живопись декоративной штукатуркой

Желтая штукатурка

живопись декоративной штукатуркой

Скульптурная живопись: декоративная штукатурка, а также все необходимые материалы и инструменты для скульптурной живописи от автора техники Евгении Ермиловой

Здравствуйте. Меня зовут Евгения Ермилова. Я автор художественной техники «скульптурная живопись». Я создаю эксклюзивные часы, панно, зеркала и другие предметы интерьера, а также даю мастер-классы по данной технике.

Я уже обучила более 700 мастеров из России, Арабских Эмиратов, Катара, Кувейта, Бахрейна, Эстонии, Индонезии, Индии, Сингапура и других стран. Большое количество моих учеников уже сами дают мастер-классы. Я профессиональный художник-колорист, но для занятия скульптурной живописью не нужно художественного образования (даже не нужно уметь рисовать). Я разработала уникальную систему преподавания, благодаря которой научиться создавать прекрасные цветы из объемной штукатурки может каждый за 1 мастер-класс.

Скульптурная живопись – это художественное направление, объединяющее в себе элементы создания скульптуры в части рабочего материала – декоративной штукатурки, и элементы живописи в части техники работы мастихином, близкой к приёму импасто, подразумевающей создание объемных фактур и элементов за счет нанесения материала на поверхность по принципу «один мазок – один элемент».

Эта техника также иногда называется «объемная» или «рельефная» живопись. Названия разные, но суть техники одна — создание объемных цветов (и других изображений) из объемной штукатурки с помощью мастихина. Если Вы хотите познакомиться с данной художественной техникой подробнее, то Вы можете посмотреть мой аккаунт — Скульптурная живопись — Instagram Евгении Ермиловой

Материалы для скульптурной живописи. Бренд «Евгения Ермилова»

В настоящее время я продаю материалы для скульптурной живописи под своим брендом. Вы можете купить их на этом сайте. Также Вы можете приобрести инструменты для данной техники (мастихины, палитры), все необходимое для создания интерьерных часов (механизмы со стрелками, цифры), авторские деревянные заготовки, декоративные и финишные покрытия (лак, патина)

Вы не можете приехать на мой мастер-класс? Не беда! На сайте Вы можете купить подробные видео-курсы по созданию цветка розы и ириса, или посмотреть абсолютно бесплатные видео-записи с онлайн-конференций, в которых я принимала участие.

Почему нужно выбрать мои материалы?

— эти материалы — выбор основателя техники. Это означает, что они — самые качественные на рынке. Я очень серьезно подхожу к выбору партнеров и материалов, которые продаются под моим брендом. Я не запускаю в продажу материал, который не оттестирован мною лично в течении как минимум 1 года.

— уникальные свойства моей штукатурки — после высыхания как камень (смотри «краштест»);

— со штукатуркой моего бренда очень удобно работать, так как материалы специально адаптированы моим партнером-производителем под нужды скульптурной живописи: штукатурка уже колерована специально подобранными в лаборатории красителями, сейчас еще гуще — идеальна для работы мастихином, содержит специальные добавки, усиливающие прочность.

— Штукатурка производится в России на европейском оборудовании, соответствует всем принятым в РФ санитарно-гигиеническим нормам, абсолютно безопасна для здоровья, имеет сертификат соответствия, успешно экспортируется за рубеж. Эксклюзивные партнерские отношения с производителем штукатурки оформлены официально. Я не занимаюсь гаражным производством «пасты» из шпаклевки или перефасовкой «итальянской» или «французской» штукатурки китайского производства.

Штукатурка для скульптурной живописи бренда «Евгения Ермилова» упакована в удобные герметичные контейнеры из специального пластика, в котором может храниться до 2-х лет даже после вскрытия (если контейнер закрыт плотно).

— Мои материалы предназначены для творчества и специально оптимизированы для работы в обычных квартирах: не имеют сильного специфического запаха, готовы к употреблению — их не нужно колеровать, смешивать для готовности, заготовки для декорирования тщательно отшлифованы

Orders from our site is only made in Russia, Belarus and Kazakhstan. For international orders, please check — my international partner contact list —. The price of the materials from the partner may differ from that presented on the site.

Now I have partners in UAE, Bahrain, Saudi Arabia, Kuwait, Qatar, Indonesia, USA, Greece, India, Latvia, Iran, Germany

If you want to be my partner in your country, write me email to in-co@mail.ru or send message to What’s App +7996182346

Правовую поддержку и защиту интересов обеспечивает «Башук Чичканов, юридическая фирма». Все права защищены. Все материалы, опубликованные на данном сайте, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя

Хотите получить еще больше информации?

Присоединяйтесь к моим аккаунтам в социальных сетях.

Арт Вещи для Вас

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Секрет штукатурки для скульптурной (рельефной) живописи. Часть 1

Но мастера, работающие в данном жанре, судя по отзывам, делиться полной информацией не любят, особенно в том, что касается материалов. А этот вопрос, я считаю, в данной живописи является основным. Работа с мастихином придет с ежедневной тренировкой и практикой, а хорошие и правильные материалы решают, как быстро это мастерство вам откроется.

Я в данной технике не работаю, но мне стало интересно насколько сложно подобрать тот самый идеальный материал для создания этих работ. И быть может я найду применение этой техники и в своих работах.

Поэтому, чтобы облегчить ваш поиск и систематизировать свой, я расскажу и, по возможности, покажу то, что опробовала сама. Могу сказать сразу, пока я не нашла идеальной формулы, но работать есть с чем.

В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточно высокий объем даже у тонких элементов.

Готовых штукатурок с микроволокнами на нашем рынке очень мало, в основном это дорогостоящие импортные декоративные материалы.

Недавно на российском рынке появилась декоративная штукатурка с целлюлозными волокнами «Барельеф» фирмы VGT. К сожалению, опробовать ее мне пока не удалось, в Санкт-Петербурге она не представлена ни в одном дистрибьютерском магазине, но обязательно достану и попробую.

СОСТАВ: Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.

ЦЕНА: за банку 6 кг (минимальная фасовка) 1020 рублей у дистрибьютера в Москве.

Первое, что испробовала, это немецкую декоративную штукатурку Marmur Stucco, которую можно было приобрести у нас в городе на развес.

СОСТАВ: Материал на основе мелкодисперсного мраморного наполнителя, усиленный синтетическими и целлюлозными волокнами.

ЦЕНА: около 550 рублей за килограмм.

Первая мысль при покупке – ДОРОГО!

Вторая – было бы здорово, если бы сработала, и я успокоилась даже, несмотря на высокую цену материала. Но, не все так просто, увы. Для каких-то декораторских приемов она идеальна, но для создания объёмных цветов в сочетании с мастихиновой живописью не сработала:

1. очень липкая полимерная основа, сильно залипает на мастихин и тянется за ним.

2. Консистенция жидковата, элементы растекаются, как «плюшечки». Нельзя сделать достаточный объем в высоту, максимум 5-6 мм.

Из положительного – идеально белая по цвету, хорошо колеруется, прочно держится даже на окрашенной поверхности.

Аналогично немецкой Мармур есть в продаже французская штукатурка Torchis Саман, сходны и по цене, и по качеству.

СОСТАВ: на акриловой основе с армирующими микроволокнами, которые позволяют заполнять полости глубиной до 10 см без растрескивания. Круто!

Да еще что ни свойство, то фантастика:

· Устойчива к растрескиванию;

· Содержит армирующие волокна;

· Содержит биоцидные добавки, для предотвращения образования грибка и плесени

· Пластична и удобна в работе;

· Экологически безопасна, не содержит токсичных компонентов;

· Высокая адгезия к любым видам строительных оснований.

В работе мастихином, оказалась идеальна, НО! Цвет серый, при высыхании он значительно светлеет, при колеровке не предсказуем. Я бы с ним с удовольствием работала, но для новичков этот состав с точки зрения цветовых решений будет сложноват.

Если абстрагироваться от цвета, отличный материал для тренировок!

Данную шпатлевку я взяла за эталон и продолжила свой поиск.

Следующим этапом, я решила посмешивать материалы.

Чтобы уменьшить растекаемость и липкость немецкой штукатурки Мармур, я добавила в нее:

Эксперимент №1 — шпатлевку по дереву фирмы Текс, причем шпаклевка у меня оказалась уже не свежей, слегка плотной. Это помогло, но не сильно. Она по-прежнему залипала на мастихин и не позволяла выкладывать высокие элементы.

Эксперимент №2 – добавила сухой гипс, а точнее алебастр… Категорически нет! Все от чего пыталась избавиться, усугубилось. Даже показать нечего.

Больше я решила не мучать дорогущую штукатурку Мармур, а перейти к совершенно другому материалу. О нем и о результатах своих экспериментов я расскажу в следующей статье.

Арт Вещи для Вас

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Рельефная (скульптурная) живопись декоративной штукатуркой. Окрашивание штукатурки. Работа в цвете.

Бодрого утра, доброго дня и приятного вечера, друзья!

Наконец-то у меня организовалось время записать обещанное видео по рельефной (скульптурной) живописи, окрашиванию декоративной штукатурки и работе в цвете.

Используемые материалы:
— декоративная штукатурка Riviera французской фирмы Clavel;
— универсальная гипсовая штукатурка FUGEN фирмы KNAUF;
— декоративную шелковую штукатурку (базовое покрытие №1) фирмы Paritet;
— акриловые краски или колеры;
— сухие пигменты;
— фанера толщиной 6 мм.

Инструменты:
— мастихины фирмы Сонет №№ 1025, 1012 и 2036;
— пластиковая палитра для детского творчества;
— влажная тряпочка.

Скульптурная живопись декоративной штукатуркой

В последнее время огромную популярность набирает скульптурная живопись декоративной штукатуркой. Данный вид работ нельзя отнести к ремонтным, ведь это самое настоящее искусство. Давайте же разберемся, что это за живопись такая, и какое отношение к ней имеет декоративная штукатурка.

Определение понятий

Скульптурную живопись также называют объемной живописью, ведь создаваемые картины получаются не плоскими (как в случае с работами художников), а имеют объем (как в случае с работой скульпторов). Причем для создания таких произведений искусства могут использоваться самые различные материалы, но нас интересует работа именно с декоративной штукатуркой. Дело в том, что именно фактурная декоративка дает возможность создавать самые разнообразные визуальные эффекты в объеме.

Кто-то скажет, что речь идет о барельефе, когда фигуры слегка выступают на плоскости. Однако скульптурная живопись является иным понятием, хоть и берет свое начало из барельефа.

Сразу стоит оговориться, что скульптурная живопись декоративной штукатуркой может осуществляться на следующих поверхностях:

  1. Фанера. Работы проводятся на куске фанеры, который обрамляется багетом, и в результате получается картина, которую можно вешать на стену.
  2. Колонна. Скульптурную живопись также используется для украшения колонн, но это крайне сложный процесс, который под силу не каждому мастеру.
  3. Различные предметы интерьера. К таким предметам относится ваза, настенные часы, шкатулки т.д.

Данный метод может использоваться для ремонта поврежденного покрытия. Например, если у вас отвалился кусок штукатурки или проявился еще какой-то дефект (порвались обои, отпала краска и т.д.), то на этом месте можно поместить картину, выполненную методом скульптурной живописи. В этом случае интерьер преобразится, и никто не догадается, что был скрыт какой-то дефект.

Хочется еще раз подчеркнуть, что барельеф и скульптурная живопись имеют много общего, но отличаются друг от друга. В последнем случае красивые «картины» создаются не столько на стене, сколько на других предметах, как описывалось выше. Также используется иная рабочая техника, в частности главным инструментом является мастихин.

Рабочие инструменты

Для выполнения работ, потребуется определенные инструменты, что несколько отличаются от стандартного набора для декоративной штукатурки. Ниже указан стандартный набор инструментов, который также подойдет и для барельефа.

  • Мастихин. Данный инструмент похож на маленькую кельму, и без него не обойтись в скульптурной живописи. Именно он помогает формировать мелкие детали и узоры на поверхности. Им удобно не только наносить небольшое количество материала, но и аккуратно снимать излишки с подсохшей поверхности.
  • Скребки и ножи. Подобные инструменты требуются для того, чтобы процарапывать и заглаживать детали рисунка. Также стоит отметить необходимость использовать шлифсетку и шлифблок для выравнивания рисунка и придания ему гладкости в определенных местах. Такие инструменты чаще всего используются при работе с трафаретами.
  • Трафареты могут использоваться, но их применять не желательно. Штамповка одинаковых форм к искусству, коим является скульптурная живопись декоративной штукатуркой, не имеет никакого отношения.
  • Малярная кисть. Данный инструмент благодаря своему мягкому ворсу подойдет для сглаживания граней объемного рисунка. Также кисть может смачиваться водой, чтобы размягчить некоторые слоя и исправить допущенные ранее ошибки.
  • Шпатель. Это самый стандартный инструмент для декоративной штукатурки. С его помощью смесь наносится на поверхность, чтобы создать базовый слой.

Начальный этап работ

Сразу оговоримся, что данный процесс очень сложный, и не каждый способен ему научиться. Всё же такой метод декорирования сродни настоящему искусству, к которому должен быть дар. Убедиться в этом можно на видео ниже, где показано, насколько это сложный процесс (создание барельефа).

Подготовительные работы не представляют собой ничего сложного. Нужно стандартно подготовить поверхность для фактурной декоративной штукатурки (очистить и выровнять, если требуется) и сам раствор. Для этих целей подойдет любой фактурный материал, с которым удобно работать. Главное, чтобы он был белый, готов к работе и в нём не было никаких фракций. Нам нужно пластичная масса, которой легко придавать желаемую форму.

Если вы всё еще не смогли определиться с тем, какую декоративную штукатурку для данных работ выбрать, то можете сделать её сами. Для этого смешайте три части гипса, одну часть клея и одну часть воды. Перемешивать нужно до тех пор, пока материал по консистенции не станет как глазурь для торта.

Порядок выполнения работ на одном примере

Что до покрытия, то оно ни в коем случае не должно быть глянцевым, иначе раствор не будет держаться. Лучше всего потренироваться несколько раз на куске фанеры. Его нужно загрунтовать, а потом нанести базовый слой из раствора. После этого карандашом рисуем на поверхности желаемую фигуру, например птичку.

После этого нужно нанести раствор в середину контуров. Делается это обычно шпателем или кельмой, в зависимости от необходимого объема материала. Однако если рисунок небольшой, то раствор можно выдавить на поверхность при помощи кондитерского мешка с соответствующей насадкой. Не стоит пытаться за один раз обработать более 0,2 квадратные метра поверхности.

Убираем раствор, что вышел за контуры, и даем материалу высохнуть. После этого мастихином прорисовываем детали. Это самое сложное, ведь нужно иметь фантазию и определенные навыки. После этого маленькая фигурка почти готова и останется лишь окрасить её. Кстати базовые слой можно было закрасить в самом начале, а можно и сейчас вместе с птичками. Однако основное покрытие всегда потом должно быть выделено на общем фоне. Для этого может подойти металлический лак для ногтей, который добавит бликов.

Скульптурная живопись декоративной штукатуркой может осуществляться различными способами, а возможным узорам нет числа. Всё зависит от фантазии исполнителя, поэтому нет универсального рецепта создания такого покрытия. Учиться можно лишь на частных примерах. А это был лишь один пример работ, и он самый простой.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Рельефная (скульптурная) живопись декоративной штукатуркой. Работа мастихином.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Этот видео мастер-класс я записала в продолжении моих статей и публикаций о декоративных штукатурках для рельефной живописи. Данное видео посвящено работе мастихином, которую лучше всего показать в движении, чем рассказать. И второй момент, который я попутно затрону, это новая для меня декоративная штукатурка, как и чем можно ее доработать для наших целей.

Используемые материалы:
— декоративная штукатурка Riviera французской фирмы Clavel;
— универсальная гипсовая штукатурка FUGEN фирмы KNAUF;
— декоративная шелковая штукатурка (базовое покрытие №1) фирмы Paritet.

Инструменты:
— мастихины фирмы Сонет №№ 1025, 1012 и 2036;
— пластиковая палитра для детского творчества;
— влажная тряпочка.

—————
This video master class I recorded in the continuation of my articles and publications about decorative plasters for relief painting. This video is about the work of a palette knife, which is best shown in motion, than to tell. And the second moment, which I mentioned in passing, is a new decorative plaster for me, as well as how it can be worked out for our purposes.

Materials used:
— decorative plaster Riviera of the French company Clavel;
— universal gypsum plaster FUGEN company KNAUF;
— silk decorative plaster (basecoat №1) company Paritet.
This is a mixture of silk decorative plaster (liquid Wallpaper) and gypsum plaster. The mixture is added to Clavel Riviera plaster (2 parts of Riviera with 1 part of gypsum+silk plaster mixture).

Instruments:
— knifes of Sonet firm №№ 1025, 1012 and 2036;
— plastic palette for children’s creativity;
— Wet rag.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Акриловый лак и его возможности)) Зверева Мила Серия сообщений «**лаки, пот.

Лилия Иванова. Изготовление молдов.

Кристина Деменская. Новогодний шейкер.

Лилия Егорова. «Dark-shabby» с нотками роскоши.

Наталья Блисс. Битумы и патины. Часть 2.

Рубрики

  • Конференции- 14 (50)
  • Конференции -12 (2018 год) (49)
  • Роспись-я учусь-1 (37)
  • Конференции -15 (32)
  • Живопись-1 (конференции) (24)
  • ЛАК. МИНИАТЮРА-Федос. Промыслы (24)
  • ПРИНТЕРЫ, распечатки,вживление (14)
  • БРАШ с обжигом (4)
  • ПЛИТКА и др.(делаю сама)) (2)
  • Деупаж — ЛАКИРОВКА (1)
  • -Молды-эпоксидка (5)
  • Антиквариат -табакерки,шкатулки (25)
  • Антиквариат-1 (50)
  • Антиквариат-2 (50)
  • Антиквариат-3 (50)
  • Антиквариат-4 (50)
  • Антиквариат-5 (50)
  • Антиквариат:-коллекция Фаберже (21)
  • Бродилки (50)
  • Бродилки кулинарные -1 (34)
  • Бродилки-подборки (47)
  • Вдохновлялки,идеи — 4 (23)
  • Вдохновлялки,идеи 1 (45)
  • Вдохновлялки,идеи 2 (47)
  • Вдохновлялки,идеи 3 (45)
  • Конференции — 16 (1)
  • Всё для декупажа — 4 (для себя) (8)
  • всё для декупажа -1 (48)
  • Всё для декупажа-2 (для себя) (48)
  • Всё для декупажа-3 (ДЛЯ СЕБЯ) и ссылки (44)
  • Всё для свадьбы (30)
  • Всё о декоре -новые направления-2 (34)
  • Всё о декоре-новые направления-1 (49)
  • Всё о декоре-новые напрвления-3 (39)
  • Всё о компьютере (51)
  • Всё про дачу (43)
  • Вязание (70)
  • Дети (11)
  • Тапочки, варежки, митенки (39)
  • Шапки (20)
  • Гороскопы, астрология (6)
  • Антиквариат-6 (5)
  • Дворцы и замки (19)
  • Декупаж — браширование и вживление (20)
  • Декупаж :работа мастеров-1 (50)
  • Декупаж :работа мастеров-2 (50)
  • Декупаж :работа мастеров-3 (50)
  • Декупаж :работа мастеров-4 (50)
  • Декупаж для новичков (30)
  • Декупаж и стили (13)
  • Декупаж кракелюр-новое (50)
  • Декупаж кракелюр-новое 1 (16)
  • Декупаж праздничный (13)
  • Декупаж-металл,пластмасса — стекло (1)
  • Декупаж-микс-медиа -Жукова Н.-1 (43)
  • Декупаж-микс-медиа -Жукова Н-2 (39)
  • декупаж-новогоднее (20)
  • декупаж-патина (26)
  • Декупаж-стимпанк (17)
  • Декупаж: — имитация складок и заливка акрилом (10)
  • Декупаж: винтаж (12)
  • Декупаж: декоративные элементы (26)
  • Декупаж: имитация поверхностей — 1 (26)
  • Декупаж: имитация поверхностей (разное) (3)
  • Декупаж: кракелюр-1 (8)
  • Декупаж: Мастер-классы-6 (32)
  • Декупаж: меловые краски (22)
  • Декупаж: НАТАЛЬЯ РОДИНА (26)
  • Декупаж: объёмный (46)
  • Декупаж: работа мастеров -5 (37)
  • Декупаж:ГИЛЬОШИРОВАНИЕ, техники ( новая) (16)
  • Декупаж:Б.Лена и вебинары 18 год (52)
  • Декупаж:золочение 1 (47)
  • Декупаж:золочение 2 (34)
  • Декупаж:Имитация камней (50)
  • Декупаж:имитация поверхностей (51)
  • Декупаж:кракелюр (50)
  • Декупаж:Лаки-краски (48)
  • Декупаж:Мастер-классы-1 (50)
  • Декупаж:Мастер-классы-2 (50)
  • Декупаж:Мастер-классы-3 (49)
  • Декупаж:Мастер-классы-4 (41)
  • Декупаж:Мастер-классы-5 (51)
  • Декупаж:материалы 1 (50)
  • Декупаж:материалы 2 (12)
  • Декупаж:ошибки,нюансы советы (26)
  • Декупаж:подрисовка фона,тени,растушовка (25)
  • Декупаж:работа мастеров-6 (54)
  • Декупаж:старение. (17)
  • Декупаж:стекло 1 (48)
  • Декупаж:стекло 2 (34)
  • Декупаж:структурные пасты,шпатлевка (12)
  • Декупаж:теория -1. (50)
  • Декупаж:теория-2 (27)
  • Декупаж:техники-1 (49)
  • Декупаж:техники-2 (21)
  • Декупаж:трафареты,шаблоны. (39)
  • Декупаж:шкатулки,сундучки-1. (41)
  • Декупаж:шкатулки,сундучки-2 (6)
  • Декупаж; картинки. (274)
  • Ангелы (30)
  • Африка (6)
  • Картинки 4 (47)
  • Картинки 1 (49)
  • Картинки 2 (50)
  • Картинки 3 (25)
  • Розы (19)
  • Фрески (16)
  • Фэнтези (27)
  • День рождения-открытки (14)
  • КАРТОН пивной в декупаже (шкатулки) (24)
  • Для себя — 4 (разное) (13)
  • Для себя-1 (разное) (49)
  • Для себя-2 (разное) (26)
  • Для себя-3 (разное) (51)
  • Для семьи (разное) (51)
  • Дневник (50)
  • Живопись-м.к. (50)
  • Зверьё-интересное (48)
  • Здоровье-1 (27)
  • Здоровье-2 (17)
  • Иконы,золочение-1 (49)
  • Иконы,золочение-поталь (7)
  • Интересное для себя 1 (50)
  • Интересное для себя 2 (50)
  • Интересное-для себя-3 (24)
  • Интерьер-стили (10)
  • Конференции 13 — 2018 год (53)
  • Конференции 1 (50)
  • Конференции 2 (50)
  • Картины художников по клику и другие (15)
  • Конференции 3 (50)
  • Конференции 4 (50)
  • Конференции-5 (интерьер) (40)
  • Конференции — 6 (асы декупажа) (50)
  • Конференции-7 (асы декупажа) (50)
  • конференции -8 ( асы декупажа) (50)
  • Конференции — 9 (асы декупажа) (50)
  • Конференции-10 (асы декупажа) (50)
  • : Конференции -11 (асы декупажа) (50)
  • Красивое,лирическое,стихи (12)
  • Кулинария (2203)
  • Баклажаны и перец (42)
  • Завтрак-ужин-1 (2)
  • Блины (50)
  • блюда разные +500 (35)
  • Блюда с тыквой (12)
  • Брокколи,цветная и др.капусты (18)
  • Буженина и новогоднее -1 (5)
  • Буженина и новогоднее (50)
  • быстро,вкусно (7)
  • выпечка -3 (6)
  • Выпечка,пироги (39)
  • выпечка-1 (50)
  • выпечка-2 (44)
  • Выпечка-рецепты теста (50)
  • Грибы (50)
  • Грибы -1 (49)
  • Грибы и блюда из них (51)
  • грибы и блюда из них-1 (33)
  • Грузинская кухня (50)
  • Грузинская кухня — 1 (22)
  • Деликатесы (21)
  • Десерты (28)
  • Джейми Оливер (35)
  • Диета (19)
  • Завтрак-ужин (50)
  • Закуски (46)
  • Закуски и холодные закуски в подборке (11)
  • Запеканки (43)
  • Индюшка (16)
  • Кексы (34)
  • кулинарные советы (1)
  • Мировая кухня (4)
  • Мультиварка (36)
  • Мясо рубленое (21)
  • Мясо-1 (49)
  • Мясо-2 (46)
  • Мясо-3 (44)
  • Мясо-4 (50)
  • Мясо-5 (10)
  • МЯСО-очень,очень вкусно (44)
  • Мясо-очень,очень вкусное-1 (20)
  • Наливки, настойки домашние (15)
  • Напитки (7)
  • Национальная кухня (42)
  • Овощи (40)
  • Пельмени,манты и другое (44)
  • Печень (46)
  • Праздничные блюда-1 (50)
  • Праздничные блюда-2 (23)
  • Птица разная-1 (49)
  • Птица разная-2 (35)
  • Разносолы-1 (50)
  • Разносолы-2 (51)
  • Разносолы — 3 (23)
  • Рецепты бабушки Эммы (10)
  • Рецепты Сталика (28)
  • Рыба (23)
  • Салаты-1 (50)
  • Салаты-2 (48)
  • Салаты-3 (42)
  • Слоёное тесто (32)
  • Соусы (41)
  • Супы (55)
  • Супы — 1 (6)
  • Творог (16)
  • Торты (36)
  • Шашлыки (24)
  • Шедевры кулинарии (25)
  • ЛИРУ для новичков (22)
  • Людмила -куклы и разное (40)
  • Магия драгоценных камней (36)
  • Мастерим сами-2 Магия драг.камней -чуть (10)
  • Мастерим сами -1 (50)
  • Музыка:-песни (13)
  • Необычное и красивое (50)
  • Полимерная глина ,МОЛДЫ (6)
  • Поталь разная (15)
  • Просто интересно знать (50)
  • Рисование -разное+я учусь (51)
  • Роспись тагильская -1 (50)
  • Роспись тагильская -2 (50)
  • Роспись тагильская -3 (50)
  • Роспись тагильская -4 (50)
  • Роспись -разное ((вуали. ) (18)
  • Роспись Жостово и другие (40)
  • Роспись точечная-1 (3)
  • Роспись одним мазком (8)
  • Роспись тагильская -5 (20)
  • Роспись тагильская-6 (10)
  • Роспись точечная (50)
  • Роспись-1 (50)
  • Роспись-2 (50)
  • Роспись-3 (11)
  • Роспись я учусь-1 (9)
  • Роспись-я учусь (52)
  • Садоводство (15)
  • Скульптурная живопись-Ермилова и другие (19)
  • Соборы, храмы, монастыри (39)
  • Просто интересно знать-1 (6)
  • Сочетание цвета (50)
  • сочетание цвета-1 (4)
  • Спасибки разные (25)
  • Стиль-разное (12)
  • Резервная (стихи) и др (7)
  • Техника : МИКС МЕДИА (38)
  • Кобальтовая сетка и эгломизе (6)
  • Иконы ,БОГИНЯ ЛАДА- ОЖОГИНОВ (41)
  • Эмальеры и роспись (22)

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Выбрана рубрика Скульптурная живопись-Ермилова и другие.

  • 1 Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки


    ЕВГЕНИЯ ЕРМИЛОВА — СКУЛЬПТУРНАЯ ЖИВОПИСЬ

    Евгения Ермилова

    • 1 Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки


      ИРИНА ШУЛЬГА ПО РАБОТЕ С МАСТИХИНОМ В РЕЛЬЕФНОЙ ЖИВОПИСИ

      Ирина Шульга по работе с мастихином в рельефной живописи

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки


        ЕКАТЕРИНА ЗАХВАТКИНА, ПАННО В ТЕХНИКЕ РЕЛЬЕФНОЙ РОСПИСИ. СТИЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР.

        Екатерина Захваткина, панно в технике рельефной росписи. Стильный интерьер.

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки


          РАБОТЫ МАСТЕРА ЕВГЕНИИ ЕРМИЛОВОЙ (ОБЪЕМНЫЙ ДЕКОР)

          Евгения Ермилова

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки


            ЕВГЕНИЯ ЕРМИЛОВА, СКУЛЬПТУРНАЯ ЖИВОПИСЬ — РОЗА. МИРОВОЙ ДЕКОР, АРТ-ВЕСНА.

            Евгения Ермилова, скульптурная живопись — роза. Мировой декор, АРТ-весна.

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки


              УРОКИ ПО РЕЛЬЕФНОЙ ЖИВОПИСИ

              Уроки по рельефной живописи

              • 2 Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки


                ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА ДЛЯ РЕЛЬЕФНОЙ ЖИВОПИСИ ОТ ИРИНЫ ШУЛЬГИ

                Декоративная штукатурка для рельефной живописи от Ирины Шульги

                Декоративная штукатурка для рельефной живописи. Часть 1 и 2

                Сегодня я хочу вам рассказать о шпатлевках и штукатурках, которые я испытала собственноручно в, так называемой, декоративной объемной (рельефной) живописи. Примеры работ в этой технике вы наверняка встречали на просторах Интернета в декоре часов, рам, настенных панно (картин):

                Я в данной технике не работаю, но мне стало интересно, насколько сложно подобрать тот самый идеальный материал для создания этих работ. И быть может я найду применение этой техники и в своих работах.

                Поэтому, чтобы облегчить ваш поиск и систематизировать свой, я расскажу и, по возможности, покажу то, что опробовала сама. Могу сказать сразу, пока я не нашла идеальной формулы, но работать есть с чем.

                В данной технике используется штукатурка, усиленная синтетическими и целлюлозными волокнами, которые позволяют создать достаточно высокий объем даже у тонких элементов.

                Декоративная штукатурка для «чайников»

                Вид творчества/техника/стиль: декорирование стен фактурной штукатуркой

                Материалы: грунт, штукатурка, краска, лак

                Время работы: 5-7 дней

                Сложность: 2

                Данный мастер класс рассчитан не на профессионалов, а на тех кто любит делать эксклюзив своими руками, но специальными навыками, как и я, не обладает. В моем послужном списке (к моменту первой работы с декоративной штукатуркой) только шпатлевка стен на балконе и собственно все. да я и сейчас не далеко ушла в своих умениях…шпатель в руках держать умею, но не более . Впрочем я думаю это даже к лучшему…чем меньше мы умеем, тем более уникально получится наше будущее произведение .

                Материалы, которые требуются для декоративной штукатурки в основном импортные и стоят довольно дорого, поэтому прежде чем приступать к масштабным проектам лучше потренироваться на небольших панно, которые потом украсят ваш интерьер или послужат отличными подарками родным и друзьям .

                Технология, которую я хочу описать не требует специальных художественных навыков, мы будем работать с трафаретом, ну а рисунок для трафарета можно всегда подыскать на просторах интернета.

                Итак, материалы которые нам понадобятся:

                1. Грунт на кварцевой основе;
                2. Декоративная штукатурка;
                3. Лессирующая краска;
                4. Защитный лак (не обязательно);
                5. Материал для трафарета (например: линолеум, пленка, бумага).
                1. Шпатели металлические разного размера – 2 шт.,
                2. Шпатель резиновый;
                3. Нож канцелярский;
                4. Наждачная бумага;
                5. Материал для временной фиксации (например: двухсторонний скотч, специальная масса вроде пластилина для временной фиксации, силовые кнопки и т.д.);
                6. Кисть;
                7. Поролоновая губка.

                На первом этапе необходимо очистить поверхность от пыли, загрязнений, остатков обоев, отваливающейся шпатлевки и т.д. и покрыть ее кварцевым грунтом. Я использовала для этого плоскую широкую кисть, можно использовать и валик, кому как удобно. Фото ведерка с кварцевым грунтом, который я использовала, ниже.

                По инструкции производителя грунт должен высохнуть в течении 24-х часов и только по прошествии этого времени можно приступать к следующему этапу. Если вы по каким то соображениям решите сократить время высыхания, то выждите не менее 12-ти часов. Не торопитесь, мы ведь делаем красоту, которая будет радовать нас долгие годы .

                После того как грунт высох следует нанести тонкий слой фактурной штукатурки. Я это делала металлическим шпателем, но можно сделать и резиновым, по моему для начинающих он удобнее. Фото ведра с фактурной штукатуркой ниже. У меня была итальянская фактурная штукатурка «Медитерранео», ведро весом 25 кг. У этого производителя меньше не бывает к сожалению, но есть российский аналог, там штукатурка расфасована в ведрах по 5 кг, к сожалению своего мнения об этой штукатурке сказать не могу, не пользовалась ни разу.

                Итак наносим первый слой штукатурки…без «дыр», не добиваясь идеальной гладкости , экономя материал. На этом этапе можно создать легкую фактуру…кто умеет работать шпателем тот может им, кто не умеет может взять специальный резиновый валик с фактурой или обычную резиновую «дырявую» мочалку и «почпокать» по мокрой штукатурке, в общем тут фантазия безгранична . В конце МК будет понятно где все эти усилия могут пригодиться.

                Я этот этап пропустила. просто шпателем нанесла тоненько штукатурку и оставила высыхать. Время высыхания зависит от температуры у вас дома. У меня это заняло несколько часов при включенной сплит-системе.

                После того, как первый слой штукатурки высох пришла пора заняться нашим будущим рисунком. Сразу хочу оговориться, что работа с каждым рисунком идивидуальна, каждый трафарет требует своего подхода в его наложении, нанесении штукатурки. В этом МК я буду описывать создание моего рисунка и постараюсь делать замечания о других возможных вариантах.

                У меня уже был на стене рисунок на обоях ( http://www.livemaster.ru/item/203829-vse-dlya-interera-rospis-steny-teni ), я хотела сделать такой же, но декоративной штукатуркой, поэтому я аккуратно сняла обои стараясь не порвать мой рисунок, это был этап номер «ноль».

                Если бы рисунка у меня не было, то после того как первый слой штукатурки высох мне следовало бы его нарисовать на бумаге (лучше использовать широкие полосы обоев), прикрепленной скотчем или силовыми кнопками к декорируемой стене. При нанесении рисунка можно использовать старый дедовский метод с расчерченным на квадраты эскизом и размеченной натянутыми нитками стеной на такое же как и эскиз количество квадратов и последовательно переносить изображение с каждого квадрата эскиза на соответствующий квадрат на стене. А можно поступить как предлагается в МК «Один из вариантов декора стен» ( http://www.livemaster.ru/topic/14806-odin-iz-variantov-dekora-sten-master-klass ) и использовать проектор. В общем тут на ваш вкус и возможности. Я когда то на обои переносила именно с эскиза по квадратам, долго и муторно, но о проекторе я тогда не знала, да и сейчас его у меня нет .

                Итак, перенесли любым удобным способом изображение на стену, а точнее на бумагу, что прикреплена на стене, и не снимая ее начинаем вырезать те участки, которые у нас будут закрыты трафаретом, то есть участки нижнего уровня. Вырезаем один участок и тут же крепим его на место к стене материалом для временной фиксации, двухсторонним скотчем или силовыми кнопками. Обязательно вначале опробуйте свой способ крепления, чтоб у вас все не отвалилось еще до штукатурки. Я клеила на двухсторонний скотч для шероховатых поверхностей, никому не рекомендую, взялся так сильно что отдирала от стены ножом и остались черные пятна.

                Итак, вырезали участок и прикрепили на стену…если бумага у вас тонкая, то после вырезания укрепим ее самоклеящейся пленкой, обрежем выступающие края и только после этого закрепим на стене. Поскольку у меня были толстые обои, покрытые до этого двумя слоями краски и слоем лака, то я их не укрепляла, и так прочно было.

                После того как весь рисунок вырезан и наклеен, убираем те части трафарета, которые будут заполнятся штукатуркой (верхний слой), вот что у меня получилось:

                Теперь пришло время самого важного этапа…нанесение верхнего уровня фактурной штукатурки. На этом этапе я использовала резиновый шпатель. Одной рукой придерживала трафареты, а другой наносила штукатурку в пару миллиметров толщиной. Можно сделать штукатурку и толще, но тогда будет больше отходов штукатурки, той что останется на трафарете.

                Для более «высокой фактуры» можно использовать трафарет из линолеума, но я побоялась, что в моем случае тяжелый линолеум «поплывет» под весом штукатурки вниз. В случае панно, над которым можно работать в горизонтальной плоскости, я бы не задумываясь использовала именно линолеум. От отлично режется ножом и дает высокую фактуру. На вертикальной поверхности его можно использовать если ваш декор представляет собой отдельные выступающие элементы и у вас есть помощники, которые будут прижимать трафарет к стене пока вы будете наносить штукатурку.

                Сразу «по сырому» трафарет нужно удалить. Если поверхность большая, то трафарет с участков, на которые нанесена штукатурка нужно удалять еще до окончания всей работы, как можно быстрее.

                При удалении трафарета штукатурка будет как бы тянуться за ним и на краях образуются такие острые выступающие вверх пики, пусть высыхают, мы удалим их позже. Если штукатурка затекла под трафарет, то эти потеки лучше удалить сразу же, пока штукатурка еще не высохла, после высыхания она станет такой прочной, что их нужно будет срезать ножом.

                Когда штукатурка нанесена, трафарет удален оставляем ее высыхать. Через несколько часов (зависит от толщины слоя) нужно пройтись металлическим шпателем по острым краям (тем что тянулись за трафаретом) и счистить их. Пока штукатурка не высохла окончательно эти острые края легко удаляются не повреждая основной узор.

                После того как штукатурка высохнет окончательно, наступает момент когда вам обязательно понадобится помощник, лучше если это будет мужчина . На этом трудоемком этапе нужно будет шкурить поверхность, срезать лишние края и неровности, приближать нашу фактурную поверхность к совершенству . Где-то нужно удалить потек, где-то пошкурить до гладкости, где-то подмазать штукатуркой. Тут важно не лениться и не бросать на полпути..лучше сделать перерыв до завтра, чем потом «любоваться» на следы своей усталости и лени.

                Пока я удаляла все лишнее моя поверхность стала грязной…в этом виноват двухсторонний скотч, которым я воспользовалась сгоряча и мне пришлось разбавить кварцевый грунт водой и еще раз пройтись по всей поверхности кистью, чтобы вернуть ей первозданный белый цвет.

                Если вы будете аккуратны, то вам это не понадобится и сразу после «зачистки» можно красить! .

                Для декоративной штукатурки используется полупрозрачная краска, у меня была итальянская, фирмы «Розетти», вот ее фото:

                Я заколеровала краску в нужный мне цвет, но темнее чем хотела получить в итоге и разбавила водой по инструкции. Теперь можно наносить. Наношу широкой кистью сразу на большую часть поверхности чтоб было как можно меньше стыков (мест перехлеста краски). Через 5-7 минут после нанесения краски ее нужно стереть поролоновой губкой с выступающих элементов рисунка. Таким образом, я прокрашиваю участок стены, вытираю выступающие детали и перехожу к следующему участку.

                После того как первый слой краски нанесен даю ему высохнуть и начинаю повторную окраску. Она может быть и не нужна, если плотность и цвет первого слоя вас удовлетворяют. Второй слой можно наносить как и первый, а можно иначе. Я решила прокрашивать второй раз только темные участки тонкой кистью.

                После высыхания второго слоя я вижу, что темные места получились очень интенсивными по цвету и краска «забила» фактуру нижнего слоя (того самого слоя, о фактуре которого я говорила вначале). Пока кажется что нижний слой просто гладкий и скучный. Чтобы проявить его фактуру нужно частично смыть краску с нижнего слоя. Для этого я беру поролоновую губку пожестче и, прилагая силу, прохожу влажной губкой по темным местам стены. Вот тут то и проявляется фактура нижнего слоя . Ниже на фото видны соседние области, справа область до смывки (более темная), слева — после.

                Таким образом, я получила менее контрастную стену, но контраста то мне хочется не меньше чем благородной потертости, которую я получила в итоге смывки, а значит надо брать наждачку и вперед, за контрастом . Аккуратно, чтоб не задеть темные «нижние» области стены, прохожу по светлым областям наждачной бумагой, выявляя наиболее выступающие или просто мне интересные места, вытираю их до белого цвета.

                И все! Стена готоваJ. Можно любоваться .

                А можно еще покрыть сверху матовым лаком, особенно это важно если ваша стена находится, например, на кухне, где есть риск ее испачкать. У меня стена в комнате, но я все равно решила, что покрытие лаком лишним не будет и покрыла свою стену одним слоем.

                При нанесении лака не забываем, что он на водной основе и может растворить и потянуть за собой краску, поэтому по каждому участку стены проходим один раз и не более.

                Вот теперь точно все! Можно вешать шторы, ставить мебель и отдыхать .

                Надеюсь, что все понятно описала . Если есть вопросы – задавайте, постараюсь ответить .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Строителство и ремонт

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: