Установка лифтовых шахт, аспекты сотрудничества с "СервисГрупп"Террасная доска и другие строительные материалыБудущее водоотводных систем, пластик и бетон на страже устойчивого развитияКак правильно выбрать трос для нужд вашего бизнесаУмный подход к хранению, как сохранить вещи и мебель в Москве при переезде или ремонтеЭффективные выставочные стенды, от базовых до эксклюзивныхАтмосферная или пилотная горелка, выбираем лучшее решение для домашнего котлаСвет в каждый уголок России, искусство освещения от РСК ГруппМеталлические дачные бытовки, от выбора материалов до вариантов под ключИдеальный коттедж в Подмосковье, планировочные решения, размеры и архитектура

стяжка из домкрата

Стяжка из керамзитобетона,керамзитобетонная стяжка

Содержание

стяжка из домкрата

Peugeot Partner 1,6 дизель › Бортжурнал › Изготовление стяжки для пружин из винтового домкрата

Так как необходимо собрать стойки передние — решил соорудить сей аксессуар. :)

За основу взят домкрат от БМВ Е36.

Усилил его приварив уголок 50 вдоль корпуса.

Ползун перевернул. Отпилил часть “торчалки”.

К ползуну приварил площадочку, усилил её.

Получился вот такой аппаратик.

Минусы — попасть штоком аморта в отверстие опоры амортизатора можно не ранее, чем с 5…6 раза. Это объясняется тем, что:
— пружина бочкообразная;
— при стягивании пружины — изменяется угол наклона площадки — из-за “дыхания” узла ползун/винт. На досуге вытащу ползун — может закажу новые кольца упорные.

Короче — это гораздо удобнее, чем пользование классическими стяжками.

стяжка для пружин из домкрата

  • Форум BMW E30 »
  • Тех. Zона »
  • Ремонт и обслуживание »
  • Подвеска, Тормоза, Рулевое управление (Модераторы: Serg010, Abra) »
  • Тема: стяжка для пружин из домкрата

Автор Тема: стяжка для пружин из домкрата (Прочитано 12540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум BMW E30 »
  • Тех. Zона »
  • Ремонт и обслуживание »
  • Подвеска, Тормоза, Рулевое управление (Модераторы: Serg010, Abra) »
  • Тема: стяжка для пружин из домкрата

Рекомендуем почитать по теме стяжка для пружин из домкрата

Комплект заниженных пружин Eibach серии Pro-Kit на BMW 3 (E30)
Осевая нагрузка передней оси до.

Продам комплект пружин перед Вайтэк – 30 зеленые, зад HR -30 красный. в комплекте могу о.

Куплю пружины под занижение. До -50ти. .

Всем добрый вечер. У кого валяется задняя стоковая пружина,подскажите пожалуйста её высоту от низа д.

собственно
комплект (перед/зад) пружин е30,красные -35 =6р
комплект(перед) пружин GM е30.

Продам комплект пружин -60/40 под 6цил., прогрессивный виток.
Отпескоструены и покрашены.

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Поделки своими руками для авто, дачи и дома

Делаем стяжки пружин из старого домкрата

Сегодня снял стойку, вот нужно отремонтировать но речь пойдет не о ремонте стойки, а о стяжке пружины. Много видел разных вариантов, из домкрата все делают ВАЗовского по-моему оригинального, но у меня такого нет, а есть по домкрат от Волги ГАЗ 21, вот сейчас я из него попытаюсь сделать съемник. Ещё понадобилось пару обрезков уголка, шатун от той же волги, ну и сварка и болгарка.

В принципе что тут пытаться я его сейчас и буду делать, для этого нужен домкрат, шатун с автомобиля Волга.

Дальше буду делать и показывать что и как….

Вот что получилось вниз приварен шатун, а сверху вот это кольцо у меня было срезано с газового баллона, вот это кольцо. Вот она вот такие кольца

У меня есть, я делаю разные изделия из газового баллона и я его использовал для того чтобы сделать съемник.

Вот такие два отрезка, (на выставку не собираюсь ))) на внешний вид особо не обращайте внимания.

Вот такой получился съемник, сейчас я его окультурю, зачищу и пульну из баллончика немного, чтобы он лучше был и покажу как он работает.

Сейчас немного подсохнет потому что я его с баллончика покрасили буду пробовать снимать пружины.

Вот такой простой в изготовлении получился съемник для пружин со стоек делали его около 30 минут, что значит быстро в изготовлении.

Пришлось немного переделать конструкцию, потому как то кольцо которое я вверху преварил разбирать то было хорошо, а вот собирать, попасть в подушку амортизатора тяжело, поэтому пришлось сделать вот так.

Это я не сам придумал, это я подсмотрел и переделал. Вот таким образом мы сжимаем саму пружину без чашки и конструкции, которая стоит сверху амортизатора.

Отличная получилась конструкция, которая прошла испытания и зарекомендовала себя на отлично))) Всем пока.

Автор; Алексей Авраменко Черкассы, Украина

Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Амортизатор – узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина – она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 – к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин – процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны – левую, со второй – правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки – и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие – примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное – чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

Инструмент для стяжки досок пола: способы стягивания с разными видами инструментов для монтажа

Полы из дерева – это один из лучших вариантов экологически чистого и надежного напольного покрытия. Они долговечны, красивы и не несут вреда здоровью проживающих в доме людей. Недостаток такого основания заключается в том, что в случае неправильной укладки или же по истечении некоторого времени доски пола начинают разъезжаться – между ними формируются щели, из-за чего полы выглядят некрасиво, а под них попадает различный мусор, может появиться и неприятный скрип. Чтобы этого не произошло, технологию укладки такого покрытия нужно производить точно по правилам, проверенным временем. Но, к счастью, даже старые полы можно привести в прежний вид, если использовать инструмент для стяжки досок пола. Сейчас существует масса вариаций, как произвести сплачивание половиц достаточно быстро и без особых затрат.

Инструмент для стяжки досок пола

Стягивание половых досок

Стягивание (или сплачивание) досок пола – это процесс, который приводит к тому, что отдельные элементы покрытия будут максимально плотно лежать рядом друг с другом, что исключит образование щелей и зазоров. Процедура производится при монтаже новых деревянных перекрытий, укладке напольной доски, а также во время ремонта старых полов.

Общие правила укладки половиц

Сплачиванием досок пола пренебрегать не стоит, так как дерево – материал «живой», оно остро реагирует на любые изменения микроклимата в помещении. Например, при колебаниях влажности и температуры, особенно сезонных, полы часто начинают деформироваться, в результате чего между отдельными половицами появляются довольно большие щели, зазоры. При этом образоваться они могут в самых неожиданных местах, то есть там, где не было ни малейшего намека на свободное пространство.

На заметку! Допустимый зазор между досками пола составляет всего 1 мм.

Зазор между досками должен быть не более 1 мм

Избавиться от таких зазоров, а также провести необходимую профилактику их появления помогает правильная укладка половиц и использование специальных приспособлений для стяжки деревянных полов. Причом исправить возникшие проблемы можно довольно быстро.

Способы стягивания половиц

Существует несколько разных методов, позволяющих произвести сплачивание досок пола. Они отличаются друг от друга использованием определенного приспособления, однако в целом принцип у них всех один и тот же. Способы стяжки досок пола:

  • при помощи топора и молотка;
  • с применением клиньев;
  • металлическими струбцинами;
  • обычными автомобильными домкратами;
  • специальным рычагом Bowrench или Bowjak;
  • монтировкой.

Стягивание досок с применением клиньев

На заметку! Все эти методы подходят для стяжки старых полов, но и могут использоваться при укладке свежего напольного покрытия или монтаже перекрытий, чернового пола.

Рассмотрим самые популярные и интересные (а главное – действенные) методы надежной стяжки досок пола подробнее.

Стяжка деревянного пола при помощи самодельных деревянных клиньев

Это один из самых простых, но при этом действенных методов, отличающийся отсутствием затрат и высокой надежностью. Для воплощения его в жизнь не понадобится приобретать какой-то дорогостоящий инструмент – здесь достаточно использовать пару вручную изготовленных деревянных клиньев и молоток.

Клинья изготавливаются при помощи ножовки. Половица или любая другая доска длиной 15 см распиливается пополам с углом пропила 10 градусов. Стягивание досок пола этим методом производится следующим образом.

Шаг 1. На лаги укладывается 8-15 досок, затем обрезок прикладывается к последней из уложенных половиц.

Обрезок половицы прикладывается к последней из уложенных половиц

Шаг 2. Два клина укладываются на лагу над ранее уложенным обрезком половицы. Также клинья могут использоваться и без обрезка половицы, но в этом случае клин, который носит название «рабочий», должен иметь с одной из сторон гребень, входящий в паз половиц. Второй клин будет носить название «промежуточный» и на нем никаких пазов нет. Он обычно толще рабочего на 10-15 мм.

Совет! Использовать клинья нужно сразу в 2-3 местах вдоль укладываемых и стягиваемых досок. Так стяжка полов будет эффективнее.

Шаг 3. Куском доски закрывается лишний зазор. Зафиксировать упорный блок между клиньями и пространством, не закрытым досками пола, можно при помощи саморезов. Для этого упор прикручивается к лагам. Вместо доски, закрывающей зазор, можно применить и сжимы или скобы, которые также укрепляются на лаге.

Фиксация упорного блока

Шаг 4. Далее молотком наносятся удары по торцевой части промежуточного клина. Благодаря этим действиям, доски во всем настиле уплотняются между собой. При этом зазор между сплачиваемыми половицами не должен быть более 1 мм.

Наносятся удары молотком по торцевой части промежуточного клина

Шаг 5. После этого доски соединяются с лагами при помощи саморезов, которые вкручиваются в крайнюю доску под углом 45 градусов. Также иногда применяются и гвозди длиной 75 мм.

Доски соединяются с лагами при помощи саморезов

Шаг 6. Вынуть клинья после стягивания досок легко – для этого по промежуточному клину с торцевой части снова наносятся удары молотком, но уже с другой стороны. Клин благополучно покидает свое место.

Процедура производится каждые 8-15 досок, при этом важно следить, чтобы гребни половиц входили во все пазы, если укладывается шпунтированная доска; 2-4 крайние доски сплачиваются уже без доски, закрывающей зазор. У крайней к стене половицы нижний край паза удаляется, для сплачивания используется клин, который располагается между крайней доской и фанерой, защищающей стену от деформации.

Клинья – это быстрый и самый удобный метод стягивания досок основания, который не требует использования какого-либо особенного и дорогостоящего оборудования. Способ проверен многими поколениями опытных строителей и до сих пор активно применяется в работе.

Видео – Стягиваем доски при помощи клиньев

Видео — Укладка половой (шпунтованной) доски

Стяжка деревянного пола: специальные приспособления

Для того чтобы стянуть доски пола, можно применять и специальные приспособления, которые можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно. Проблему зазоров они помогут решить, так сказать, высокотехнологично.

BoWrench Deck Tool

Что такое Bowrench?

Среди различных приспособлений для стяжки деревянных полов часто выделяют именно этот вариант. Bowrench – это своеобразный рычаг, который отлично подходит для стяжки как ровных половиц, так и элементов с неровными краями. Изготовлено приспособление из профильной трубы, имеющей квадратное сечение. Состоит Bowrench их нескольких элементов – направляющей, ручки и опорной планки. Последняя также имеет металлические стержни, которые позволяют конструкции закрепляться на лагах. Направляющая и планка закрепляются друг от друга на некотором расстоянии. Во время поворота ручки-рычага под давлением руки человека направляющая, в свою очередь, оказывает давление на доску пола, благодаря чему последняя надежно прижимается к соседней такой же доске.

Инструмент для стяжки досок BoWrench

Изготавливаем Bowrench самостоятельно

Шаг 1. Для изготовления этого приспособления понадобится отрезок алюминиевого профиля сечением 25х25 мм.

Отрезок алюминиевого профиля

Шаг 2. От алюминиевого профиля отрезаются два куска длиной 18 см и 75 см.

Резка алюминиевого профиля

Шаг 3. Намечаются отверстия для крепления шарнирных шпилек – они отмечаются на расстоянии 25 мм от обоих краев короткой планки и от одного края длинной.

Шаг 4. Расстояние между зацепными шпильками (которые будут фиксироваться на лагах) должно быть равным расстоянию лаги и ширины шпильки в сумме. Также к этому значению прибавляется небольшой запас (около 5 мм) на случай, если лаги окажутся неровными.

Расстояние между зацепными шпильками должно быть равным расстоянию лаги и ширины шпильки в сумме

Шаг 5. Отверстие для упорной планки будет изготавливаться на длинном отрезке профиля. Оно будет находиться примерно в 20 см от края.

Размечается отверстие для упорной планки

Шаг 6. Упорная часть приспособления изготавливается из стальной профильной трубы сечением 25х25 мм и длиной 100 мм.

Длина стальной профильной трубы должна составлять 100 мм

Шаг 7. На середине опорной части также намечается отверстие для шпильки.

Намечено отверстие для шпильки

Шаг 8. Намеченные отверстия высверливаются сверлом диаметром 10 мм.

Шаг 9. Набирается пирог из шайб и гаек и прикладывается к толщине двух труб, чтобы понять, какой длины шпильку М10 необходимо использовать. К получившемуся результату прибавляется еще 3-4 мм.

Определяется нужная длина шпильки М10

Шаг 10. Полученное расстояние отмечается на верстаке для более удобного процесса резки шпилек, отрезаются все 4 шпильки. Также понадобятся гайки с гровером М10, шайбы и обычные гайки без гровера.

Шпильки, гайки и шайбы

Шаг 11. Гайки без гровера используются для того, чтобы прокрутить сквозь них шпильку внутри металлического профиля.

Использование гаек без гровера

Шаг 12. На все соединения подкладываются шайбы, чтобы при большой нагрузке приспособление не раскрутилось.

Шайбы подкладываются на все соединения

Шаг 13. Детали собираются, как на приведенных ниже рисунках. Сложного ничего нет, главное — правильно и надежно все прикрутить.

Начинается сбор деталей

Завершение сбора деталей

Совет! Для удобства рукоятку можно обмотать пробкой, канатом пеньковым, ПВХ лентой или резиной. Также это позволит избежать повреждения досок пола. Если используется ПВХ лента, то она наносится в несколько слоев.

Как же пользоваться этим приспособлением? Все довольно просто: для этого узкая часть устанавливается на лагу таким образом, чтобы лага проходила между двумя шпильками, а далее рычагом сжимаются доски.

Как пользоваться приспособлением

Другие методы стягивания пола

Для того чтобы эффективно стянуть доски пола между собой, можно использовать обычный топор. Он выступает в качестве и упора, и рычага, помогает применить определенное усилие для смещения досок в нужном направлении и уплотнения их между собой. Одна из досок кладется к стене, крепится гвоздями или саморезами, а следующая (соседняя) прижимается к первой топором, упирающимся в лагу острой частью, лезвие инструмента в это время оказывает давление на вторую доску.

Для стягивания досок можно использовать топор

Иногда для стяжки пола используются и струбцины. Важно только следить, чтобы в месте контакта этого металлического приспособления с деревом присутствовала резина. В противном случае есть риск повредить половицы. Струбцина выполняет роль распорки, упирается она в брусок, временно закрепленный на лагах.

Для реализации в жизнь еще одного народного метода стяжки деревянных полов можно использовать обычный автомобильный домкрат. Здесь пригодится его подъемная сила. Для этого на опорные лаги прикрепляется деревянный брусок, который будет служить опорой для домкрата. Затем данное шиномонтажное приспособление устанавливается на этот брусок и домкрат разжимается – подъемная сила действует на уложенные половицы.

Домкрат для автомобиля

За счет этого действия доски уплотняются между собой.

Видео – Стяжка пола

Видео – Стяжка пола при помощи домкрата

Методы фиксации настила

Чтобы пол получился качественный и надежный, доски мало стянуть между собой. Их важно еще и хорошо закрепить. В противном случае со временем они снова разойдутся, так как полы во время эксплуатации испытывают значительные нагрузки. Существует три основных метода фиксации настила из дерева.

Таблица. Способы фиксации досок.

Стяжка вместо домкрата на снегоход.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 мар 2016
  • Проверил возможность выбраться из засады с помощью стяжки для груза. На первый взгляд все красиво и удобно.Как вышло на деле смотрите сами.
    Checked the opportunity to get the snowmobile out of an ambush by a tie for cargo. At first glance, everything nice and comfortable.How is it, in fact, see for yourself.
  • Наука

Комментарии • 41

я сделал самодельную лебёдку типа магазинной ЛР-1.6,вмещает 20метров стального 6-7мм троса,вытаскивал без проблем буран из реки вместе с санями в крутой берег под 45градусов,так как деревьев чтоб подцепиться на берегу не оказалось,заколачивал взятый с собой штырь с кольцом(якорь)в мерзлую землю

В поле или в тундре лебёдка не поможет, цеплять не за что

стяжкой снегоход? изобретаем велосипед, уже все давно используют более практичные вещи.

Делюсь опытом: Американский домкрат великолепная вещь и несколько раз выручала не по детски, но есть минус, после четвертого раза , он переломился пополам, сегодня заказал наш,разборный( что удобнее я думаю будет) и главное толщина больше и не пустотелый, придет , если найду это видео то отпишусь. Обещали через три дня приход, и сразу в снег. возможно опробую, хотя снега в этом году мало еще((( а так домкрат лучше лебедки и легче.

привязываешь два коротких куска веревки в окна гуски сзади, их связываешь с одной длинной веревкой, второй конец к близстоящему дереву, вкл заднюю и ВСЕЕ

правильно о лебедке

Приветствую, какие расширители у вас стоят?

Алексей Зайчиков Я здесь для своего brp брал market-skis.ru/index.php прошлую зиму откатал, всё в порядке.

Привет. да я даже не знаю, я бы сказал говно. Разлетелись почти все. В видео про поломки их хорошо видно.

Денис! 1 стяжка кил до 250, вторая мало того что изношена сильно – тоже не шибко мощная. как человек профессионально использующий стяжки (дальнобой) могу посоветовать купить одну можную тонны на 3. и выдергивать надо не вверх а как и лебедкой вперед или назад.

А мне вообще на это похуй, на мотособаке длинобазовой с мотором 15 везде проезжаю, а если провалится то руками за 2 минуты ставится на гусь и едет дальше. А если зацепиться в поле некуда будет или под лед провалится, куда будет веревки цеплять?

вот посмотри ru-clip.net/video/AYw4pTUX514/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Вот я тоже этот способ на вооружение взял, топор и верёвка теперь всегда с собой. А то лебёдку жаба душит покупать.

Думаю можно испытать. Как раз в добавок к топору фал появился.

Вожу с собой полиспас тяну всегда вперед рукой и другой подгазовываю

2
www.stayer-masternet.ru/lebedka-p-2137.html
если сильная засада то еде через основной блок беру но снежик и так вытаскивал главное зацепить повыше чтоб когда тянеш приподнемало

Я на 550 в болоте тонул а потом через речку ехал

Расскажите какие отзывы у вас о данном снегоходе.

Автор молодец что не поленился и снять это видео!
Я в обязательном порядке вожу ещё с собой лопату и полку складные. В общем иногда сам себе удивляешься, на что способен. Один раз тоннель выкопал чтобы выехать из оврага в верхней точке почти 3 метра длинной около 10ти, и это всё вперемешку с тальником.
Всем удачи на снегу!

Возите ручную лебедку и веревку метров 15 и ненужно никаких велосипедов изобретать. Хочеш вперед тяни, хош назад, можно и вверх и в бок

во первых-стяжки обе китай,фирмячие стяжки 50мм шириной тянут до 750кг,свой армеец свободно поднимаю в гараже,хоть зад хоть перед.единственное что согласен с автором видео точто мал ход стяжки,как вариант иметь две и перецепляться,хотя это уже сопоставимо с ценой ручной лебедки.имею варн сноувинч переносную и метров 50 веревки,все под седушкой умещаеться,ни каких проблем даж при таких ситуациях как на видео

для случаев где нет деревьев,вожу с собой в кофре переделаный бур от перфоратора,забиваеш,ввенчиваеш его и вперед(хоть в землю хоть в лед),переносная лебедка позволяет зацепить за любое место снеж,хотя на форуме видел,предлагают складной хай джек домкрат для снежей,компактный,но ценник не для каждого,хотя иногда вопрос жизни цены не имеет)))

Согласен, при грамотной конструкции стяжки поднимают, на форуме писали. Но нах это надо, если в 99,9 случаев тянутся выгоднее чем вывешиваться. Хотя там где зацепится не за что, стяжка будет как раз к месту.

Автор молодец!Была у нас похожая ситуация,на охоту ездили с другом,только ивы везде,еба..сь не подетски:)

после почти такой же засады купил лебёдку на 5 тонн , хоть на дерево подымай .

Простенькая рычажная , тыщи полторы сейчас , одно плохо там троса мало , надо отдельно ещё брать .

+налим пудожский какая лебедка , сколько стоит?

+налим пудожский Запас карман не тянет, верное решение

я из таких засад снежик вызволял следующим образом. Включаешь переднюю передачу, фиксируешь курок газа шнуром(изолентой или проволокой) в положении средних оборотов, наращиваешь аварийный шнур веревкой и фиксируешь его к руке. Далее завел снегоход, гусянка при этом начинает крутиться, упираешься в багажник (лучше плечом)и толкаешь силой ног. Как только снегоход начинает выскакивать-выдергиваешь чеку.

посмотрел оба видоса и с тайгой и дмитрий на яме да вы однако экстремалы если не лебедку то лыжи должны всегда с собой возить всякое бывает.

а почему не стал использовать стяжку как лебедку? Хорошо работает : даешь натяг , а потом снегоходом сколько проедет . Не выехал , все по новой и так по чуть чуть и выехал .Чем спину рвать . Метод проверенный , работает , мы так УАЗ хантер вытаскиваем – главное натяг дать , а дальше пойдет.

+Тропой геолога Спасибо за ответ!

+Виктор Воронцов Тут не подскажу. У меня лежит старая кг может на 500, на ней зубья из алюминия, уже износились изрядно, но снегоход в гараже поднимает. Тоже думаю повертишь в магазине поймешь, снегоход не машина.Ну и посмотреть чтоб наматывалось побольше троса, чтобы использовать по прямому назначению. Сделать небольшой тросик с петлями на концах, обхватывать деревья и цеплять лебедку. Удлинитель из тонкого тросика, места не займет а пригодится может.

чем больше усилие лебедки тем лучше, по размеру нужно смотреть и без фанатизма! Качество – в магазе сам в руках подержишь пару разных и поймешь.

+Тропой геолога Если брать ручную лебедку, то какую бы вы посоветовали? И в смысле нагрузки (на 1т или лучше брать 1.5-2т? ) Да и по производителям тоже не понятно) их целая куча, пойди разберись какая качественнее, на форумах видел инфу что некоторые из тонкого металла, быстро из строя выходят.

Что можно сделать из домкрата ВАЗ 2101

Есть у меня сие чудо в хорошем состоянии.


По назначению использовать не годиться.
Кто то разбирал амортизаторы с его помощью. Я вот думаю может у кого есть реализованные мысли, что еще с ним можно сделать?

Я таким амортизаторы разбирал. Домкрат не переделывал. Очень удобно, но один раз пружина все-таки соскользнула и выстрелила.

Ну, это типа лебёдка. Бывало выручал в тайге, но работает только с металлическим тросом либо цепью ибо всё остальное растягивается.

Привариваешь один крюк к подошве, второй вместо штыря. И растягивай/сжимай все что хочешь)

Изврещенцы, отдайте его тазоводу-любителю – он вас за это в попочку расцелует и ещё на пивасик подкинет.

К слову говоря, тазовод мне его и отдал))

ХРЕНОВЫЙ тазовод или его корыто сгнило до таакой степени что поддомкратники варить просто некчему.

Тазовод, открывший для себя уазовский винтовой домкрат, к стоковому шлаку никогда уже не вернётся. И штатные тазовские поддомкратники-гнилесборники с новья срезать надо без сожаления. Как практикующий тазовод говорю..

Плюс сто тыщмильенов!

А сколько тазиков с них попадало.
А уазовский винтовой – сила, лучше только гидравлический подкатной.

тазиков может и по падало.
вопрос почаму просто надо ставить все прально!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Ну раз практикующий, тогда положи в багажник 2 мешка картошки, спусти заднее колесо и попробуй подсунуть свой винтовой домкрат.

Связаться с нами

  • Описание
  • Параметры
  • Доставка

Домкрат гидравлический Тип: бутылочный 2 т Упаковка: в кейсе Высота подъема 181-345мм

Доп. опции домкрата:

сумка/чехол в комплекте

Вес с упаковкой (кг):

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Чтобы написать отзыв или проголосовать необходима
регистрация на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

В отзывах и вопросах должна содержаться информация только о товаре.

Отзывы могут оставлять покупатели с процентом выкупа не менее 5 % и только на заказанный и доставленный товар.
К одному товару покупатель может оставить не более двух отзывов.
К отзывам можно прикрепить до 5 фотографий. Товар на фото должен быть хорошо виден.

К публикации не допускаются следующие отзывы и вопросы:

  • указывающие на покупку данного товара в других магазинах;
  • содержащие любые контактные данные (номера телефонов, адреса, email, ссылки на сторонние сайты);
  • с ненормативной лексикой, оскорбляющие достоинство других покупателей или магазина;
  • с обилием символов в верхнем регистре (заглавных букв).

Вопросы публикуются лишь после того, как на них получен ответ.

Мы оставляем за собой право редактировать или не публиковать отзыв и вопрос, который не соответствует установленным правилам!

Ошибка загрузки

Можно добавить не более 5 фотографий.

Мы получили Ваше сообщение и приняли его в обработку

Некоторые отзывы требуют проверки, поэтому публикация может происходить с задержкой.

Самодельный пресс из домкрата своими руками: чертежи и схемы

Для некоторых операций домашнему мастеру может потребоваться пресс со значительным усилием сжатия, но приобретение оборудования такого класса будет совершенно неоправданным. Сегодня мы расскажем, как за несколько часов собрать надёжный пресс на основе гидравлического автомобильного домкрата.

Из чего и как собрать раму для пресса

Материал для станины, её конструкционная прочность и способ сборки должны определяться давлением, которое домкрат способен выдать. Для точного расчёта важно понимать, в каком направлении действуют нагрузки в процессе работы.

Основа пресса — прямоугольная П-образная рамка из швеллера или спаренного стального уголка. Основной действующей силой является противодействие сжатию, выраженное в сосредоточенной нагрузке. Основное усилие концентрируется в центрах горизонтальных перекладин. Силами, растягивающими вертикальные стойки пресса, и явлениями деформации в сжимаемых деталях вполне можно пренебречь.

1 — верхняя упорная балка; 2 — болты; 3 — домкрат 20 т; 4 — возвратные пружины; 5 — подвижная балка; 6 — стопорный палец; 7 — регулируемая опорная балка; 8 — поперечная балка; 9 — ножки из уголков

Для установки со сдавливающим усилием до 5 тонн для изготовления рамы можно смело использовать:

  1. Швеллер по ГОСТ 8240–89 типоразмера 8П.
  2. Пару горячекатанных уголков по ГОСТ 8509–93 размера 50х5 мм, связанных 10 мм прутьями через 20–25 см, либо цельным сварным швом.

Размеры швеллера 8П

Сразу оговоримся, что примерные данные по металлопрокату мы приводим для рамы, у которой внутреннее окно не шире 100 см. По аналогии при использовании домкрата с усилием до 10 тонн раму следует изготовить из:

  1. Швеллер типоразмера 10П.
  2. Спаренная угловая сталь 63х7 мм, соединение цельным швом с внутренними вставками номинального сечения.

Размеры швеллера 10П

Если же необходимое усилие сжатия достигает 15 т или выше, то раму следует изготовить из:

  1. Швеллер типоразмера 14П.
  2. Спаренный уголок 75х8 мм, соединение аналогично предыдущему.

Размеры швеллера 14П

Указанное выше предложение по металлопрокату подразумевает десятикратный запас прочности, что полностью исключает превышение предела упругих деформаций и является нормальным для установок такого рода. Все соединения рамы должны быть сварными с цельными двухсторонними швами и подрезкой встык. Если сваркой соединение не выполнить, допускается сборка на болтах или шплинтованных пальцах. При этом обязательно нужно брать в расчёт максимальную допустимую нагрузку на срез.

При болтовом соединении основная нагрузка становится рассредоточенной и усилие сжатия пресса нужно разделить на количество болтов или пальцев. Разрушающее усилие среза болтов из наиболее распространённой стали СТ-3 составляет:

  1. М10 — около 2500–3000 кг.
  2. М12 — 4000–4500 кг.
  3. М14 — 5500–6000 кг.

Для обеспечения необходимого запаса прочности каждый элемент крепления должен испытывать нагрузку в пять раз меньше разрушительной. Для стальных пальцев усилие можно принимать на 10–15% выше указанных значений. Если нужное количество креплений не получается разместить в угловом узле, следует увеличить прочность косынками, для которых предпочтительно использовать угловую сталь вместо листовой. Это же применимо и к сварной конструкции рамы, что также помогает избежать использования излишне массивного сталепроката.

Помимо нагруженной верхней части станина включает в себя две стойки с ножками, обеспечивающими прессу достаточную устойчивость, и поперечную балку, которая может быть переставной при обработке деталей разного размера. Сечение верхней и нижней балок должно быть эквивалентным, также как и сечение элементов их крепления. Ножки и опору каждый волен реализовать по своим соображениям, они не испытывают рабочих нагрузок помимо собственной массы пресса. Единственное требование — наличие нижней перекладины, придающей конструкции дополнительную жёсткость.

Какой использовать домкрат и как его доработать

Наиболее доступным и пригодным для изготовления домашнего пресса будет гидравлический автомобильный домкрат стаканного типа. Как упоминалось выше, рабочее усилие вы вправе выбирать под свои задачи, в продаже присутствуют относительно недорогие устройства, способные выжимать до 20 тонн и даже больше.

Основная проблема с использованием таких домкратов заключается в их неспособности работать в перевёрнутом положении. Кажется наиболее логичным закрепить домкрат стационарно на верхней балке и использовать нижнюю как опору под деталь. Однако для этого потребуется доработка гидравлического механизма.

Первый вариант переделки домкрата — установка дополнительного расширительного бачка ёмкостью около 300 мл. Бачок связывается с заливным отверстием домкрата обычной силиконовой трубкой. Для её плотной посадки можно использовать резьбовые штуцеры под кислородный шланг, которые в ассортименте присутствуют в любом магазине автозапчастей.

Другой вариант переделки потребует разборки домкрата. Необходимо полностью слить масло и прокачать плунжер, затем скрутить верхнюю прижимную гайку, зажав её в тисках. После этого резиновой киянкой расшатывается внешний стакан, он должен выйти из посадочного кольца в основании домкрата. Сразу возле рычага плунжера расположено отверстие для забора рабочей жидкости. Вся проблема кроется здесь: стакан наполнен не полностью и поэтому в перевёрнутом состоянии отверстие не контактирует с маслом. Чтобы это устранить, в него нужно плотно запрессовать трубку, длиной почти во всю высоту стакана.

Если не переделывать домкрат, придётся реализовать более сложный механизм с дополнительной третьей балкой. Она должна скользить по боковым стойкам-направляющим и иметь достаточно плотную посадку, чтобы при накачке давления домкрат не сдвинулся с места. В нашем случае домкрат просто крепится в перевёрнутом положении к центру верхней балки. Здесь не нужно массивных болтов, достаточно проделать в опорной пластине домкрата пару отверстий и обеспечить фиксацию болтами М10 или М8, способными выдержать вес самого домкрата и незначительное усилие сдвига на начальном этапе сжатия.

Изготовление прижимных колодок

Шток домкрата не очень удобен в работе, обычно требуется увеличенная площадь сжимающих бабок для использования широкого набора пресс-форм и работы с крупногабаритными деталями. При этом усилие должно распределяться по всей площади сжимаемых поверхностей равномерно, не вызывая деформации.

В простейшем случае в роли прижимных колодок могут выступить короткие полнотелые чушки. В них достаточно просто изготовить глухие отверстия с резьбой для фиксации к основной конструкции пресса. Но такого рода детали не всегда доступны обывателю, поэтому предлагаем вариант собственного изготовления бабок, способных без вреда выдержать значительное усилие сжатия.

Верхняя бабка должна иметь возможность составного крепления со штоком домкрата, исключающего сдвиг во время работы. Говоря проще, в бабке следует изготовить несквозное отверстие, в которое пятка домкрата войдёт с минимальным зазором. Также понадобится пара отверстий для крепления пружин возвратного механизма.

Обе бабки можно изготовить из двух отрезков швеллера или четырёх кусков уголка, формирующих параллелепипед с открытыми боковыми гранями. Швы на плоскостях, через которые проходит ось основного рабочего усилия, следует заваривать сплошным швом изнутри, остальные — снаружи. Одна из граней глушится квадратной вставкой, после чего внутренняя полость заливается пескобетоном марки 500. После застывания бабка заваривается с другой стороны, так получаются две несжимаемые колодки.

Для посадки на домкрат достаточно приварить в верхней части бабки отрезок трубы соответствующего диаметра, которая выполнит роль обсадки стакана. Для ещё большей надёжности на дне гильзы крепится шайба с отверстием под пятку штока. Нижнюю бабку можно просто поставить на переставную балку, но лучше наварить пару уголков или стальных прутьев, ограничивающих сдвиг.

Переставная опорная балка

Как вы уже знаете, нижняя балка должна иметь сечение не меньше, чем у верхней, но она отличается по конструкции. Опорный стол изготавливается из двух швеллеров, обращённых рёбрами наружу, которые прикладываются по разные стороны стоек и свариваются в центральной части вставками из уголка или толстой арматуры. Вдоль центра балки имеется свободное пространство, чем объясняется необходимость изготовления нижней опорной колодки. Последняя должна опираться как минимум на половину ширины каждой полки, упоры от сдвига навариваются по центру нижней части.

Лучший вариант фиксации балки на стойках — с помощью массивных стальных пальцев. Для этого в вертикальных швеллерах рамы следует изготовить ряд круглых просечек на разной высоте с параллельным расположением. Как вы понимаете, диаметр пальцев не может быть меньше совокупного сечения всех болтов, используемых в скреплении верхней части рамы.

Возвратный механизм

Последняя часть конструкции самодельного пресса — пружинный механизм, который будет складывать домкрат при открытом перепускном клапане. Для этой цели подойдут обычные пружины для доводки дверей, которые можно в неограниченном количестве приобрести в любом хозяйственном магазине.

Задача осложняется при использовании верхней прижимной бабки, значительный собственный вес которой не позволит пружинам сжаться. Как вариант можно увеличить число пружин до четырёх или шести, или использовать более мощные пружины растяжения для ворот.

При отсутствии верхней колодки необходимо закрепить пружины к штоку домкрата. Для этого понадобится шайба, внутреннее отверстие которой больше регулировочного винта штока, но меньше диаметра поршня. Пружина крепится к ней через два небольших отверстия по краям и фиксируется к верхней балке аналогичным образом или на приваренных крючках. Располагать пружину строго вертикально не обязательно, вы можете компенсировать излишек длины наклонным положением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться