Глава ЕК именовала новый пакет антироссийских ограничений жесткимГлава ЕК именовала новый пакет антироссийских ограничений жестким«Меня зовут Виталя, и я — настоящий кекс»«Меня зовут Виталя, и я — настоящий кекс»Русский артист умер в зоне СВОРусский артист умер в зоне СВОВ Германии поведали о применении русской ФАБ-3000 под ХарьковомВ Германии поведали о применении русской ФАБ-3000 под ХарьковомМедведь ночкой вломился в палатку к туристке и искалечил ееМедведь ночкой вломился в палатку к туристке и искалечил ее

Европейский автопроизводитель перенесет пр-во электрокаров из Китая

Times: Volvo Car перенесет пр-во электрокаров из Китая в Бельгию

Европейский автопроизводитель перенесет пр-во электрокаров из Китая

Шведская Volvo Car перенесет пр-во электрокаров из Китая в Бельгию. О решении евро автопроизводителя со ссылкой на источники рассказывает The Times.

Ожидается, что мера затронет сборку моделей EX30 и EX90, которые поставляются в Англию. Решение переместить пр-во связывают с планами повысить завезенные из других стран пошлины на выпущенные в КНР машины. В рамках присоединения к торговой войне США и Китая Союз европейских государств может прирастить тарифы с 10 до 25 процентов. Но в компании опровергают такую точку зрения.

«Решение также делать EX30 в Генте отражает наше рвение выпускать автомашины там, где мы продаем их наибольшее кол-во», — пояснили представители Volvo.

Европейские производители многократно сетовали на трудность конкуренции с дешевенькими китайскими машинами. Также, переход с ДВС на силовые установки нивелировал приемущество европейцев в разработках и ноу-хау. В 2023 году каждый 5-ый электромобиль, продающийся на европейском рынке, оказался китайским и, как отмечают аналитики, за 2024 год их толика вырастет до 25 процентов. Чтоб совладать с этой тенденцией в регионе предлагают или стопроцентно отрешиться от электрокаров либо же закрыть доступ на рынок для китайских машин.

В сентябре 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен анонсировала дознание Еврокомиссии по вопросам субсидий в отношении китайских электромобилей. «Мировые рынки на данный момент наводнены дешевенькими электромобилями. И их стоимость искусственно поддерживается на малом уровне за счет больших муниципальных субсидий», — объяснила она. Но проверка не отдала результатов, потому что китайские машины продаются в регионе дороже, чем в самом Китае.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться