Открываем свой продуктовый магазин с нуля

Если вдруг вы поняли, что хотите и готовы открыть свой магазин, то в этой статье будет рассказано как это сделать легко и быстро. Благодаря данной инструкции вы не сможете ошибиться и ваше дело пойдет в гору. Перед тем как запустить нечто важное, нужно быть очень подготовленным и информированным.

Обязательные требования

Каждый человек ежедневно покупает продукты питания, так уж мы устроены, что не можем без еды. Осталось только построить магазин и открыть двери перед покупателями. Но не у вас одного возникла такая гениальная идея, поэтому придется поддерживать чистоту в зале, а самое главное сохранять продукцию свежей. Только так возможно составлять здоровую конкуренцию другим точкам.

Сильным конкурентным преимуществом будет наличие парковки, ведь многие покупатели приезжают на авто, особенно покупая большое количество еды. Если нет места для парковки, даже ровный асфальт может стать приятным бонусом. Можно заказать асфальтирование в Алматы в компании «JERSERVICE», они имеют большой опыт работы – более 230 объектов с довольными клиентами. На их официальном сайте сможете детально изучить услуги.

Успешность зависит не только от количества покупателей. На успешную торговлю оказывают влияние множество факторов. Чтобы быть успешным нужно смотреть во все стороны и контролировать абсолютно все факторы.

  1. Помещение должно быть чистым.
  2. Реклама должна быть правильная.
  3. Оборудование должно быть исправным.
  4. Продукция всегда свежая.
  5. Обязательные регулярные поставки.

Если вы открыли дело, не обдумав все до мелочей, то точка может быстро стать банкротом.

Какие документы нужно собрать

Индивидуального предпринимателя зарегистрировать довольно легко. А вот собрать документацию на разрешающую деятельность посложнее. Например, чтобы открыть шоу рум достаточно показать договор аренды и все. А вот чтобы торговать едой, тут нужно куча бумаг, чтобы было разрешено торговать.

Необходимо:

— договор по регулярному вывозу мусора;

— санитарный паспорт и выводы от СЭС;

— аттестация рабочих мест;

— проверка безопасности от пожарных;

— соглашение на дезинсекцию;

— наличие у всех сотрудников медосмотра и медицинской книжки;

— лицензии на алкоголь и табак;

— разрешение для наружной рекламы;

— магазин должен числиться в городском торговом реестре.

Сначала просчитайте траты. Аренда может доходить до ста тысяч рублей, оплата труда персоналу до ста пятидесяти тысяч, оборудование до полумиллиона, продукция до полумиллиона, дополнительные расходы до ста тысяч рублей.

Советы предпринимателям

Главное знать одно правильно, что покупатель всегда прав. Нужно подстраиваться под него и тогда все будет хорошо. Свежий хлеб, акции, бонусы, улыбка.

Большая проблема это огромное количество точек рядом.

С самого начала закупите минимальный ассортимент, а со временем уже пополняйте и расширяйте его под запросы людей. Это позволит минимизировать неоправданные денежные потери. Постарайтесь договориться с поставщиками об оптовых ценах. Нет необходимости в найме высококвалифицированных сотрудников, ведь научиться пользоваться кассой может любой. Одному начинать будет тяжело, поэтому заключите договор с третьим лицом. Ведь нужен контроль за всем. Будет воровство, ошибки, неверные списания и прочее. Всегда нужно проверять сроки годности товаров.

Заведите обязательно книгу жалоб и предложений. Она должна быть с печатями и контактами администрации.

Помещение должно иметь специальное оборудование для людей с ограниченными возможностями, складское помещение, парковку автомобилей, место для разгрузки товара и служебный вход, канализационный сток, большой и светлый торговый зал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector