующие характерные особенности:
– натяжное устройство (храповой замок, трещотка) предотвращает ослабление ленты, закрепляющей груз, во время движения транспорта, что обеспечивает безопасность участников движения и сохранность перевозимых товаров,
– стяжная грузовая лента, изготовленная из синтетического (полиэстер) материала, устойчива к воздействию погодных условий, технического масла, бензина, морской воды, многих химических веществ и к истиранию, С нее легко удаляются любые загрязнения.
В зависимости от характера транспортируемого груза и специфики применения, крепежные ремни подбираются с различной стяжной нагрузкой, определенной длины и в сочетании с конкретными крепежными фитингами, или концевиками (крюки, кольца, крюкообразные наконечники и т.п.).
Ремень состоит из двух частей (рис. 1):
– короткой части с концевиком и натяжным устройством (храповым замком)
– длинной части с концевиком.

Рис.1. Внешний вид стяжных ременей для обвязки с трещоточным механизмом.

Внешний вид и принцип работы трещоточного механизма стяжных ремней для обвязки груза и заправка стягивающей ленты в трещоточный механизм

Храповой замок (трещотка) (рис.2,а-е) основан на работе храпового механизма.
Храповой механизм (храповик) – зубчатый механизм прерывистого движения (рис.3,а), предназначенный для преобразования возвратно-вращательного движения в прерывистое вращательное движение в одном направлении. Храповик обычно имеет форму зубчатого колеса (b) (рис.3,а) с несимметричными зубьями, имеющими упор с одной стороны. Движение колеса в обратную сторону ограничивается собачкой (a) (рис.3,а), которая прижимается к колесу пружиной или под собственным весом.

Рис.2. Внешний вид храповых механизмов (храповиков) для различных стягивающих нагрузок. Храповики – зубчатые механизмы прерывистого движения.

Рис.3. Принцип работы трещоточного механизма стяжных ремней для обвязки груза (а-г) и заправка стягивающей ленты в трещоточный механизм (д-ж).

1. Проденьте ленту через прорезь храпового механизма (рис. 3, д). Ленту можно продеть в один слой или сложить вдвое. Храповый механизм должен располагаться в направлении движения.
2. Поднимите и опустите ручку, чтобы зафиксировать ленту (рис. 3, е). Убедитесь, что ручка достаточно далеко отходит, чтобы войти в зацепление с храповым колесом. Стопорная собачка должна быть зафиксирована. Не используйте дополнительный рычаг для перемещения рукоятки.
3. Чтобы освободить ленту из храпового механизма (рис. 3, к), оттяните задвижку назад, таким образом разблокируется храповое колесо.

Проверка ремней для обвязки груза с трещоточным механизмом.

Если Вы обнаружите следующие повреждения, не используйте ремни:
• Разрезы, узлы, повреждения химическими веществами или прожоги, разрывы, перекрученные или повреждённые нити, повреждённые концы ремней, соединения внахлёст или если установлен са¬мостоятельно изготовленный механизм.
• Если металлические детали, крепёжные фитинги или компоненты храпового механизма повреждены, деформированы, перекручены, со следами коррозии или с трещинами.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Перед использованием стяжных ремней внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и указания по технике безопасности.
• Не превышайте грузоподъёмность ремней.
• Не используйте ремни, кроме как для фиксации груза.
• Не используйте ремни для буксировки транспотрного средства или подъёма груза.
• Всегда проверяйте ремни перед использованием.
• Не используйте повреждённые ремни.
• Будьте внимательны во время фиксации груза ремнями.
• Перед фиксацией ремней убедитесь, что груз стоит устойчиво.
• Регулярно проверяйте и подтягивайте ремни.
• Несоблюдение правил техники безопасности и ненадлежащее использование могут привести к повреждению груза и травмам персонала!
*ПРИМЕЧАНИЕ: Спецификация данной инструкции является общей информацией. Данные технические характеристики были актуальны на момент издания руководства по эксплуатации. Компания ООО НПФ “РИТМ-НН” оставляет за собой право на изменение конструкции и комплектации.

Маркировка (бирка крепежного ремня)

Стандарт EN 12195-2 обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Техосмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему технической оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки. Один шов обозначает 500 daN (510 кг). Таким образом, четыре продольных шва означает, что данный ремень имеет допустимую рабочую нагрузку 2000 daN (2040 кг).
Крепежные ремни должны быть снабжены стойким четырехугольной биркой (ярлыком).

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
• Производитель (наименование и символ).
• Год выпуска.
• Материал изготовления ременной ленты.
• Длина крепежного ремня в метрах
• Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
• Код производителя.
• Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
• Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
• Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».
Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты
Полиэстер (PES) – голубой
Полипропилен (РР) – коричневый.
Полиамид (РА) – зеленый.
Другие материалы – белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо следовать инструкциям производителя при применении ремней для крепления химических веществ. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:
а) Полиамиды стойки к воздействию щелочей, но их разъедают минеральные кислоты.
б) Полиэстер является стойким к воздействию минеральных кислот, но подвержен воздействию щелочей.
в) Полипропилен мало подвержен воздействию кислот и щелочей и пригоден в тех случаях, когда требуется высокая стойкость к химикатам (кроме некоторых органических растворителей).
г) Неопасные кислотные или солевые растворители могут настолько концентрироваться в процессе испарения, что это может вызвать повреждения.
Загрязненные крепежные ремни необходимо снять с использования, промыть холодной водой и высушить на воздухе. Необходимо связаться с производителем или поставщиком.

Из нормативных актов Российской Федерации:

«Устройства для крепления грузов с предохранительным фиксирующим замком не входят в «Номенклатуру продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация» и в «Номенклатуру продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии», введенные в действие Постановлением Госстандарта России от 30 июля 2002 года № 64».

Инструкция по эксплуатации стяжных ремней

Перед транспортировкой груз должен быть надежно закреплен. При расчете необходимого количества стяжных ремней для безопасного крепления груза учитываются следующие факторы:

  • Вид, габариты, форма и вес груза.
  • Сила трения груза с поверхностью.
  • Метод крепления груза (накидной или якорный).
  • Угол наклона стяжного ремня.
  • Тип и конструкция стяжного ремня.

Маркировка стяжных ремней S.F.S.

При выборе стяжных ремней следует проверить их маркировку. Цвет этикетки (ярлыка) стяжного ремня обозначает материал ленты:

  • Полиэстер или полиэфир (PES) – синий.
  • Полипропилен (РР) – коричневый.
  • Полиамид (РА) – зеленый.
  • Другие материалы – белый.

Согласно европейскому стандарту EN 12195-2 маркировка стяжных ремней должна содержать следующие данные:

  • Допустимая рабочая нагрузка (LC).
  • Длина маркированной части стяжного ремня в метрах. Если ремень состоит из двух частей, каждая из них должна иметь собственную этикетку.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила натяжения (STF), создаваемая храповым механизмом в ленте ремня при креплении прижимом.
  • Указание “НЕ ПОДНИМАТЬ, ТОЛЬКО КРЕПИТЬ”.
  • Материал ленты.
  • Наименование и товарный знак производителя или поставщика.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Год изготовления.
  • Относительное удлинение в % при допустимой рабочей нагрузке (LC).

Способ натяжения и выпуска ленты в стяжных ремнях S.F.S. со стандартным храповым механизмом

  1. Поднимите рукоятку храповика, предварительно пальцами подтянув задвижку на себя. Проденьте ленту в отверстие на храповике. Обратите внимание, лента ремня не должна быть перекручена. Вручную протяните ленту до необходимой длины (рис. 1).
  2. С помощью рукоятки храповика натягивайте ленту, выполняя движения вверх и вниз. Сделайте не менее двух с четвертью полуоборота храповика.
  3. Используя задвижку храпового замка, опустите рукоятку и заблокируйте храповой механизм.
  4. Для выпуска ленты подтяните задвижку на себя и поднимите рукоятку храповика до упора вверх (рис. 2).
  5. Выньте ленту и верните храповик в закрытое положение.

Полезные советы

  1. Закрепив груз стяжными ремнями, через некоторое время после начала движения рекомендуется остановить транспортное средство и повторно проверить натяжение ремней. В случае ослабления ленты, стяжные ремни следует подтянуть. Относительное удлинение ленты стяжных ремней при максимально допустимой рабочей нагрузке (LC) не должно превышать 7%.
  2. Стяжные ремни следует использовать только по назначению, – для крепления груза. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат.
  3. Минимальное количество стяжных ремней для крепления единицы груза – 2 шт.
  4. Температурный режим использования стяжных ремней из полиэстера (PES) от -40°С до +100°С.
  5. Прежде чем закрепить груз стяжными ремнями, проверьте устойчивость груза на транспортном средстве. В случае необходимости используйте дополнительные средства крепления и стабилизации груза: уголки, маты противоскольжения, колодки и пр.
  6. Перед отправлением транспортного средства обязательно проверьте, соответствует ли количество стяжных ремней массе груза, а также, не превышена ли допустимая рабочая нагрузка (LC).
  7. Для безопасной перевозки груза с острыми краями или с шероховатой поверхностью необходимо использовать дополнительные средства защиты ленты ремня, такие как прокладки, коврики противоскольжения, защитные рукава и уголки.

При эксплуатации стяжных ремней S.F.S. запрещается

  • Превышать максимально допустимую рабочую нагрузку (LC).
  • Перекручивать или завязывать в узел ленту ремня.
  • Зацеплять крюки за ленту ремня.
  • Использовать химические реактивы для чистки стяжных ремней.
  • Подвергать ленту ремня воздействию высоких температур.
  • Деформировать металлические элементы ремня.

Правила пользования стяжными ремнями S.F.S.

К эксплуатации допускаются только исправные полностью укомплектованные стяжные ремни. Нельзя использовать стяжные ремни для подъема груза или как буксировочный канат. Стяжные ремни не допускаются к дальнейшей эксплуатации, если лента ремня повреждена более чем на 10% от ее ширины, когда видны повреждения швов, деформации металлических элементов, а также в тех случаях, когда маркировка ремня отсутствует или нечитабельна.

Стяжка груза с храповым механизмом в Новосибирске

Заметка к объявлению

Стяжка крепления груза AVS SG-16 35 мм. х 6метров усилие 1тонна
артикул: a78265s

Стяжные грузовые ремни крепления предназначены для
надежной фиксации перемещаемых предметов. Производят
ремни из синтетической ленты,ремни устойчивы к
негативному воздействию окружающей среды, технического
масла и прочих химических веществ и не истираются со временем.

Описание
Храповые замки, предотвращают возможное ослабление закрепляющей
груз фиксирующей ленты. Это гарантирует сохранность
перевозимого груза, а также безопасность участников
дорожного движения;
Полиэфирная лента, из которой изготовляются стяжные ремни,
устойчива к воздействию различных агрессивных факторов,
а ее поверхность легко очищается от загрязнений;
Легкость в процессе эксплуатации, простота хранения.

Характеристики
Тоннажность. 1 Т.
Длина. 6 м.
Ширина. 35 мм.
Материал. полипропилен
Механизм. сталь/храповой
Хар-ка материала. морозостойкий/влагостойкий

Комплектация
Ремень крепления груза с храповиком (в вакуумной целлофановой упаковке) – 1 шт.
Есть другие размеры, цена по запросу. Не дорого.

Стяжка крепления груза AVS SG-16 35 мм. х 6м. 1т. артикул: 78265
Стяжка крепления груза AVS SG-210 50 мм. х 10м. 2т. артикул: 78268
Стяжка крепления груза AVS SG-26 50 мм. х 6м. 2т. артикул: 78266
Стяжка крепления груза AVS SG-28 50 мм. х 8м. 2т. артикул: 78267
Стяжка крепления груза AVS SG-510 50 мм. х 10м. 5т. артикул: 78270
Стяжка крепления груза AVS SG-512 50 мм. х 12м. 5т. артикул: 78271
Стяжка крепления груза AVS SG-56 50 мм. х 6м. 5т. артикул: 78269

Гарантия и условия возврата

На весь товар имеется гарантия завода изготовителя. Возврат, обмен товара осуществляется покупателем на территории продавца после осмотра (в заводской упаковке).
Весь ассортимент тут http://baza.drom.ru/user/Avtogamma54/

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Николаева 14
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Доставка до транспортной компании 100 р.
  • Доставка компаниями:
    • Энергия
  • Бесплатная доставка в Новосибирске и до транспортной компании при заказе от 10 000 р.
  • Почтой России (посылка) — от 420 р. (от 1 дня) уточните свой город

Магазин Автогамма54 существует более 15 лет.
Наличный расчет: получение товара сразу в магазине.
Безналичный расчет: получение и доставка товара после поступления средств на счет продавца.
Товары категории под заказ будут выполнены за 2-3 дня.
Лоты нужно выкупить в течении 3 х дней.
На товары возможны скидки. По безналичному расчету скидок НЕТ. На товары с распродажи скидок НЕТ. Цены на товары могут отличаться в любую сторону от розничных в магазине.
Доставка по городу Новосибирск 500 руб.
Доставка до транспортной “Энергия” 100 руб.
Доставка до транспортной “Почта России” 0 руб.
Доставка товара транспортной до покупателя , за счет покупателя по тарифу Т,К,
Если требуется упаковка: услуга 100 руб.
Виды оплаты: Сбербанк, оплата наличными, электронные деньги, безналичный расчет без НДС.
Режим работы: Понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 Суббота с 10.00 до 17.00 ВСКР-выходной.
Консультация, ответы на запросы, будут даны в рабочее время с понедельника по пятницу.

Стяжные ремни: как должно быть!

Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.

На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.

Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.

Различают две системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.

II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN

Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

  • Производитель (наименование и символ).
  • Год выпуска.
  • Материал изготовления ременной ленты.
  • Длина крепежного ремня в метрах
  • Допустимая рабочая нагрузка (LC) в daN.
  • Стандартная ручная сила (SHF).
  • Сила предварительного натяжения (STF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) — голубой

Полипропилен (РР) — коричневый.

Полиамид (РА) — зеленый.

Другие материалы — белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:

  • полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

Использование

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

Ременная лента

Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • Повреждение соединительных швов.
  • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • трещины или разломы.
  • значительная деформация.
  • сильная коррозия.
  • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.

Средства крепления груза

Дополнительная информация

Назначение

Стяжные ремни с храповым механизмом затяжки применяются для крепления грузов на различных видах транспорта. Храповый механизм позволяет быстро закрепить груз и доставить его без повреждений. Устройство храпового механизма обеспечивает натяжение ленты ремня в течении всей транспортировки груза. Текстильный стяжной ремень позволит быстро и надежно закрепить груз и обеспечивает его безопасную транспортировку. Лента ремня, изготавленная из полиэфирного материала бережно, относится к грузу не повреждая его при транспортировке, что является несомненным плюсом данного изделия.

Конструкция

Основным исполнением крепежных ремней является крюк крюк, когда ремень состоит из длинного отрезка ременной ленты с крюком и короткого отрезка ленты с крюком и стяжным механизмом.

Под заказ изготвливаем стяжные ремни в кольцевом исполнении.

Для крупногабаритных грузов и грузов большой массы, «Самаратехносервис» предлагает цепные талрепы (ретчеты). Цепной талреп (цепная стяжка) — это натяжной крепежный механизм, использующийся для обвязки груза, и отрезок цепи с крюками по концам для фиксации груза. Ретчеты применяется для перевозки автотранспортных средств, тракторов, цистерн, габаритного оборудования. Самаратехносервис изготавливает цепные стяжки с разрывной нагрузкой до 48 тон.

Цепной талреп присоединяется к цепи с помощью крюков-укоротителей и выбирает её слабину посредством рычажного или храпового механизма.

При выборе цепного стяжного устройства необходимо обращать внимание на диаметр цепи и предполагаемую нагрузку. В каталоге «Самаратехносервис» вы можете подобрать ретчеты необходимые вам для безопасной перевозки грузов. Мы осуществляем доставку по всей России. Активно сотрудничаем с заказчиками из Поволжья (Самара, Ульяновск, Оренбург и Саратов, Казань) и Казахстана.

стяжка д/крепления груза с быстроприжимом 5м

Цена указана без учета скидок.
Точную информацию по наличию товара вы можете уточнить у менеджера по телефону:

стяжка д/крепления груза с быстроприжимом 5м

Товар добавлен в корзину

крепления груза 5 м
с быстроприжимом

Стяжка для груза 5 м с быстроприжимом (в блистере) известной торговой марки ”Autovirazh”. Ремень (стяжка) для крепления груза с крюками и трещоткой позволяет закреплять все виды грузов. Длина стяжной ленты легко регулируется храповым механизмом. Длина 5 м. Состав: лента – синтетический материал (100% полипропилен), материал замка – сталь. Способ применения: применяется для надежного крепления (фиксации) крупногабаритного груза при транспортировке. Меры предосторожности: использовать данный ремень только для закрепления (не для подъема и переноски). Не хранить в непосредственной близости к источнику тепла свыше 80 градусов. При появлении разрывов или перетирания ремень не использовать. Надежно закреплять концы ремня при перевозке для избежания порчи груза или аварийной ситуации.

  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы

Стяжка для груза 5 м с быстроприжимом (в блистере) известной торговой марки ”Autovirazh”. Ремень (стяжка) для крепления груза с крюками и трещоткой позволяет закреплять все виды грузов. Длина стяжной ленты легко регулируется храповым механизмом. Длина 5 м. Состав: лента – синтетический материал (100% полипропилен), материал замка – сталь. Способ применения: применяется для надежного крепления (фиксации) крупногабаритного груза при транспортировке. Меры предосторожности: использовать данный ремень только для закрепления (не для подъема и переноски). Не хранить в непосредственной близости к источнику тепла свыше 80 градусов. При появлении разрывов или перетирания ремень не использовать. Надежно закреплять концы ремня при перевозке для избежания порчи груза или аварийной ситуации.

Ремень стяжной с храповым механизмом: описание, размеры, инструкция

Организация транспортировочных мероприятий немалое внимание уделяет подготовке оснастки и расходных материалов. Вспомогательные приспособления во многом и обеспечивают надежность перевозки грузов на самых разных видах транспорта. Также и в строительстве не обходится без страхующих приспособлений подходящего формата. Одним из важнейших элементов такого оснащения является ремень стяжной с храповым механизмом, который надежно фиксирует груз в изначальном положении до завершения процесса транспортировки.

Общие сведения о стяжных ремнях

Внешне такой ремень напоминает широкую ленту, которая используется для страховки людей в автомобилях. Основным материалом изготовления выступают текстильные волокна разного свойства. В частности, наиболее распространен полиэстер как практичная, износостойкая и высокопрочная основа. Также ремни для крепления груза оснащаются храповым механизмом. Это своего рода замок, который позволяет осуществлять достаточное натяжение при фиксации ленты.

Распространена и модификация ремня в виде кольцевого приспособления. В этом случае крепеж осуществляется в результате сведения двух окончаний ленты и выполнения их надежной фиксации. Обычно ремень стяжной кольцевой с храповым механизмом используют для страховки малогабаритных грузов. Транспортировка больших объемов тары, как правило, реализуется посредством фиксации ремней крюками с двух концов.

Размеры ленты

По ширине такие ленты обычно варьируются в диапазоне от 25 до 100 мм. Этот выбор зависит от величины груза и требований к удержанию нагрузки. Что касается длины, то она может составлять от 3 до 10 м. Короткие ремни обычно используют в бытовом хозяйстве – например, для перевозки небольших грузов в багажнике или на прицепе. Крупногабаритные строительные конструкции чаще перевозят с применением 10-метровых лент. При оценке характеристик, которыми располагает ремень стяжной с храповым механизмом, важно учитывать и поддерживаемое стяжное усилие. Этот параметр может варьироваться в среднем от 1 до 8 т. Соответственно, чем это значение выше, тем безопаснее будет организована перевозка. Другое дело, что надежность мероприятия в большей степени зависит от технического выполнения самого крепления. Все-таки случаи, когда ремни рвутся, встречаются гораздо реже.

Инструкция по эксплуатации

Процесс крепления ремнем состоит из нескольких этапов. Вначале следует поднять ручку храпового механизма, подтянув к себе специальную задвижку. Далее в образованный проход следует пропустить ремень на необходимую длину. Важно учитывать, что перед этой операцией лента не должна быть скручена или смята. Затем ремень необходимо натянуть при помощи ручки храповика – для этого следует выполнять движения вверх-вниз. Как отмечает инструкция применения, стяжные ремни с храповым механизмом должны проверяться по качеству натяжения и в течение транспортировки. Дело в том, что через некоторое время движения груз может осесть, а ленты ослабнут. Поэтому с определенными интервалами ответственные лица должны выполнять ревизию силы действия крепежа. Сама же фиксация осуществляется с помощью задвижки замка – ручка опускается и блокирует механизм. Чтобы выпустить ремень, следует также натянуть задвижку к себе, после чего поднять ручку устройства вверх до упора.

Общие рекомендации по использованию ремней

В первую очередь эксплуатация ремней возможна исключительно по назначению, то есть для фиксации груза, подходящего по параметрам. Независимо от габаритов груза, следует использовать, по меньшей мере, два стяжных ремня, что обеспечит оптимальную надежность перевозки. Если применяются ленты с волокнами из полиэстера, то важно учитывать и температурный режим. Данный материал может безопасно эксплуатироваться только в диапазоне -40 °С до 100°С. Кроме того, стяжные ремни с натяжным устройством нередко используются для страховки грузов с выдающимися режущими и колющими краями. Если нет возможности обеспечения полной предварительной защиты конструкции, то следует выполнить точечную изоляцию с помощью подкладок или каркасных приспособлений. Причем эта мера также относится и к таре с шероховатой поверхностью. При длительном плотном контакте с абразивами даже полиэстер может получить повреждения, поэтому его нужно застраховать и от подобных рисков.

Как нельзя использовать ремни для крепления груза

Иногда при выполнении крепления с применением стяжного ремня некоторые отступления от правил эксплуатации могут казаться более рациональными, удобными и экономными. Но далеко не все из них сочетаются с понятиями надежности и безопасности. В частности, технологи не рекомендуют цеплять крюки непосредственно на ленту, деформировать фурнитурные металлические компоненты, завязывать узлы, а также повышать нагрузку относительно нормативной. Важно помнить, что ремень стяжной с храповым механизмом также требует соблюдения определенных правил ухода. После каждой рабочей операции его следует очистить и промыть, но без внесения сильнодействующих химических средств. И особенно нельзя применять те же абразивы в виде грубых щеток для чистки поверхности ленты.

Заключение

Категория ремней стяжного типа широко представлена на рынке в разных версиях. Средняя стоимость комплекта составляет 500-700 руб. За эти деньги можно получить качественную ленту из полиэстера шириной порядка 100 мм. При необходимости ремень стяжной с храповым механизмом можно дополнить и другими вспомогательными приспособлениями. Например, если не планируется выполнение кольцевой фиксации, то потребуются крюки. Сегодня производители выпускают и двойные захватывающие устройства, что позволяет повышать надежность крепления. Не стоит игнорировать и вопросы личной безопасности. Правила предписывают исполнителям выполнять операции такого рода в касках и перчатках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться