PwC: покупатели согласны платить на 9,7 % больше за экологичные продукты
Покупатели согласны платить на 9,7 процента больше за экологичные продукты. К такому выводу пришли специалисты компании PwC по результатам опроса «Глас потребителей».
В опросе приняли роль больше 20 тыщ покупателей из 31 страны. 85 процентов из их заявили, что сталкиваются с последствиями конфигурации климата раз в день. Практически одна вторая (46 процентов) сознались, что выбирают больше устойчивые продукты, чтоб сократить лично воздействие на климат.
10,5 процента респондентов готовы переплачивать за продукты, выращенные местными фермерами, еще по десять % — за изготовленные на заказ либо из переработанных материалов. 9,6 процента опрошенных согласны платить больше за биоразлагаемые продукты, а 9,1 процента — за те, что оставляют наименьший углеродный след.
Раньше специалисты рынка Государственной технологической инициативы (НТИ) FoodNet спрогнозировали, что в наиблежайшие десятилетия россияне откажутся от мяса и перейдут на растительные кандидатуры.