Советы для преодоления снежной дороги

Учитывая тот факт, что снег на наших дорогах, причем в большом количестве, это скорее данность, чем неожиданность, навыками вождения по снегу должен владеть каждый автолюбитель. Исключение составляют разве что «подснежники», убирающие свои машины на зиму в гаражи. Всем остальным, и более всего тем, кто продолжает загородные поездки несмотря на снег, необходимо знать все нюансы такого вояжа.

Подготовка к поездке

Перед тем, как начать штурмовку заснеженной дороги, например, до дачи, необходимо выйти из машины и пройти часть пути пешком. Прежде всего, стараются приметить все возможные неровности, осмотреть дорогу на предмет возможных опасностей, которые затаились под снежным покровом. Подобный мониторинг дороги необходимо проводить если не по всему предстоящему пути машины, то хотя бы по самым глубоким местам.

Если вы проживаете в Москве или Московской области, то можно заказать услугу по уборке снега в «ДЭКАР Строй», их официальный сайт dcs-rent.ru/uslugi/uborka-i-vyvoz-snega. Они оказывают услуги вывоза не только государственным и коммерческим организациям, но и частным лицам по приемлемым ценам.

Если предстоит преодолеть снежный наст большой глубины, то лучше всего будет спустить камеры. Однако во избежание прорыва корды камеры, без манометра проводить такую операцию нельзя. Ведь минимально возможное давление камеры подбирают в зависимости от типа шин. Так низкопрофильные шины допускают снижение давления до 1 атмосферы, широкопрофильные до 0,8. При этом даже широкопрофильные сначала снижают до 1,5 атмосферы, и уж если это не помогает в проходимости, то до 1 или ниже. Но необходимо учитывать, что снижение давления – самый последний вариант. При таких спущенных шинах брать «штурмом» бездорожье, преодолевать препятствия, развивать большую скорость или даже резко поворачивать, категорически запрещено.

Особенности вождения

Вообще поворотов следует избегать, стараясь чтобы на пути машины было как можно больше прямых. Ведь во время поворота всем четырем колесам предстоит проложить четыре колеи по снегу. В то время как при движении по прямой только две. Имеет значение даже включение правильной передачи. Так на МКПП плавно стартуют со второй, АКПП же переводят в режим ручного выбора передач. Небольшие снежные препятствия можно брать с «наскока», если автомобиль начинает буксовать, следует манипулировать рулем резкими движениями влево-вправо.

Если автомобиль буксует сильнее, следует остановиться, во избежание более глубокого закапывания в снег. Затем автомобиль медленным ходом подают назад, по своей же колее. После чего повторяют попытку штурма с разгоном. Но необходимо помнить, если сильно разогнаться и заехать на большой снежный наст, то вытащить такой автомобиль с «брюха» самостоятельно будет уже невозможно. Поэтому главное правило зимней дороги – если есть обходной путь заснеженного участка дороги, воспользуйся им! Так же при движении по снежному пути, как и по обледенелой трассе, следует производить торможение не педалью газа, а сбросом педали газа и плавным уменьшением оборотов двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector