Строительство без сюрпризов: важность независимой экспертизыВаш частный уголок: мини-склад для всего необходимогоОптово-розничный магазин 3kocompany.ru с хорошими скидками для оптовиковПечать именных табличек в Дубае от GoprintБизнес заметят с профессиональными вывесками от «Астана Принт»Защита от солнца и насекомых: идеальные решения от "Джениус Локал"Быстрее, дешевле, качественнее: типография Press HouseУкладка асфальта на промышленных объектах СПбИдеальный интерьер с Decor-Dizayn: Карнизы и молдинги под покраскуПреимущества использования навесных вентилируемых фасадов в современном строительстве

В РФ подросло число трезвенников

ВШЭ: толика трезвенников в РФ достигнула 38,8 процента по итогам 2023 года

В РФ подросло число трезвенников

По итогам 2023 года толика трезвенников в РФ посреди всех возрастных категорий старше 16 лет достигнула уровня в 38,8 процента, но 20 годов назад находилась на отметке в 23,7 процента. О росте числа людей, отвергающих алкоголь, рассказывает РБК со ссылкой на итоги исследования аналитиков Высшей школы экономики (ВШЭ).

Указывается, что большая толика трезвенников в прошедшем году была зафиксирована посреди жителей России возрастной категории от 16 до 25 лет. В этой группе число людей, которые принципно не употребляют алкоголь, составила 55 процентов. За последние 20 лет толика трезвенников в этой возрастной категории возросла больше чем в два раза — с 25,4 процента, уточнили специалисты.

Посреди представителей других возрастных категорий прирост числа трезвенников оказался скромнее. Так, посреди жителей России 26-40 лет толика непьющих за последние несколько десятилетий выросла с 14,6 до 28,6 процента, а посреди 41-60-летних людей — с 18,3 до 30,7 процента. В целом россияне за конечное время стали почаще предпочитать безалкогольное вино, пиво и другие напитки, резюмировали аналитики.

При всем этом самым нужным спиртным напитком у жителей России по итогам первых 9 месяцев 2023 года стало пиво. В процессе исследования, проведенного аналитиками компании Platforma в 3-х сетях алкомаркетов («Душистый мир», «Бристоль» и «Лион»), выяснилось, что в 2-ух третях обозначенных выше сетей самым пользующимся популярностью стал точно солодовый напиток. Только в 1-й из сетей пиво уступило по популярности вину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строительство и ремонт
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться